Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт апр 19, 2024 8:18 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 709 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 29  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 18, 2011 11:16 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 2:14 pm
Сообщения: 1426
Откуда: Бердск, Новосибирск
Репутация: 47 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
АААА я сделал это :)
Диоды творят чудеса
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Фотик зараза как всегда не передает всей сочности и правдивости цветов.
http://www.youtube.com/watch?v=kgl58a6t8qs
А это видео смены между режимами
http://www.youtube.com/watch?v=cR3qpPgsvEg

_________________
Toyota Carina E, UK, GLi, 1997г.в., 1.6 4A-FE, МКПП, седан, 8H6. Кодовое название "Убийца Крузеров" XD.
Моя Карина на Драйв2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 18, 2011 11:39 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm
Сообщения: 4094
Откуда: Москва, Зеленоград
Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
ПО факту в На Тахометре красной не получится) Ибо Красной она в раене после отсечки становится)) А вот на спидометре да)
Но вообще Зачет! Молоток!

_________________
Бывшая горячо любимая Toyota Carins-E 3S-FE Лучшая из машин!

Теперь пароход GS300

Настоящий Жук может быть только Volkswagen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 18, 2011 12:01 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 2:14 pm
Сообщения: 1426
Откуда: Бердск, Новосибирск
Репутация: 47 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
Woolf тоже об этом подумал, а еще о том, что гнать 200 чтобы посмотреть на красную стрелку будет проблематично, вобщем назревает очередной поход в кишки приборки. На этот раз исключить желтый цвет, сделать один зеленый и два красных.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

А еще подумываю сделать лжеоптитрон. Сказали на форуме есть пособия, поверхносто порылся, не увидел, надо лезть поглубже :)

_________________
Toyota Carina E, UK, GLi, 1997г.в., 1.6 4A-FE, МКПП, седан, 8H6. Кодовое название "Убийца Крузеров" XD.
Моя Карина на Драйв2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 18, 2011 12:13 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm
Сообщения: 4094
Откуда: Москва, Зеленоград
Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
З.Ы. Сори за офф на драйв2 под тебя кто то косит? или есть иная причина почему там в машинах у тебя нет каринки той что в подписи?)

_________________
Бывшая горячо любимая Toyota Carins-E 3S-FE Лучшая из машин!

Теперь пароход GS300

Настоящий Жук может быть только Volkswagen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 18, 2011 12:47 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 2:14 pm
Сообщения: 1426
Откуда: Бердск, Новосибирск
Репутация: 47 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
Извиняюсь тоже за офф. Написал на драйве, напишу и здесь, Каринка есть, есть и тринаха :) Просто Карина еще в декабре в дтп была разбита и ждет восстановления, которое уже не загорами - в начале июня моя очередь к мастеру. А выкладывать фотки разбитой машины на драйв стыдно :? Восстановлю сразу выкину.
______________________

Нашел наиполезнейшую статью, правда на драйв2. Статейка как раз разъясняет как сделать подсветку от зажигания и уменьшение яркости при включении габаритов.
http://www.drive2.ru/users/froggy56/blo ... 151962065/
Себе буду делать второй вариант. Осталось купить 5 контактное реле и почитать распиновку - найти плюс и минус подсветки на колодках приборки.

_________________
Toyota Carina E, UK, GLi, 1997г.в., 1.6 4A-FE, МКПП, седан, 8H6. Кодовое название "Убийца Крузеров" XD.
Моя Карина на Драйв2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2011 1:59 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 12:41 am
Сообщения: 983
Откуда: Украина.Днепр
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE,LB
Driver писал(а):
Woolf тоже об этом подумал, а еще о том, что гнать 200 чтобы посмотреть на красную стрелку будет проблематично, вобщем назревает очередной поход в кишки приборки. На этот раз исключить желтый цвет, сделать один зеленый и два красных.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

А еще подумываю сделать лжеоптитрон. Сказали на форуме есть пособия, поверхносто порылся, не увидел, надо лезть поглубже :)

Лже оптитрон ты почти сделал, осталось только заставить подсветку работать всегда и при вкл габаритов чуть притухать, ну и плавно включатся и выключатся.

В стрелках я тож сначала делал красную зону высоко, потом сместил в середину шкал и спидометра и тахометра. Теперь ставлю первый диод желтый а второй и третий красный.

_________________
1993 4A-FE LB Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.
Сделано в Украине (by Medved)светодиоды в машине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2011 1:59 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 2:14 pm
Сообщения: 1426
Откуда: Бердск, Новосибирск
Репутация: 47 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
Medved
Изображение
Вот она схема включения от зажигания и притухания от габаритов.
А плавность включения и выключения, как я понял, делается диммером с управлением конденсатором. Вот сейчас мозгую, пытаться паять или топать в радиомагазин и подбирать что-то готовое.

_________________
Toyota Carina E, UK, GLi, 1997г.в., 1.6 4A-FE, МКПП, седан, 8H6. Кодовое название "Убийца Крузеров" XD.
Моя Карина на Драйв2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2011 2:32 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm
Сообщения: 4364
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
Driver писал(а):
Medved

Вот она схема включения от зажигания и притухания от габаритов.
А плавность включения и выключения, как я понял, делается диммером с управлением конденсатором. Вот сейчас мозгую, пытаться паять или топать в радиомагазин и подбирать что-то готовое.
Проводок к R1 надо от зажигания подключить а не от габаритов а то при их включении загораться будет без зажигания, хотя в этом что то есть :)


Вложения:
88cddda7ba6993c9-large.jpg
88cddda7ba6993c9-large.jpg [ 21.62 КБ | Просмотров: 5515 ]

_________________
Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2011 8:49 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 2:14 pm
Сообщения: 1426
Откуда: Бердск, Новосибирск
Репутация: 47 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
Faranos
Блин ну вот давал же ссылку
http://www.drive2.ru/users/froggy56/blo ... 151962065/
Из двух вариантов я выбрал второй именно потому, что приборку можно включить и без зажигания.

_________________
Toyota Carina E, UK, GLi, 1997г.в., 1.6 4A-FE, МКПП, седан, 8H6. Кодовое название "Убийца Крузеров" XD.
Моя Карина на Драйв2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 20, 2011 1:03 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 12:41 am
Сообщения: 983
Откуда: Украина.Днепр
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE,LB
Для плавности нужен или цифровой(шим) или аналоговый диммер очень похожий на диммер вежливого света в салоне.

_________________
1993 4A-FE LB Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.
Сделано в Украине (by Medved)светодиоды в машине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 20, 2011 1:24 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 2:14 pm
Сообщения: 1426
Откуда: Бердск, Новосибирск
Репутация: 47 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
Вот как раз диммер для вежливой подсветки хотел искать.

_________________
Toyota Carina E, UK, GLi, 1997г.в., 1.6 4A-FE, МКПП, седан, 8H6. Кодовое название "Убийца Крузеров" XD.
Моя Карина на Драйв2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 21, 2011 6:49 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 2:14 pm
Сообщения: 1426
Откуда: Бердск, Новосибирск
Репутация: 47 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
Нашел такую схему для плавного включения/выключения. Часто гуляет в интернете, только что это за 4 жирные черточки внизу схему, какую смысловую нагрузку они несут? :)
Изображение

_________________
Toyota Carina E, UK, GLi, 1997г.в., 1.6 4A-FE, МКПП, седан, 8H6. Кодовое название "Убийца Крузеров" XD.
Моя Карина на Драйв2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 21, 2011 7:37 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 6:21 pm
Сообщения: 1329
Откуда: Ярославль
Репутация: 75 [ ? ]
Машина: Honda CR-V RD1
Год выпуска: 2000
Двигатель: B20Z2
Driver
Элементарно! Это GROUND, ( еще на платах сокращенно пишут GND) по -русски земля, общий провод. Т.Е. все эти черточки нужно соединить воедино. :wink:

_________________
Андрей Была Toyota Carina E Flash

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 21, 2011 8:16 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 2:14 pm
Сообщения: 1426
Откуда: Бердск, Новосибирск
Репутация: 47 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
Lifeyar ох как все просто оказывается :shock: . Спасибо за просвещение. А "Общ." слева это типа масса?

_________________
Toyota Carina E, UK, GLi, 1997г.в., 1.6 4A-FE, МКПП, седан, 8H6. Кодовое название "Убийца Крузеров" XD.
Моя Карина на Драйв2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 21, 2011 11:55 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 12:41 am
Сообщения: 983
Откуда: Украина.Днепр
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE,LB
Она самая.

_________________
1993 4A-FE LB Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.
Сделано в Украине (by Medved)светодиоды в машине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 24, 2011 5:53 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 2:14 pm
Сообщения: 1426
Откуда: Бердск, Новосибирск
Репутация: 47 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
Блин, спаял по схеме выше, только конденсатор на 2200, а не на 1000, на выходе получаю 10 вольт. Если понижать R2, то напряжение падает, если убрать R1, заменить проводником, то вовсе пропадает, R3 исключил, так как, если правильно понял, оно важно для светодиодов, чтобы выдавало ток в нормальных пределах, чем занимаются smd резисторы у меня на платах.
Так как же повысить напряжение до 12 вольт? :)

_________________
Toyota Carina E, UK, GLi, 1997г.в., 1.6 4A-FE, МКПП, седан, 8H6. Кодовое название "Убийца Крузеров" XD.
Моя Карина на Драйв2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 24, 2011 6:03 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
Может вот это поможет? http://www.cqham.ru/lm317.htm

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 24, 2011 6:40 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 2:14 pm
Сообщения: 1426
Откуда: Бердск, Новосибирск
Репутация: 47 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
Статья конечно полезная, будь у меня соответствующие познания, единственное что усвоил, это
Цитата:
Входное напряжение для интегрального стабилизатора (ИС) должно быть минимум на 2 В больше выходного
, возможно в этом причина невозможности снять с компьютерных 12 вольт теже 12 вольт, завтра на заведенной машине замеряю сколько выдаст.

_________________
Toyota Carina E, UK, GLi, 1997г.в., 1.6 4A-FE, МКПП, седан, 8H6. Кодовое название "Убийца Крузеров" XD.
Моя Карина на Драйв2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 24, 2011 6:46 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 6:21 pm
Сообщения: 1329
Откуда: Ярославль
Репутация: 75 [ ? ]
Машина: Honda CR-V RD1
Год выпуска: 2000
Двигатель: B20Z2
Driver
Так, вроде как, с генератора 14 вольт должно быть, нет?

_________________
Андрей Была Toyota Carina E Flash

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 24, 2011 7:08 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 2:14 pm
Сообщения: 1426
Откуда: Бердск, Новосибирск
Репутация: 47 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
Lifeyar даже 14,5 при отключенных потребителях, вобщем если завтра сниму с помощью приблуды 12 вольт хотябы, то спаяю её нормально и перепаяю сопротивления на белых светодиодах на меньшие, ибо им не хватает вольтажа, а может и силы тока для нормальной работы.
Вот так выглядит это безобразие
http://www.youtube.com/watch?v=9wNzt2QAbbQ
Белым явно чего-то не хватает :) зато стрелкам за глаза.
Для ночного режима езды в самый раз, для дневного нифига не видать.

_________________
Toyota Carina E, UK, GLi, 1997г.в., 1.6 4A-FE, МКПП, седан, 8H6. Кодовое название "Убийца Крузеров" XD.
Моя Карина на Драйв2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 24, 2011 7:20 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 6:21 pm
Сообщения: 1329
Откуда: Ярославль
Репутация: 75 [ ? ]
Машина: Honda CR-V RD1
Год выпуска: 2000
Двигатель: B20Z2
Driver
Весьма неплохо! Надо тоже что ли спаять такую себе. Я на стрелки тоже резисторы побольше ставил, т.к. ярко очень было. Ещё штатный регулятор перепаял по этому типу.

_________________
Андрей Была Toyota Carina E Flash

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 24, 2011 9:31 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 2:45 pm
Сообщения: 465
Откуда: Питер, Пискаревка
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Mazda 6
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1.8
Driver
красиво

жаль, что руки для пайки у меня не оттуда растут

_________________
Mazda 6 1.8 2006 black sedan
CarinaE 7AFE LB XLi 1996 sedan england - ПРОДАНА
была Нива 1987года выпуска
продаюзадние тормозные цилиндры, заглушки птф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 24, 2011 10:14 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 12:41 am
Сообщения: 983
Откуда: Украина.Днепр
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE,LB
Driver писал(а):
Статья конечно полезная, будь у меня соответствующие познания, единственное что усвоил, это
Цитата:
Входное напряжение для интегрального стабилизатора (ИС) должно быть минимум на 2 В больше выходного
, возможно в этом причина невозможности снять с компьютерных 12 вольт теже 12 вольт, завтра на заведенной машине замеряю сколько выдаст.


Вот сам и нашел ответ, перещитай резисторы для белых диодов под 12 вольт или менее и все станет на свои места. И соответственно настрой стабилизатор.

_________________
1993 4A-FE LB Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.
Сделано в Украине (by Medved)светодиоды в машине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 24, 2011 11:56 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Стабилизатор (КРЕН 12) не очень нужен. Ведь в очень стабильном напряжении для питания подсветки щитка большой необходимости нет. Достаточно применить простейший параметрический стабилизатор на одном транзюке. Там минимальный перепад на нем будет всего 0,6 Вольта, а не 2,5 как на КРЕНЕ, ну и диод VD1 тоже не шибко нужен - а он ведь на себе присаживает еще 0,6 Вольта.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 25, 2011 5:43 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 2:14 pm
Сообщения: 1426
Откуда: Бердск, Новосибирск
Репутация: 47 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
SaiD мнебы раньше такую информацию :) .
Буду делать как есть.

_________________
Toyota Carina E, UK, GLi, 1997г.в., 1.6 4A-FE, МКПП, седан, 8H6. Кодовое название "Убийца Крузеров" XD.
Моя Карина на Драйв2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 709 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 29  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB