Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср июн 03, 2020 12:06 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 781 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт июн 13, 2019 11:28 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm
Сообщения: 3190
Откуда: Ивановская область г.Шуя
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
Это не мне спасибо,а Олегу)

_________________
Просто Димка на Каринке
Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана)
Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 13, 2020 12:38 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 11:50 am
Сообщения: 219
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: carina-e, англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8 STD
Есть ли у кого электро схема подключения этого пневмо-клапана?
После свапа на 7AFE stb пришло его доставить. Без него при включении кондиционера просаживаются обороты.
Нету напряжения на проводах. Там 2 провода. Куда они идут, с чем они связаны?


Вложения:
клапан.jpg
клапан.jpg [ 76.96 КБ | Просмотров: 696 ]

_________________
была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, МКПП, 1996
SWAP 7afe STD celica+коробка С57
У Carina E нет года выпуска, есть состояние
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 13, 2020 1:24 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Сб авг 22, 2015 4:17 pm
Сообщения: 138
Откуда: Севастополь
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
Yurok писал(а):
Есть ли у кого электро схема подключения этого пневмо-клапана?
После свапа на 7AFE stb пришло его доставить. Без него при включении кондиционера просаживаются обороты.
Нету напряжения на проводах. Там 2 провода. Куда они идут, с чем они связаны?


Провода идут на мозги кондея. Вопрос совместимости мозгов. У меня было наоборот, но у меня японка с мозгами британского кондея. Можно просто в параллель с муфтой кондея подключить.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 13, 2020 2:08 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 11:50 am
Сообщения: 219
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: carina-e, англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8 STD
ivanprex писал(а):
Можно просто в параллель с муфтой кондея подключить.

наверное так оно и будет :co_ol:

_________________
была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, МКПП, 1996
SWAP 7afe STD celica+коробка С57
У Carina E нет года выпуска, есть состояние


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 18, 2020 12:33 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 11:50 am
Сообщения: 219
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: carina-e, англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8 STD
Спасибо Medved, помог разобраться в правильности подключения пневмо-клапана. При прямом включении от аккумулятора выяснилось, что положения плюса и минус играют роль. При неправильном подключении клапан не срабатывает. Плюс идет постоянный, но появляется только на заведенном моторе. Плюс был взят с ЭБУ с 8 пиновский фишки- контак В1. Минус подключаемый, был взят с ЭБУ с 26 пиновской - контак ISC. Все заработало.


Вложения:
IMG_20200516_162507.jpg
IMG_20200516_162507.jpg [ 272.21 КБ | Просмотров: 473 ]

_________________
была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, МКПП, 1996
SWAP 7afe STD celica+коробка С57
У Carina E нет года выпуска, есть состояние
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 18, 2020 11:48 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 12:41 am
Сообщения: 970
Откуда: Украина.Днепр
Репутация: 62 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE,LB
При раскопках истины выяснено что абсолютно все бензиновые мозги наших машин управляют кондиционерным клапаном повышения оборотов.
Логика работы - кондейный мрог дает команду ЭБу двигателя что кондиционер включен и если двигатель при включении кондиционера работает на низких оборотах то уже ЭБУ двигателя дает команду клапану открыться и повысить обороты.
Как уже сказано выше постоянный + на клапане с контактов В или В1(какой из них использовать значения не имеет по всем схемам всех двигателей они замкнуты) и появляется при включении зажигания. Управляющий сигнал минусовый и идет с контакта ISC или ISCV. Нумерацию ног не указываю специально, в каждом конкретном случае нужно проверять.

_________________
1993 4A-FE LB Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.
Сделано в Украине (by Medved)светодиоды в машине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 781 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB