Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Jinnay
|
Добавлено: Чт ноя 03, 2016 8:41 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2015 2:08 am Сообщения: 340 Откуда: Саратов Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3SFE
|
есть Под жабо, сам пихал потому как жрет он гов.а, я снизу листвы выгреб море, вырезал из фильтра воздушного калина, это причина? Просто под бордачек суемся скидываем фишку 3 болта и мотор вываливается?(главно чтоб не основной))) Сам бордачек не демонтируется туннель не дергаем?
_________________ Carina E (Sport Wagon1994 г.) 3S-FE 2.0 GLE 133 л.с. Japan
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kulon nn
|
Добавлено: Чт ноя 03, 2016 8:59 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 9:29 pm Сообщения: 366 Откуда: БОР.НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛ Репутация: 14 [ ? ]
Машина: тойота карина е седан англ
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4a-fe БОШ
|
Jinnay писал(а): вырезал из фильтра воздушного калина, это причина? Наверно в этом причина...там достаточно мелкой сетки---чтоб крупный мусор не попадал,мелкий салонным фильтром фильтруется...у меня стоит решетка от динамика овального...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PANZERMAN
|
Добавлено: Пн ноя 07, 2016 8:46 am |
|
|
Повар клуба |
|
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9922 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
Jinnay писал(а): е Под бардачком снимаем пластиковый кожух. Затем откручиваем 3 болта, сделаны хитро хочешь готовкой крути, а хочешь отвёрткой, лучше головкой, не сорвёшь, т.к. они обычно прикипают, т.к. их никогда или очень давно откручивали )))))). Снимаешь фишку и, вуаля. ТОлько когда будешь откручивать эти болты, придерживай сам моторчик, а то он будет висеть это не есть хорошо, ну сам поймёшь потом, рука автоматом полезет моторчик придерживать )))))). Вот когда снимешь моторчик, ты увидишь там много мусора. У меня моторчик гудел уже на 3 скорости и дуло даже на второй скорости так себе. Когда снял моторчик, там там 2\3 или 3\4 крыльчатки только мусора было (листва, пыль, песок), из-за этого моторчику приходилось не слабо. Вычистил и моторчик на первой скорости дул как раньше на 2-й. Н ожизь его была не долгой, года 2. Вот если бы мне сразу сказали про этот косяк, а не через 6-7 лет после владения Кариной, моторчик бы мой жил ооочень долго. А тут видимо его никогда не чистили таким образом. Т.к. я после этого 1-2 раза в год проделывал такую процедуру и грязи было мало там. Так что ссделайте, кариноешники, и не пожалеете. Работы максимум 5 минут.
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ЕВ_ГЕНИЙ
|
Добавлено: Пт июн 16, 2017 1:17 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 1:35 pm Сообщения: 20 Репутация: −1 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A
|
ЗДРАВСТВУЙТЕ! Вот такая проблема. Включаю кондер, везде дует холодным воздухом, а в ноги горячий. Чё за фигня? Получается краник печки не до конца закрывается? Я так понимаю он там механический? У меня крутилки... И где он вообще находится
Добавлено спустя 28 минут 4 секунды: Тему ща полностью прочитал. Я так понимаю у меня рейстал... Краника нет, регулируется заслонкой. Даааа. Ща пойду поковыряюсь, мож разберусь на месте??? Напишу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexrotor
|
Добавлено: Пт июн 16, 2017 1:50 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am Сообщения: 2234 Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
|
ЕВ_ГЕНИЙ писал(а): Получается краник печки не до конца закрывается? нет, дело не в кранике. Корпус печки не герметичен где-то. Возможно заслонки не регулируют поток. Уплотнение на заслонках износилось.
_________________ 89108943598Я на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Пт июн 16, 2017 3:25 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
ЕВ_ГЕНИЙСудя по году выпуска, у тебя вообще может не быть краника, видимо как писал alexrotorзаслонка "горячий/холодный" не плотно перекрывает горячий поток, скорее всего из за старости что то износилось, и не до конца двигает рычаг заслонки, лечится переустановкой оболочки троса в креплении, в такое положение чтоб закрывало плотно, если не ошибаюсь, трос со стороны пассажира
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Пт июн 16, 2017 6:49 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3495 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Рассыпавшиеся уплотнители по краю заслонок сведут на нет все танцы с тросами. Начинать надо с них. Читай с разбора печки.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Пт июн 16, 2017 6:56 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Черепашка-ниндзяНу да, может и такое быть, у себя в "морском бризе" менял, с краном все-таки надежнее
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Пт июн 16, 2017 7:08 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3495 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Мне вот интересно, чем не угодил кран конструкторам этой машины. Ведь надежно же и температура подаваемого воздуха не зависит от состояния уплотнений заслонок печки.
Бриз это отдельный писец. На кой хрен он нужен, когда зимой в машине холодно, а тебе в лицо еще ледяной воздух дует, убей не пойму. Наверное, мне никогда не этого понять.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Faranos
|
Добавлено: Пт июн 16, 2017 9:15 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm Сообщения: 4367 Откуда: Улан-Удэ Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
|
Кран это не нужная штука. Когда сама печь в порядке то никаких проблем нет и бриз клёвая тема. Кран в летнее время уменьшает круг системы охлаждения что ни есть хорошо, без крана всё стабильно.
_________________ Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Пт июн 16, 2017 10:47 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3495 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Faranos писал(а): бриз клёвая тема Рас тебе клевая, то наслаждайся
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Пт июн 16, 2017 11:49 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Faranos писал(а): бриз клёвая тема Согласен.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Сб июн 17, 2017 12:37 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4384 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
Черепашка-ниндзя писал(а): Бриз это отдельный писец. На кой хрен он нужен, когда зимой в машине холодно, а тебе в лицо еще ледяной воздух дует, убей не пойму. Насколько я знаю, это задумано для того,что бы "освежить" водителя и избежать сонного состояния. Тёплый воздух в лицо расслабляет, а холодный бодрит,типа этого ...
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Сб июн 17, 2017 12:48 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Azamat_630 писал(а): Тёплый воздух в лицо расслабляет, а холодный бодрит,типа этого ... Интересная теория. Мне кажется все гораздо прозаичнее. Проектируя данный автомобиль, разработчики уделили слишком много времени на надежность машины в целом и совсем забыли досконально изучить все аэродинамические потоки в системе кондиционирования и обогрева))
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Сб июн 17, 2017 12:58 am |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3495 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Azamat_630 писал(а): Тёплый воздух в лицо расслабляет, а холодный бодрит,типа этого Ага, особенно в -15...20 (для нас это довольно холодно) садишся в холодную машину, двигатель еще чуть теплый, ехать 5км максимум. Ну-ну, очень весело, когда из бокового дефлектора идет чуть теплый воздух, а из центральных ледяной шпарит. В этой ситуации нужен именно теплый воздух. И на стекло он тоже нужен, а то с похмелья стекла быстро запотевают и ничего не видно. Да и по честноку, когда по трассе едеш, неприятно, когда под ноги раскаленный воздух идет, аж сквозь ботинки прожаривает, а в морду или на лысину откровенно холодным дует. Хорошо, эти уроды не придумали, чтобы при включенном кондиционере летом бриз подавал горячий воздух.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Сб июн 17, 2017 1:09 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Бриз лечится элементарно. Вытаскивается вся эта штука с магнитолой и воздуховод клеиться скотчем. И все!
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Сб июн 17, 2017 2:25 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Azamat_630 писал(а): это задумано для того,что бы "освежить" водителя и избежать сонного состояния Скорее всего чтоб во время циркуляции внутри салона поступал свежий воздух.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мурат1623
|
Добавлено: Сб июн 17, 2017 10:06 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm Сообщения: 1830 Откуда: Регион 11 Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
|
У меня другое мнение. Предположим япы делали машины для себя и Европы.В Японии и в странах не северной части Европы зима очень мягкая.И этот бриз их не так доставал,как Россиян,где зимой дубак.. У меня скандинавка., там не было холодного бриза. Япы,не точнее англы понимали,что для Голландии например этот бриз будет не в моде.
_________________ Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент исчезнувшее переходит в другое состояние. My words.. ........................................
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Сб июн 17, 2017 12:19 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3495 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Мурат1623 писал(а): Предположим япы делали машины для себя и Европы Если на то пошло, на Коронах и Калдинах центральные дефлекторы имеют 2 режима: обычный, когда горячим дуют и всеми любимый бриз. Переключаются режимы вручную той ручкой, которая у нас просто перекрывает центральные дефлекторы. Как нравится, так и включай. От направления обдува (типа в морду, на стекло и тд) это не зависит. Сергей С@ныч Вот Х-конструкторы прочитают написанное и будут ржать над нами как обдолбанные.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Сб июн 17, 2017 1:23 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Кому мешает бриз - займитесь восстановлением уплотнения заслонок в центральных дефлекторах. Это несложно лечится. Закрыли заслонки - и нет бриза.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Faranos
|
Добавлено: Вт июн 20, 2017 10:34 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm Сообщения: 4367 Откуда: Улан-Удэ Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
|
Черепашка-ниндзя писал(а): Рас тебе клевая, то наслаждайся то я и делаю даже в -30 всё замечательно . Андрей верно говорит, лечите заслонки, это гораздо легче чем набивать посты и хаять бриз .
_________________ Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Вт июн 20, 2017 11:02 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3495 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Faranos писал(а): лечите заслонки, это гораздо легче чем набивать посты Это спорное утверждение Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:А если у меня заслонки уже вылечены? Только летом мне они нах не нужны, зато когда зимой холодно и хотелось бы подавать теплый воздух не только на стекло, но и в морду? А заложенный алгоритм направления потоков это не предусматривает. На праворульной Королле было все по-человечески, на Калдае..бине тоже. А на этих европейцах вааще атас. Не, бриз херня. При том полная.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Ср июн 21, 2017 12:56 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4384 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
Мурат1623 писал(а): У меня другое мнение. Предположим япы делали машины для себя и Европы.В Японии и в странах не северной части Европы зима очень мягкая.И этот бриз их не так доставал,как Россиян,где зимой дубак.. А что скажет andron58, у него машинка вроде сделана для России . Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:Мурат1623 писал(а): У меня скандинавка., там не было холодного бриза. Честно говоря , я даже не знаю, есть ли этот бриз у меня ...
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
likslava
|
Добавлено: Ср июн 21, 2017 3:05 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 8:07 am Сообщения: 625 Откуда: Кострома Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
Имхо бризом недовольны те, у кого печка неправильно работает!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|