Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
pul752
|
Добавлено: Вс фев 16, 2014 1:42 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Сергей 67 Между лентой по спирали - асбестовая полоска. Любой из Ваших вариантов /цемент, только не КрасныЙ АБРО, подмотка из асбеста - если нет новых уплотнителей и если флянцы не кривые/ - 99,99% результат. Я на Камри вкрывал катализатор /он разборный/ и поставил на цемент. Тыс. 400 с хвостом прокатался и забыл. Сейчас вспомнилось, а машины уже нет.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
Последний раз редактировалось pul752 Пн фев 17, 2014 7:30 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Вс фев 16, 2014 3:56 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Никогда не заморачивался с прокладками. Всегда садил на серый герметик, самому древнему соединению на днях будет 10 лет. До сих пор работает и ни где не секет.
При сборке соединения, надо сначала очистить до металла фланцы, потом пихать туда новое кольцо, иначе толку не будет. Другое дело, что неоригинальных колец надолго не хватает, поэтому я делаю так: чищу до металла фланцы, примеряю кольцо, если есть зазор, подматываю тонкой медной проволоки, потом обильно 1 из фланцев серым герметиком, насаживаю уплотнительное кольцо, выдавленным герметиком замазываю вторую плоскость кольца слоем не менее 2мм. Экономить не надо, это потом боком вылезет. Потом соединяем трубы и стягиваем болтами. Все. Ждем час-другой, хороший герметик за это время становится неподвижным. Можно завести двигатель, чтобы прогреть коллектор. Это надо для более активного выведения растворителя из герметика. Прогрев его градусов до 50-60, выключаем движок, ждем еще полчаса и можно без фанатизма ехать.
В идеале, такую работу лучше делать вечером, чтобы по итогу соединение простояло не полчаса-час, а всю ночь и хорошо просохло, тк растворитель, содержащийся в герметике при высоких температурах вскипает и может пробить сквозную щель, тем самым испортит вашу работу. Это более вероятно, если вам подсунут подосланный герметик. С виду ничем не отличается от нормального, зато когда он 4 часа подряд даже не схватывается, это уже верный признак подделки. Ясное дело, что долго держать он не будет. Я как-то на такой герметик посадил клапанную крышку. Он 2 суток полимеризовался, зато первая же поездка до магазина и весь двиг в масле. Проверяйте, прежде чем использовать на машине.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей 67
|
Добавлено: Вс фев 16, 2014 4:01 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm Сообщения: 1892 Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан. Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
|
Цитата: серый герметик Что хоть за герметик-то? Если что-то рекомендуете, то укажите достоверную информацию. Серым может быть что угодно. И ещё: это именно герметик или цементирующий состав? Можно картинку или ссылку на то что рекомендуете?
_________________ Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
камиль
|
Добавлено: Вс фев 16, 2014 4:05 pm |
|
|
Человек-улыбка |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6790 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей 67
|
Добавлено: Вс фев 16, 2014 4:17 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm Сообщения: 1892 Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан. Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
|
Камиль, нет, конечно не отменён гугл. Просто человек, когда что-то советует, делает это исходя из личного опыта в использовании тех или иных материалов. Гугл-же выдаёт что угодно. То есть от говенного, до хорошего. Вы со мной согласны?
_________________ Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
камиль
|
Добавлено: Вс фев 16, 2014 4:21 pm |
|
|
Человек-улыбка |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6790 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
Сергей 67 писал(а): Вы со мной согласны нет не согласен. потому что мы все живем в разных уголках страны и магазины у нас тоже разные. у меня эта смазка есть,а у тебя нет....тебе что теперь ко мне ехать надо(шучу конечно .так для примера сказал) или заказывать и ждать....а когда машина стоит мертвым грузом. поэтому,вот лично у меня,практически во всех магазинах города есть знакомые продавцы....просто приезжаю обсказываю проблему,а они советуют,что брать....практически все работают автослесарями.
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей 67
|
Добавлено: Вс фев 16, 2014 4:40 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm Сообщения: 1892 Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан. Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
|
Цитата: у меня,практически во всех магазинах города есть знакомые продавцы А вот я менагерам стараюсь не особо доверять. Практически 99.9% из них откровенно ничего не смыслят в том, что продают. Они лишь продавцы. Их задача впарить нам максимальное количество товара, без разницы, какого он качества. Так что у каждого свой подход к вопросу покупок. Да и в принципе, в основном по всей стране реализуются одни и те-же материалы для ремонта авто. Я по набору производителей. Только опыт обращения с ними даёт определённую оценку. Положительную, либо отрицательную.
_________________ Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
камиль
|
Добавлено: Вс фев 16, 2014 5:00 pm |
|
|
Человек-улыбка |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6790 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
для тех кто в танке тебе наверное "впаривают" ,а мне нет камиль писал(а): все работают автослесарями
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей 67
|
Добавлено: Вс фев 16, 2014 5:22 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm Сообщения: 1892 Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан. Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
|
Человек-улыбка, я видел то что напечатано в Вашем посту. Но не все продавцы работают слесарями. И не всем слесарям следует слепо доверять. Так-же как и продавцам. И не нужно мне своё мнение навязывать, считая что именно оно истинно верное. У меня есть своё. Так что ещё вопрос- кто тут в танке. И уж совсем странно читать, что продавец работает слесарем. Это как? В свободное от покупателей время? Ночью, после закрытия торговой точки? Ни один грамотный слесарь не нуждается в дополнительном заработке. При хорошей репутации у него всегда денег на хлеб с маслом и икрой хватает. Да и продавец в нормальном магазине, с хорошей репутацией не будет крутить гайки. Не его это амплуа.
_________________ Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Space marines
|
Добавлено: Вс фев 16, 2014 7:03 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 8:49 pm Сообщения: 292 Откуда: Пермский край г Губаха Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Carina E седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE L-B
|
Кольца подходят от Газ,есть и тонкие,и толстые,лучше потолще,себе поставил, герметиком промазал и все замечательно. Про герметик сказать не чего не могу,просто спросил в магазине,гер выхлопной системы,а на нем все на английском.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
камиль
|
Добавлено: Вс фев 16, 2014 7:15 pm |
|
|
Человек-улыбка |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6790 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
Сергей 67 писал(а): своё мнение навязывать да больно надо. ты похож кстати на Тосика,чуть чуть.... тот тоже постоянно меня тыкал "смотри что я пишу" Сергей 67 писал(а): В свободное от покупателей время ты не слышал о таком графике работы как два через два к примеру? два дня по 12 часов,а два дня отдых. у дяди.колодки сменить,диагностику сделать,выхлопную заварить.... Поэтому и пишу,что "ты в танке" не? я удивлен.
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Макс55
|
Добавлено: Вс фев 16, 2014 7:45 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 10:51 am Сообщения: 259 Откуда: Омск Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7a FE LB
|
Сергей 67 писал(а): Что хоть за герметик-то? ABRO- в тюбике серого цвета и сам он серый с американским флагом(главное чтоб от него ацетоном не пахло-это подделка)!Скорее всего речь о нем.
_________________ T.Carina E 95г.в АКПП 4a FE std - пострадала в схвате с Т.LC Prado и продалась. T.Carina E 96г.в АКПП 7А FE LB- подарена сестре и через год продана!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей 67
|
Добавлено: Вс фев 16, 2014 8:06 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm Сообщения: 1892 Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан. Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
|
Точно таким-же и я пользуюсь.
_________________ Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Вс фев 16, 2014 9:11 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Сергей 67 писал(а): Что хоть за герметик-то? Обычный серый силиконовый герметик ABRO, в тюбике, такой же как красный, черный, синий и аналогичные. Есть идея попробовать прозрачный строительный. Попробую, когда машину куплю. Он тоже достаточно жесткий после высыхания. Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:Макс55 писал(а): (главное чтоб от него ацетоном не пахло-это подделка От подделки, на которую попал, ничем не пахло. Просто он очень долго полимеризовался и легко разрушился. Купил такой же тюбик в соседнем магазине. Совсем другое дело. Через 2 часа уже жесткий. В этом вся разница.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей 67
|
Добавлено: Вс фев 16, 2014 9:17 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm Сообщения: 1892 Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан. Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
|
Нужно учитывать температурные параметры герметика. Не знаю, как серый- я лично таким не пользовался. А вот обычный строительный точно поплывёт от нагрева. Не для этих он целей.
_________________ Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Вс фев 16, 2014 9:20 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Вот такой герметик. Его везде продают.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
никмади
|
Добавлено: Вс фев 16, 2014 10:27 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 10:39 pm Сообщения: 397 Откуда: Москва Репутация: 12 [ ? ]
Машина: carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE
|
Тоже долго не мог понять почему воняет выхлопом. Пока, случайно, не заметил, что порвались жалюзи ( заслонки) которые под задним бампером стоят. Приклеил их обратно на термоклей и все. Вонять перестало.
_________________ Была Карина Е 4AFE LB 94 гв Теперь счастливый обладатель MAZDA MPV . Продана Теперь счастливый обладатель Рено Кангу АКПП Так же есть VW T4 и нива)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Вс фев 16, 2014 11:00 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Черепашка-ниндзя Твой по температуре слабоват. После катализатора можно мазать, но до я бы не рискнул. Цемент он другой по сути и по составу.
Вложения: |
20140216_232056(1).jpg [ 40.25 КБ | Просмотров: 6986 ]
|
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
Последний раз редактировалось pul752 Пн фев 17, 2014 7:25 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SID48rus
|
Добавлено: Вс фев 16, 2014 11:54 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 2:14 am Сообщения: 360 Откуда: Липецк Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Карина Е GTi
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-GE
|
pul752 Поддержу. Босаловским герметиком пользуюсь не менее 7 лет - нареканий не замечено.
_________________ Владимир. JT164STK200016310,1993г,3S-GE красный лифт
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Макс55
|
Добавлено: Пн фев 17, 2014 7:41 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 10:51 am Сообщения: 259 Откуда: Омск Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7a FE LB
|
Черепашка-ниндзя писал(а): Вот такой герметик. Его везде продают. Верно,а про запах напутал не ацетон-уксус попадался неоднократно(если попался такой-то его можно сразу в урну)!
_________________ T.Carina E 95г.в АКПП 4a FE std - пострадала в схвате с Т.LC Prado и продалась. T.Carina E 96г.в АКПП 7А FE LB- подарена сестре и через год продана!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Пн фев 17, 2014 9:26 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Точно-точно, обычно красный этим страдает.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jumper13
|
Добавлено: Пн фев 17, 2014 9:26 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 1:01 pm Сообщения: 94 Откуда: Петрозаводск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina e
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE
|
купил оригинальную и две тонкие от ГАЗ-53 и одну толстую. Что-то из них подойдет, вот герметик еще осталось прикупить.
_________________ 4A-FE LB Sportswagon 1994 МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Пн фев 17, 2014 9:39 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Я тоже от 53 ставил, оно по диаметру больше. В зазор подмотал асбестовую нить и без герметика поставил. Второй год, тыс за двадцать уже и колечко родимое за 120 р. тоже второй год ждет, лежит.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vetal840
|
Добавлено: Вс мар 02, 2014 1:39 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2014 12:10 pm Сообщения: 3 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: 4A-FE LB sedan МКПП
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE LB
|
Тоже был запах выхлопных газов в салоне, а так же сначала подсекало где-то из приемной трубы под капотом, потом уже ездил как с прямотоком. При осмотре обнаружил, что соединение коллектора и приемной трубы болтается и с одной стороны нет гайки на шпильке крепления. Почитал форум и купил металлоасбестовое кольцо от ГАЗ 53(бывает тонкое и толстое, я взял толстое) цена -25руб., купил обычный болт М8, к нему гайку, шайбу и гравер. герметик для выхлопной системы и WD, чтобы открутить старые гайки. Приехал в гараж, залил всё соединение WD-кой, открутил гайки, отсоединил приемную трубу, там было прогоревшее кольцо, снял его. Обработал соединение герметиком, поставил новое кольцо от ГАЗ-53 и прикрепил обратно к выпускному коллектору. С одной стороны закрутил на купленный болт с гайкой М8, т.к там уже не было шпильки, с другой стороны шпилька была цела, купил новые гайки М10 и закрутил. Вокруг соединение обработал герметиком. Подождал 1 час, чтобы герметик высох. Завожу машину - работает тихо, и запах в салоне пропал, довольный поехал домой)) Потратил на это 1 час и около 150 руб. (герметик, кольцо и болт с гайкой) Кстати узнавал сколько стоит оригинальное металлоасбестовое кольцо на carina e - около 500 руб., причем говорят, что оно не очень то подходит. Болты оригинальные по 180 руб.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|