Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Alexandr V. Sudakov
|
Добавлено: Сб ноя 06, 2010 10:31 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 9:01 pm Сообщения: 84 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: −1 [ ? ]
|
Abrakad
у меня было в пределах 83-86...последний раз делал по 85 см...нехватку догонял убрав по паре тройке витков рубашки (брал обычну в том же магазе велозапчастей).
_________________ была VIN SB164SBK10E026436 CARINA E(UKP) 07/1995, АКПП, 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI, Европа
|
|
Вернуться к началу |
|
|
R-tem
|
Добавлено: Вс ноя 07, 2010 7:53 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm Сообщения: 1788 Откуда: Одесса Репутация: 29 [ ? ]
|
Может кто подскажет, у меня стеклоподъемник Денсо, перестал работать, я его разобрал, поменял щетки на моторчике, начал работать, вниз опускает отлично, а вверх еле-еле, усерается прям)
Это якорь уже подгоревший, или что может быть?
И кстати никто-не подскажет, от чего можно приколхозить стеклоподъемник или может универсальный какой-то поставить, у нас на разборке 120у.е. б.у. стоит, принципиально им не хочу платить такие деньги за эту деталь.
_________________ Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
R-tem
|
Добавлено: Ср ноя 10, 2010 9:43 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm Сообщения: 1788 Откуда: Одесса Репутация: 29 [ ? ]
|
Никто не подскажет?
_________________ Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
31093005
|
Добавлено: Чт ноя 18, 2010 10:28 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 2:08 am Сообщения: 10 Откуда: г Москва Репутация: 0 [ ? ]
|
а как на ролике нужно крепить тросик?
_________________ Toyota Carina E 1.6lan born
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Samogon
|
Добавлено: Пт ноя 19, 2010 11:02 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
31093005 писал(а): а как на ролике нужно крепить тросик?
На каком ролике? Уточни.
Может, имеешь в виду катушку? Или ролик на направляющей?
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
31093005
|
Добавлено: Сб ноя 20, 2010 10:32 am |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 2:08 am Сообщения: 10 Откуда: г Москва Репутация: 0 [ ? ]
|
Samogon писал(а): На каком ролике? Уточни.
Может, имеешь в виду катушку? Или ролик на направляющей?
да кутушку имею в виду.
_________________ Toyota Carina E 1.6lan born
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Samogon
|
Добавлено: Пн ноя 22, 2010 9:57 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
31093005 писал(а): да кутушку имею в виду.
Ну дык на первой жеж странице этой темки намалёвано...
Опрессовываем покупной трос чем-нить (что душа пожелает) т вставляем в специально проделанные для "бобышек" отвэрстия...
Или я чёт не догоняю...
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Вс янв 09, 2011 2:36 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Обмотк и якоря обычно разматывает на больших оборотах - характерно для якорей стартеров при заклинившем бендиксе например....Мне моторы стеклоподъемников такие не попадались....
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Расул
|
Добавлено: Вс янв 09, 2011 3:01 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 12:29 pm Сообщения: 132 Откуда: Махачкала, РД Репутация: 2 [ ? ]
Машина: VW пассат В6
Год выпуска: 2008
|
У меня завалялся один стеклоподъемник, заказывал на заднюю левую дверь хэтча, но увы не встала, видимо он от седана, пришлось восстанавливать свой. Отдам в хорошие руки за 1200 рублев.
_________________ Была тойота Карина е GLi, 1994г., 1.6, LB, хэтчбек, Англичанка. Сейчас фольксваген пассат б6.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr_Nuke
|
Добавлено: Вс янв 09, 2011 3:25 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
SaiD
Я тебе еще много чего интересного покажу
Так имеет смысл отрезать ее, или теперь постоянно разматываться будет?
Мне довольно тядело проводить много эксперементов, но я так и не понял, когда останавливается моторчик. В моторчике стопор стоит, или пока не создастся достаточное натяжение на тросик?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Вс янв 09, 2011 4:18 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Мотор останавливается когда стекло упрется, ток при этом увеличивается и автоподъем отключается, вниз то-же самое. Мотор надо перематывать, ну или если получится припаять кусок нового провода. а вот какого черта он разматывается - нужно разбираться.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr_Nuke
|
Добавлено: Вс янв 09, 2011 6:42 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Ну вот тестировал, гонял его в холостую. Вроде работает, и обмотка не размоталась.
Кстати, с обмоткой это все произошло, когда пытался намотать тросик на катушку. Пару раз было, что тросик уже не двигался, а моторчик пытался его крутить дальше. Полагаю, что из-за этого.
Цитата: когда стекло упрется, ток при этом увеличивается
А как он узнает, что стекло уперлось? Там же датчиков никаких не стоит
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Вс янв 09, 2011 7:50 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Mr_Nuke писал(а): как он узнает, что стекло уперлось? Mr_Nuke писал(а): ток при этом увеличивается
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr_Nuke
|
Добавлено: Вс янв 09, 2011 7:56 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Beso
Впал в ступор...
Так что происходит с точки зрения электроники? За счет чего подается сигнал об увеличении тока?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Вс янв 09, 2011 8:10 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Mr_Nuke писал(а): Так что происходит с точки зрения электроники? За счет чего подается сигнал об увеличении тока?
Мдя. Ты тогда уж лучше обожди с вопросами, дождись окончания ступора.
Ток возрастает, потому что импеданс обмотки остановившегося ротора моторчика падает до омического (активного) сопротивления, которое у куска медной проволоки весьма невелико. В цепи управления моторчиком есть реле, в котором функцию токоограничителя можно реализовать разными способами, проще всего при помощи биметаллического контакта.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Вс янв 09, 2011 8:33 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Mr_Nuke писал(а): загнул ты, канеш, но суть понятна
Не, загнул бы я, если бы начал вращать моменты электрического и магнитного полей, считать скольжение на разных оборотах и нагрузках, особенно усложняя перескакиванием от постоянного питающего напряжения к переменному току в коммутируемых контурах обмоток ротора в коллекторном двигателе постоянного тока и статоре на постоянных магнитах...
А так - просто и на пальцах. %-)
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Вс янв 09, 2011 9:35 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Mr_Nuke писал(а): Ну вот тестировал, гонял его в холостую. Вроде работает, и обмотка не размоталась. Кстати, с обмоткой это все произошло, когда пытался намотать тросик на катушку. Пару раз было, что тросик уже не двигался, а моторчик пытался его крутить дальше. Полагаю, что из-за этого. Цитата: когда стекло упрется, ток при этом увеличивается А как он узнает, что стекло уперлось? Там же датчиков никаких не стоит
Ну по токам вроде понятно все, до сих пор не понятно какого черта неоднократно разматывалась обмотка? Её чем-то подрезало? Если не разберешься с этим вопросом - устанешь разбирать-собирать моторчик.
З.Ы датчик конечно стоит в блоке управления - у меня катушки, у тебя скорей всего резистивный, аналогичный резюку в реле поворотов
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr_Nuke
|
Добавлено: Вс янв 09, 2011 9:49 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
SaiD
Да как с этим разобраться. Без ваших инструкций у меня даж идей не будет
Если еще раз размотается, видимо, придется моторчик менять
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Вс янв 09, 2011 9:55 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Чтоб понять - надо в руках все вертеть - по фоткам как-то не реально. Разглядывай след излома или реза на проводе, на соседних проводах следы должны быть какие-то. Продольного люфта якоря не должно быть - мож там шарик какой выпал?
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Вс янв 09, 2011 11:14 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
SaiD писал(а): Продольного люфта якоря не должно быть - мож там шарик какой выпал?
Такое ощущение, что начинается, всё же, с касания пластинами якоря магнитов статора... Что-то не то с центровкой ротора...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr_Nuke
|
Добавлено: Ср янв 12, 2011 10:40 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Сегодня рискнул, и собрал всю конструкцию. Сначала моторчик работал не плохо, только странно, что вверху стекло опускалось быстро, а уже почти опустившись, с заметным усилием. Минут через 5 такого тестирование, стекло почти перестало подниматься вверх, иногда совсем останавливалось. Дотронулся до моторчика и обжегся, он был аццко горячий. Спустя некоторое время и подниматься стекло стало веселее, судя по всему моторчик остыл. Но с другой стороны, моторчик перестал держать стекло. Минут за 10 езды стекло опустилось мм на 5.
Похоже это на последствия от размотаной обмотки? Или может тросик замотал криво, и создается повышенная нагрузка?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Ср янв 12, 2011 11:12 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Криво намотанный тросик пощелкивает при вращении мотора.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr_Nuke
|
Добавлено: Ср янв 12, 2011 11:23 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Криво - это образно Просто тросик довольно длинный и поэтому на катушке постоянно лишние витки. Но пощелкиваний не было
Вообщем, получается, нужно ротор менять?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|