Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

[///Кузов] Не сливается вода из ТО!
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=22&t=11350
Страница 1 из 4

Автор:  Ash [ Вс июл 31, 2011 10:02 pm ]
Заголовок сообщения:  [///Кузов] Не сливается вода из ТО!

Ребята! Помогайте. Иначе труба.
Кто в курсе - сейчас машина проклеивается шумкой по самое некуда.
Так вот предыстория.
Отодрал я всю шумку с машины. Спереди есть 2 люка. С водительской стороны он прикрыт железкой, с пассажирской просто заклеен заводской шумкой.
Решил я пролить машину мовилем. Пролил. Лил задние лонжероны и пороги. Сегодня пошел дождь и хорошо что я не заклеил перед.
В этих люках полное озеро воды с мовилем. Откуда она там собирается? (причем чистая) С люка?
И как это дело теперь починить?
Где находятся дренажные отверстия? В этих люках стоят заглушки резиновые, но не думаю что их надо оттуда вынимать.
Когда разбирал - там все было чистое, как новое. Светлосерого цвета.

Автор:  Ash [ Пн авг 01, 2011 7:15 am ]
Заголовок сообщения: 

Наверх. Может есть у кого какие предположения?
Люки не в полу (где усилитель пола) а ближе к педалям и печки. Хнык.

Автор:  Fred_SPb [ Пн авг 01, 2011 8:57 am ]
Заголовок сообщения: 

Проверь состояние кузова внизу лобового стекла, в углах где петли капота крепятся, проверь состояние короба воздухопритока. Еще теоретически могут течь уплотнители дверей, но маловероятно, что вода будет стекать в эти технологические отверстия.

Автор:  Ash [ Пн авг 01, 2011 9:09 am ]
Заголовок сообщения: 

Fred_SPb
а оттуда она как выливаться должна? только из пробок?
вот как раз таки я думал про капот и воздухоприток.
Ибо недавно я сломал пистон в креплении пласматушки.
Уплотнители дверей не пропускают. Ибо салон разобран. Все сухо под ногами.

Вода чистая. Не с дороги. Причем как у водителя так и у пассажира.
Ржави внутри этих отверстий нет. С люка туда вода не сливается?

Просто когда я заводскую шумку отклеил - открыл эти отверстия там все сухо было и чисто. Даже паутинка была от пауков %-)

Автор:  Fred_SPb [ Пн авг 01, 2011 9:21 am ]
Заголовок сообщения: 

Ковер был сухой? Больше ничего не разбирал? Про какой люк ты говоришь? Который на крыше? Вроде от него дренаж в стойки кузова идет, я с люками на крыше не сталкивался и считаю их злом.
Сливай через пробки внизу, другого варианта нет.
Крепления пластикового фартука не могут обеспечить заливание воды в салон. Из короба воздухопритока должен быть обеспечен слив воды сбоку вдоль передней стойки кузова, там такие небольшие кармашки есть, могут быть забиты грязью и листьями. А сухо в этих отверстиях было потому что они были заклеены виброй заводской.

Автор:  Ash [ Пн авг 01, 2011 9:24 am ]
Заголовок сообщения: 

Fred_SPb
Ковер был сухой. Вибра тоже не поднялась заводская.
Цитата:
А сухо в этих отверстиях было потому что они были заклеены виброй заводской.

А когда я ее расклеил что это дало?

Вообщем первым делом надо снять пластик и дворники и посмотреть что там творится. Верно?

Автор:  Fred_SPb [ Пн авг 01, 2011 10:03 am ]
Заголовок сообщения: 

На старой Королле у меня похожая хрень. Ковер мокрый, пол ржавый, пока вибру не снял - в отверстиях было сухо и чисто как у тебя, когда снял вибру - появилось много воды. Причина - две ржавые дыры в углах лобового. Но тут все явно, мокрый ковер и т.д. все указывало на попадание воды в салон. А у тебя чото непонятно.

Автор:  Ash [ Пн авг 01, 2011 10:09 am ]
Заголовок сообщения: 

Fred_SPb
Дак вот я и сам в шоке. Когда вчера начал парковаться что то забулькало %-) Как раз ливень прошел... Я быстрее коврик и тряпку поднимать а там озеро под железной заглушкой.

Самое интересное полы вообще в идеале. Ни намека на ржавчину или что то подобное:( Вода ни стекает ни из под панели, ни откуда. Жопа.
Вчера совсем расстроился. Полторы недели клеил багажник, арки и кузов над бензобаком и тут на тебе. Думал полы быстрее пойдут.

З.Ы. Я надеюсь мы про одинаковые ТО говорим?)

Автор:  Fred_SPb [ Пн авг 01, 2011 10:25 am ]
Заголовок сообщения: 

Про те которые на поднимающейся к моторному щиту части пола, около педалей, закрыты тонкостенными пластинками. В этих отверстиях можно нащупать закладную гайку и болт крепления подрамника.

Автор:  Ash [ Пн авг 01, 2011 10:43 am ]
Заголовок сообщения: 

Fred_SPb
Ога. Они. Правда у меня только моя закрыта железкой. Пассажирская просто заклеена была виброй.

Добавлено спустя 12 минут 13 секунд:

А еще такой вопрос. Если слив (под пласматушкой дворников) забился всяким гамном, то вода достигая какого-то определенного уровня. уровня уходит в эти ниши? Или как? С чем они вообще связаны?

Автор:  Fred_SPb [ Пн авг 01, 2011 10:56 am ]
Заголовок сообщения: 

Если слив забит, то, если я правильно рассмотрел, вода, достигая определенного уровня, начинает заливаться в заборник печки. Он сделан в виде бортика в коробке воздухопритока. Хотя теоретически может и заливается в эти "карманы" через швы. Там вроде три слоя металла соединяются, образуя моторный щит и поперечные жесткости кузова.
Вот тут рассмотри строение моторного щита и представь откуда может вода попасть.

Вложения:
Передняя часть.JPG
Передняя часть.JPG [ 84.83 КБ | Просмотров: 11320 ]

Автор:  Ash [ Пн авг 01, 2011 11:06 am ]
Заголовок сообщения: 

Думаю ноги растут из-за забитого слива. Надеюсь так оно и окажется...
Вообщем разбирать и поливать придется сегодня %-)

Автор:  denis123567 [ Пн авг 01, 2011 11:40 am ]
Заголовок сообщения: 

Ash
Привет! Я недавно снимал покрытие пола, стирал его. Так вот: в ногах переднего пассажира есть отверстие, в которое входит патрубок какого-то дренажа. Я так понимаю - для водоотвода с люка (аналогично тому, что нахрдится в корме справа в домкратной нише (у меня лифтбэк)) Может быть этот патрубок выскочил из отверстия??

Автор:  Ash [ Пн авг 01, 2011 12:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

denis123567
Если у пасажира - то это не люк, а с кондиционера конденсат сливается. такой зеленый шланчик с гофрированной заглушкой на тонеле пола.

В поддомкратной нише у меня тоже есть. Как с лева так и справа.

До меня мое ведерко не разбиралось. Поэтому я сомневаюсь что могло что-то выскочить.
Да и раньше я думаю не затекало. Иначе бульки были бы слышны. Хотя хз. Но заржавело бы точно.

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:

Ради интереса. После дождей, кто отважный, может вынет снизу заглушки? Посмотрит есть ли вода? Может я и не одинок %-)

Автор:  Ash [ Пн авг 01, 2011 7:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вообщем то ларчик просто открывался. И то случайно обнаружил. А может и нет. Я сейчас без заднего бампера. Соответственно машина стояла попкой вверх и вода иупо стекала в них. Пробки открыл. Сейчас стоит печкой сушится. Кто что думает?

Автор:  Lifeyar [ Пн авг 01, 2011 8:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ash
Предистория. Сегодня попал в сильный ливень. Вечером копаясь с машиной (планово) вытащил пассажирский коврик (резиновый) и ахренел!!! :o На покрытии пола море воды. Пробку резиновую вытащил, вода стекает, сохнет. Раньше такого не было. Тоже в шоке! Хотя, есть подозрения на резиновую пробку, легко она снялась как то.

Автор:  Ash [ Пн авг 01, 2011 10:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

Lifeyar
Я когда шумку начал клеить, заказал все новые заглушки взамен старых на полах и скрытых нишах. Так вот заглушки новые приехали несколько иные чем были родные. И садятся очень плотно. Плюс ко всему я сажал их на кузовной герметик и заливал сверху пушечным салом (когда поклеил шумку вокруг них. И потом накрывал тонким голдом.

Вообщем то слив под пласматушкой не забитый, все со свистом уходит вниз. В ниши не заливается. Сейчас поставил заглушки обратно и оставил машину на дожде. Завтра утром посмотрю, есть ли там вода.

Из области фантастики - а не мог ли мовиль вытеснить воду и выгнать ее?


Добавлено спустя 46 минут 49 секунд:

:cry:
Вообщем теперь я вообще без понятия что делать. Машина стоит под дождем. И опять там чистая вода. Теперь уже не наклоненная и т.п.
И опять в двух эти карманах.
:cry:

С машиной ничего особенного не делалось, кроме снятия подрамника.
Теперь вообще не знаю что делать. Хоть скидывать панель и разбирать перед. :(

Пласматушку скидывал. Везде все чисто, промазано герметиком заводским, листвы и грязи нет. Полторашка залитая через стекло со свистом слилась вниз.

Автор:  Ash [ Пн авг 01, 2011 10:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

upd
Еще проверил - вверху где круглые вырезы и на сколько палец достает вокруг - сухо. Т.е. течет наверное не сверху?

Автор:  voron [ Вт авг 02, 2011 12:04 am ]
Заголовок сообщения: 

Ash
фотки бы :?:

Автор:  Dron [ Вт авг 02, 2011 1:26 am ]
Заголовок сообщения: 

Полей воды с шланга\ведра

Автор:  Ash [ Вт авг 02, 2011 7:26 am ]
Заголовок сообщения: 

Dron
Думал. Но вчера не стал. Дождь пошел.
Утром сел в машину (заглушки на ночь вынул).
Начал опять разгоняться/тормозить. И оказалось что вода то там все равно есть, только уже не в этих полостях. А глубже. Под полом. Вот теперь я что то вообще ничего не могу понять. Думаю что дело не в бампере снятом :)

voron
Фотки чего именно?

Кто смелый и не боится чутка испачкаться? Снять снизу заглушку резиновую и поглядеть?

Автор:  Fred_SPb [ Вт авг 02, 2011 10:38 am ]
Заголовок сообщения: 

Под полом там только усилители пола проходят... как в них попала вода - ума не приложу.

Автор:  Ash [ Вт авг 02, 2011 10:44 am ]
Заголовок сообщения: 

Fred_SPb
А наши "дырки" не связаны с системой порогов? Ведь когда проливал пороги и лонжероны задние мовиль оказался как раз в этих дырках.
Блин я чето вообще без понятия откуда что течет. Полы сухие, все сухое. Только там мокро. Облазил всю панель снизу, все сухое.

Усилители пола они по всей длине с отверстиями. И не имеют связи с салоном кроме люка в полу.

Я уже жалею что вообще залил мовиля.:(

Автор:  Ash [ Вт авг 02, 2011 12:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

Небольшой апдейт.
Вышел в перерыв сейчас. Воды нет в этих отверстиях, потому что нет заглушек. НО.
1. Завел машину. Разогнался чутка - затормозил. И вода (а видимо она никак не может слиться из порогов (резиновые заглушки заткнуты) начала перетекать из порогов через отверстия рядом с Теми злополучными отверстиями. Причем не в салон, а по хитрой системе прямо туда.
2. Как вода появляется в порогах? и как мне это все теперь починить. слой мовиля в порогах прямо таки недетский.
Я думаю если раньше она стекала по шву между порогом и полом, то сейчас ей некуда деваться. Ездить с открытыми заглушками из порога невариант.

Автор:  Dron [ Вт авг 02, 2011 1:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ash
Вообще то в порогах есть дренажные отверстия. (стык порога и соединителя порога с полом)

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/