Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

История с текущей печкой....
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=22&t=14384
Страница 1 из 2

Автор:  Виталий Валерьевич [ Чт май 10, 2012 12:41 pm ]
Заголовок сообщения:  История с текущей печкой....

Очень срочно ищется фотоотчет по замене радиатора отопителя, ибо потек утром, завтра ехать утром нужно, поэтому времени до вечера, буду скорее всего паять, потому что не знаю, пойдет ли радиатор от 4А мотора? Вообщем за тему простите, оч надеюсь на помощь, времени оч мало

Автор:  Snail [ Чт май 10, 2012 12:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ребят, горю, помогайте!

отсоединить его от системы, чай не замерзнешь
систему закольцевать куском шланга

Автор:  sibiryak [ Чт май 10, 2012 12:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ребят, горю, помогайте!уж

Да ничего там сложного Нет. Находится заглушка возле педали газа. Можно поменять и Без фотоотчета только совет. Будешь вставлять новый, аккуратнее. Не замни соты на радиаторе

Автор:  Krest496 [ Чт май 10, 2012 12:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ребят, горю, помогайте!

Не знаю есть фотоотчет или нет, сам, когда снимал, разбирал пол морды...
Сложного ничего нет, все прозрачно, но долго. ПО первому разу, меньше, чем за один раб день разобрать-запаять-собрать не получится.
Как временное решение (причем временное, этак месяцев... до сентября) :D Snail предложил оптимальное.

Автор:  Виталий Валерьевич [ Чт май 10, 2012 12:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ребят, горю, помогайте!

ну про закольцевать это уже сделано) щас дожди идут, потею очень, всмысле стекла, поэтому печка архенужна. То есть можно и не снимать торпедо? снизу до него добраться реально, эт я разобрался, похоже не даст его вынуть кусок торпедо, можно же ее как то приподнять не снимая ее совсем? Не?

Автор:  Krest496 [ Чт май 10, 2012 12:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ребят, горю, помогайте!

если снимешь, сразу промой его хорошенько, можно с использованием различной химии.
Паять лучше газовой горелкой, если паяльником, то мощным, 100 Вт. Стандартный 40-ваттник у меня не взял. В качестве флюса, я использовал ортофосфорную кислоту.

Добавлено спустя 35 секунд:
Виталий Валерьевич писал(а):
похоже не даст его вынуть кусок торпедо, можно же ее как то приподнять не снимая ее совсем?

Мне не удалось, я снимал

Автор:  sibiryak [ Чт май 10, 2012 12:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ребят, горю, помогайте!

я правда не паял, Но промывал новый. Ушло примерно часа два, причем с перекурами и матами на гребанных японцев с их маленькими тонкими рученками

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
а я не снимал. Вытащил с трудном Но вытащил. Просто отогни немного вверх

Автор:  Виталий Валерьевич [ Чт май 10, 2012 1:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ребят, горю, помогайте!

походу не успеть за день, запаять договорился, паяют за 500 р, промывают и проверяют под давлением. Прохудился где то снизу, похоже перетерло.....Бллллин, как торпедо снимать не хочется.....Руль с подушкой, как отсоединять шлейф?

Автор:  Myth [ Чт май 10, 2012 1:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ребят, горю, помогайте!

Я вот не помню, испаритель снимал, со стороны бардачка, а вот печки. Трубки с водительской вроде.

Krest496 писал(а):
разбирал пол морды...

Ну какие пол морды? я вот испаритель снимал, мне такими же словами пугали в сервисе, после этих слов и кто так говорит, так и хочется посылать подальше, ничего личного ))
Всё нормально снимается разбирается

Автор:  sibiryak [ Чт май 10, 2012 1:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ребят, горю, помогайте!

Виталий Валерьевич писал(а):
походу не успеть за день, запаять договорился, паяют за 500 р, промывают и проверяют под давлением. Прохудился где то снизу, похоже перетерло.....Бллллин, как торпедо снимать не хочется.....Руль с подушкой, как отсоединять шлейф?

Да на Хрена? Он и так снимается нормально

Автор:  Krest496 [ Чт май 10, 2012 1:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ребят, горю, помогайте!

Виталий Валерьевич писал(а):
Руль с подушкой, как отсоединять шлейф?

почитай здесь viewtopic.php?f=4&t=643&hilit=%D1%88%D0%BB%D0%B5%D0%B9%D1%84

Автор:  Виталий Валерьевич [ Чт май 10, 2012 1:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ребят, горю, помогайте!

То есть все таки возможно....Ну тут уже интересовался, тоже слышал что все таки можно всю не снимать) эт хорошо! Вообщем еще пол часа жду советов, похоже на завтра планы отменю и начну прям с самого утра, постараюсь отснять весь процесс

Автор:  Krest496 [ Чт май 10, 2012 1:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ребят, горю, помогайте!

и куда же вы дели кусок торпедо, который не пускает верхнюю часть печки?

Автор:  sibiryak [ Чт май 10, 2012 1:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ребят, горю, помогайте!

не только возможно, Но и вполне выполняемо. Главное не боятся и не терять времени, а делать

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Krest496
демонтируешь часть тоннеля где пепельница и подлокотник. И это часть торпедо становиться более эластичнее

Автор:  Виталий Валерьевич [ Чт май 10, 2012 1:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ребят, горю, помогайте!

хм.... интересно)) а под центральной консолью если отвязать еще 2 болта крепления ее, то наверное станет еще проще

Добавлено спустя 28 секунд:
то есть руль не снимаем?

Автор:  Krest496 [ Чт май 10, 2012 1:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ребят, горю, помогайте!

sibiryak
про тоннель, понятно, тоже снимал... но мне это не помогло.
ну да ладно, может боялся сломать, может руки кривые. Топикстартер попробует, расскажет.

Автор:  Виталий Валерьевич [ Чт май 10, 2012 1:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ребят, горю, помогайте!

хех, точно) это не та штука, с которой можно и так ездить, так что будем пробовать

Автор:  Krest496 [ Чт май 10, 2012 1:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ребят, горю, помогайте!

Виталий Валерьевич писал(а):
то есть руль не снимаем?

Знаешь, я плохо помню, 3 года прошло... но, кажется, в тот раз я тоже обошелся без снятия руля...

Автор:  sibiryak [ Чт май 10, 2012 1:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ребят, горю, помогайте!

Нет руль не трогаем. Единственное что педаль газа зафиксируй в нажатом состоянии. Чтобы не мешала и не потеряй стопорные скобки, которые фиксируют трубки между собой. А то они так и норовят упасть под ковролин:)

Автор:  Виталий Валерьевич [ Чт май 10, 2012 1:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ребят, горю, помогайте!

Ну ладно, все равно спасибо, обнадежили) кстати цены на радиатор космические, оригинал 25 000, самый дешевый аналог 6000р , ну конечно все понимаю, но на БМВ в 39 кузове, покупался за 3 200

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
ковролин планирую отодвинуть при этом сняв передние сидения, ибо его высушить нужно, радиатор все таки тек, а антифриз сам не испариться

Автор:  Krest496 [ Чт май 10, 2012 1:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ребят, горю, помогайте!

Виталий Валерьевич писал(а):
ибо его высушить нужно

я это делал феном

Добавлено спустя 36 секунд:
не снимая сидух, просто отодвинул назад по максимуму

Автор:  Виталий Валерьевич [ Чт май 10, 2012 1:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ребят, горю, помогайте!

я бы так же поступил, но автомобилька в моем пользовании все пару недель и фиг ее знает, разом он потек или подтекает на протяжении последних лет...

Автор:  denis123567 [ Чт май 10, 2012 2:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ребят, горю, помогайте!

Держи фотоотчет с коментами.
viewtopic.php?t=2869
ЗЫ: превьюшек нет, но фотки есть. Надеюсь, поможет

Автор:  Виталий Валерьевич [ Пт май 11, 2012 12:05 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Ребят, горю, помогайте!

Ребят спасибо большое!!!! Утром начну, надеюсь все отфотать, видимо фотоотчет еперь нет смысла делать, после настолько подробного материала от Nick_Smith, но все таки опыт будет, может что от себя добавлю!

Автор:  Виталий Валерьевич [ Сб май 12, 2012 12:45 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Ребят, горю, помогайте!

Ну вот и вынул я радиатор печки, короче я епт ваще малость в шоке....Теперь по порядку:
Радиатор снялся в течении 15-20 минут, благо антифриз был слит, а патрубки резиновые на печку из под капота благополучно сняты и закольцованы. Не знаю какое время он тек, но я просто в ужасе от увиденного под ковром. Фотки непонятным образом исчезли с телефона. Итак все под ковром в антифризе, уже появился неплохой налет ржи, плюсом к этому сзади, в районе ног правого пассажира когда то была утеряна дренажная заглушка, в салоне много песка и главное воды. Если честно в первые минуты прибывания в ах....е, было сильное желание в скором времени избавится от этого авто, но поковыряв и почистив понял что напрасно испугался, пол абсолютно целый, просто выглядит некрасиво. Где собственно стояла заглушка, появилась некрасивая бесформенная проталина)) квадрат примерно 20х20 см, благополучно вырезан, и заварен куском капота от какого то таза. Почти вся заводская шумка отделилась от пола и была также деинсталирована. Впереди 2 рабочих дня, так что машинка будет стоять и ждать дальнейшего развития событий. Нелегко будет 2 дня работать рядышком с ней и не подойти не поделать =) Весь ковер был отттащен на мойку и хорошенько промыт, ибо антифриз, падла, так просто не высохнет. Шумки содрал кстати почти целое ведро.

Радиатор а это время ехал в другой сервис, где занимаются пайкой, там его забраковали, сказали что он уже просто сгнил и смысла паять уже нет, в доказательство этого пока возили туда сюда, отпала одна из подводящих трубок.

Вообщем то я даже рад. похоже вовремя сунулся, и необратимых (ну или уж совсем необратимых проццессов) не произошло, заодно и хорошенько прошумлю днищщщщще)))

Теперь собственно про съем радиатора: Снимается довольно просто, снял тунель что между креслами, вынул центральную консоль, открутил 2 самореза крепления торпеды, там что под ней, снял щиток приборов и открутил еще 2 гайки. Вынимать удобнее вдвоем, один тянет панель на себя, второй тащит.

Попутно еще обломал 2 болта крепления сидений, которые в туннель вкручиваются. Один левый, второй собственно правый, высверливал, нарезал резьбы.....Обжогся феном, когта штатную шумку колыпал. Зачем все это пишу - незнаю, нового ничего не рассказал вроде, просто наболело за день) Такая вот история.....

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/