Сообщения без ответов | Активные темы
СергейS
|
Добавлено: Чт ноя 21, 2013 9:18 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
чет ты Faranos расчихалься, болееш что ли?
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рашит
|
Добавлено: Пн фев 24, 2014 8:23 am |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 7:16 pm Сообщения: 89 Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
По моему самый простой и быстрый способ - это приклеить люк к крыше и вырезать по периметру нового люка. Края аккуратно обработать, чтобы не заржавело. Но опять же, я не знаю на сколько мягкий металл на крыше. И на сколько просто будет вырезать. Это так, предположение. Еще, забыл, что вырезав любым другим способом, назад дороги уже не будет. Надо принять единственно правильное решение. Прикатывать валиком, тоже возможно, но очень долго.
_________________ Люблю свою совершеннолетнюю Карину г.Челябинск. Карина Е, Японка, 1.6, седан 1993 г.в. XLI (ничего, кроме стеклоподъемников)(теперь уже брызговики, очечник, противотуманки, литьё на 15", кожанный салон, коврики ворсовые, дисковые тормоза по кругу)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Faranos
|
Добавлено: Пн мар 03, 2014 8:24 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm Сообщения: 4366 Откуда: Улан-Удэ Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
|
Рашит писал(а): Еще, забыл, что вырезав любым другим способом, назад дороги уже не будет. Надо принять единственно правильное решение. Вот его то я пока и не могу принять, боюсь ошибиться
_________________ Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Makshar
|
Добавлено: Вс апр 19, 2015 5:44 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2015 5:10 am Сообщения: 1 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota vista
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4s
|
Ну как, есть продвижения какие нибудь? Я вот тоже планирую люк ставить. Есть крыша с донора. Обдумываю вариант такой: с донора вырезать рамку под люк, потом ее приклеить на шовный герметик к своей крыше, затем в ней вырезать отверстие по рамке, и получившийся стык проварить по периметру, далее зачистить, подровнять, ну и грунтовать и красить
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Faranos
|
Добавлено: Вт май 26, 2015 8:59 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm Сообщения: 4366 Откуда: Улан-Удэ Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
|
Продвижение есть три дня назад вырезал дыру в крыше, чтоб дело с места двинулось
_________________ Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Faranos
|
Добавлено: Вс май 31, 2015 9:57 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm Сообщения: 4366 Откуда: Улан-Удэ Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
|
В общем было принято решение пилить с запасом для загиба. Разметился, прикупил пилок для лобзика, площадку лобзика обклеил тряпочным карбоном чтоб не царапать железо и просверлил отверстие под лезвие лобзика.
Во время пилёжки, глянув на то как играет метал, планы резко поменялись и была взята новая траектория, так сказать сразу на чистовую, потому что еслиб загиб не пошёл, пришлось бы отпиливать лишак, а это не так просто сделать когда край крыши вибрирует с амплитудой 1см...
В принципе результат устроил, но после установки донорской рамки появились щели, сложилось такое впечатление что крыша без люка немного горбаче чем с люком и из-за этого образовался пузырь. что я только с ним не делал, пока не допёрло до меня что пол в боксе не ровный и машина стоит кривовато. Катал я её по боксу почти час, то там пузырь появиться то в другом месте, даже под домкрачивал по очереди каждую сторону..... В итоге нашёл оптимальное положение кузова при котором щель в двух местах около 1мм и сунул пару распорок, между полом и рамкой, со стороны дверей и оставил постоять, может метал привыкнет, донор по всякому был не ровным, так как крыша спиленной валялась долго и фиг знает как.
Нюансы: при пелёжке на виражах(специальной пилкой для поворотного пилежа) иногда задирается метал тем самым образуя закусы из за этого появляются неровности, я их устранил резиновыми молоточками. И ещё при повороте задирается краска, вспучиваясь и отслаиваясь милиметра на 3 от края среза.
поэтому в таких случаях не помешает запас в милиметров 5 для обработки напильником. В моём же случае припасено другое решение, о нём позже в процессе инсталяции..
Вложения: |
IMG_1853.JPG [ 648.43 КБ | Просмотров: 1940 ]
|
IMG_1854.JPG [ 533.54 КБ | Просмотров: 1940 ]
|
IMG_1862.JPG [ 448.47 КБ | Просмотров: 1940 ]
|
IMG_1860.JPG [ 569.29 КБ | Просмотров: 1940 ]
|
IMG_1866.JPG [ 566.79 КБ | Просмотров: 1940 ]
|
IMG_1874.JPG [ 467.92 КБ | Просмотров: 1940 ]
|
IMG_1878.JPG [ 685.76 КБ | Просмотров: 1940 ]
|
IMG_1879.JPG [ 559.98 КБ | Просмотров: 1940 ]
|
IMG_1880.JPG [ 522.52 КБ | Просмотров: 1940 ]
|
IMG_1885.JPG [ 690.72 КБ | Просмотров: 1940 ]
|
IMG_1890.JPG [ 624.73 КБ | Просмотров: 1940 ]
|
IMG_1926.JPG [ 603.56 КБ | Просмотров: 1940 ]
|
IMG_1927.JPG [ 415.15 КБ | Просмотров: 1940 ]
|
IMG_1929.JPG [ 490.6 КБ | Просмотров: 1940 ]
|
_________________ Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ig1832
|
Добавлено: Ср сен 23, 2015 9:36 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 9:35 pm Сообщения: 120 Откуда: Владимир Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Ауди А6
Год выпуска: 1998
Двигатель: 1.8 турбо
|
Александр, вот это труды, даже не знаю что и сказать... Я думаю на такое никто бы не решился, проще крышу купить с люком... Большой Респект!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Woolf
|
Добавлено: Ср сен 23, 2015 11:43 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm Сообщения: 4094 Откуда: Москва, Зеленоград Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
|
ig1832 писал(а): Александр, вот это труды, даже не знаю что и сказать... Я думаю на такое никто бы не решился, проще крышу купить с люком... Большой Респект!!! проще то оно проще, но тогда машинка будет Вареная, а у него целехонькая и ни разу не битая)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Faranos
|
Добавлено: Чт сен 24, 2015 5:19 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm Сообщения: 4366 Откуда: Улан-Удэ Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
|
В любом случае покупать крышу с люком. А вообще я для себя решил, что этот вариант установки самый бюджетный и имеет ряд преимуществ: Если менять крышу, то как сказал Володя, крыша будет варенная и ослабнет кузов, при этом нужно также разобрать весь салон плюс снять оба стекла, если ставить крышу вместе со стойками и рёбрами в которых есть сухари под люк, то это уже будет совсем глобальный кузовной процесс и нифига не дешёвый, внутри стоек и рёбер метал останется голым что приведёт к коррозии, потом покраска либо с переходом на крылья где есть риск не подобрать краску в цвет, либо красить с крыльями, тоже вероятность не угадать с оттенком, либо обливать всю машину, что дорого и имеет смысл когда идёт полное восстановление авто. Вариант с загибанием кромки для люка из родной крыши тоже ведёт к покраске как минимум самой крыши(опять подбор краски), при этом не нужно снимать стёкла(если резинка мягкая), салон также разбирается. Загнуть кромку по заводскому точно не выйдет, обязательно будет шпакля, а крыша "дело тонкое, Петруха", подвержена постоянному перепаду температур и вибрации, что не есть гуд. Конечно есть люди которые смогут сделать с минимальным слоем шпатлёвки, но услуги опять же стоят денег и у хорошего мастера не малых. Сухари под люк тоже надо вставить. А мой вариант самый простой, каждый может сделать не прибегая к посторонней помощи. Красить не надо, идеально вырезать дыру не требуется, так как резинка все неровности скрывает. В малярку ездить не надо для грунтования голых металлов, сейчас много качественных материалов есть в спрей баллонах. Затрат по времени тоже требуется меньше. Это просто я никуда не тороплюсь. Герметик сохнет примерно 6 часов минимум, после уже можно начинать эксплуатировать авто. Ещё одно преимущество крыша стала на много жёстче, герметик ещё и шумо-изолирующими свойствами обладает, ну вообщем одни плюсы, минусов пока не обнаружил
_________________ Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|