Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт апр 19, 2024 10:41 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт ноя 07, 2013 8:33 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm
Сообщения: 4366
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
Осенний АП

_________________
Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 21, 2013 8:59 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm
Сообщения: 4366
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
Апчи

_________________
Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 21, 2013 9:18 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
чет ты Faranos расчихалься, болееш что ли? :D

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 04, 2013 7:50 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm
Сообщения: 4366
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
Тьфу, тьфу, тьфу :))

_________________
Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс фев 23, 2014 9:26 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm
Сообщения: 4366
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
Ап

_________________
Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 24, 2014 8:23 am 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 7:16 pm
Сообщения: 89
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
По моему самый простой и быстрый способ - это приклеить люк к крыше и вырезать по периметру нового люка. Края аккуратно обработать, чтобы не заржавело. Но опять же, я не знаю на сколько мягкий металл на крыше. И на сколько просто будет вырезать. Это так, предположение.
Еще, забыл, что вырезав любым другим способом, назад дороги уже не будет. Надо принять единственно правильное решение.
Прикатывать валиком, тоже возможно, но очень долго.

_________________
Люблю свою совершеннолетнюю Карину
г.Челябинск. Карина Е, Японка, 1.6, седан 1993 г.в. XLI (ничего, кроме стеклоподъемников)(теперь уже брызговики, очечник, противотуманки, литьё на 15", кожанный салон, коврики ворсовые, дисковые тормоза по кругу)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 03, 2014 8:24 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm
Сообщения: 4366
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
Рашит писал(а):
Еще, забыл, что вырезав любым другим способом, назад дороги уже не будет. Надо принять единственно правильное решение.
Вот его то я пока и не могу принять, боюсь ошибиться :du_ma_et:

_________________
Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 19, 2015 5:44 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Вс апр 19, 2015 5:10 am
Сообщения: 1
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota vista
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4s
Ну как, есть продвижения какие нибудь? Я вот тоже планирую люк ставить. Есть крыша с донора. Обдумываю вариант такой: с донора вырезать рамку под люк, потом ее приклеить на шовный герметик к своей крыше, затем в ней вырезать отверстие по рамке, и получившийся стык проварить по периметру, далее зачистить, подровнять, ну и грунтовать и красить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 26, 2015 8:59 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm
Сообщения: 4366
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
Продвижение есть три дня назад вырезал дыру в крыше, чтоб дело с места двинулось :)

_________________
Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 31, 2015 9:57 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm
Сообщения: 4366
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
В общем было принято решение пилить с запасом для загиба. Разметился, прикупил пилок для лобзика, площадку лобзика обклеил тряпочным карбоном чтоб не царапать железо и просверлил отверстие под лезвие лобзика.

Во время пилёжки, глянув на то как играет метал, планы резко поменялись и была взята новая траектория, так сказать сразу на чистовую, потому что еслиб загиб не пошёл, пришлось бы отпиливать лишак, а это не так просто сделать когда край крыши вибрирует с амплитудой 1см...

В принципе результат устроил, но после установки донорской рамки появились щели, сложилось такое впечатление что крыша без люка немного горбаче чем с люком и из-за этого образовался пузырь. что я только с ним не делал, пока не допёрло до меня что пол в боксе не ровный и машина стоит кривовато. Катал я её по боксу почти час, то там пузырь появиться то в другом месте, даже под домкрачивал по очереди каждую сторону.....
В итоге нашёл оптимальное положение кузова при котором щель в двух местах около 1мм и сунул пару распорок, между полом и рамкой, со стороны дверей и оставил постоять, может метал привыкнет, донор по всякому был не ровным, так как крыша спиленной валялась долго и фиг знает как.

Нюансы: при пелёжке на виражах(специальной пилкой для поворотного пилежа) иногда задирается метал тем самым образуя закусы из за этого появляются неровности, я их устранил резиновыми молоточками.
И ещё при повороте задирается краска, вспучиваясь и отслаиваясь милиметра на 3 от края среза.

поэтому в таких случаях не помешает запас в милиметров 5 для обработки напильником.
В моём же случае припасено другое решение, о нём позже в процессе инсталяции..


Вложения:
IMG_1853.JPG
IMG_1853.JPG [ 648.43 КБ | Просмотров: 1940 ]
IMG_1854.JPG
IMG_1854.JPG [ 533.54 КБ | Просмотров: 1940 ]
IMG_1862.JPG
IMG_1862.JPG [ 448.47 КБ | Просмотров: 1940 ]
IMG_1860.JPG
IMG_1860.JPG [ 569.29 КБ | Просмотров: 1940 ]
IMG_1866.JPG
IMG_1866.JPG [ 566.79 КБ | Просмотров: 1940 ]
IMG_1874.JPG
IMG_1874.JPG [ 467.92 КБ | Просмотров: 1940 ]
IMG_1878.JPG
IMG_1878.JPG [ 685.76 КБ | Просмотров: 1940 ]
IMG_1879.JPG
IMG_1879.JPG [ 559.98 КБ | Просмотров: 1940 ]
IMG_1880.JPG
IMG_1880.JPG [ 522.52 КБ | Просмотров: 1940 ]
IMG_1885.JPG
IMG_1885.JPG [ 690.72 КБ | Просмотров: 1940 ]
IMG_1890.JPG
IMG_1890.JPG [ 624.73 КБ | Просмотров: 1940 ]
IMG_1926.JPG
IMG_1926.JPG [ 603.56 КБ | Просмотров: 1940 ]
IMG_1927.JPG
IMG_1927.JPG [ 415.15 КБ | Просмотров: 1940 ]
IMG_1929.JPG
IMG_1929.JPG [ 490.6 КБ | Просмотров: 1940 ]

_________________
Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2015 9:09 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm
Сообщения: 4366
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
Ну вот и всё, дело подходит к концу, самое страшное позади, железо вклеено остаётся только собрать всё в кучу :)


Вложения:
Комментарий к файлу: ЗАГОТОВКУ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ВЫШЕРКАЛ И ЗАГРУНТОВАЛ, ВИДНЫЕ МЕСТА ПОКРАСИЛ ЯПОНСКОЙ 202-Й КРАСКОЙ(ЧЁРНОЙ)))
IMG_4274.JPG
IMG_4274.JPG [ 197.37 КБ | Просмотров: 1873 ]
IMG_4276.JPG
IMG_4276.JPG [ 156.42 КБ | Просмотров: 1873 ]
Комментарий к файлу: 202-Я КРАСОЧКА
IMG_4275.JPG
IMG_4275.JPG [ 129.16 КБ | Просмотров: 1873 ]
Комментарий к файлу: ВСЕ МЕСТА С ГОЛЫМ ЖЕЛЕЗОМ ПРО ГРУНТОВАНЫ ВО ИЗБЕЖАНИИ КОРРОЗИИ
IMG_4277.JPG
IMG_4277.JPG [ 134.34 КБ | Просмотров: 1873 ]
IMG_4278.JPG
IMG_4278.JPG [ 54.1 КБ | Просмотров: 1873 ]
IMG_4280.JPG
IMG_4280.JPG [ 123.41 КБ | Просмотров: 1873 ]
Комментарий к файлу: ВОТ ТАКАЯ ВОТ П-ОБРАЗНАЯ РЕЗИНКА ВСТАВЛЕНА И ВКЛЕЕНА НА ТОТ ЖЕ СТЕКОЛЬНЫЙ ГЕРМЕТИК.
IMG_4283.JPG
IMG_4283.JPG [ 110.04 КБ | Просмотров: 1873 ]
Комментарий к файлу: НАРУЖНУЮ ЧАСТЬ РЕЗИНКИ НЕ ПРИКЛЕИВАЛ, НА СЛУЧАЙ ОКРАСКИ АВТО.
IMG_4384.JPG
IMG_4384.JPG [ 73.4 КБ | Просмотров: 1873 ]
Комментарий к файлу: ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ! МАШИНУ НУЖНО ВЫСТАВИТЬ НА ИДЕАЛЬНО РОВНУЮ ПОВЕРХНОСТЬ, ЧТОБ ВСЕ КОЛЁСА НАХОДИЛИСЬ В ОДНОЙ ПЛОСКОСТИ!!! ДАЛЕЕ НАНОСИМ РАВНОМЕРНЫМ СЛОЕМ ГЕРМЕТИК ПО ВСЕЙ ПОВЕРХНОСТИ СКЛЕИВАЕМЫХ ДЕТАЛЕЙ И СТАВИМ ВСЁ ЭТО ДЕЛО НА МЕСТО.
IMG_4360.JPG
IMG_4360.JPG [ 134.16 КБ | Просмотров: 1873 ]
Комментарий к файлу: РАСПИРАЕМ ВСЁ ЭТО ДЕЛО ТАМ ГДЕ МОЖНО И ЧЕМ МОЖНО))
IMG_4361.JPG
IMG_4361.JPG [ 182.96 КБ | Просмотров: 1873 ]
IMG_4374.JPG
IMG_4374.JPG [ 84.75 КБ | Просмотров: 1873 ]
Комментарий к файлу: ПОЛУЧАЕТСЯ ПРИМЕРНО ТАК
IMG_4363.JPG
IMG_4363.JPG [ 104.13 КБ | Просмотров: 1873 ]
IMG_4364.JPG
IMG_4364.JPG [ 101.58 КБ | Просмотров: 1873 ]
IMG_4365.JPG
IMG_4365.JPG [ 80.77 КБ | Просмотров: 1873 ]
IMG_4367.JPG
IMG_4367.JPG [ 81.43 КБ | Просмотров: 1873 ]
IMG_4371.JPG
IMG_4371.JPG [ 113.97 КБ | Просмотров: 1873 ]
IMG_4372.JPG
IMG_4372.JPG [ 95.91 КБ | Просмотров: 1873 ]
IMG_4373.JPG
IMG_4373.JPG [ 93.88 КБ | Просмотров: 1873 ]

_________________
Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2015 9:36 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 9:35 pm
Сообщения: 120
Откуда: Владимир
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Ауди А6
Год выпуска: 1998
Двигатель: 1.8 турбо
Александр, вот это труды, даже не знаю что и сказать...
Я думаю на такое никто бы не решился, проще крышу купить с люком...
Большой Респект!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2015 11:43 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm
Сообщения: 4094
Откуда: Москва, Зеленоград
Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
ig1832 писал(а):
Александр, вот это труды, даже не знаю что и сказать...
Я думаю на такое никто бы не решился, проще крышу купить с люком...
Большой Респект!!!

проще то оно проще, но тогда машинка будет Вареная, а у него целехонькая и ни разу не битая)

_________________
Бывшая горячо любимая Toyota Carins-E 3S-FE Лучшая из машин!

Теперь пароход GS300

Настоящий Жук может быть только Volkswagen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 24, 2015 5:19 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm
Сообщения: 4366
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
В любом случае покупать крышу с люком.

А вообще я для себя решил, что этот вариант установки самый бюджетный и имеет ряд преимуществ:
Если менять крышу, то как сказал Володя, крыша будет варенная и ослабнет кузов, при этом нужно также разобрать весь салон плюс снять оба стекла, если ставить крышу вместе со стойками и рёбрами в которых есть сухари под люк, то это уже будет совсем глобальный кузовной процесс и нифига не дешёвый, внутри стоек и рёбер метал останется голым что приведёт к коррозии, потом покраска либо с переходом на крылья где есть риск не подобрать краску в цвет, либо красить с крыльями, тоже вероятность не угадать с оттенком, либо обливать всю машину, что дорого и имеет смысл когда идёт полное восстановление авто.

Вариант с загибанием кромки для люка из родной крыши тоже ведёт к покраске как минимум самой крыши(опять подбор краски), при этом не нужно снимать стёкла(если резинка мягкая), салон также разбирается. Загнуть кромку по заводскому точно не выйдет, обязательно будет шпакля, а крыша "дело тонкое, Петруха", подвержена постоянному перепаду температур и вибрации, что не есть гуд. Конечно есть люди которые смогут сделать с минимальным слоем шпатлёвки, но услуги опять же стоят денег и у хорошего мастера не малых. Сухари под люк тоже надо вставить.
А мой вариант самый простой, каждый может сделать не прибегая к посторонней помощи. Красить не надо, идеально вырезать дыру не требуется, так как резинка все неровности скрывает. В малярку ездить не надо для грунтования голых металлов, сейчас много качественных материалов есть в спрей баллонах. Затрат по времени тоже требуется меньше. Это просто я никуда не тороплюсь. Герметик сохнет примерно 6 часов минимум, после уже можно начинать эксплуатировать авто. Ещё одно преимущество крыша стала на много жёстче, герметик ещё и шумо-изолирующими свойствами обладает, ну вообщем одни плюсы, минусов пока не обнаружил :D

_________________
Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB