Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Skif1980
|
Добавлено: Ср май 08, 2013 7:49 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am Сообщения: 3591 Откуда: Мурманск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
|
DjSergeant Нашел за минуту: 53384-20040 Схема КАПОТ, ПЕРЕДНИЕ КРЫЛЬЯ
_________________ drive2.ru, Мне 35
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Женя-BOND
|
Добавлено: Пн май 13, 2013 9:38 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 6:24 pm Сообщения: 3618 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
|
DjSergeant, и надо их 2 шт (слева, справа)
_________________ Carina Евгеньевна, 4A-FE, 1.6, LB, 101 л.с., седан, МКПП, GLi, '92, япона-мама // Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать//
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Женя-BOND
|
Добавлено: Чт июн 27, 2013 8:32 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 6:24 pm Сообщения: 3618 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
|
Frencis, а другие ракурсы сделай еще, ПЛЗ.
И с крупным планом нижнего крепления.
_________________ Carina Евгеньевна, 4A-FE, 1.6, LB, 101 л.с., седан, МКПП, GLi, '92, япона-мама // Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать//
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мишган
|
Добавлено: Чт июн 27, 2013 11:06 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср авг 27, 2008 3:53 pm Сообщения: 135 Откуда: ЗаМКАДье-Московская область Репутация: 2 [ ? ]
|
а что, если шарниры вкрутить сразу в крыло, без кронштейнов, никто не примерял?
_________________ TOYOTA CARINA E 2.0 GLI (ST191) 3S-FE МКПП 1992
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Женя-BOND
|
Добавлено: Чт июн 27, 2013 11:13 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 6:24 pm Сообщения: 3618 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
|
Мишган, а как они там держаться будут? К тому же кронштейн распределяет нагрузку. Добавлено спустя 29 секунд:ну и как итог Alex310584 писал(а): крыло выгибаться будет
_________________ Carina Евгеньевна, 4A-FE, 1.6, LB, 101 л.с., седан, МКПП, GLi, '92, япона-мама // Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать//
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мишган
|
Добавлено: Чт июн 27, 2013 11:14 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср авг 27, 2008 3:53 pm Сообщения: 135 Откуда: ЗаМКАДье-Московская область Репутация: 2 [ ? ]
|
ясно, спасибо
_________________ TOYOTA CARINA E 2.0 GLI (ST191) 3S-FE МКПП 1992
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DjSergeant
|
Добавлено: Вт июл 02, 2013 12:28 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 7:39 pm Сообщения: 284 Откуда: Новосибирск Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7a-fe LB
|
Skif1980 писал(а): DjSergeant Нашел за минуту: 53384-20040 Схема КАПОТ, ПЕРЕДНИЕ КРЫЛЬЯ на 7а англичанке другой номер, наверное выглядит по другому
_________________ Toyota Carina E седан (T190) 1.8 i 16V (AT191) SB153ABK10E023221
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пожарник
|
Добавлено: Вт июл 02, 2013 12:46 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 6:27 pm Сообщения: 2129 Откуда: Ярославль Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Сarina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
DjSergeant Они одинаковые!
_________________ Бешеной собаке сто вёрст-не крюк!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
izrail
|
Добавлено: Пт май 30, 2014 6:23 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Пн май 26, 2014 1:22 pm Сообщения: 47 Откуда: Брянская обл.п Сеща Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ЛИФТ АНГЛИЦКИЙ
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE 1.6 LB GLI
|
Я себе на каришу приколхозил газовые упоры азлк 2141,реально бесила палочка.По механике там делать нечего,я имею в виду под капотом,но машину купил недавно,изучаю. [imghttp://yadi.sk/d/ncwML7S9Riidz][/img] Выворачиваем передний болт крепления, и вворачиваем головку упора.Если получится выложить фотку, позже добавлю остальные . Все было хорошо,стойки держали,капот на голову не падал и закрывался хорошо. Перед покраской авто поменял свой английский капот на японский и пипец... При закрывании становится дугой
Последний раз редактировалось izrail Ср фев 25, 2015 9:05 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Faranos
|
Добавлено: Пт май 30, 2014 9:45 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm Сообщения: 4358 Откуда: Улан-Удэ Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
|
Цитата: Надо будет посмотреть как Саша Faranos у себя реализует. Не зря же он размерами интересовался... Долго было некогда взяться, но наконец то сделал и наконец то нашёл время выложить отчётец. Изначально планировал сделать как на сонате, поэтому были приобретены аморты, крепления и шариковые упоры с неё. Так как железо новое меньше всего хотелось делать дырки, поэтому сонатовский вариант установки отпал, выход стандартный, но более прощитанный так сказать, в плане всяких зазоров и минимум затрат на крепления. И так: 1) откручиваем болт крепления крыла в середине, он ещё держит кронштейн отбойника капота. 2) берём сверло 6,5мм высверливаем резьбу в сухаре и метчиком нарезаем новую под болт на 8мм, тем самым обеспечили возможность вкрутить вместо болта шариковый упор. Эти упоры бывают разной высоты и имеют широкий или узкий шестигранник под ключ, но резьба у всех на 8. На крыло лучше установить подлиннее с любым шестигранником, шток будет со стороны капота, а корпус аморта возле крыла, тем самым исключим задевание корпуса о крыло. 3)Далее меняем болт капота на шариковый упор, на тот что покороче и с узким шестигранником(гайкой), этим исключим задевание аморта об крыло. Кстати как говорилось выше, болт капота имеет конус, так вот я заказал новые болты и они пришли простые с шайбой, непонятно. 4) Последний этап, вщёлкиваем упор от сонаты и наслаждаемся, уверенное открывание капота начинается выше среднего положения капота, но держит уверенно, считаю это преимуществом, так как меньше шансов, что приоткрывшись на ходу(ну всякое бывает), он распахнётся закрыв обзор. Выбранный тип амортизатора не задевает ливнёвку!!! Шток проходит мимо, есть нормальный зазор, впрочем смотрите фотки. З.Ы. Шариковые упоры можно найти в большом количестве на разборке на дохлых амортиках, мне лично их для опытов насовали кучу и все рабочие
Вложения: |
IMG_9182.JPG [ 416.94 КБ | Просмотров: 8112 ]
|
IMG_9184.JPG [ 504.06 КБ | Просмотров: 8112 ]
|
IMG_9185.JPG [ 416.13 КБ | Просмотров: 8112 ]
|
IMG_9186.JPG [ 497.56 КБ | Просмотров: 8112 ]
|
IMG_9187.JPG [ 707.28 КБ | Просмотров: 8112 ]
|
IMG_9196.JPG [ 652.65 КБ | Просмотров: 8112 ]
|
IMG_9200.JPG [ 752.42 КБ | Просмотров: 8112 ]
|
IMG_9199.JPG [ 548.44 КБ | Просмотров: 8112 ]
|
IMG_9203.JPG [ 381.36 КБ | Просмотров: 8112 ]
|
IMG_9205.JPG [ 484.36 КБ | Просмотров: 8112 ]
|
IMG_9208.JPG [ 791.41 КБ | Просмотров: 8112 ]
|
IMG_9207.JPG [ 1.03 МБ | Просмотров: 8112 ]
|
IMG_9206.JPG [ 629.9 КБ | Просмотров: 8112 ]
|
_________________ Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей 67
|
Добавлено: Пт май 30, 2014 10:04 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm Сообщения: 1892 Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан. Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
|
Всё хорошо вроде. Проделывал нечто подобное на Волге, только опыты ставил с крышкой багажника. Скрип торсионов достал. Но есть опасение,что зимой эти упоры начнут клинить. На моей каринке хлопушка через раз открывается. Частенько приходится её силой вытягивать наверх. А капот по жёсткости не такой прочный, как задняя дверка. Есть повод задуматься о целесообразности.
_________________ Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Пт май 30, 2014 10:14 pm |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6130 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
Сергей 67 писал(а): Есть повод задуматься о целесообразности. полностью согласен! и как часто мы открываем капот что бы так заморачиваться?
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Faranos
|
Добавлено: Пт май 30, 2014 10:47 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm Сообщения: 4358 Откуда: Улан-Удэ Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
|
Сергей 67 писал(а): Но есть опасение,что зимой эти упоры начнут клинить. На моей каринке хлопушка через раз открывается. Частенько приходится её силой вытягивать наверх. А капот по жёсткости не такой прочный, как задняя дверка. Есть повод задуматься о целесообразности. Всё зависит под каким углом стоят аморты и какие они. На иномарках таких опасений нет, всёё открывается, единственная проблема может быть это "недержание" и то причина в усталости амортов. Kentavr писал(а): и как часто мы открываем капот что бы так заморачиваться? Хоть часто ,хоть редко, а приятно и не надо царапать ЛКП капота этой кочергой, где царапины там коррозия. А если совсем не заморачиваться, можно купить таз.
_________________ Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Allegator
|
Добавлено: Пт май 30, 2014 11:25 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 11:30 pm Сообщения: 996 Откуда: г. Бор Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Carina E SportsWagon;33021
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe LB
|
Всё там нормально открывается и держится зимой даже с амортами от 8
_________________ Speсial Edition. Грузоперевозки. Газель.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Djenya
|
Добавлено: Ср ноя 12, 2014 5:58 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 8:51 pm Сообщения: 1432 Откуда: Алтайский край г.Рубцовск Репутация: 25 [ ? ]
Машина: TOYOTA CALDINA ST191
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
вот
Вложения: |
Фото-0325.jpg [ 308.06 КБ | Просмотров: 7902 ]
|
_________________ Водитель - самый опасный узел машины. CALDINA ST191 1996г.в. 2,0 ,3s-fe. Nissan Atlas QD32, АКПП, 2000 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Woolf
|
Добавлено: Ср ноя 12, 2014 5:59 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm Сообщения: 4094 Откуда: Москва, Зеленоград Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
|
Kentavr писал(а): и как часто мы открываем капот что бы так заморачиваться? На самом деле, это наверное самое дешевое и самое полезное что можно сделать, на Лексусе эти аморты стоят изначально, на Жуке у меня тоже, и вот когда лезу под капот батиной Короллы, постоянно крышу поднимаю и отпускаю и приходится ее ловить, потому как к аммортам этим очень быстро привыкаешь... ЭТО ПРОСТО МЕГАУДОБНО! Те кто ставит их потом без них не может, у меня приятель 195ю Калду поменял на 215, так вот на 195 он себе их ставил, на 215 их нет, после того как он первый раз получил капотом по голове абсолютно привыкнув что не надо кочергу подставлять, он первое что на новой машине сделал это газовые амморты на капот..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Djenya
|
Добавлено: Ср ноя 12, 2014 6:04 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 8:51 pm Сообщения: 1432 Откуда: Алтайский край г.Рубцовск Репутация: 25 [ ? ]
Машина: TOYOTA CALDINA ST191
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
Согласен полностью! Удобно. После десятки тоже этого не хватало. Сейчас всё норм! Цена вопроса 500р
_________________ Водитель - самый опасный узел машины. CALDINA ST191 1996г.в. 2,0 ,3s-fe. Nissan Atlas QD32, АКПП, 2000 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sever.max
|
Добавлено: Сб фев 07, 2015 12:52 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm Сообщения: 1848 Откуда: Белгород Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
|
Подскажите какие упоры лучше ставить? от 8-ки,12-ой или вообще от соболя поставить? Кому не сложно скажите с какого расстояния уже сами поднимаются и как тяжело закрыть потом? от сильного ветра не закроется?
_________________ 3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e250f-01a, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей 67
|
Добавлено: Сб фев 07, 2015 7:30 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm Сообщения: 1892 Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан. Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
|
Мои от 8-ки проработали три года, с учётом общего пользования. Сначала стояли на Волге, затем на МАЗе, после на Карине. Месяц назад резко умерли. По усилию их было вполне достаточно- капот МАЗа и крышка багажника Волги гораздо тяжелее капота Карины. Для Волги, если честно- они были слабоваты. Можно при желании от шеви нивы поставить. Посильнее.
_________________ Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Djenya
|
Добавлено: Сб фев 07, 2015 7:32 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 8:51 pm Сообщения: 1432 Откуда: Алтайский край г.Рубцовск Репутация: 25 [ ? ]
Машина: TOYOTA CALDINA ST191
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
От 8-ки !!! Есть тонкие такие. Прекрасно держат, даже в сильный мороз Очень удобны в эксплуатации! Затраты копеечные! Устанавливаются элементарно!
_________________ Водитель - самый опасный узел машины. CALDINA ST191 1996г.в. 2,0 ,3s-fe. Nissan Atlas QD32, АКПП, 2000 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alek-r2008
|
Добавлено: Вс фев 08, 2015 1:52 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 7:12 pm Сообщения: 1187 Откуда: Ростовская область г. Таганрог Репутация: 47 [ ? ]
Машина: TOYOTко
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8т
|
sever.maxМакс,ну ты чудо...))) Спросил совета...,двое ответили одно - ты сделал на оборот.... Зачем совета спрашивал...?
_________________ Carina E 1996 г.в.,седан,англичанка, 1.8Т,SB153ABK10E056083 Crazy Frog
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|