Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт май 21, 2024 10:25 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Антикоры и клеевые технологии.
СообщениеДобавлено: Пт июл 25, 2014 2:47 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 3:57 pm
Сообщения: 25
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 4A-FE
Добрый день форумчане! Это мое первое сообщение на этом форуме прошу сильно не пинать. Долгое время я просто читал и не раз находил ответы на интересующие меня вопросы, спасибо за опыт!
Я работаю техническим специалистом представителя Шведского производителя антикоров и клеевых технологий. Работаем с антикор участками, заводами, производителями дорожной техники и транспорта. Организуем работу участков, проводим обучение, настраиваем оборудование и тестируем различные материалы, свои и конкурентов.
Три основных направления по которым у меня накопился некий опыт это: антикоррозионная защита, шумоизоляция, клеевые технологии(вклейка стекла, шовные герметики, конструкционная вклейка, инструмент по ремонту и замене стекла).
Знаю что у каждого есть свой богатый опыт, знания и не мало народных методов и советов. У меня есть технологии производителя материалов и опыт нашей суровой действительности(как разбавляют, экономят и пр.) Т.к. я технолог с удовольствием расскажу как правильно сделать, чем лучше и какие свойства материалов должны быть, на что обратить внимание если вам оказывают услугу( что бы на вас не экономили). Могу посоветовать составы из нашей линейки, но я не занимаюсь их продажей.
На вопросы постараюсь отвечать с примерами и обоснованиями, без шипких умностей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Антикоры и клеевые технологии.
СообщениеДобавлено: Пт июл 25, 2014 3:07 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 2:20 pm
Сообщения: 2383
Откуда: Лен. обл. п.Сиверский
Репутация: 61 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE LB
seregaZ писал(а):
Могу посоветовать составы из нашей линейки

Самый лучший, самый простой в нанесении (кисточкой намазал и забыл) антикор! Надо такой! Для колёсных арок.

_________________
Виталий, Карина Е, седан, 1996, англичанка, 1,8л, 7А-FE LB, владею с мая 2012г.VIN SB153ABK10E047455.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Антикоры и клеевые технологии.
СообщениеДобавлено: Пт июл 25, 2014 3:48 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн июл 14, 2014 10:21 pm
Сообщения: 18
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E седан
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
Чем больше предложений по изменению технологии с усложнением оной и уходом от старого дедовского способа (мазнуть кисточкой), тем выше ценник. И порой отличие идет в десятки раз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Антикоры и клеевые технологии.
СообщениеДобавлено: Пт июл 25, 2014 3:52 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 6:48 pm
Сообщения: 1353
Откуда: Витебск
Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Carina_E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE\LB
реквизиты у вашей шведской косметики есть ? название хотя бы и где находится производство (юр.адресс)?

_________________
Carina-E 1.6, ЛБ ,1997 wagon,МКПП
Хочешь помочь взрослому - объясни. Хочешь помочь мастеру - не мешай. Хочешь помочь дураку - сам дурак.
Продам лишнее(или поменяю) viewtopic.php?f=34&t=20740&p=675676#p675676


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Антикоры и клеевые технологии.
СообщениеДобавлено: Пт июл 25, 2014 3:55 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 2:20 pm
Сообщения: 2383
Откуда: Лен. обл. п.Сиверский
Репутация: 61 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE LB
seregaZ писал(а):
расскажу как правильно сделать, чем лучше

А где можно это сделать? Может быть есть на примете конторы?

_________________
Виталий, Карина Е, седан, 1996, англичанка, 1,8л, 7А-FE LB, владею с мая 2012г.VIN SB153ABK10E047455.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Антикоры и клеевые технологии.
СообщениеДобавлено: Пт июл 25, 2014 4:15 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 3:57 pm
Сообщения: 25
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 4A-FE
Если есть очаги коррозии убираем их преобразователем ржавчины или механически. За тем для всех б.у. автомобилей в первую очередь ML состав который будет пенетрировать(проникать и заполнять) микро трещины, вытесняя из них влагу(восковая основа, наносить можно кисточкой). Он даст пленку 10-30 мкм и хорошую адгезию(способность удерживаться) уплотняющему составу. Уплотняющий можно на выбор:
- восковая основа 300-500 мкм
-синтетическая резина 1500-2000 мкм
-пластиковая 300-500
-различные сочетания
мне нравятся воски с добавлением крошки металлов( для износостойкости).
Такая обработка включит в себя минимум 2 материала но позволит:
- не заглядывать в арки несколько лет
- обновление покрытие в случае необходимости проводить без проблем(воск на воск)

Сразу хочу написать про составы на масленых основах( мовиль, пушсало и пр.).
Возможно использовать как консерванты- временное хранение!
1. Масло улетучивается
2. Не обладает износостойкостью- не выдержит пескоструя из под колеса
3. Не содержит ингибиторов коррозии
4. К масленой основе нет адгезии. Нанеся один раз в последующем очень сложно готовить поверхность.

Добавлено спустя 12 минут 30 секунд:
По пенетрации есть простой тест:
два кусочка стекла плотно(естественным образом) прижатых друг к другу помещаем в стаканчики с составами, смотрим на сколько проникнут составы между стекляшками.

не найду как картинку вставить....подскажите?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Антикоры и клеевые технологии.
СообщениеДобавлено: Пт июл 25, 2014 4:37 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 2:20 pm
Сообщения: 2383
Откуда: Лен. обл. п.Сиверский
Репутация: 61 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE LB
Надеюсь seregaZв Петербурге?

_________________
Виталий, Карина Е, седан, 1996, англичанка, 1,8л, 7А-FE LB, владею с мая 2012г.VIN SB153ABK10E047455.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Антикоры и клеевые технологии.
СообщениеДобавлено: Пт июл 25, 2014 4:49 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 3:57 pm
Сообщения: 25
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 4A-FE
пенетрация
если присмотреться то видно что мовиль так и не поднялся, а ML просочился на 6 см
по защитным свойствам есть пример из жизни:
один из салонов УАЗ решив экономить на материалах на восковой основе для скрытых полостей перешли на мовиль этот состав ко всему прочему разъедает рез. тех. изд.. Через неделю у машин начали отваливаться пворотники из передних крыльев, причину искали не долго.
Мой стакан хватило на сутки.

Добавлено спустя 11 минут 24 секунды:
Концерн DINOL, составы Dinitrol, тех отдел в НН., станции и представители есть по всей стране.

Добавлено спустя 19 минут 30 секунд:
Стойкость материалов:
Очень мало производителей которые имеют тех. карты(описание) и листы безопасности(возможность применять на производствах) на составы.
Сложно сравнить не имея конкретных цифр и подтверждений. По антикорам один из показателей их работы - "стойкость в соленом тумане". Сто часов выдержки = один год эксплуатации в тяж. условиях.
Не имея ни каких описаний не мовиль тестим составы в "ведре" солевого тумана.
Мовиль подсох через 1 неделю появились очаги ,Din 1000 без изменений (для этого состава своя нумерация ! 1000- означает часы в соленом тумане, 10 лет)


Вложения:
Мовиль.gif
Мовиль.gif [ 356.54 КБ | Просмотров: 5929 ]
ML.jpg
ML.jpg [ 211.77 КБ | Просмотров: 5929 ]
ванна1.jpg
ванна1.jpg [ 210.86 КБ | Просмотров: 5919 ]
ванна2.jpg
ванна2.jpg [ 313.9 КБ | Просмотров: 5919 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Антикоры и клеевые технологии.
СообщениеДобавлено: Пн июл 28, 2014 10:02 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 3:57 pm
Сообщения: 25
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 4A-FE
Схема обработки.

Добавлено спустя 22 минуты 30 секунд:
Еще схема на Авик на всякий случай.

Добавлено спустя 16 минут 36 секунд:
По таким схемам должны обрабатывать автомобили на станциях антикоррозионной подготовки.
Значки указывают на части кузова которые необходимо снять перед обработкой, отверстия выполнение заводом, части особо чувствительные к коррозионному воздействию, направления распыления, типы насадок, отверстия которые необходимо просверлить перед обработкой и поставить заглушку после и т.д. Что касаемо новых отверстий для нанесения составов - делать их должны специальными сверлами которые позволяют исключить попадания стружки во внутрь а также пошаговость конуса сверла исключает возможность проваливания.


Вложения:
схема обработки 1.png
схема обработки 1.png [ 471.86 КБ | Просмотров: 5864 ]
схема обработки 2.png
схема обработки 2.png [ 342.17 КБ | Просмотров: 5864 ]
Авенсис 1.jpg
Авенсис 1.jpg [ 99.07 КБ | Просмотров: 5860 ]
Авенсис 2.png
Авенсис 2.png [ 355.79 КБ | Просмотров: 5860 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Антикоры и клеевые технологии.
СообщениеДобавлено: Пн июл 28, 2014 12:27 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm
Сообщения: 2167
Откуда: ПСКОВ
Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
Возможно что то изменилось с давних пор, но на моей памяти ML составы наносились только на чистые сухие поверхности без коррозии и не подверженные механическому воздействию из вне, т.е. пескострую. Т.е. наносились исключительно в скрытые полости. Ни о какой защите открытых участков на основе восковых составов не было и речи. Только как кратко временная защита. Да и вызывает сомнения что на восковым составе будет держаться мастика(уплотняющий состав). ИМХО

_________________
CALDINA ST191G 95г. 3s-fe
У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Антикоры и клеевые технологии.
СообщениеДобавлено: Пн июл 28, 2014 2:20 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 3:57 pm
Сообщения: 25
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 4A-FE
ML - Лекарство для приема во внутрь.
M-метод, L- Lurin фамилия разработчика технологии нанесения антикоров в скрытые полости под высоким давлением с помощью специальных насадок.
Материалов для скрытых полостей очень много, они выбираются в зависимости от целей и задач, требований производителей техники. К примеру автобусный завод ПАЗ использует Din 3641 A-80 как и Галицинский автобусный, многие автосалоны обрабатывая иномарки используют Din 1000 для скрытых полостей(прозрачный) а их коллеги ГАЗ, УАЗ предпочитают Din 3642 и только по тому, что клиент должен видеть качество работы.
Для б.у. автомобилей рекомендации применять ML в скрытые полости и в виде припыла(1 слой, "грунтовка") на дно т.к.:
-вытесняет воду с поверхности и из микротрещен
- бешенная тиксотропность (к примеру тиксотропность Din 1000 "новые авто" в разы меньше)
-пропитывает продукты коррозии воздействует на них
Совершенно верно что при пленки 10-30 микрон(толщина волоса человека 50-150 микрон) этот состав не стоек к мех. воздействию но служит хорошей защитой имеющихся микро трещин и очагов коррозии на днище, при условии что с верху закрыт днищевым составом 350-500 микрон или шумоизоляцией 500-2000 микрон.

Добавлено спустя 27 минут 15 секунд:
На предмет заводской антикор. подготовки автомобилей.
Есть шведский журнал vibilagare по аналогии нашего "За рулем". Среди прочих тестов управляемость, динамика и пр. есть раздел ROST различные машины. На карину оценок не нашел, а на Авенсис статистика интересная в первом кузове 3 из 5 (http://www.vibilagare.se/test/rost/rost ... 1998-12527) а в третьем кузове 2 из 5 (http://www.vibilagare.se/test/rost/rost ... ensis-2013).
Может интересно кому будет, только с переводом не удобно.


Вложения:
пенетрация 1000.jpg
пенетрация 1000.jpg [ 205.27 КБ | Просмотров: 5814 ]
1000.jpg
1000.jpg [ 144.52 КБ | Просмотров: 5814 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Антикоры и клеевые технологии.
СообщениеДобавлено: Ср июл 30, 2014 9:55 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 3:57 pm
Сообщения: 25
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 4A-FE
Про "напыляемую" шумоизоляцию, жидкий локер, напыляемые подкрылки и пр.
Хочу сразу отметить что в этой теме очень много маркейтинга и сейчас только у ленивого нет решения для автомобилистов. Предлагаю обсудить "сухой остаток" по этому вопросу.

Не секрет что многие автопроизводители стараются экономить по максимуму в итоге жесткий пластик, двигатели с небольшими ресурсами и пр., по моему направлению не многие производства проводят хорошую антикоррозионную подготовку. Фольксваген груп и Автофрамос обрабатывают и скрытые полости и днище, KIA и хендай покрывают днище транспортировочной мастикой как правило ее хватает на 5-10 тыс км летом она капает и с легкостью остается на траве. Если не по лениться и заглянуть под автомобиль то мы увидим там либо "голое" дно и колесные арки с участками пластизоли. Колесные арки за частую вовсе не закрыты либо в них есть локеры- пластик закрывающий зону пескоструя.
Слабые места локеров это места крепления пластика с металлом(разное расширение материалов при перепадах температуры) в последствии очаг коррозии, скрытые не проветриваемые полости, подложка локера впитывающая влагу(набирает вес зимой рвет).


Вложения:
Локер 1.jpg
Локер 1.jpg [ 294.06 КБ | Просмотров: 5765 ]
локер 2.jpg
локер 2.jpg [ 330.1 КБ | Просмотров: 5765 ]
локер 3.jpg
локер 3.jpg [ 304.64 КБ | Просмотров: 5765 ]
Наполнитель локера.JPG
Наполнитель локера.JPG [ 117.12 КБ | Просмотров: 5763 ]
Что закрывает локер.JPG
Что закрывает локер.JPG [ 128.69 КБ | Просмотров: 5763 ]
плостизоль и шовный герметик.JPG
плостизоль и шовный герметик.JPG [ 174.45 КБ | Просмотров: 5763 ]
Шовный герметик, брак.JPG
Шовный герметик, брак.JPG [ 124.81 КБ | Просмотров: 5763 ]
шовный герметик, пластизоль, очаг корозии.JPG
шовный герметик, пластизоль, очаг корозии.JPG [ 122.29 КБ | Просмотров: 5763 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Антикоры и клеевые технологии.
СообщениеДобавлено: Ср июл 30, 2014 2:36 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 3:57 pm
Сообщения: 25
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 4A-FE
Возникает вопрос - " Какое решение найти для защиты колесных арок?"
Исходя из того, в каких условиях работает этот элемент кузова, требования к составу следующие :
- должен защищать от пескоструя
- содержать ингибиторы коррозии
- быть износостойким
- в идеале иметь шумоизолирующий эффект(арка источник шума)
- не разрушаться при низких температурах, не стекать и не капать при высоких
- что бы не сильно пахло

Составы на основе битума:
- не содержат ингибиторов
- растрескиваются при морозах, возможно стекание при высоких температурах(летом, в покрасочной камере)
- слабая износостойкось

Составы на пластиковой основе(антигравий):
- не потечет летом, и не трескается зимой
- можно окрашивать в цвет кузова
- твердая пленка
- имеет склонность к откалыванию кусков при попадании крупных камней
Различные вариации сочетающие битумную и пластиковую основу:
- сочетают + и - выше рассмотренных
Не буду углубляться в "нано" технологии и про "вспученный перлит" и про тончайшие шарики стекла ... думаю все люди думающие. Zn и AL добавляют в составы для увеличения износостойкости и это не имеет отношения к процессу цинкования, а приставка "нано" подразумевает размер 10 в -9 метра....
Составы на основе синтетической резины :
- отлично держат пескоструй (как камень в резиновую стену)
- до +110 от - 40 рабочая температура
- содержит ингибиторы
По износостойкости и пескострую проводили такой тест - http://www.youtube.com/watch?v=Vt3yHm8r4ng.
если в цифрах :
обычная авто краска 5 атмосфер 1 мин
антикор(воск) 5 атмосфер 2.5 мин
антигравий 5 атмосфер 3 мин
Синтетич. резина 7 атмосфер 7.5 мин

Состав из синтетической резины изначально разрабатывался для грузовиков Volvo, и так и назывался Dinitrol Volvo, сейчас имеет свой индекс 479.
Что касается шумоизоляции :
эффект снижения шума от колесных арок будет появляться при нанесении на металл состава толщиной в 1.5 - 2 раза превышающий его собственную. Толщина Металла арки 800 микрон - толщина шумоизоляции 1500-2000 микрон (для сравнения антикор 500-600). Более толстое покрытие не даст желаемого результата да и вес большей "шубы" ставит вопрос адгезии ребром.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Антикоры и клеевые технологии.
СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2014 11:40 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 3:57 pm
Сообщения: 25
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 4A-FE
Про качество.
К составам и материалам поставляемым на производства предъявляют жесткие требования в обязательном порядке - описание технических характеристик и лист безопасности. Эти документы являются своего рода гарантом того что содержат составы, как работают, их характеристики и подтверждения безопасности. С розничными сетями, мелкими станциями и автосалонами все гораздо проще. На составы нет описаний и листов безопасности, на оф сайтах мелким подчерком непонятные сертификаты. Не так давно проводили работу совместно с Санэпидем станцией для одного из салонов, на предмет наличия вредных веществ в составах на которые они перешли. В результате значительные превышения по содержанию вредных веществ по толуолу(кровяной яд) в 1.5-2 раза. По законодательству это дополнительные выплаты в зп + в дни отдыха и молоко за вредность. Это на состав из "зеленой" линейки которые чуть ли не на хлеб мазать можно. Удобно нет описаний - нет вопросов.
Еще одна вещь на которую стоит обратить внимание в "описании" если оно есть это - "сухой остаток".
Сухой остаток - это то что останется на вашем автомобиле после улетучивания всех растворителей. Грубо говоря представьте что мы добавим ложку соли в стакан с водой. После испарения воды останется та же ложка соли. На предмет сухого остатка составов без описаний опыты тоже проводили, результаты интересные - 60-70 % растворителей. Хороший маркейтинг рулит.
Многие разводят составы различными растворителями для того, что бы можно было нанести антигравийным пистолетом. Помните разбавляя вы уменьшаете сухой остаток(что останется на машине) и + к этому нет не каких гарантий что чудо состав не потеряет своих свойств. Сейчас в России не делают уайт спирит по ГОСТУ а делают по ТУ, это совсем другое.
Есть составы с очень высоким сухим остатком 70-80% по консистенции как вареная сгущенка. Для того, что бы нанести их необходимо специальное оборудование если его нет лучше использовать кисть нежели разбавлять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Антикоры и клеевые технологии.
СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2014 2:04 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 3:57 pm
Сообщения: 25
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 4A-FE
Может подискутируем?

Добавлено спустя 13 минут 3 секунды:
Кабина этого MAN комплексно обработана материалами DINOL, гарантия от сквозной коррозии 30 лет.


Вложения:
Рисунок1.jpg
Рисунок1.jpg [ 118.04 КБ | Просмотров: 5668 ]
Рисунок2.jpg
Рисунок2.jpg [ 94.41 КБ | Просмотров: 5668 ]
Рисунок3.jpg
Рисунок3.jpg [ 50.92 КБ | Просмотров: 5668 ]
Рисунок4.jpg
Рисунок4.jpg [ 34.08 КБ | Просмотров: 5668 ]
Рисунок5.jpg
Рисунок5.jpg [ 48.91 КБ | Просмотров: 5668 ]
Рисунок6.jpg
Рисунок6.jpg [ 171.29 КБ | Просмотров: 5668 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Антикоры и клеевые технологии.
СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2014 2:21 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 2:20 pm
Сообщения: 2383
Откуда: Лен. обл. п.Сиверский
Репутация: 61 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE LB
seregaZ
Какие могут быть дискуссии? Интересно и печально. Не реально это для машин нашего возраста. Всё делать по технологии - сомневаюсь, что кто-то сделает "как положено" (хотя грех это - подозревать людей). Если и присутствовать при обработке машины, все эти технологические точки не отследишь и не запомнишь даже. Опять же не реально подготовить машину для такой процедуры. Если бы самому, потихонечку ... хоть что-то обработать. Где брать такие чудо-препараты?

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Новые машины обрабатывать надо ещё на стадии сборки. Но если гарантия от сквозной коррозии 30 лет, то автозаводы разорятся.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Конечно, это спасение для новых автомобилей ржавеющих через 3 года.

_________________
Виталий, Карина Е, седан, 1996, англичанка, 1,8л, 7А-FE LB, владею с мая 2012г.VIN SB153ABK10E047455.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Антикоры и клеевые технологии.
СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2014 2:54 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 3:57 pm
Сообщения: 25
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 4A-FE
У меня вообще есть такая идея : провести комплексную обработку одной машины форума. Все провести на одном из наших центров, с мойкой , сушкой можно с помощью эндоскопа заглянуть в скрытые полости и посмотреть их состояние. Материалы на обработку правильно подбирать по состоянию. Оценить трудозатраты и затраты времени, думаю владелец сможет выразить свое мнение и оценить работу.
С тем что надо обрабатывать новые машины я двумя руками за! Из личного опыта, в джентельменский набор допов покупки авто мои знакомые включили антикор и это не может меня не радовать, главное что результат есть. А вообще обработка не новых автомобилей не менее актуальна тем более скрытых полостей думаю результаты коррозии видны у многих. Чудес не бывает, удалить коррозию по хорошему только зачистка, грунт, краска и лак думаю если есть возможность приостановить процесс одним нанесением это интересно.
Сейчас если найду выложу примеры станций в Европе. Там несколько иной подход к этому.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Антикоры и клеевые технологии.
СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2014 5:02 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am
Сообщения: 2234
Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
seregaZ
Могу предоставить свою машину для тестовой обработки :D

_________________
89108943598
Я на DRIVE2
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Антикоры и клеевые технологии.
СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2014 6:13 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 2:20 pm
Сообщения: 2383
Откуда: Лен. обл. п.Сиверский
Репутация: 61 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE LB
seregaZ
Вторым пойду! :mashet_kepkoy:

_________________
Виталий, Карина Е, седан, 1996, англичанка, 1,8л, 7А-FE LB, владею с мая 2012г.VIN SB153ABK10E047455.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Антикоры и клеевые технологии.
СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2014 6:50 pm 
Не в сети
Привидение Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 7:20 pm
Сообщения: 2352
Откуда: Королев Мос. Обл.
Репутация: 81 [ ? ]
Машина: Carina-e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7afe
И мне чудесной мази оставте :?

_________________
Кузовной ремонт!!!
Сейчас: Сarina e gti, мкпп, яп, 3SGE, 92
Была: Carina Е седан 7AFE акпп, 97
Была :Carina Е liftbacк, 4AFE, 95


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Антикоры и клеевые технологии.
СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2014 8:45 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 12:27 am
Сообщения: 443
Откуда: Воронеж
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Carina E GTI
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3s-gte
seregaZ
А сам территориально, откуда будешь?

_________________
Андрей - я.
CARINA E GTI 3s-gte, 1995 г.в., япошка
лифт

http://www.drive2.ru/r/toyota/1196559/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Антикоры и клеевые технологии.
СообщениеДобавлено: Ср авг 06, 2014 11:43 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 3:57 pm
Сообщения: 25
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 4A-FE
Я территориально нахожусь в Нижнем Новгороде. Составами Dinitrol работают многие станции и официальные дилеры. Но говоря откровенно не у многих есть мойка днища. А без мойки днища проводить обработку автомобиля с пробегом мягко говоря не совсем правильно.
Сейчас предварительно согласовал рекламную обработку на станции в г. Иваново.
Думаю при такой погоде все, вместе с мойкой и обработкой, можно постараться сделать за день.
Сейчас нужны желающие принять в этом мероприятии участие, один из форумчан на Карине кто готов потратить на это 1-2 дня и поделиться с вами увиденным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Антикоры и клеевые технологии.
СообщениеДобавлено: Ср авг 06, 2014 1:17 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 10:47 am
Сообщения: 1005
Откуда: Пермь - Закамск
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE Bosch
Очень нужная и интересная тема - подписался!
seregaZ
У меня кариша сейчас стоит большей частью без дела под открытым небом, есть небольшие очаги коррозии различной глубины; есть свой автосервис с участком кузовного ремонта, где смогут оценить работу в пролонгации - так что могу предоставить для опытов.
Сам большей частью, в связи со строительной спецификой деятельности, сейчас езжу по местам , "отдаленно похожими на дороги" - на "нержавейке" (ржаветь нечему... :D ) - Ода 27171 (пикап) 1996 года выпуска, в процессе переделки на полнокопытный вариант- "Охотник" (хотя и так проходимость с установленными мной опциями у неё дай бог каждому). Днище проварил у неё 2 года назад до задних арок, с одной стороны заменил порог. на носу лифтование передней части, усиление кузова замена подрамника, установка раздатки.... - все закуплено, остается загонять и ставить... Машинка тоже состоит в родственном клубе, где вопрос антикора стоит не то, что ребром - горой! Так что, думаю, есть что обсудить....
Ну и отчеты, естественно, с меня в обоих клубах...

_________________
Carina 2 3s-бенз. 1992г. 2000см2 133л.с. л.руль, красный лифт
Carina 2 2C-diezel 1990г. 2000cm2 93 л.с. л.руль, красный седан
Hi-ACE 2L-дизель 1991г. 2448см2 98,9 л.с. пр.руль, белая - т.Ася LH80-MDLT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Антикоры и клеевые технологии.
СообщениеДобавлено: Ср авг 06, 2014 1:20 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:46 am
Сообщения: 39
Откуда: Иваново
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
Подскажите примерную стоимость обработки 21-летнего авто в городе Иваново?

_________________
Carina E 2.0, Sportwagon, 3S-FE, АБС, ГУР, люк, кондей, 1993 г. японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Антикоры и клеевые технологии.
СообщениеДобавлено: Ср авг 06, 2014 4:02 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 3:57 pm
Сообщения: 25
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 4A-FE
Думаю Пермяку будет ближе тут http://dinitrol.perm.ru/service/, если машины там.
В Камской долине где авторынок есть антикор бокс Dinitrol.
В Иваново антикор карины 6.5 т.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB