Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
seregaZ
|
Добавлено: Пт июл 25, 2014 2:47 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 3:57 pm Сообщения: 25 Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 4A-FE
|
Добрый день форумчане! Это мое первое сообщение на этом форуме прошу сильно не пинать. Долгое время я просто читал и не раз находил ответы на интересующие меня вопросы, спасибо за опыт! Я работаю техническим специалистом представителя Шведского производителя антикоров и клеевых технологий. Работаем с антикор участками, заводами, производителями дорожной техники и транспорта. Организуем работу участков, проводим обучение, настраиваем оборудование и тестируем различные материалы, свои и конкурентов. Три основных направления по которым у меня накопился некий опыт это: антикоррозионная защита, шумоизоляция, клеевые технологии(вклейка стекла, шовные герметики, конструкционная вклейка, инструмент по ремонту и замене стекла). Знаю что у каждого есть свой богатый опыт, знания и не мало народных методов и советов. У меня есть технологии производителя материалов и опыт нашей суровой действительности(как разбавляют, экономят и пр.) Т.к. я технолог с удовольствием расскажу как правильно сделать, чем лучше и какие свойства материалов должны быть, на что обратить внимание если вам оказывают услугу( что бы на вас не экономили). Могу посоветовать составы из нашей линейки, но я не занимаюсь их продажей. На вопросы постараюсь отвечать с примерами и обоснованиями, без шипких умностей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виталичек
|
Добавлено: Пт июл 25, 2014 3:07 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 2:20 pm Сообщения: 2383 Откуда: Лен. обл. п.Сиверский Репутация: 61 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE LB
|
seregaZ писал(а): Могу посоветовать составы из нашей линейки Самый лучший, самый простой в нанесении (кисточкой намазал и забыл) антикор! Надо такой! Для колёсных арок.
_________________ Виталий, Карина Е, седан, 1996, англичанка, 1,8л, 7А-FE LB, владею с мая 2012г.VIN SB153ABK10E047455.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MakseXe
|
Добавлено: Пт июл 25, 2014 3:48 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2014 10:21 pm Сообщения: 18 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E седан
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
Чем больше предложений по изменению технологии с усложнением оной и уходом от старого дедовского способа (мазнуть кисточкой), тем выше ценник. И порой отличие идет в десятки раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bastynda
|
Добавлено: Пт июл 25, 2014 3:52 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 6:48 pm Сообщения: 1353 Откуда: Витебск Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Carina_E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE\LB
|
реквизиты у вашей шведской косметики есть ? название хотя бы и где находится производство (юр.адресс)?
_________________ Carina-E 1.6, ЛБ ,1997 wagon,МКПП Хочешь помочь взрослому - объясни. Хочешь помочь мастеру - не мешай. Хочешь помочь дураку - сам дурак. Продам лишнее(или поменяю) viewtopic.php?f=34&t=20740&p=675676#p675676
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виталичек
|
Добавлено: Пт июл 25, 2014 3:55 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 2:20 pm Сообщения: 2383 Откуда: Лен. обл. п.Сиверский Репутация: 61 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE LB
|
seregaZ писал(а): расскажу как правильно сделать, чем лучше А где можно это сделать? Может быть есть на примете конторы?
_________________ Виталий, Карина Е, седан, 1996, англичанка, 1,8л, 7А-FE LB, владею с мая 2012г.VIN SB153ABK10E047455.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
seregaZ
|
Добавлено: Пт июл 25, 2014 4:15 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 3:57 pm Сообщения: 25 Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 4A-FE
|
Если есть очаги коррозии убираем их преобразователем ржавчины или механически. За тем для всех б.у. автомобилей в первую очередь ML состав который будет пенетрировать(проникать и заполнять) микро трещины, вытесняя из них влагу(восковая основа, наносить можно кисточкой). Он даст пленку 10-30 мкм и хорошую адгезию(способность удерживаться) уплотняющему составу. Уплотняющий можно на выбор: - восковая основа 300-500 мкм -синтетическая резина 1500-2000 мкм -пластиковая 300-500 -различные сочетания мне нравятся воски с добавлением крошки металлов( для износостойкости). Такая обработка включит в себя минимум 2 материала но позволит: - не заглядывать в арки несколько лет - обновление покрытие в случае необходимости проводить без проблем(воск на воск)
Сразу хочу написать про составы на масленых основах( мовиль, пушсало и пр.). Возможно использовать как консерванты- временное хранение! 1. Масло улетучивается 2. Не обладает износостойкостью- не выдержит пескоструя из под колеса 3. Не содержит ингибиторов коррозии 4. К масленой основе нет адгезии. Нанеся один раз в последующем очень сложно готовить поверхность.
Добавлено спустя 12 минут 30 секунд: По пенетрации есть простой тест: два кусочка стекла плотно(естественным образом) прижатых друг к другу помещаем в стаканчики с составами, смотрим на сколько проникнут составы между стекляшками.
не найду как картинку вставить....подскажите?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виталичек
|
Добавлено: Пт июл 25, 2014 4:37 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 2:20 pm Сообщения: 2383 Откуда: Лен. обл. п.Сиверский Репутация: 61 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE LB
|
Надеюсь seregaZв Петербурге?
_________________ Виталий, Карина Е, седан, 1996, англичанка, 1,8л, 7А-FE LB, владею с мая 2012г.VIN SB153ABK10E047455.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
seregaZ
|
Добавлено: Пт июл 25, 2014 4:49 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 3:57 pm Сообщения: 25 Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 4A-FE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
seregaZ
|
Добавлено: Пн июл 28, 2014 10:02 am |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 3:57 pm Сообщения: 25 Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 4A-FE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей60
|
Добавлено: Пн июл 28, 2014 12:27 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Возможно что то изменилось с давних пор, но на моей памяти ML составы наносились только на чистые сухие поверхности без коррозии и не подверженные механическому воздействию из вне, т.е. пескострую. Т.е. наносились исключительно в скрытые полости. Ни о какой защите открытых участков на основе восковых составов не было и речи. Только как кратко временная защита. Да и вызывает сомнения что на восковым составе будет держаться мастика(уплотняющий состав). ИМХО
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
seregaZ
|
Добавлено: Пн июл 28, 2014 2:20 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 3:57 pm Сообщения: 25 Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 4A-FE
|
ML - Лекарство для приема во внутрь. M-метод, L- Lurin фамилия разработчика технологии нанесения антикоров в скрытые полости под высоким давлением с помощью специальных насадок. Материалов для скрытых полостей очень много, они выбираются в зависимости от целей и задач, требований производителей техники. К примеру автобусный завод ПАЗ использует Din 3641 A-80 как и Галицинский автобусный, многие автосалоны обрабатывая иномарки используют Din 1000 для скрытых полостей(прозрачный) а их коллеги ГАЗ, УАЗ предпочитают Din 3642 и только по тому, что клиент должен видеть качество работы. Для б.у. автомобилей рекомендации применять ML в скрытые полости и в виде припыла(1 слой, "грунтовка") на дно т.к.: -вытесняет воду с поверхности и из микротрещен - бешенная тиксотропность (к примеру тиксотропность Din 1000 "новые авто" в разы меньше) -пропитывает продукты коррозии воздействует на них Совершенно верно что при пленки 10-30 микрон(толщина волоса человека 50-150 микрон) этот состав не стоек к мех. воздействию но служит хорошей защитой имеющихся микро трещин и очагов коррозии на днище, при условии что с верху закрыт днищевым составом 350-500 микрон или шумоизоляцией 500-2000 микрон. Добавлено спустя 27 минут 15 секунд:На предмет заводской антикор. подготовки автомобилей. Есть шведский журнал vibilagare по аналогии нашего "За рулем". Среди прочих тестов управляемость, динамика и пр. есть раздел ROST различные машины. На карину оценок не нашел, а на Авенсис статистика интересная в первом кузове 3 из 5 ( http://www.vibilagare.se/test/rost/rost ... 1998-12527) а в третьем кузове 2 из 5 ( http://www.vibilagare.se/test/rost/rost ... ensis-2013). Может интересно кому будет, только с переводом не удобно.
Вложения: |
пенетрация 1000.jpg [ 205.27 КБ | Просмотров: 5814 ]
|
1000.jpg [ 144.52 КБ | Просмотров: 5814 ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
seregaZ
|
Добавлено: Ср июл 30, 2014 9:55 am |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 3:57 pm Сообщения: 25 Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 4A-FE
|
Про "напыляемую" шумоизоляцию, жидкий локер, напыляемые подкрылки и пр. Хочу сразу отметить что в этой теме очень много маркейтинга и сейчас только у ленивого нет решения для автомобилистов. Предлагаю обсудить "сухой остаток" по этому вопросу.
Не секрет что многие автопроизводители стараются экономить по максимуму в итоге жесткий пластик, двигатели с небольшими ресурсами и пр., по моему направлению не многие производства проводят хорошую антикоррозионную подготовку. Фольксваген груп и Автофрамос обрабатывают и скрытые полости и днище, KIA и хендай покрывают днище транспортировочной мастикой как правило ее хватает на 5-10 тыс км летом она капает и с легкостью остается на траве. Если не по лениться и заглянуть под автомобиль то мы увидим там либо "голое" дно и колесные арки с участками пластизоли. Колесные арки за частую вовсе не закрыты либо в них есть локеры- пластик закрывающий зону пескоструя. Слабые места локеров это места крепления пластика с металлом(разное расширение материалов при перепадах температуры) в последствии очаг коррозии, скрытые не проветриваемые полости, подложка локера впитывающая влагу(набирает вес зимой рвет).
Вложения: |
Локер 1.jpg [ 294.06 КБ | Просмотров: 5765 ]
|
локер 2.jpg [ 330.1 КБ | Просмотров: 5765 ]
|
локер 3.jpg [ 304.64 КБ | Просмотров: 5765 ]
|
Наполнитель локера.JPG [ 117.12 КБ | Просмотров: 5763 ]
|
Что закрывает локер.JPG [ 128.69 КБ | Просмотров: 5763 ]
|
плостизоль и шовный герметик.JPG [ 174.45 КБ | Просмотров: 5763 ]
|
Шовный герметик, брак.JPG [ 124.81 КБ | Просмотров: 5763 ]
|
шовный герметик, пластизоль, очаг корозии.JPG [ 122.29 КБ | Просмотров: 5763 ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
seregaZ
|
Добавлено: Ср июл 30, 2014 2:36 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 3:57 pm Сообщения: 25 Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 4A-FE
|
Возникает вопрос - " Какое решение найти для защиты колесных арок?" Исходя из того, в каких условиях работает этот элемент кузова, требования к составу следующие : - должен защищать от пескоструя - содержать ингибиторы коррозии - быть износостойким - в идеале иметь шумоизолирующий эффект(арка источник шума) - не разрушаться при низких температурах, не стекать и не капать при высоких - что бы не сильно пахло Составы на основе битума: - не содержат ингибиторов - растрескиваются при морозах, возможно стекание при высоких температурах(летом, в покрасочной камере) - слабая износостойкось Составы на пластиковой основе(антигравий): - не потечет летом, и не трескается зимой - можно окрашивать в цвет кузова - твердая пленка - имеет склонность к откалыванию кусков при попадании крупных камней Различные вариации сочетающие битумную и пластиковую основу: - сочетают + и - выше рассмотренных Не буду углубляться в "нано" технологии и про "вспученный перлит" и про тончайшие шарики стекла ... думаю все люди думающие. Zn и AL добавляют в составы для увеличения износостойкости и это не имеет отношения к процессу цинкования, а приставка "нано" подразумевает размер 10 в -9 метра.... Составы на основе синтетической резины : - отлично держат пескоструй (как камень в резиновую стену) - до +110 от - 40 рабочая температура - содержит ингибиторы По износостойкости и пескострую проводили такой тест - http://www.youtube.com/watch?v=Vt3yHm8r4ng. если в цифрах : обычная авто краска 5 атмосфер 1 мин антикор(воск) 5 атмосфер 2.5 мин антигравий 5 атмосфер 3 мин Синтетич. резина 7 атмосфер 7.5 мин Состав из синтетической резины изначально разрабатывался для грузовиков Volvo, и так и назывался Dinitrol Volvo, сейчас имеет свой индекс 479. Что касается шумоизоляции : эффект снижения шума от колесных арок будет появляться при нанесении на металл состава толщиной в 1.5 - 2 раза превышающий его собственную. Толщина Металла арки 800 микрон - толщина шумоизоляции 1500-2000 микрон (для сравнения антикор 500-600). Более толстое покрытие не даст желаемого результата да и вес большей "шубы" ставит вопрос адгезии ребром.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
seregaZ
|
Добавлено: Чт июл 31, 2014 11:40 am |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 3:57 pm Сообщения: 25 Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 4A-FE
|
Про качество. К составам и материалам поставляемым на производства предъявляют жесткие требования в обязательном порядке - описание технических характеристик и лист безопасности. Эти документы являются своего рода гарантом того что содержат составы, как работают, их характеристики и подтверждения безопасности. С розничными сетями, мелкими станциями и автосалонами все гораздо проще. На составы нет описаний и листов безопасности, на оф сайтах мелким подчерком непонятные сертификаты. Не так давно проводили работу совместно с Санэпидем станцией для одного из салонов, на предмет наличия вредных веществ в составах на которые они перешли. В результате значительные превышения по содержанию вредных веществ по толуолу(кровяной яд) в 1.5-2 раза. По законодательству это дополнительные выплаты в зп + в дни отдыха и молоко за вредность. Это на состав из "зеленой" линейки которые чуть ли не на хлеб мазать можно. Удобно нет описаний - нет вопросов. Еще одна вещь на которую стоит обратить внимание в "описании" если оно есть это - "сухой остаток". Сухой остаток - это то что останется на вашем автомобиле после улетучивания всех растворителей. Грубо говоря представьте что мы добавим ложку соли в стакан с водой. После испарения воды останется та же ложка соли. На предмет сухого остатка составов без описаний опыты тоже проводили, результаты интересные - 60-70 % растворителей. Хороший маркейтинг рулит. Многие разводят составы различными растворителями для того, что бы можно было нанести антигравийным пистолетом. Помните разбавляя вы уменьшаете сухой остаток(что останется на машине) и + к этому нет не каких гарантий что чудо состав не потеряет своих свойств. Сейчас в России не делают уайт спирит по ГОСТУ а делают по ТУ, это совсем другое. Есть составы с очень высоким сухим остатком 70-80% по консистенции как вареная сгущенка. Для того, что бы нанести их необходимо специальное оборудование если его нет лучше использовать кисть нежели разбавлять.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
seregaZ
|
Добавлено: Чт июл 31, 2014 2:04 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 3:57 pm Сообщения: 25 Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 4A-FE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виталичек
|
Добавлено: Чт июл 31, 2014 2:21 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 2:20 pm Сообщения: 2383 Откуда: Лен. обл. п.Сиверский Репутация: 61 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE LB
|
seregaZ Какие могут быть дискуссии? Интересно и печально. Не реально это для машин нашего возраста. Всё делать по технологии - сомневаюсь, что кто-то сделает "как положено" (хотя грех это - подозревать людей). Если и присутствовать при обработке машины, все эти технологические точки не отследишь и не запомнишь даже. Опять же не реально подготовить машину для такой процедуры. Если бы самому, потихонечку ... хоть что-то обработать. Где брать такие чудо-препараты?
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды: Новые машины обрабатывать надо ещё на стадии сборки. Но если гарантия от сквозной коррозии 30 лет, то автозаводы разорятся.
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд: Конечно, это спасение для новых автомобилей ржавеющих через 3 года.
_________________ Виталий, Карина Е, седан, 1996, англичанка, 1,8л, 7А-FE LB, владею с мая 2012г.VIN SB153ABK10E047455.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
seregaZ
|
Добавлено: Чт июл 31, 2014 2:54 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 3:57 pm Сообщения: 25 Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 4A-FE
|
У меня вообще есть такая идея : провести комплексную обработку одной машины форума. Все провести на одном из наших центров, с мойкой , сушкой можно с помощью эндоскопа заглянуть в скрытые полости и посмотреть их состояние. Материалы на обработку правильно подбирать по состоянию. Оценить трудозатраты и затраты времени, думаю владелец сможет выразить свое мнение и оценить работу. С тем что надо обрабатывать новые машины я двумя руками за! Из личного опыта, в джентельменский набор допов покупки авто мои знакомые включили антикор и это не может меня не радовать, главное что результат есть. А вообще обработка не новых автомобилей не менее актуальна тем более скрытых полостей думаю результаты коррозии видны у многих. Чудес не бывает, удалить коррозию по хорошему только зачистка, грунт, краска и лак думаю если есть возможность приостановить процесс одним нанесением это интересно. Сейчас если найду выложу примеры станций в Европе. Там несколько иной подход к этому.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexrotor
|
Добавлено: Чт июл 31, 2014 5:02 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am Сообщения: 2234 Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
|
seregaZМогу предоставить свою машину для тестовой обработки
_________________ 89108943598Я на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виталичек
|
Добавлено: Чт июл 31, 2014 6:13 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 2:20 pm Сообщения: 2383 Откуда: Лен. обл. п.Сиверский Репутация: 61 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE LB
|
seregaZВторым пойду!
_________________ Виталий, Карина Е, седан, 1996, англичанка, 1,8л, 7А-FE LB, владею с мая 2012г.VIN SB153ABK10E047455.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gagarin
|
Добавлено: Чт июл 31, 2014 6:50 pm |
|
|
Привидение Селигера |
|
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 7:20 pm Сообщения: 2352 Откуда: Королев Мос. Обл. Репутация: 81 [ ? ]
Машина: Carina-e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7afe
|
И мне чудесной мази оставте
_________________ Кузовной ремонт!!!Сейчас: Сarina e gti, мкпп, яп, 3SGE, 92 Была: Carina Е седан 7AFE акпп, 97 Была :Carina Е liftbacк, 4AFE, 95
|
|
Вернуться к началу |
|
|
seregaZ
|
Добавлено: Ср авг 06, 2014 11:43 am |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 3:57 pm Сообщения: 25 Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 4A-FE
|
Я территориально нахожусь в Нижнем Новгороде. Составами Dinitrol работают многие станции и официальные дилеры. Но говоря откровенно не у многих есть мойка днища. А без мойки днища проводить обработку автомобиля с пробегом мягко говоря не совсем правильно. Сейчас предварительно согласовал рекламную обработку на станции в г. Иваново. Думаю при такой погоде все, вместе с мойкой и обработкой, можно постараться сделать за день. Сейчас нужны желающие принять в этом мероприятии участие, один из форумчан на Карине кто готов потратить на это 1-2 дня и поделиться с вами увиденным.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
пермяк
|
Добавлено: Ср авг 06, 2014 1:17 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 10:47 am Сообщения: 1005 Откуда: Пермь - Закамск Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE Bosch
|
Очень нужная и интересная тема - подписался! seregaZУ меня кариша сейчас стоит большей частью без дела под открытым небом, есть небольшие очаги коррозии различной глубины; есть свой автосервис с участком кузовного ремонта, где смогут оценить работу в пролонгации - так что могу предоставить для опытов. Сам большей частью, в связи со строительной спецификой деятельности, сейчас езжу по местам , "отдаленно похожими на дороги" - на "нержавейке" (ржаветь нечему... ) - Ода 27171 (пикап) 1996 года выпуска, в процессе переделки на полнокопытный вариант- "Охотник" (хотя и так проходимость с установленными мной опциями у неё дай бог каждому). Днище проварил у неё 2 года назад до задних арок, с одной стороны заменил порог. на носу лифтование передней части, усиление кузова замена подрамника, установка раздатки.... - все закуплено, остается загонять и ставить... Машинка тоже состоит в родственном клубе, где вопрос антикора стоит не то, что ребром - горой! Так что, думаю, есть что обсудить.... Ну и отчеты, естественно, с меня в обоих клубах...
_________________ Carina 2 3s-бенз. 1992г. 2000см2 133л.с. л.руль, красный лифт Carina 2 2C-diezel 1990г. 2000cm2 93 л.с. л.руль, красный седан Hi-ACE 2L-дизель 1991г. 2448см2 98,9 л.с. пр.руль, белая - т.Ася LH80-MDLT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SergeyS
|
Добавлено: Ср авг 06, 2014 1:20 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:46 am Сообщения: 39 Откуда: Иваново Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
Подскажите примерную стоимость обработки 21-летнего авто в городе Иваново?
_________________ Carina E 2.0, Sportwagon, 3S-FE, АБС, ГУР, люк, кондей, 1993 г. японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
seregaZ
|
Добавлено: Ср авг 06, 2014 4:02 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 3:57 pm Сообщения: 25 Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 4A-FE
|
Думаю Пермяку будет ближе тут http://dinitrol.perm.ru/service/, если машины там. В Камской долине где авторынок есть антикор бокс Dinitrol. В Иваново антикор карины 6.5 т.р.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 15 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|