Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср апр 24, 2024 3:39 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср авг 03, 2016 4:16 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm
Сообщения: 2449
Откуда: Нижегородская обл.Заволжье
Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
Суть проста- к корпусу крепится анод (из быстро/ лекго окисляемого материала), который как-бы забирает на себя всю ржавчину сам при этом разрушаясь, технология широко распространена в кораблестроении, но даже сильные инженеры из той отрасли не смогли мне ответить- Почему не кто не применят это в машиностроении, может есть у кого опыт?

http://dimasen.narod.ru/other/002.htm

_________________
обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 03, 2016 4:50 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Бэндэр
Подобные приблуды, готовые к установке, продавались помоему еще в СССР,
по мне если бы на моей машине (до меня), не форсировали бордюры и тому
подобное, то наверное в такой защите не было бы нужды, а так пара мест
появилось :( , не считая съемных деталей, при качественном ЛКП думаю
нет в этом нужды, на себе не испытывал, аргументами не располагаю :ne_vi_del:

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 03, 2016 6:24 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Сб авг 22, 2015 4:17 pm
Сообщения: 151
Откуда: Севастополь
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
Может все таки надо чтоб и анод и катод(корпус) находились в среде электролита (воде) постоянно, дабы гальваническая пара работала? Как на судах?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 03, 2016 9:34 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 7:42 am
Сообщения: 1493
Откуда: г.Сызрань Самарской обл.
Репутация: 29 [ ? ]
В старое ,доброе время( СССР) видел в автомагазине комплект для легкового автомобиля "Электрохимическая защита кузова". 15-20 пластинок из цветмета,каждая с длинным проводом,сходились провода к электронному блочку с лампочкой и тумблером,и подробная инструкция по установке. По указаной схеме зачисчалось место на кузове до металла и крепились(как не помню) пластинки.

_________________
Андрей. Carina E 4A-FE LB МКПП AНГЛИЯ,12.96г. УНИВЕРСАЛ.
    Hyundai Solaris 1.6 2014г. Хетч.
    SUZUKI IGNIS 2WD МКПП 1,3 2007г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 04, 2016 8:20 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm
Сообщения: 2449
Откуда: Нижегородская обл.Заволжье
Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
В том то и дело- сия конструкция и призвана остановить распространение коррозии на поврежденом лкп.
Электролит- любая вода с дорог, а если сухо, то посути и ржаветь не должно.
Коробочки/ тумблеры- это активная защита, из коробочки просто поступает напряжение в районе 3 вольт. А существует ещё пассивная (протекторная) защита можно наблюдать в водонагревательных болерах для защиты тенов в виде магниевого анода а вода то там пресная :wink:
Попахивает заговором- кругооборот гнилых авто в природе... :)

_________________
обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 04, 2016 9:29 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2985
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
Знакомый практиковал такое на своем старом Космиче. Но, из приведенной ссылки:
Цитата:
При установке и монтаже устройства следует помнить, что:

- один защитный электрод защищает площадь с радиусом около 0,25...0,35 м;

Т.е. машину, как ежика, надо утыкать защитными пластинами, подвести и закрепить провода к ним. Космич тот сгнил, так и не дождавшись окончания этих работ.

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 04, 2016 11:00 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm
Сообщения: 2449
Откуда: Нижегородская обл.Заволжье
Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
Fidel писал(а):
как ежика, надо утыкать защитными пластинами,

только проблемные места (арки, пороги...)

_________________
обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 04, 2016 2:23 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm
Сообщения: 2449
Откуда: Нижегородская обл.Заволжье
Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
http://www.clubskyline.ru/forum/viewtop ... 12&t=13589

_________________
обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 06, 2016 11:49 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 4:50 pm
Сообщения: 204
Откуда: Ставропольский край
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E LB Англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
Мужики, это же в чистом виде ЭХЗ. По роду работы столкнулся с таким устройством - электрохимзащита газовых труб. Иными словами защита газовой трубы в агрессивной почве. Я то же с плеча рубанул электрикам эту идею, о защите кузова авто. Они мне показали саму станцию катодной защиты. Суть изобретения, что труба должна всегда быть под напряжением и там сила тока - слона срубит. И сам разлогающийся материал (ранее кусок рельсы, сейчас специальные штыри) должны быть постоянно подсоедены постоянно, плюс сопротивление грунта... Короче такую штуку на машину не установишь, а если и поставишь то как сопротивление рассчитать в воздухе, а не в среде? И где вероятность что такого сила ток не выжгет все в машине, машины то не имеют заземления.

Отправлено с моего Z2 через Tapatalk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB