Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 9 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Бэндэр
|
Добавлено: Ср авг 03, 2016 4:16 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm Сообщения: 2449 Откуда: Нижегородская обл.Заволжье Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
Суть проста- к корпусу крепится анод (из быстро/ лекго окисляемого материала), который как-бы забирает на себя всю ржавчину сам при этом разрушаясь, технология широко распространена в кораблестроении, но даже сильные инженеры из той отрасли не смогли мне ответить- Почему не кто не применят это в машиностроении, может есть у кого опыт? http://dimasen.narod.ru/other/002.htm
_________________ обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Ср авг 03, 2016 4:50 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
БэндэрПодобные приблуды, готовые к установке, продавались помоему еще в СССР, по мне если бы на моей машине (до меня), не форсировали бордюры и тому подобное, то наверное в такой защите не было бы нужды, а так пара мест появилось , не считая съемных деталей, при качественном ЛКП думаю нет в этом нужды, на себе не испытывал, аргументами не располагаю
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ivanprex
|
Добавлено: Ср авг 03, 2016 6:24 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2015 4:17 pm Сообщения: 151 Откуда: Севастополь Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
|
Может все таки надо чтоб и анод и катод(корпус) находились в среде электролита (воде) постоянно, дабы гальваническая пара работала? Как на судах?
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KRANLOD
|
Добавлено: Ср авг 03, 2016 9:34 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 7:42 am Сообщения: 1493 Откуда: г.Сызрань Самарской обл. Репутация: 29 [ ? ]
|
В старое ,доброе время( СССР) видел в автомагазине комплект для легкового автомобиля "Электрохимическая защита кузова". 15-20 пластинок из цветмета,каждая с длинным проводом,сходились провода к электронному блочку с лампочкой и тумблером,и подробная инструкция по установке. По указаной схеме зачисчалось место на кузове до металла и крепились(как не помню) пластинки.
_________________ Андрей. Carina E 4A-FE LB МКПП AНГЛИЯ,12.96г. УНИВЕРСАЛ. Hyundai Solaris 1.6 2014г. Хетч. SUZUKI IGNIS 2WD МКПП 1,3 2007г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бэндэр
|
Добавлено: Чт авг 04, 2016 8:20 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm Сообщения: 2449 Откуда: Нижегородская обл.Заволжье Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
В том то и дело- сия конструкция и призвана остановить распространение коррозии на поврежденом лкп. Электролит- любая вода с дорог, а если сухо, то посути и ржаветь не должно. Коробочки/ тумблеры- это активная защита, из коробочки просто поступает напряжение в районе 3 вольт. А существует ещё пассивная (протекторная) защита можно наблюдать в водонагревательных болерах для защиты тенов в виде магниевого анода а вода то там пресная Попахивает заговором- кругооборот гнилых авто в природе...
_________________ обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Чт авг 04, 2016 9:29 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Знакомый практиковал такое на своем старом Космиче. Но, из приведенной ссылки: Цитата: При установке и монтаже устройства следует помнить, что:
- один защитный электрод защищает площадь с радиусом около 0,25...0,35 м; Т.е. машину, как ежика, надо утыкать защитными пластинами, подвести и закрепить провода к ним. Космич тот сгнил, так и не дождавшись окончания этих работ.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бэндэр
|
Добавлено: Чт авг 04, 2016 11:00 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm Сообщения: 2449 Откуда: Нижегородская обл.Заволжье Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
Fidel писал(а): как ежика, надо утыкать защитными пластинами, только проблемные места (арки, пороги...)
_________________ обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бэндэр
|
Добавлено: Чт авг 04, 2016 2:23 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm Сообщения: 2449 Откуда: Нижегородская обл.Заволжье Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
_________________ обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352
|
|
Вернуться к началу |
|
|
step_slim
|
Добавлено: Сб авг 06, 2016 11:49 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 4:50 pm Сообщения: 204 Откуда: Ставропольский край Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E LB Англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
Мужики, это же в чистом виде ЭХЗ. По роду работы столкнулся с таким устройством - электрохимзащита газовых труб. Иными словами защита газовой трубы в агрессивной почве. Я то же с плеча рубанул электрикам эту идею, о защите кузова авто. Они мне показали саму станцию катодной защиты. Суть изобретения, что труба должна всегда быть под напряжением и там сила тока - слона срубит. И сам разлогающийся материал (ранее кусок рельсы, сейчас специальные штыри) должны быть постоянно подсоедены постоянно, плюс сопротивление грунта... Короче такую штуку на машину не установишь, а если и поставишь то как сопротивление рассчитать в воздухе, а не в среде? И где вероятность что такого сила ток не выжгет все в машине, машины то не имеют заземления.
Отправлено с моего Z2 через Tapatalk
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 9 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|