Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
катодная/ протекторная защита кузова http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=22&t=24438 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Бэндэр [ Ср авг 03, 2016 4:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | катодная/ протекторная защита кузова |
Суть проста- к корпусу крепится анод (из быстро/ лекго окисляемого материала), который как-бы забирает на себя всю ржавчину сам при этом разрушаясь, технология широко распространена в кораблестроении, но даже сильные инженеры из той отрасли не смогли мне ответить- Почему не кто не применят это в машиностроении, может есть у кого опыт? http://dimasen.narod.ru/other/002.htm |
Автор: | ALEX-72 [ Ср авг 03, 2016 4:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: катодная/ протекторная защита кузова |
Бэндэр Подобные приблуды, готовые к установке, продавались помоему еще в СССР, по мне если бы на моей машине (до меня), не форсировали бордюры и тому подобное, то наверное в такой защите не было бы нужды, а так пара мест появилось , не считая съемных деталей, при качественном ЛКП думаю нет в этом нужды, на себе не испытывал, аргументами не располагаю |
Автор: | ivanprex [ Ср авг 03, 2016 6:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: катодная/ протекторная защита кузова |
Может все таки надо чтоб и анод и катод(корпус) находились в среде электролита (воде) постоянно, дабы гальваническая пара работала? Как на судах? |
Автор: | KRANLOD [ Ср авг 03, 2016 9:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: катодная/ протекторная защита кузова |
В старое ,доброе время( СССР) видел в автомагазине комплект для легкового автомобиля "Электрохимическая защита кузова". 15-20 пластинок из цветмета,каждая с длинным проводом,сходились провода к электронному блочку с лампочкой и тумблером,и подробная инструкция по установке. По указаной схеме зачисчалось место на кузове до металла и крепились(как не помню) пластинки. |
Автор: | Бэндэр [ Чт авг 04, 2016 8:20 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: катодная/ протекторная защита кузова |
В том то и дело- сия конструкция и призвана остановить распространение коррозии на поврежденом лкп. Электролит- любая вода с дорог, а если сухо, то посути и ржаветь не должно. Коробочки/ тумблеры- это активная защита, из коробочки просто поступает напряжение в районе 3 вольт. А существует ещё пассивная (протекторная) защита можно наблюдать в водонагревательных болерах для защиты тенов в виде магниевого анода а вода то там пресная Попахивает заговором- кругооборот гнилых авто в природе... |
Автор: | Fidel [ Чт авг 04, 2016 9:29 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: катодная/ протекторная защита кузова |
Знакомый практиковал такое на своем старом Космиче. Но, из приведенной ссылки: Цитата: При установке и монтаже устройства следует помнить, что: - один защитный электрод защищает площадь с радиусом около 0,25...0,35 м; Т.е. машину, как ежика, надо утыкать защитными пластинами, подвести и закрепить провода к ним. Космич тот сгнил, так и не дождавшись окончания этих работ. |
Автор: | Бэндэр [ Чт авг 04, 2016 11:00 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: катодная/ протекторная защита кузова |
Fidel писал(а): как ежика, надо утыкать защитными пластинами, только проблемные места (арки, пороги...) |
Автор: | Бэндэр [ Чт авг 04, 2016 2:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: катодная/ протекторная защита кузова |
http://www.clubskyline.ru/forum/viewtop ... 12&t=13589 |
Автор: | step_slim [ Сб авг 06, 2016 11:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: катодная/ протекторная защита кузова |
Мужики, это же в чистом виде ЭХЗ. По роду работы столкнулся с таким устройством - электрохимзащита газовых труб. Иными словами защита газовой трубы в агрессивной почве. Я то же с плеча рубанул электрикам эту идею, о защите кузова авто. Они мне показали саму станцию катодной защиты. Суть изобретения, что труба должна всегда быть под напряжением и там сила тока - слона срубит. И сам разлогающийся материал (ранее кусок рельсы, сейчас специальные штыри) должны быть постоянно подсоедены постоянно, плюс сопротивление грунта... Короче такую штуку на машину не установишь, а если и поставишь то как сопротивление рассчитать в воздухе, а не в среде? И где вероятность что такого сила ток не выжгет все в машине, машины то не имеют заземления. Отправлено с моего Z2 через Tapatalk |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |