Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт мар 28, 2024 1:38 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт май 09, 2017 7:42 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 11:02 am
Сообщения: 15
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3s-fe
Доброго времени суток, есть карина е седан хочу универсал и обязательна на рессорах, вопрос встанет салон,все железо кроме зад. подвески в деревянную калдину. Может кто то уже сталкивался с такой переделкой.

_________________
1. Toyota Carina E 1993/ST-190/4A-FE/продал
2. Toyota Carina 1992/ST-190/3S-FE/восстанавливаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 09, 2017 7:48 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Вс мар 23, 2014 12:55 am
Сообщения: 94
Откуда: Брянск
Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Toyota carina e
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
Приветствую!
Это очень проблемно... из праворукой калдины собрать леворукую карину.... проще купить универсал карину е и поставить туда зад. подвеску от калды..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 09, 2017 8:06 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 11:02 am
Сообщения: 15
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3s-fe
Serega 032 писал(а):
Приветствую!
Это очень проблемно... из праворукой калдины собрать леворукую карину.... проще купить универсал карину е и поставить туда зад. подвеску от калды..

А не могли бы вы поподробней написать в чем сложность переделки с правого на левый? это же одинаковые кузова, я думаю только с салоном придется заморачиватся
Ваш вариант конечно проще, но мой вариант дешевле, покупка деревянной калдины дешевле чем покупка карины е универсал

_________________
1. Toyota Carina E 1993/ST-190/4A-FE/продал
2. Toyota Carina 1992/ST-190/3S-FE/восстанавливаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 09, 2017 8:25 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Вс мар 23, 2014 12:55 am
Сообщения: 94
Откуда: Брянск
Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Toyota carina e
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
Самое проблемное это установка блока педалей и и рулевого управления, в передней панели на праворукой машине нет отверстий под рулевое и сцепление с тормозами, их нужно вырезать, плюс переставлять практически всю проводку и под капотную в том числе, переднюю балку с рейкой, все подкапотные трубки сцепления и тормозов, блок отопителя полностью.. и тд.. а креплений скорее всего не будет... плюс еще нужно эти все переделки регистрировать в гаи т.к в праворульной машине стоит отметка в птс " правый руль", в общем сделать можно все... но стоит ли оно того...
Есть конечно еще вариант, но он не совсем законный, это переварить полностью моторный щит с номерами вашего седана на калду, но это в том случае если у вас в птс не стоит вид кузова, но продать машину в дальнейшем уже не сможите...
В любом случае переделка из праворукой в леворукую обойдется дороже в конечном итоге...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 09, 2017 8:42 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:03 am
Сообщения: 2319
Откуда: Краснодар
Репутация: 50 [ ? ]
Машина: Camry 50
Год выпуска: 2011
Двигатель: 2,5
Это в Москве калда-деревяшка дешевле КариныЕ-универсала? ИМХО найти универсал с упоротым движком/салоном можно дешевле калды. А потом с востока страны (через тех же форумчан) притащить заднюю подвеску деревянную. В итоге будет дешево... но поискать придется

_________________
Были у меня: Carina E седан 1992 (4A-FE LB, МКПП); Caldina 1998 белая (3СЕ, АКПП); Lacetti 2008 седан черный (F18D3, АКПП); Carina E седан 1993 (3S-FE, МКПП); KIA Rio седан 2012 (1,6 МКПП). И снова на Тойоте.
Мои машины на DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 09, 2017 8:43 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:03 am
Сообщения: 2319
Откуда: Краснодар
Репутация: 50 [ ? ]
Машина: Camry 50
Год выпуска: 2011
Двигатель: 2,5
Была у меня деревяшка, кстати. Ценник на них гнут некислый

_________________
Были у меня: Carina E седан 1992 (4A-FE LB, МКПП); Caldina 1998 белая (3СЕ, АКПП); Lacetti 2008 седан черный (F18D3, АКПП); Carina E седан 1993 (3S-FE, МКПП); KIA Rio седан 2012 (1,6 МКПП). И снова на Тойоте.
Мои машины на DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 10, 2017 6:07 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вс апр 16, 2017 9:06 pm
Сообщения: 37
Откуда: Сочи
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Surf
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1KZ-TE
Почему так принципиальны рессоры? Насколько я помню, они ни Калдах не очень то и мощные. От постоянных перегрузов так же садятся или листы ломаются. Запаска под машиной, вечно засранная донельзя. Оно надо? Плюс в такой подвеске только 1: можно самые дешевые амортизаторы ставить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 10, 2017 1:00 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 11:02 am
Сообщения: 15
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3s-fe
Serega 032 писал(а):
Самое проблемное это установка блока педалей и и рулевого управления, в передней панели на праворукой машине нет отверстий под рулевое и сцепление с тормозами, их нужно вырезать, плюс переставлять практически всю проводку и под капотную в том числе, переднюю балку с рейкой, все подкапотные трубки сцепления и тормозов, блок отопителя полностью.. и тд.. а креплений скорее всего не будет... плюс еще нужно эти все переделки регистрировать в гаи т.к в праворульной машине стоит отметка в птс " правый руль", в общем сделать можно все... но стоит ли оно того...
Есть конечно еще вариант, но он не совсем законный, это переварить полностью моторный щит с номерами вашего седана на калду, но это в том случае если у вас в птс не стоит вид кузова, но продать машину в дальнейшем уже не сможите...
В любом случае переделка из праворукой в леворукую обойдется дороже в конечном итоге...


Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
rudi писал(а):
Serega 032 писал(а):
Самое проблемное это установка блока педалей и и рулевого управления, в передней панели на праворукой машине нет отверстий под рулевое и сцепление с тормозами, их нужно вырезать, плюс переставлять практически всю проводку и под капотную в том числе, переднюю балку с рейкой, все подкапотные трубки сцепления и тормозов, блок отопителя полностью.. и тд.. а креплений скорее всего не будет... плюс еще нужно эти все переделки регистрировать в гаи т.к в праворульной машине стоит отметка в птс " правый руль", в общем сделать можно все... но стоит ли оно того...
Есть конечно еще вариант, но он не совсем законный, это переварить полностью моторный щит с номерами вашего седана на калду, но это в том случае если у вас в птс не стоит вид кузова, но продать машину в дальнейшем уже не сможите...
В любом случае переделка из праворукой в леворукую обойдется дороже в конечном итоге...

Спасибо за убедительный ответ, буду искать карину е универсал, надеюсь найду с убитым мотором и с норм кузовом.

Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
Lion23RUS писал(а):
Почему так принципиальны рессоры? Насколько я помню, они ни Калдах не очень то и мощные. От постоянных перегрузов так же садятся или листы ломаются. Запаска под машиной, вечно засранная донельзя. Оно надо? Плюс в такой подвеске только 1: можно самые дешевые амортизаторы ставить.

Я думаю что рессоры по прочнее будут, а то свое авто жалко, багажник просторный а грузы 300-400 кг для нее мне кажется многовато.

_________________
1. Toyota Carina E 1993/ST-190/4A-FE/продал
2. Toyota Carina 1992/ST-190/3S-FE/восстанавливаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 10, 2017 7:15 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вс апр 16, 2017 9:06 pm
Сообщения: 37
Откуда: Сочи
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Surf
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1KZ-TE
На Дроме тема есть про эти рессоры. Найти и почитать стоит. Народ не в особом восторге от рессор. Русские без доработок не подходят, а покупать контрактные с неизвестной степенью усталости особого смысла нет. Цена оригинала такова, что дешевле купить оригинальные стойки, пружины и все сменные сайлентблоки, чем 2 рессоры.

Для езды под грузом есть вполне годный вариант: поставить задние пружины от 4WD. Они жестче и по-моему ужже на 5 или 7мм, что лечится доп. резиновым вкладышем. Без груза будет жестче, а под грузом нормально. Собственно, на рессорах так же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 11, 2017 5:06 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 6748
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
rudi
Замечание! Нарушение правил форума.
.19. Оверквотинг (overquoting) - избыточное цитирование или цитирование всего сообщения - Запрещен. Нужно цитировать только ту часть, которая необходима для понимания ответа. Оверквотинг. Правильное цитирование! Читать всем!!!

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"Nemo omnia potest scire"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 11, 2017 9:09 am 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am
Сообщения: 960
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
У меня знакомый долго пытался увеличить грузоподъёмность Карины Е. В итоге - при необходимости стал пользоваться прицепом.

_________________
Пётр
АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ru
Могу дать совет по СВ связи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 12, 2017 5:21 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 11:02 am
Сообщения: 15
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3s-fe
Lion23RUS писал(а):
На Дроме тема есть про эти рессоры. Найти и почитать стоит. Народ не в особом восторге от рессор. Русские без доработок не подходят, а покупать контрактные с неизвестной степенью усталости особого смысла нет. Цена оригинала такова, что дешевле купить оригинальные стойки, пружины и все сменные сайлентблоки, чем 2 рессоры.

Для езды под грузом есть вполне годный вариант: поставить задние пружины от 4WD. Они жестче и по-моему ужже на 5 или 7мм, что лечится доп. резиновым вкладышем. Без груза будет жестче, а под грузом нормально. Собственно, на рессорах так же.

Спасибо обязательно почитаю эту тему, может вы и правы проще проще пружины по мощнее поставить.

_________________
1. Toyota Carina E 1993/ST-190/4A-FE/продал
2. Toyota Carina 1992/ST-190/3S-FE/восстанавливаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 12, 2017 9:03 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 6748
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
rudi
Предупреждение. Будете игнорировать замечания,отправитесь в бан!

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"Nemo omnia potest scire"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB