Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт апр 16, 2024 10:06 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Механизм управления печкой
СообщениеДобавлено: Ср авг 19, 2009 6:00 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 9:01 pm
Сообщения: 84
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: −1 [ ? ]
Есть такая проблема, где то уже обсуждалось: в крайние положения ручка управления потоками воздуха печки не доходит.Помницца было 2 варианта предложенных Петром: смазать и перекинуть на 1-2 зубка механизм(в зависимости от того в какое положение не доходит). У меня же она ни доходит в 2х крайних противоположных положениях.
Смазка нипомогла.
Перенос на 1 зубец в одну из сторон дал незначительный результат (а именно тока на пару поворотов ручки, потом стало как обычно), причем 1 (противоположное положение как ниработало так и не работает.

Посему вапрос, как разобрать и что делать.
(открути 4 темных винта..панелька не поддалась, открутил 4 светлых винта, тоже нифига. с защелок сщелкнул, но все равно что то внутрях держит эту лицевую панель)

_________________
была VIN SB164SBK10E026436 CARINA E(UKP) 07/1995, АКПП, 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI, Европа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 19, 2009 6:09 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 2:36 pm
Сообщения: 1006
Откуда: Moscow, North Bootovo
Репутация: 12 [ ? ]
Alexandr V. Sudakov
насколько мне известно это связано с силой натяжения троса управления положениями заслонок )) во как)) вообщем крайний левый. С ним поиграй и будет все ок!

_________________
BMW 318i, 90 кузов, 2,0л/136лс 2011г.в.
BMW 523, 39 кузов, 2,5л/170hp 98г.в.

Мечта: Mustang Shelby GT 500 KR, 5,4л/540hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 19, 2009 6:16 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Alexandr V. Sudakov
да скорее всего у тебя трос был укорочен.

У меня при установке нового блока управления проскачила на пару зубцо ручка, исилем воли вернулось все на место)

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 19, 2009 6:23 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 9:01 pm
Сообщения: 84
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: −1 [ ? ]
..пошел пробовать...

_________________
была VIN SB164SBK10E026436 CARINA E(UKP) 07/1995, АКПП, 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI, Европа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 19, 2009 7:13 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm
Сообщения: 1261
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Репутация: 5 [ ? ]
проблема таже,что только не пробывал - хрен.Вобщем в итоге под капотом нашёл тросик открывающий и закрывающий краник подачи антифриза в радиатор печки и в месте его "зажима" передвинул так чтобы краник полностью закрывался и не полностью открывался - лето ж вроде на дворе.Зимой сделаю обратно - чтобы полностю открывался и не полностью закрывался.А так еслиб на ручке горячий/холодный воздух было на тройку-четвёрку зубчиков по больше то броблеммы не былобы.

_________________
Было 4A-FE лифтбек 1995 года
1,6 LB ,срок владения 4 года
WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец
Сейчас Toyota Camry XV50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 19, 2009 8:10 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 9:01 pm
Сообщения: 84
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: −1 [ ? ]
:) благо с этой ручкой подачи тепла у меня все пучком...

:o блин..."поиграл с тросиком"...и терь ваще стало ток одно положение(обдув стекла и в ноги)...че за хрень...
седня точно не день Бэкхема..отлома попутно лампочку пдсветки и потерял железячку-фиксатор на самой этой ручке крутилке... :cry:

все ниполезу седня больше..а то еще че нить сломаю... :(

_________________
была VIN SB164SBK10E026436 CARINA E(UKP) 07/1995, АКПП, 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI, Европа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 19, 2009 8:40 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 2:36 pm
Сообщения: 1006
Откуда: Moscow, North Bootovo
Репутация: 12 [ ? ]
Alexandr V. Sudakov
Это ты в какую сторону играл? а точнее каким образом?)
Но есть плюс) теперь точно стало ясно, что дело в нем) Там два варианта, поиграть с обмоткой тросика или с самим тросиком, а точнее с его фиксацией в клипсе.

_________________
BMW 318i, 90 кузов, 2,0л/136лс 2011г.в.
BMW 523, 39 кузов, 2,5л/170hp 98г.в.

Мечта: Mustang Shelby GT 500 KR, 5,4л/540hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 19, 2009 9:10 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 9:01 pm
Сообщения: 84
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: −1 [ ? ]
играл с зажимом который рубашку держит...чую там система определенная по настройки, в букваре описано что нада рычаг в голову направить и зажать, после данной процедуры у меня и стало ток 1 положение...пытался силой повернуть, но побоялся снова че нить отломать.. :(
а как самим тросиком? он же "намертво" к рычажку приделан...

_________________
была VIN SB164SBK10E026436 CARINA E(UKP) 07/1995, АКПП, 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI, Европа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 19, 2009 10:41 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 1:40 pm
Сообщения: 55
Откуда: Великий Новгород
Репутация: 1 [ ? ]
вот помню у меня в крайнее левое положение ручка не переключалась.И картинки не соответствовали реальному направлению потока воздуха. все было смещено-соответственно обдува стекла не было вообще).Снял с фиксатора оплетки тросик -потянул за тросик на еще одно положение(обдув стекла) и поставил переключатель на обдув стекла соответственно))-потом закрепил снова оплетку. Теперь все соответствует во всех положениях.

_________________
Carina E, 4A-FE(не LB) 1.6GLI, Англичанка, МКПП-C52, 1997г.в.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 19, 2009 10:42 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 2:36 pm
Сообщения: 1006
Откуда: Moscow, North Bootovo
Репутация: 12 [ ? ]
Alexandr V. Sudakov
с зажима сними, поставь в крайнее положение, желательно в котором тросик самый длинный, а потом закрепи тросик в натяг.. Там силы совсем не надо!!!

_________________
BMW 318i, 90 кузов, 2,0л/136лс 2011г.в.
BMW 523, 39 кузов, 2,5л/170hp 98г.в.

Мечта: Mustang Shelby GT 500 KR, 5,4л/540hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 19, 2009 11:08 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am
Сообщения: 714
Откуда: Краснодар
Репутация: 27 [ ? ]
А у меня не переключается в крайне левое положение (обдув в лицо), пока вентилятор работает, вентилятор выключил, переключил - все работает!

_________________
Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 19, 2009 11:51 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 11:46 pm
Сообщения: 891
Откуда: Латвия,Рига
Репутация: 49 [ ? ]
Машина: MB E200D W212
Год выпуска: 2010
Двигатель: 2.2D
а мой блок управление непозволяет переключить на обдув лобового стекла -тоесть крайнее правое положение.. этот дефект у меня уже с покупки авто...пока забил на это но к зиме придётся или пошаманить или просто другой блок купить. :P

_________________
CarinaE 2C 95" и 2CT 97г-уехали в Африку .
Carina E sedan 97г. 1.8 7A-FE,
Toyota Hiace, 2002г. 2.5 D-4D
Vovlo V70 D5 2002г
VW Passat B6 1.9tdi
Пусть Доброта зародится там, где ещё отсутствует,где уже зародилась ,пусть никогда не уменьшится ,но растёт всё больше и большe!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 20, 2009 11:03 am 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Alexandr V. Sudakov
снимаешь зажим, крутишь в крайнее положение, рукой догоняешь заслонку до крайнего положения, ставишь зажим, проверяешь.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 24, 2009 5:09 am 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 9:01 pm
Сообщения: 84
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: −1 [ ? ]
ЛЕВ
сделал как ты и сказал...пачти получилось...появился обдув лица...а крайнева левого положения так и нет ...рубашка в упоре зажата под самый конец...можноли еще гденить подтянуть?

_________________
была VIN SB164SBK10E026436 CARINA E(UKP) 07/1995, АКПП, 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI, Европа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 24, 2009 10:32 am 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Alexandr V. Sudakov
да. На самом регуляторе тоже можно двигать рубашку, так же как и на заслонке.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 24, 2009 12:22 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am
Сообщения: 3885
Откуда: г.Ижевск
Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
Alexandr V. Sudakov писал(а):
потерял железячку-фиксатор на самой этой ручке крутилке...

у самого такой шелески нету, решил найти ее по каталогу http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... &piid=4934 нету :( :( :(

_________________
СЯО CDC
www.yaparts.ru Контрактные запчасти доставкой по РФ
TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год (одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 24, 2009 1:40 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 2:36 pm
Сообщения: 1006
Откуда: Moscow, North Bootovo
Репутация: 12 [ ? ]
у меня есть разобранный блок управления лишний))) могу кому-нить что-нить подарить))) от туда....

_________________
BMW 318i, 90 кузов, 2,0л/136лс 2011г.в.
BMW 523, 39 кузов, 2,5л/170hp 98г.в.

Мечта: Mustang Shelby GT 500 KR, 5,4л/540hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 24, 2009 3:12 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 10:40 am
Сообщения: 20
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
когда разбирал блок отопителя, упала крепежка тросика в регулировке ноги-стекло, если есть крепеж или что там должно быть, буду рад ... напиши в личку

_________________
Carina E GLI - 1'6 (1993)
4A - FE Хетчбек
JT164ATK0000713..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 24, 2009 11:23 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 9:01 pm
Сообщения: 84
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: −1 [ ? ]
old_Duglas
я вместо железки кусок из под банки туборга вырезар да впихнул...когда нить может если жаба не задушит куплю за 150 рэ саму ручку...=)

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Лев...дык я на самом регуляторе и двигал...
а заслонка слева сбоку чтоль? вглубине?

_________________
была VIN SB164SBK10E026436 CARINA E(UKP) 07/1995, АКПП, 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI, Европа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 25, 2009 10:20 am 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Alexandr V. Sudakov
у меня заслонка справа, со стороны ног пасажира. Там тоже также есть крепление тросика и рубашки. До заслонки можно добратся без снятия блока. Если у тебя все еще живо, то тогда нужно снять коврик под торпедой, который прикрывает радиатор печки на тунеле.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 27, 2010 6:20 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 3:47 pm
Сообщения: 627
Откуда: Москва
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1,6, 3ZZFE
Ну блин я вам скажу...
5-й раз лезу в этот долбаный блок управления ветродуйкой, что по середине, причина сломанный механизм, а точнее средняя часть пластиковой хрени что с зубцами передвигающая металическую планку, что двигает тросик!
Эпоксидка + медная проволока не оправдала моих ожиданий, и данная хреновина ломается 3-й раз причём на том же месте, а посему дует только в одном положении....
Скоро в валенках ездить буду, жесть ....
А теперь вопрос мож есть такая же хрень но не пластиковая, главное чтоб не ломалась!
А рукой тросик переключат положение заслонки нормально, с небольшим усилием в крайнее левое положение....
Поможите пжалуста уважаемые Кариноводы, не дайте замёрзнуть...

_________________
Была: Carina E; спортвагон, японка 1993 года рождения. Точно LB, 1,6, 4A-FE , GLi, механика, люк, гур, подушка, одеяло безопасности водителя. Малышка!
Стало: Тойота Королла Е12 универсал 3ZZ-FE, 1.6, механика, нехватка люка и туманок....
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 27, 2010 6:38 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Sanith86 писал(а):
Ну блин я вам скажу...
Умело брошенный дятел пролетает метров 30-40 (с)
Правильно сформулированный вопрос заключает в себе половину ответа (с)
Sanith86 писал(а):
сломанный механизм, а точнее средняя часть пластиковой хрени что с зубцами передвигающая металическую планку, что двигает тросик!
Может, лучше фотку? ;)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 27, 2010 6:40 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:04 pm
Сообщения: 1131
Откуда: Брянск
Репутация: 11 [ ? ]
Sanith86
Из опыта можно сказать, что надо менять блок. Либо саму шестерню.
Клейка не помогает.

_________________
Расстались: 1992, сине-зелёный лифтёр, 4A-FE LB на палке, JT164ATK000
Пересел
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 27, 2010 7:13 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 1:11 pm
Сообщения: 113
Откуда: Tomsk
Репутация: 10 [ ? ]
Sanith86 писал(а):
средняя часть пластиковой хрени что с зубцами передвигающая металическую планку, что двигает тросик!

Крутилка правая (горячо-холодно) или левая?
Лучше бы действительно фотку сделал.

Тамошние капролоновые шестерёнки, грубо говоря, не клеятся.
К тому же прочность их от времени тоже не увеличивается.

Методы решения: отливка из пластика (гуглить форумы моделистов), фрезеровка у продвинутых ЧПУшных станочников, покупка б/у детали.
Но сначала устранить причины заеданий.

_________________
Carina E AT190L-BEMDKW 4AFE 116hp (Bosh)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 27, 2010 7:38 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 3:47 pm
Сообщения: 627
Откуда: Москва
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1,6, 3ZZFE
Крутилка левая переключающая положение ветродуйки!
Сам вал что с квадратным сечением на который одевается ручка(крутилка(большая, круглая)) в норме соответственно она с зубцами к ней соединяется с ещё одна пластиковая херь тоже с зубцами, которая в свою очередь перемещает металлическую планку к которой зацепляется тросик, тросик в свою очередь перемещает заслонку распределения воздуха(стекло, стело-ноги, ноги, центр-ноги, центр).
Так вот промежуточная херь с зубцами и навернулась, соответственно ветродуйка находится в одном положении!
К сожалению фотки пока выложить не имею возможности, но постараюсь...
А вот по поводу причины заедания мне не понятно, до морозов было всё ок, а как помощнее долбанули, так и обломилась....

:(

_________________
Была: Carina E; спортвагон, японка 1993 года рождения. Точно LB, 1,6, 4A-FE , GLi, механика, люк, гур, подушка, одеяло безопасности водителя. Малышка!
Стало: Тойота Королла Е12 универсал 3ZZ-FE, 1.6, механика, нехватка люка и туманок....
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB