Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб янв 20, 2018 9:04 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Пороги
СообщениеДобавлено: Вс ноя 26, 2017 5:15 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 26, 2015 2:08 am
Сообщения: 344
Откуда: Саратов
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3SFE
Вы ребята рукастые, подскажите как вообще с ними быть, выковырял пробки там земли под самый верх, ну и около заднего колеса дыра слева),(ну и само собой сыро все. имеет смысл дождаться апреля - мая, и под напором шлангом промыть все что вымоется, потом высохнуть и тогда уже мовилить, дыру варить, а на пока пеной ее монтажной залить до тепла.
кстати каким образом отработку горячую заливают в эти самые пороги ? тех процесс... дыры то с пробками снизу.

Пока помовилил с краев, пробки вернул на место.

_________________
Carina E (Sport Wagon1994 г.) 3S-FE 2.0 GLE 133 л.с. Japan


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пороги
СообщениеДобавлено: Вс ноя 26, 2017 5:31 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 9031
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва(ВДНХ)
Репутация: 128 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Толку от мовиля не будет.Отработку не обязательно заливать горячей.Накладки на порогах аккуратно снимаешь,там отверстия,туда через воронку из бумаги заливаешь отработку,она потом постепенно снизу в районе пробок вытекает.Также слышал что днище и арки тоже промазывают отработкой.Ну а дырки в порогах заварить по любому нужно.

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пороги
СообщениеДобавлено: Вс ноя 26, 2017 5:48 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 26, 2015 2:08 am
Сообщения: 344
Откуда: Саратов
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3SFE
Хорошо спс, не знал про дырки под накладками, ну а промывать и просушивать по весне смысл есть или шас лучше отработку по мокрому лить? Просто после отработки мыть точно бессмысленно. Кстати чем еще можно? у меня отработки не много, а бегать спрашивать у кого то неохота.

_________________
Carina E (Sport Wagon1994 г.) 3S-FE 2.0 GLE 133 л.с. Japan


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пороги
СообщениеДобавлено: Вс ноя 26, 2017 6:14 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 9031
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва(ВДНХ)
Репутация: 128 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Пролей сейчас,хуже не будет,землю потом вымоешь.
Jinnay писал(а):
Кстати чем еще можно? у меня отработки не много, а бегать спрашивать у кого то неохота.

Ну можешь замены масла дождаться или нигрол купить.

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пороги
СообщениеДобавлено: Вс ноя 26, 2017 6:57 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 2633
Откуда: Республика Адыгея,Шовгеновский р-он
Репутация: 55 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
Jinnay писал(а):
не знал про дырки под накладками,

viewtopic.php?f=22&t=21764&p=813104#p813104

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
Jinnay писал(а):
а на пока пеной ее монтажной залить до тепла.

Не надо этого делать, лучше обрабатывай периодически тем же маслом.

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пороги
СообщениеДобавлено: Вс ноя 26, 2017 7:17 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 9031
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва(ВДНХ)
Репутация: 128 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Jinnay писал(а):
ну а промывать и просушивать по весне смысл есть

Ну промыть сейчас можно на мойке к примеру.А потом пороги посушить в гараже надев на фен скажем гофру или шланг,но температуру выставить на минимум.Потом подварить дыры,а уж потом что-то заливать в пороги.

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пороги
СообщениеДобавлено: Вс ноя 26, 2017 7:32 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 11:50 am
Сообщения: 167
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina-e, англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6 LB
я заливал себе нигролв перемешку с мовилем 50/50, доволен как слон

_________________
была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, МКПП, 1996
У Carina E нет года выпуска, есть состояние


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пороги
СообщениеДобавлено: Вс ноя 26, 2017 7:39 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 26, 2015 2:08 am
Сообщения: 344
Откуда: Саратов
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3SFE
вопрос такой интересный , пороги с салоном как то сообщаются? включена печка двери закрыты из порогов дует на улицу, есть опасение если просить промывать керхером , салон не утоплю где нибудь - под шумку зальется и гнить пол будет.

_________________
Carina E (Sport Wagon1994 г.) 3S-FE 2.0 GLE 133 л.с. Japan


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пороги
СообщениеДобавлено: Вс ноя 26, 2017 7:44 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 2633
Откуда: Республика Адыгея,Шовгеновский р-он
Репутация: 55 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
Jinnay писал(а):
пороги с салоном как то сообщаются?

С багажником да, с салоном не знаю.

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пороги
СообщениеДобавлено: Вс ноя 26, 2017 7:47 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 9031
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва(ВДНХ)
Репутация: 128 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Jinnay писал(а):
салон не утоплю где нибудь

Не обязательно включать сильный напор.

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пороги
СообщениеДобавлено: Вс ноя 26, 2017 7:48 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 2633
Откуда: Республика Адыгея,Шовгеновский р-он
Репутация: 55 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
Jinnay писал(а):
есть опасение если просить промывать керхером , салон не утоплю где нибудь - под шумку зальется и гнить пол будет.

Зависит от того,насколько заклеены отверстия под ковролином, можно и залить багажник.
Лучше без такого напора, струёй вниз самотёком, и обязательно просушить сжатым воздухом,или феном как сказал Сергей, :du_ma_et: в общем струёй воздуха. Можно использовать старый советский пылесос,который работает на выдув.

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пороги
СообщениеДобавлено: Вс ноя 26, 2017 8:01 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вс окт 29, 2017 4:49 am
Сообщения: 45
Откуда: Рязань
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: carina.e 2.0 GLI сарай акпп
Год выпуска: 1994
пена - зло. Она тянет влагу в себя, коррозия между пеной и железом в зазоре ускоряется. Масло сейчас не лей,потом проблемно будет варить, т.к. мовиль и масло текут от нагрева и загораются.
пока промыть горячей водой керхером без фанатизма,просушить продувкой или нагревом (газовой пушкой на пару часиков снаружи... ), заклеить лентой липкой с алюминием или что-то наподобие (место наклейки высушить и обезжирить. Весной- сварка,грунтовка,антигравий , краска-лак ,пушсало с мовилем.... Именно в перечисленном порядке.
Раз сделаешь правильно и забудешь на годы, периодически только добавляя мовиль-сало (раз в год,два...).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пороги
СообщениеДобавлено: Вс ноя 26, 2017 8:04 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 9031
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва(ВДНХ)
Репутация: 128 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
cop писал(а):
Весной- сварка

Почему весной?Если сейчас есть возможность,то можно заварить.Да,что-то тормознул,лучше перед сваркой масло не лить.Хотя когда мне варили,порог сильно не грелся,что-то типа точечной сварки.

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пороги
СообщениеДобавлено: Вс ноя 26, 2017 11:25 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вс окт 29, 2017 4:49 am
Сообщения: 45
Откуда: Рязань
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: carina.e 2.0 GLI сарай акпп
Год выпуска: 1994
если залито маслом,очень проблемно варить. Вам варили кемпи (проволока в углекислом газе ). Нагрев не такой сильный как от газовой горелки , но требуются чистые обезжиренные поверхности.
И загорается от этой сварки масло - на ура .
Весной проще высушить ( я так понял, что гаража и оборудования нет ). Ну как вариант, конечно, отдать в работу прямо сейчас надежным профессионалам с гаражом- сервисом и опытом ) если есть такие люди на примете и средства имеются....
Но за зиму сильно беда не увеличится по коррозии. В основном гниет машинка в межсезонье. Весна, осень..
Проливать антикором скрытые полости тоже оптимально по жаре, летом, когда там заведомо сухо и хорошо растекается антикор.
Или опять-таки загонять в бокс и пол дня серьезно просушивать нагревом, вентиляцией... (зимой это геморно и ненадежно ИМХО. )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пороги
СообщениеДобавлено: Пн ноя 27, 2017 2:05 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 26, 2015 2:08 am
Сообщения: 344
Откуда: Саратов
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3SFE
ни средств ни гаража нетЮ, все спс за участие, буду по простому пока консервить, до теплой весны, скотч не подойдет нижняя часть порога, почти брюхо там клеить и не к чему и отдерется, пока только монтажная пена или шпатлевка со стеклотканью на ум приходят чтоб говн забивалось по менее. Сущить буду строительным феном по мере работ, пылесос есть но он воздух холодный гонит сколько его гонять нужно, чтоб просохло он сдохнет сам.

_________________
Carina E (Sport Wagon1994 г.) 3S-FE 2.0 GLE 133 л.с. Japan


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пороги
СообщениеДобавлено: Пн ноя 27, 2017 1:04 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2916
Откуда: Краснод. край, ст-ца Новопокровская
Репутация: 183 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
Очень вредные советы залить полости отработкой - по сути раствором кислот.

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пороги
СообщениеДобавлено: Пн ноя 27, 2017 6:48 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 10:50 am
Сообщения: 520
Откуда: Москва
Репутация: 52 [ ? ]
Машина: карина хетч англ на ручке
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE не лб, а был лб
В отработанном моторном масле большое содержание серы, которое как раз способствует активному ржавлению . Если и заливать масло, только новое

_________________
Количество выведенного из строя оборудования прямо пропорционально имеющимся знаниям!
Машина может быть новой или только Тойотой! 8-903-763-81-64 ну или в качестве исключения Лексусом !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пороги
СообщениеДобавлено: Пн ноя 27, 2017 10:34 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 2633
Откуда: Республика Адыгея,Шовгеновский р-он
Репутация: 55 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
aleksa4751 писал(а):
В отработанном моторном масле большое содержание серы, которое как раз способствует активному ржавлению . Если и заливать масло, только новое

Не знаю,хорошо это или нет, но я пролил неотработанным маслом для КПП ЛукойлТМ-4, было в наличии отработка с мотора и неиспользованное масло в коробку,выбор сделал в пользу последнего :) .

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пороги
СообщениеДобавлено: Пн ноя 27, 2017 11:22 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вс окт 29, 2017 4:49 am
Сообщения: 45
Откуда: Рязань
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: carina.e 2.0 GLI сарай акпп
Год выпуска: 1994
хорошо - это литр импортного "мовиля" типа тектил ,раст стоп или чего-то наподобие по цене от 500руб за литр и литр пушечного сала , разогретые на плитке и задутые под давлением 5 атм распылителем в пороги,дверки и лонжероны.
Отработка токсична и пахнет горелым....
На крайняк,действительно можно не пользованное масло.
зы. очень важно полностью обработать задние колесные арки изнутри. Я обычно для этого сверлю отверстие ф 8 около петли замка на задней стойке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пороги
СообщениеДобавлено: Вт ноя 28, 2017 4:29 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 26, 2015 2:08 am
Сообщения: 344
Откуда: Саратов
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3SFE
ну я так понял тут керхер не критичен, хватит и шланга с напором средне тяжести (нечего авто мойки кормить когда дом частный) потом сушка ну к примеру пылесосом на выдув, закрывание и заваривание отверстий, потом пушсало и резино битуминозная мастика сверху. Все верно товарищи?

_________________
Carina E (Sport Wagon1994 г.) 3S-FE 2.0 GLE 133 л.с. Japan


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пороги
СообщениеДобавлено: Вт ноя 28, 2017 12:07 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вс окт 29, 2017 4:49 am
Сообщения: 45
Откуда: Рязань
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: carina.e 2.0 GLI сарай акпп
Год выпуска: 1994
верно. только резино-битумную мастику хорошо пускать по днищу. Пороги логичнее покрывать в отремонтированной области грунтом (эпоксидный или 2к акриловым) затем антигравием (не из баллончика аэрозольного ) антигравий покрыть краской,лаком.
Битумная мастика смотрится неэстетично и собирает на себя грязь, пыль, плохо моется. Непокрытый краской,лаком антигравий вообще пропитывается водой и не защищает от коррозии(только от камней ). Сейчас появились еще составы на основе полиуретана , типа "Кобра ,Раптор",Кобру можно взять черную, можно бесцветную,допускающую подкрашивание путем добавления краски в состав перед нанесением. На пороги хватит баллона кобры. Стоит недешево, 1300-1500 руб Зато дает эластичный водостойкий слой,гладкий ,удобный для мойки. Лично я пользую на своих машинах антигравий "Новол" и сверху после сушки пару слоев хорошего акрилового лака. Наблюдаю гольфика на котором менял и обработал по этой схеме пороги- четыре года без проблем .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пороги
СообщениеДобавлено: Вт ноя 28, 2017 12:58 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2916
Откуда: Краснод. край, ст-ца Новопокровская
Репутация: 183 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
cop писал(а):
(эпоксидный или 2к акриловым)

Эпоксидным или кислотным, я бы так сказал. А акриловый грунт по сути вторичный, им перекрывают кислотник или эпоксидный.
Эпоксидный более требователен к чистоте металла.

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: слон и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB