Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 2 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Люсик
|
Добавлено: Чт апр 11, 2019 7:30 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2014 5:33 pm Сообщения: 252 Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4А-FE
|
Здравствуйте. По весне обнаружил рыжики в колесных арках. Антикор обработка (зачистка поверхности, шпаклевка, краска) - понятное дело. Вопрос в том, как максимально качественно и долговечно это сделать? Оставить просто окрашенную? Нашел только "расширитель колёсных арок" универсальный или "фендера" и оба предназначены в первую очередь для увеличения арки под вылет нестандартной покрышки. По идее должны защищать кузов от негативного воздействия. А как насчет коррозии? Одно дело на новом авто стоит который не тронула ржавчина, а другое это уже на старый металл, хоть и гнили нет и дыр, но все же. Не пойдет ли под накладками рыжик и ржавчина? Так хоть "на воздухе" все видно, а так нет. И еще один минус - это колхозность авто. Лично я готов потерпеть эстетические неудобства в обмен на максимальную сохранность машинки.
Кто-нибудь, что-то подобное делал и какой лучше способ в борьбе с "рыжиками"?
И еще: какие материалы и средства лучше использовать для таких работ?
Спасибо за ответы.
P.S. Самое главное забыл. Опыта починки авто нет, гаража нет, даже места рядом с домом мало. Посему совет прошу относительно того, что машинку отдам жестянщику "в гаражи".
Вложения: |
494312615_w640_h640_fendera-usilennye-s.jpg [ 37.11 КБ | Просмотров: 2653 ]
|
548627649_w640_h640_fendera-universalnye-s.jpg [ 16.99 КБ | Просмотров: 2653 ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 2 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|