Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Mouflon
|
Добавлено: Вс фев 13, 2011 1:29 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
Вася Макаров писал(а): Они снимаются и ставятся обратно "на ура".
Поделись методикой стягивания. а то я на крокодиле мучался из за отсутствия третьей руки, и в результате отпилил ненужные части трубок.
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr_Nuke
|
Добавлено: Вс фев 13, 2011 1:53 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Вася Макаров
Про герметик, спасибо, что предупредил! Когда начал снимать печку, из стыка показались показались капельки. Тогда подумал, что это из-за того, что начал трогать трубки, но видимо, даже в этом случае, капелек быть не должно
Торпеду отгибал, более того, открутил все, что только видел, и все-равно гнулась она очень тяжело, скорее всего, так ее держат клипсы у лобового. Но не смотря на это, все-таки что-то отломал! На водительском коврике нашел маленькие обломки пластмассы! Пока еще не нашел, от чего
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Димон
|
Добавлено: Вс фев 13, 2011 1:57 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 8:54 pm Сообщения: 139 Откуда: Питер, Североморск Репутация: 3 [ ? ]
|
Mr_Nuke писал(а): Торпеду отгибал, и все-равно гнулась она очень тяжело
Посмотри мое сообщение на 2 странице от 08 июля 2010, там видно, как распилен край торпеды, после чего, печка вынимается, и вставляется вообще без проблем.
_________________ 3S-GE, 2.0 GTi, 175 л.с., 1996 год, седан, japan, чёрный металлик.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr_Nuke
|
Добавлено: Вс фев 13, 2011 2:01 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Димон
Да уж видел. Пилить только вот уж очень не хотелось! Этот отпиленный край заметно?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вася Макаров
|
Добавлено: Вс фев 13, 2011 2:04 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 3:26 am Сообщения: 1190 Откуда: Питер, Купчино-city Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Ovensis
Год выпуска: 2000
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
Mr_Nuke
если не рассматривать, то вообще не заметно. Мне тоже пилить пришлось. За торпеду ссыкотно было...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Димон
|
Добавлено: Вс фев 13, 2011 2:16 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 8:54 pm Сообщения: 139 Откуда: Питер, Североморск Репутация: 3 [ ? ]
|
Для себя не заметно! Это гораздо проще, чем снимать всю торпеду, либо выламывать куски из нее. Если кто обратит внимание, то этому есть разумное объяснение........
_________________ 3S-GE, 2.0 GTi, 175 л.с., 1996 год, седан, japan, чёрный металлик.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Димон
|
Добавлено: Вс фев 13, 2011 2:41 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 8:54 pm Сообщения: 139 Откуда: Питер, Североморск Репутация: 3 [ ? ]
|
В моем случае в радиаторе было столько герметика, (спасибо предыдущему хозяину, похоже боролся с течью в основном радиаторе,,, тоже мне пришлось менять), никакие промывки особо не помогли, в итоге он потек...........так что его было проще заменить.
_________________ 3S-GE, 2.0 GTi, 175 л.с., 1996 год, седан, japan, чёрный металлик.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr_Nuke
|
Добавлено: Вс фев 13, 2011 3:21 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Вася Макаров
Попробуй ссылочку найти!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr_Nuke
|
Добавлено: Пн фев 14, 2011 1:26 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Вставлять обратно радиатор это тот еще гемор. Особенно с этими полукольцами... Одно оделось сразу, а за другое готов был пол жизни отдать! Не раз рука тянулась к болгарке, но все-таки натянул его как-то. Не уверен, что правильно, но пока не течет
Сразу другая проблема - радиатор до конца не влезает, внутри ему ничего не мешает. Пробовал вставить без трубок - встает нормально. Но опять же, не могу найти место, где бы трубки ему мешали
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr_Nuke
|
Добавлено: Пн фев 14, 2011 6:32 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Ага, попытался подложить, правда не полотно, а линейку - даже без намека на улучшение! Начал гнуть трубки - заскочил, но вроде и трубки то вроде не погнул, скорее всего, от большой силы я его туда вкорячил! Вообщем, не дай боже мне еще раз туда полезть
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nick_Smith
|
Добавлено: Пн фев 14, 2011 8:29 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 7:07 pm Сообщения: 945 Откуда: Западная Сибирь Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
|
Фигня какая-то. У меня мешал только край пластмассовой панели, который успешно отогнул. Сам радиатор входил без проблем.
Потом трубки друг в дружку вставлял матерясь. Постарался максимально высвободить у моторного щита и, отогнув под углом трубки свел.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr_Nuke
|
Добавлено: Вт фев 15, 2011 7:33 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Походу пока мыл печку, отвалился парралон. Пытался затолкать другой - все-равно поддувает. Вот думаю, если радиатор туда затолкать, и потом пеной пройтись?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Вт фев 15, 2011 8:02 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
Mr_Nuke писал(а): Походу пока мыл печку, отвалился парралон. Пытался затолкать другой - все-равно поддувает. Вот думаю, если радиатор туда затолкать, и потом пеной пройтись?
Афигела твоя голова! Как ты будешь контролировать как пена расширится??? Если уж так хочется чем то залепить - подъедь ко мне, дам вибропласту кусок. Залепишь намертво. Только если кому то придётся ещё раз снимать радиатор, то он тебя вспомнит добрым матерным словом...
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr_Nuke
|
Добавлено: Вт фев 15, 2011 8:51 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Дык я думал он до пластмасски расширится, и остановится А на мертво не хочется, как бы этим "кем-то" не оказался я
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Вт фев 15, 2011 9:20 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
Mr_Nuke писал(а): Дык я думал он до пластмасски расширится, и остановится А на мертво не хочется, как бы этим "кем-то" не оказался я
А пену выцарапывать лучше? Вобщем подъезжай, глянем что у меня в багажнике валяется, может подберём что ни будь
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Volodya
|
Добавлено: Пт мар 18, 2011 1:44 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm Сообщения: 305 Откуда: Санкт-Петербург Петергоф Репутация: 2 [ ? ]
|
Проделывал вышеописанную работу. Но текло у меня не со стыка, естественно. У меня как всегда, что-нить экстравагантное. Одна из медных трубок просто лопнула. Пришлось совсем её снимать, запаивать, ещё поксиполом сверху замазал.
Что бы снять медные трубки мне пришлось и резиновые, которые из двигателя в салон выходят тоже снять. Но вот забыл какая из них втыкается в верхний, а какая в нижний выход)) Трубка которая с краником сверху или снизу должна быть (там где она в двигатель входит)?
_________________ Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Volodya
|
Добавлено: Пт мар 18, 2011 2:13 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm Сообщения: 305 Откуда: Санкт-Петербург Петергоф Репутация: 2 [ ? ]
|
Beso
Благодарствую.
Всё-таки я их перепутал местами
_________________ Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пт мар 18, 2011 2:17 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
А ерунда - спецом местами переставлял для очистки печки - разницы не заметил.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|