Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
root
|
Добавлено: Вт авг 09, 2011 12:07 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 6:23 pm Сообщения: 11 Откуда: Беларусь Репутация: 1 [ ? ]
|
а ни кто кстати не знает почему капля антифриза тут висит? что там может течь? фото сделано вот оттуда
_________________ Carina E, 1994г. 3S-FE 2.0
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kupr_Soft
|
Добавлено: Вт авг 09, 2011 1:58 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 9:52 am Сообщения: 2968 Откуда: Питер м.Электросила Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina-E GLi Лифтбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE -> 3SGE Beams 200лс
|
root писал(а): Kupr_Soft писал(а): ... дык как на счёт фотки нормального вида мотора печки-то? никто не покажет? тебе фотка с крышкой нужна или без нее? ну вон на предыдущей мои фотки...у меня нет левой крышки...ищу пока... нужно фото нормального вида с крышкой... ибо я полагаю что правая часть у меня тупо не закреплена и висит...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
root
|
Добавлено: Вт авг 09, 2011 2:01 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 6:23 pm Сообщения: 11 Откуда: Беларусь Репутация: 1 [ ? ]
|
Kupr_Soft писал(а): root писал(а): Kupr_Soft писал(а): ... дык как на счёт фотки нормального вида мотора печки-то? никто не покажет? тебе фотка с крышкой нужна или без нее? ну вон на предыдущей мои фотки...у меня нет левой крышки...ищу пока... нужно фото нормального вида с крышкой... ибо я полагаю что правая часть у меня тупо не закреплена и висит... ща схожу сфоткаю и выложу, только за качество не отвечаю, так как на телефон фоткать буду, мин через 5-10 выложу...
_________________ Carina E, 1994г. 3S-FE 2.0
|
|
Вернуться к началу |
|
|
root
|
Добавлено: Вт авг 09, 2011 2:17 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 6:23 pm Сообщения: 11 Откуда: Беларусь Репутация: 1 [ ? ]
|
_________________ Carina E, 1994г. 3S-FE 2.0
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kupr_Soft
|
Добавлено: Вт авг 09, 2011 2:26 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 9:52 am Сообщения: 2968 Откуда: Питер м.Электросила Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina-E GLi Лифтбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE -> 3SGE Beams 200лс
|
root писал(а): вот, правда качество не оч, +на улице пасмурно а на телефоне вспышки нету, я даже снял эту крышку и отдельно сфоткал ОГРОМНОЕ спасибо... теперь ясно КАК это должно быть и выглядеть... а то у меня там такой писец... не вига не радует глаз... как трактор... фсё...будим искать енту штуку...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
root
|
Добавлено: Вт авг 09, 2011 2:30 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 6:23 pm Сообщения: 11 Откуда: Беларусь Репутация: 1 [ ? ]
|
Kupr_Soft писал(а): root писал(а): вот, правда качество не оч, +на улице пасмурно а на телефоне вспышки нету, я даже снял эту крышку и отдельно сфоткал ОГРОМНОЕ спасибо... теперь ясно КАК это должно быть и выглядеть... а то у меня там такой писец... не вига не радует глаз... как трактор... фсё...будим искать енту штуку... всегда пожалуйста)
_________________ Carina E, 1994г. 3S-FE 2.0
|
|
Вернуться к началу |
|
|
root
|
Добавлено: Ср авг 10, 2011 11:13 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 6:23 pm Сообщения: 11 Откуда: Беларусь Репутация: 1 [ ? ]
|
root писал(а): а ни кто кстати не знает почему капля антифриза тут висит? что там может течь? фото сделано вот оттуда ни каких предположений?(
_________________ Carina E, 1994г. 3S-FE 2.0
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Сб авг 13, 2011 2:02 pm |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Больно не пинайте, просто сижу с телефона и лопатить кучу инфы уже глаза болят. Вопрос следующий. Одинаковы ли радиаторы печки на машинах с двигателями 1,6 - 1,8 - 2,0 л ? С/без кондея?
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
Последний раз редактировалось Евген Сб авг 13, 2011 2:36 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Сб авг 13, 2011 2:10 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
root писал(а): root писал(а): ни каких предположений?( А чё тут предполагать - радиатор печной бежит. Расстраивать просто тебя ни кто не хочет
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
root
|
Добавлено: Пн авг 15, 2011 11:13 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 6:23 pm Сообщения: 11 Откуда: Беларусь Репутация: 1 [ ? ]
|
SaiD писал(а): root писал(а): root писал(а): ни каких предположений?( А чё тут предполагать - радиатор печной бежит. Расстраивать просто тебя ни кто не хочет спасибо за то что откликнулся, но у меня напоследок еще один вопрос: радиатор вот где находится а течь вон аж откуда, вдали под белым корпусом почему течет оттуда а не прямо с радиатора?
_________________ Carina E, 1994г. 3S-FE 2.0
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пн авг 15, 2011 1:45 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Евген писал(а): Одинаковы ли радиаторы печки на машинах с двигателями 1,6 - 1,8 - 2,0 л ? С/без кондея? Да. Различаться могут японка/англичанка.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Пн авг 15, 2011 1:58 pm |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Beso спасибо.
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kupr_Soft
|
Добавлено: Ср авг 31, 2011 5:11 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 9:52 am Сообщения: 2968 Откуда: Питер м.Электросила Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina-E GLi Лифтбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE -> 3SGE Beams 200лс
|
Вопросик, снял тут моторчик печки с крыльчаткой... там гад листьев набилось с пару горстей... выкинул, почистил от пыли... правда саму крыльчатку снять НЕ смог... туго очень...так чистил... потом рукой пролез по воздуховоду, до места где под капот выходит дырень... хм а вот теперь вопросик... КАК бы заделать это отверстие что-бы листья не собирать? есть что-то родное? или нужно колхозить? (есть задумка сетку от комаров присобачить)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пётр
|
Добавлено: Ср авг 31, 2011 5:29 pm |
|
|
Главный фотограф Питера, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am Сообщения: 1945 Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
Kupr_Soft писал(а): (есть задумка сетку от комаров присобачить) вот тут viewtopic.php?f=9&t=90и тут viewtopic.php?f=9&t=1231 можно найти интересное и полезное
_________________ Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.
Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kupr_Soft
|
Добавлено: Ср авг 31, 2011 6:53 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 9:52 am Сообщения: 2968 Откуда: Питер м.Электросила Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina-E GLi Лифтбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE -> 3SGE Beams 200лс
|
в принципе понятно... родного там ничего нету, бум колхозить... хоть есть фото ГДЕ копать...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Сб июл 07, 2012 4:15 pm |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Ну вот еще одной головной болью меньше. Огромный респект за подробнейший фотоотчет evgen e. Сам бы просто так может и не собрался, а ТУТ разжевано до мельчайших деталей. На все про все ушло чуть более 4-х часов с перерывами на пивас и покупкой недостающего инструмента. Из нюансов: обломал один из двух саморезов внутри подлокотника и пришлось для удобства открутить водительское сидение и убрать его максимально назад. Самое тяжелое для меня было поставить обратно замки (клипсы), соединяющие патрубки радиатора с приходящими трубками. Убил на это почти 40 минут. Ну не хотели они как положено соединять трубки Вот что у меня было. Ездил с этим практически с самой покупки, по крайней мере заметил через месяцев 9 после нее. Надолго забил, т.к. антифриз почти не уходил (примерно литр за 1,5 года и 50-60 тык). Но теперь стал появляться дымок из-под рулевой колонки, который сильно нервировал в свете предстоящей неблизкой дороги на Встречу и обратно. Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:Заранее припасенные уплотнительные колечки Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:Мой неизменный помощник
Вложения: |
DSC00267.JPG [ 61.14 КБ | Просмотров: 7445 ]
|
DSC00271.JPG [ 72.18 КБ | Просмотров: 7445 ]
|
DSC00272.JPG [ 53.17 КБ | Просмотров: 7444 ]
|
DSC00268.JPG [ 69.2 КБ | Просмотров: 7443 ]
|
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
skaivoker
|
Добавлено: Вс ноя 11, 2012 9:16 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 6:54 pm Сообщения: 76 Откуда: Алтайский край, г.Рубцовск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7а
|
как вычислить забит ли радиатор печки? когда стоишь на месте и вентилятор на втором положении дует теплый воздух стоит поднять обороты 1500 тыс начинает дуть горячий.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
1196611
|
Добавлено: Пн янв 21, 2013 8:31 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 1:54 pm Сообщения: 69 Откуда: Казахстан,Кокшетау Репутация: 0 [ ? ]
|
сегодня тоже вынимал радиатор. сам не понял как он у меня в руках оказался. панель не приподнимал. когда радиатор освободил от трубок, он стал двигаться вперед, назад, и когда я его начал вытаскивать, он повернулся к педали тормоза и обогнул этот пластиковый уголок, сам в шоке был как так. установка в обратном порядке. японцы все таки молодцы что так придумали. всем спасибо Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:skaivoker писал(а): как вычислить забит ли радиатор печки? когда стоишь на месте и вентилятор на втором положении дует теплый воздух стоит поднять обороты 1500 тыс начинает дуть горячий. ну на холостых он слабее дует, на 3000 поднимай и пробуй. у меня так. но жары в каринах не будет.
_________________ Carina-E, LiftBack, 4AFE LB, 1.6 (107 л.с.) 1996 г. UK
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pony
|
Добавлено: Ср окт 09, 2013 7:07 am |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 6:41 pm Сообщения: 77 Откуда: Уфа Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE
|
Респект за отчетик, очень помог, себе купил радиатор 73464 NISSENS, в комплекте были и колечки и губка на липучке, цена вопроса 6000 рублей..... заодно навел порядок в подлокотнике )))
_________________ Toyota Carina E 1.6 XLi, Bosch Motronic, МКПП, Англичанка не ЛБ, LiftBack, пробег >500 000 км Запчасти оптом с интернет магазина, без подбора по оптовым ценам.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
digimortal
|
Добавлено: Вт ноя 12, 2013 12:49 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm Сообщения: 1000 Откуда: Курск Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
|
Кто с печкой подскажет, она течет или нет? Стекло лобовае и пассажирское переднее с правой стороный каким то налетом мутным все время затягивает и потеет окошко то. Радиатор потек я так понимаю или все же не он? Пол вроде бы сухой, хотя похоже не сильно течет. И если все же печка чем ее заменить? Оригинал бу тут поискать или NISSENS из экзиста?
_________________ Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [ продана]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей60
|
Добавлено: Вт ноя 12, 2013 6:38 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Если антифриз, то должно сладким попахивать. можно пальцем мазнуть по налету и на язык. Только не увлекайся, а то понравиться
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Allegator
|
Добавлено: Вт ноя 12, 2013 7:30 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 11:30 pm Сообщения: 996 Откуда: г. Бор Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Carina E SportsWagon;33021
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe LB
|
А почему бы вместо замены не попробовать запаять радиатор. Себе сделал и денех сэкономил.
_________________ Speсial Edition. Грузоперевозки. Газель.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
digimortal
|
Добавлено: Вт ноя 12, 2013 9:27 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm Сообщения: 1000 Откуда: Курск Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
|
Алексей60, с запахом проблема, обоняние не слишком хорошее. Хотя напарника возил, он когда сел спросил не течет ли печка, а то антифризом чуть пахнет и окно потеет. А на вкус пол окна облизал, вроде легкий привкус есть И налет сам по себе жирный, тряпкой тер его, по окну туда сюда размазывается но не убирается. Только очистителем для стекол стирал. Allegator, если возможность запаять будет то конечно попробую, паяется же обычным паяльником и оловом? Просто по теме пробежался, некоторые по несколько раз на год паяют, вот и думаю что делать если не получится. Так по поводу NISSENS нкто не подскажет, кто ставил?
_________________ Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [ продана]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Вт ноя 12, 2013 11:39 am |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Радиаторы охлаждения Nissens нормальные. Оригинальный радиатор отопителя медный, поэтому припой и флюс надо выбирать такой же как я понимаю... Можно попробовать поискать оригинальный на разборках. Вот мне в прошлом году несказанно повезло, нашел в идеальном состоянии всего за рубль.
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
digimortal
|
Добавлено: Вт ноя 12, 2013 8:29 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm Сообщения: 1000 Откуда: Курск Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
|
Всем спасибо! Значит буду смотреть свой и если не починить то Nissens ставить. Просто на других форумах почитал, кто то пишет что эти радиаторы на конвейеры идут, а кто то пишетчто за 700 рублей купил и потек он. А с разбора не хочу, что то не везет мне с ТК, ломают все при доставке
_________________ Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [ продана]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|