Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Замена печки http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=22&t=2869 |
Страница 1 из 12 |
Автор: | Жека-ЕКБ [ Пт май 15, 2009 9:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ага, штекеры у меня тоже есть такие. я так мыслю, что это от подогрева сидений штатного от кнопок, они как раз в этой панели стоят. интересно тоже узнать их истинное назначение |
Автор: | Nick_Smith [ Пт май 15, 2009 10:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Кнопок в кожухе тоннеля у меня нет и небыло. Провода со штеккерами уходят под центр панели куда-то, еще не отследил. Тоже показалось, что обогрев сидушек предусмотрен. Но вот загадочная хрень со светодиодом меня озадачила. |
Автор: | Beso [ Пт май 15, 2009 10:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Nick_Smith писал(а): загадочная хрень со светодиодом
Это не штатная хрень. От сигналки, поди. |
Автор: | Nick_Smith [ Сб май 16, 2009 6:42 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): Это не штатная хрень. От сигналки, поди.
Проводка точно не штатная. Только вопрос, что эта штука от сигналки(?) делает около ручника? И нафига там переключатель трехконтактный, который к тому же просто так не переключишь? Вот загадка. |
Автор: | evgen e [ Сб май 16, 2009 2:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
http://photofile.name/users/nick_smith/ ... 151969651/ эти провода от подогрева сидений. дальше они идут под сидение. а что за провода со свето диодом незнаю. может это остатки от иммобилайзера? |
Автор: | Жека-ЕКБ [ Сб май 16, 2009 2:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
со светодиодом провода - похоже на бывший датчик удара от сигналки... его как раз в центр машины лучше всего ставить |
Автор: | Nick_Smith [ Пн июн 01, 2009 9:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Капец! Радиатор печки все же оказался текущим. Что интересно - с водой не тек, а с горячим антифризом под давлением побежал гад. В связи с этим обстоятельством куплю радиатор отопителя. http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=3037 Придется снова разбирать-собирать. Эхххх.... |
Автор: | Youstas [ Ср июн 03, 2009 8:42 am ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня вопрос по теме: при включении тепла есть небольшой запах антифризом или старыми листьями; течет печка? ли вонючие листья пробрались к радиатору печки? Антифриз не уходит, машина не перегревается, давление в системе нормальное. Могу сопоставить факт начала вони со снятием защитного кожуха с выпускного коллектора. |
Автор: | Nick_Smith [ Пт июн 05, 2009 7:13 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Youstas писал(а): У меня вопрос по теме: при включении тепла есть небольшой запах антифризом или старыми листьями; течет печка? ли вонючие листья пробрались к радиатору печки? Антифриз не уходит, машина не перегревается, давление в системе нормальное. Могу сопоставить факт начала вони со снятием защитного кожуха с выпускного коллектора.
Возможно, просто грязь/пыль/листья набились. Проверьте салонный фильтр. Машина с кондиционером? Если да, поищите по теме "чистка испарителя кондиционера". Он стоит до радиатора печки и первым все собирает если нет фильтра. Еще можно заглянуть под вентиляционную решетку перед лобовым стеклом. Я из отверстия вентиляции листья вынимал. И из крыльчатки вертилятора тоже. Это итог того, что до меня машину эксплуатировали х.з. сколько лет вообще без фильтров на климатической установке. |
Автор: | Лукомор [ Пт окт 02, 2009 12:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня тоже потекла печка. Спасибо за фотоотчёт-по демонтажу вроде пока всё понятно, кроме одного-у меня краника нет для перекрывания подачи антифриза. Как быть? Не уж-то сливать весь антифриз? |
Автор: | romanwma [ Пт окт 02, 2009 12:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Лукомор писал(а): У меня тоже потекла печка. Спасибо за фотоотчёт-по демонтажу вроде пока всё понятно, кроме одного-у меня краника нет для перекрывания подачи антифриза. Как быть? Не уж-то сливать весь антифриз?
В этом нет необходимости- отсоединяешь патрубки от трубок радиатора( под капотом справа если стоять лицом к авто),поднимаешь их максимально вверх и вставляешь между ними кусок трубки ( я отрезал кусок трубки от лыжных палок ),сажаешь на герметик и хомутики(без герметика у меня переходник подтекал).Усё-занимаешься печкой,снимаешь радиатор и т.д.,только незабудь-всёравно в радиаторе будут остатки антифриза которые при снятии потекут на пол-подложи тряпку).Минус в одном-пока будешь заниматься радиатором отопителя- печки естественно не будет,а уже прохладно,но зато машина находу. З.Ы.уже писАл: у меня подводящие трубки (которые железные -на место не вставали,были все кривые-видимо до меня кто-то посторался,и соответственно стыки не вставали на место-заменил всё на масло бензо стойкие патрубки,пока всё гуд. |
Автор: | Лукомор [ Пт окт 02, 2009 2:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ох спасибо за ответ. В выходные плотно займусь её ремонтом. Что да как -отпишусь. |
Автор: | Лукомор [ Вс окт 04, 2009 5:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Разобрал всё как было описано выше, столкнулся с теми же проблемами, но, чтобы вытащить печку мне пришлось чуть-чуть распилить левую боковинку, в принципе получилось культурно- поправил надфилем и как будто так и было. Вытащил печку и понял-восстанавлению она не подлежит. Побежал заказывать новую и вот здесь мой ПАТРИОТИЗМ к Каринам пропал - печка оригинал стоит 16-19000 руб, аналог 9-11000 руб. Стал смотреть все импортые печки которые были в наличии (немцы стоят 800-1600 руб), по габаритам идеально попал "Opel", но у него выход под трубки по другому. И я в растройстве поехал домой-советоваться с Вами. Господа подскажите,помогите, верните любовь к Карине. |
Автор: | Виктор77 [ Вс окт 04, 2009 8:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Лукомор писал(а): верните любовь к Карине.
Есть такие запчистя, которые ни под каким видом нельзя покупать новыми из-за их заоблачных цен. ЗЫ: Ты стал бы покупать ЭБУ тыщ за 15-20? А на разборках они в среднем по 2,5 тысячи. |
Автор: | Лукомор [ Вс окт 04, 2009 9:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Я решил брать от Карина Е праворукой, обещали в среду привезти за 1200 р, правда её придётся подшаманить (трубки перепаять) и вроде она алюминивая. Ну как всё сделаю, отпишусь. |
Автор: | Виктор77 [ Вс окт 04, 2009 9:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Лукомор писал(а): трубки перепаять Нормальный подход. Лукомор писал(а): отпишусь
Бум ждать. |
Автор: | Nick_Smith [ Пн окт 05, 2009 9:08 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Лукомор писал(а): и вроде она алюминивая.
Будьте внимательны! Алюминиевые радиаторы печек ставились на "корону". При этом, короновские они очень сильно отличаются, как выходом патрубков, так и толщиной - алюминиевый тоньше. (здесь их как грязи. Но ни один не подошел.) Если он от короны, может возникнуть проблема с перепайкой патрубков. Как вариант - колхозить шланги на хомуты. Проверяйте габариты и выходы патрубков при покупке! p.s. лучше все же было взять медный с такими же габаритами как старый. |
Автор: | Лукомор [ Пт ноя 13, 2009 2:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
После всех перепетий, наконец-то привезли печку с разборки (из Москвы), привезли родную,б\у. Правда обошлась в 3 тыщы. Поставить на место проблем не составило-всё влезло-вставилось и закрутилось. Единственный гемморойчик был с вытравливанием воздуха (верх печки был холодный), но после гоняний машины с горы на гору (для создания уклона) всё стало пучком. теперь в машинке тепло, окна не потеют, посторонних запахом нет,антифриз не уходит,ляпота. Вспоминая хронологию событий, а именно момент когда начали запотевать стёкла, пришёл к выводу, что печка потекла после промывки охлаждающей системы (промывали "Femon"ом) и заливкой нового антифриза (жёлтый). Так же товарищ подсказал, что печку может пробить не рабочая (периодически) крышка радиатора,типа давление не стравливается и бьёт по слабым местам печки (места пропоя). |
Автор: | NEON [ Вс ноя 15, 2009 6:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А как снять трубки от печки, а то разьединить не могу |
Автор: | Лукомор [ Пн ноя 16, 2009 3:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Надо открутить весь крепёж под торпедой, а потом подёргать шланги (под капотом) которые соединяються с трубками. |
Автор: | denis123567 [ Пн ноя 16, 2009 5:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Добрый вечер, Подскажите, плиз, 1) чтобы почистить (поверхностно) радиатор печки его необходимо снимать, или можно как-нибудь исхитриться не снимая? (тады откуда лучше подлезть?) 2) где находится вентилятор, который гонит воздух по воздуховодам? Заранее благодарен за ответы |
Автор: | romanwma [ Пн ноя 16, 2009 5:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
denis123567 писал(а): Добрый вечер,
Подскажите, плиз, 1) чтобы почистить (поверхностно) радиатор печки его необходимо снимать, или можно как-нибудь исхитриться не снимая? (тады откуда лучше подлезть?) 2) где находится вентилятор, который гонит воздух по воздуховодам? Заранее благодарен за ответы 1.Там снимать радиатор минут 15-20 (при условии прочтения топика),остальные все варианты на мой взгляд -малоэффективны,хотя кто-то вроде делал. 2.Находится над бардачкрм,снимаешь последний и вот тебе вентилятор. |
Автор: | denis123567 [ Пн ноя 16, 2009 6:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
romanwma Спасибо за ответ. А при съеме радиатора много антифриза вытекает? Надо-ли чем-то трубки затыкать? |
Автор: | Li2n [ Пн ноя 16, 2009 7:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
буквально этим летом занимался заменой печки, взял на разборке за 1500р. Но печку с усилием но вытаскивал под ноги водителю, пластиковая фигня которая мешает, спокойно отгибается, и печка высовывается в ноги водителю, единственно чтобы оно отогнулась нужно болтик крепления открутить. Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды: кстати это соединение у меня потекло через 2 недели, понял что я больше не хочу чинить печку...пошел и купил кислородный шланг, натянул на патрубки и все затянул хомутами, так что теперь точно ГУД. ну и ещё заменил шланги к термостату, то же кислородный поставил с водопроводным краником, хоть и есть у меня краник на печке, но летом все ровно воздух тепленький шел, как краник поставил водопроводный все стало отлично. |
Страница 1 из 12 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |