Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср апр 24, 2024 1:48 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 286 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 13, 2011 1:29 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
Вася Макаров писал(а):
Они снимаются и ставятся обратно "на ура".

Поделись методикой стягивания. а то я на крокодиле мучался из за отсутствия третьей руки, и в результате отпилил ненужные части трубок.

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 13, 2011 1:40 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 3:26 am
Сообщения: 1190
Откуда: Питер, Купчино-city
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Ovensis
Год выпуска: 2000
Двигатель: 3S-GE BEAMS
Mouflon
Щас нарисую....
Тока не ржать..... Художник от слова "худо."

Смысл в следующем: снимал с помощью двух шлицевых отверток. Одну используешь как упор, второй нажимаешь с торца хомута. Он слезает со стыка патрубков. В образовавшуюся прорезь вставляешь отвертку и достягиваешь его.

Обратная установка: просто упираешь хомут в стык патрубков и нажимаешь. Если стык плотный, то налезет обратно без проблем.


Вложения:
хомут.JPG
хомут.JPG [ 30.53 КБ | Просмотров: 6812 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 13, 2011 1:53 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Вася Макаров
Про герметик, спасибо, что предупредил! Когда начал снимать печку, из стыка показались показались капельки. Тогда подумал, что это из-за того, что начал трогать трубки, но видимо, даже в этом случае, капелек быть не должно

Торпеду отгибал, более того, открутил все, что только видел, и все-равно гнулась она очень тяжело, скорее всего, так ее держат клипсы у лобового. Но не смотря на это, все-таки что-то отломал! На водительском коврике нашел маленькие обломки пластмассы! Пока еще не нашел, от чего :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 13, 2011 1:57 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 8:54 pm
Сообщения: 139
Откуда: Питер, Североморск
Репутация: 3 [ ? ]
Mr_Nuke писал(а):
Торпеду отгибал, и все-равно гнулась она очень тяжело

Посмотри мое сообщение на 2 странице от 08 июля 2010, там видно, как распилен край торпеды, после чего, печка вынимается, и вставляется вообще без проблем.

_________________
3S-GE, 2.0 GTi, 175 л.с., 1996 год, седан, japan, чёрный металлик.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 13, 2011 2:01 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Димон
Да уж видел. Пилить только вот уж очень не хотелось! Этот отпиленный край заметно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 13, 2011 2:04 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 3:26 am
Сообщения: 1190
Откуда: Питер, Купчино-city
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Ovensis
Год выпуска: 2000
Двигатель: 3S-GE BEAMS
Mr_Nuke
если не рассматривать, то вообще не заметно. Мне тоже пилить пришлось. За торпеду ссыкотно было...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 13, 2011 2:16 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 8:54 pm
Сообщения: 139
Откуда: Питер, Североморск
Репутация: 3 [ ? ]
Для себя не заметно! Это гораздо проще, чем снимать всю торпеду, либо выламывать куски из нее. Если кто обратит внимание, то этому есть разумное объяснение........

_________________
3S-GE, 2.0 GTi, 175 л.с., 1996 год, седан, japan, чёрный металлик.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 13, 2011 2:37 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 3:26 am
Сообщения: 1190
Откуда: Питер, Купчино-city
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Ovensis
Год выпуска: 2000
Двигатель: 3S-GE BEAMS
....самое обидное, что я сначала целый день плясал с этим радиатором, а потом вроде на Сивик-клубе нашел более простой и не менее действенный способ чистки радиатора печки с помощью шлангов, кипятильника и насоса "ручеек" :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 13, 2011 2:41 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 8:54 pm
Сообщения: 139
Откуда: Питер, Североморск
Репутация: 3 [ ? ]
В моем случае в радиаторе было столько герметика, (спасибо предыдущему хозяину, похоже боролся с течью в основном радиаторе,,, тоже мне пришлось менять), никакие промывки особо не помогли, в итоге он потек...........так что его было проще заменить.

_________________
3S-GE, 2.0 GTi, 175 л.с., 1996 год, седан, japan, чёрный металлик.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 13, 2011 3:21 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Вася Макаров
Попробуй ссылочку найти!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 13, 2011 4:06 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 3:26 am
Сообщения: 1190
Откуда: Питер, Купчино-city
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Ovensis
Год выпуска: 2000
Двигатель: 3S-GE BEAMS
Хрю....)

http://pulsar-club.ru/viewtopic.php?f=14&t=1224
http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=20820

в общем принцип будет ясен.... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 14, 2011 1:26 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Вставлять обратно радиатор это тот еще гемор. Особенно с этими полукольцами... Одно оделось сразу, а за другое готов был пол жизни отдать! Не раз рука тянулась к болгарке, но все-таки натянул его как-то. Не уверен, что правильно, но пока не течет :twisted:
Сразу другая проблема - радиатор до конца не влезает, внутри ему ничего не мешает. Пробовал вставить без трубок - встает нормально. Но опять же, не могу найти место, где бы трубки ему мешали :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 14, 2011 1:40 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 3:26 am
Сообщения: 1190
Откуда: Питер, Купчино-city
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Ovensis
Год выпуска: 2000
Двигатель: 3S-GE BEAMS
Mr_Nuke
:D :D :D
А я предупреждал. Надо отогнуть трубки по направлению от блока печки. тогда должен залезть без проблем. Была еще идея в качестве направляющей подложить полотно от ножевки. И по нему, как по салазкам, запихивать радиатор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 14, 2011 6:32 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Ага, попытался подложить, правда не полотно, а линейку - даже без намека на улучшение! Начал гнуть трубки - заскочил, но вроде и трубки то вроде не погнул, скорее всего, от большой силы я его туда вкорячил! Вообщем, не дай боже мне еще раз туда полезть :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 14, 2011 6:56 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 3:26 am
Сообщения: 1190
Откуда: Питер, Купчино-city
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Ovensis
Год выпуска: 2000
Двигатель: 3S-GE BEAMS
Mr_Nuke
МужЫЫЫк!!!! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 14, 2011 8:29 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 7:07 pm
Сообщения: 945
Откуда: Западная Сибирь
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
Фигня какая-то. У меня мешал только край пластмассовой панели, который успешно отогнул. Сам радиатор входил без проблем.
Потом трубки друг в дружку вставлял матерясь. Постарался максимально высвободить у моторного щита и, отогнув под углом трубки свел.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 15, 2011 7:33 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Походу пока мыл печку, отвалился парралон. Пытался затолкать другой - все-равно поддувает. Вот думаю, если радиатор туда затолкать, и потом пеной пройтись?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 15, 2011 8:02 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
Mr_Nuke писал(а):
Походу пока мыл печку, отвалился парралон. Пытался затолкать другой - все-равно поддувает. Вот думаю, если радиатор туда затолкать, и потом пеной пройтись?

Афигела твоя голова! Как ты будешь контролировать как пена расширится??? Если уж так хочется чем то залепить - подъедь ко мне, дам вибропласту кусок. Залепишь намертво. Только если кому то придётся ещё раз снимать радиатор, то он тебя вспомнит добрым матерным словом...

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 15, 2011 8:51 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Дык я думал он до пластмасски расширится, и остановится :? А на мертво не хочется, как бы этим "кем-то" не оказался я :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 15, 2011 9:20 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
Mr_Nuke писал(а):
Дык я думал он до пластмасски расширится, и остановится :? А на мертво не хочется, как бы этим "кем-то" не оказался я :D

А пену выцарапывать лучше? Вобщем подъезжай, глянем что у меня в багажнике валяется, может подберём что ни будь :)

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 15, 2011 9:36 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
ага, сейчас сессия, но постараюсь на этой недельке заскочить! Кинь телефон в личку :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2011 1:44 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm
Сообщения: 305
Откуда: Санкт-Петербург Петергоф
Репутация: 2 [ ? ]
Проделывал вышеописанную работу. Но текло у меня не со стыка, естественно. У меня как всегда, что-нить экстравагантное. Одна из медных трубок просто лопнула. Пришлось совсем её снимать, запаивать, ещё поксиполом сверху замазал.
Что бы снять медные трубки мне пришлось и резиновые, которые из двигателя в салон выходят тоже снять. Но вот забыл какая из них втыкается в верхний, а какая в нижний выход)) Трубка которая с краником сверху или снизу должна быть (там где она в двигатель входит)?

_________________
Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2011 2:02 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Volodya писал(а):
Трубка которая с краником сверху или снизу должна быть (там где она в двигатель входит)?

http://japancats.ru/toyota/Parts.aspx?M ... 42a7b3d578

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2011 2:13 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm
Сообщения: 305
Откуда: Санкт-Петербург Петергоф
Репутация: 2 [ ? ]
Beso
Благодарствую.
Всё-таки я их перепутал местами :)

_________________
Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2011 2:17 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
А ерунда - спецом местами переставлял для очистки печки - разницы не заметил.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 286 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB