Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт мар 28, 2024 8:12 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 794 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 32  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2012 9:05 am 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Ещё вопрос, по VIN написано что КХХ повышения оборотов при включении АС не предусмотрен, а как визуально определить наличие (отсутствие) фишки для подключения данного клапана, как она выглядит и где её искать?

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2012 12:06 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am
Сообщения: 3885
Откуда: г.Ижевск
Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
СергейS
у меня он болтается на моторном щитке окурат посередине.

_________________
СЯО CDC
www.yaparts.ru Контрактные запчасти доставкой по РФ
TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год (одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2012 5:34 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Как проверить компрессор на работоспособность и наличие масла, если он снять с машины?

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2012 5:39 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm
Сообщения: 4361
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
На снятом можно проверить подшипник шкива, крутнув шкив, если крутится мягко, без посторонних шумов, то ок! а сам компрессор можно крутнуть за ту часть которая примагничивается к шкиву и услышать чавканье масла, если оно есть, ну и если посильнее крутнуть масло должно выплюнуться.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Электромагнитную муфту можно проверить подав питание,минус на корпус кондея + напроводок идущий от муфты

_________________
Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2012 5:51 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Faranos
:spasibo--:

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2012 9:32 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Ребята, есть ещё пара вопросов, на которые очень нужны ответы :pro-fes-sor: :
1) Мозг кондея подходит на 4A-FE LB от 4A-FE STD?
2) Коса на мозг уже есть на машине или её нужно мастерить? (комплектация GLI)
3) Куда подключаеться термистор, на него в машине есть проводка или тоже мастерить надо (если есть то где его искать)?
4) Куда подключаеться муфта кондея, если к блоку реле №5, то от него по идее должна выходить определнная фишка, или она есть в штатной проводке, если в штатной, то где её искать?
5) Куда подключается второй вентилятор, если к блоку реле №5, то от него тоже по идее должна выходить определнная фишка, или она также есть в штатной проводке, если в штатной, то где её искать??
6) Какие номера компрессора, испарителя, мозга и т.д. нужно искать для 4A-FE LB? Смотрю по отчёту, номера не совпадают с моими по вину в экзисте. :ne_vi_del: :du_ma_et:
7) Должно быть два шланга, как я понял они отличаються только штуцерами со стороны компрессора, а со стороны трубок штуцера одинаковые или нужно подбирать определённые трубки?
8) Сколько всего трубок должно быть в комплекте (больших\маленьких)?
9) Что такое ТРВ? :du_ma_et:
10) Дополнительные предоранители где нибудь ставяться (Блок реле 2, и т.д.)?
PS: Вобщем хочу на выходных поехать на авторазбор и взять себе кондейное :a_g_a: , но вот проблема, незнаю чего брать и как отличить кондейное которое мне нужно от кондейного которое мне ненужно :ne_vi_del: , боюсь что бы неподсунули чего неподходящего. :du_ma_et:

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2012 9:45 pm 
Не в сети
Реставратор ведерка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm
Сообщения: 4026
Откуда: |48|
Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
СергейS писал(а):
1) Мозг кондея подходит на 4A-FE LB от 4A-FE STD?

Должен. Они не отличаются на ЛБ не ЛБ.
СергейS писал(а):
2) Коса на мозг уже есть на машине или её нужно мастерить? (комплектация GLI)

Должна быть, сними закрывашку моторчика печки и увидишь разъем на косе.
СергейS писал(а):
3) Куда подключаеться термистор, на него в машине есть проводка или тоже мастерить надо (если есть то где его искать)?

Белая фишка в районе прикуривателя - надо снять бороду.
СергейS писал(а):
4) Куда подключаеться муфта кондея, если к блоку реле №5, то от него по идее должна выходить определнная фишка, или она есть в штатной проводке, если в штатной, то где её искать?

Чутка ниже генератора должна болтаться.
СергейS писал(а):
5) Куда подключается второй вентилятор,

Вентиль должен к подкапотной проводке кондея подключаться.
СергейS писал(а):
8) Сколько всего трубок должно быть в комплекте (больших\маленьких)?

Вообщем по трубкам кондеи 3S/4А отличаются только 2 мя трубками и 2 мя шлангами. Остальное все идентично.
На 4А трубках штуцер на трубке в районе змеевика гура, на 3S - на шланге. Погугли каталоги
СергейS писал(а):
7) Должно быть два шланга, как я понял они отличаються только штуцерами со стороны компрессора, а со стороны трубок штуцера одинаковые или нужно подбирать определённые трубки?

Не парься, со стороны трубок одинаковые.
Не забудь взять кронштейны все что увидишь:)
СергейS писал(а):
9) Что такое ТРВ? :du_ma_et:

Терморегулирующий вентиль на испарители стоит.
По поводу испарителей - думаю выбирай по состоянию от японок или первых англичанок, потому как у поздних англичанок переходной крепеж от испарителя к трубкам другой. Как и корпуса печек подозреваю

_________________
У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние.
Бортовой журнал. drive2
Установка би-линз в фары

Ведерки в хозяйстве:
Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T,
Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T,
Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT,
Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 28, 2012 9:11 am 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Ash писал(а):
выбирай по состоянию от японок или первых англичанок

Как это определить, если испаритель уже снятый лежит на полке у разборщика, а сказать точнее продаёться вместе с шахтой печки.
???

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 28, 2012 9:20 am 
Не в сети
Реставратор ведерка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm
Сообщения: 4026
Откуда: |48|
Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
Вот с таким переходом трубок тебе нужен. Испарители одинаковые для A и S
Изображение

_________________
У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние.
Бортовой журнал. drive2
Установка би-линз в фары

Ведерки в хозяйстве:
Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T,
Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T,
Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT,
Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 28, 2012 9:27 am 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Ash писал(а):
у поздних англичанок переходной крепеж от испарителя к трубкам другой

а нету фотки для сравнения?

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 28, 2012 1:37 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Компрессор друг повращал, говорит что шкив муфты легко крутится, вал компрессора тоже, звук изнутри есть, но он как бы не сказал что это от чавкающего масла, он какой-то был звонкий, с металлическими нотками, это значит что масла в нём уже неосталось?. Как я понимаю в компрессоре штуцера незакрытые ничем, то есть масло могло по идее вытеч.

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 28, 2012 1:40 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm
Сообщения: 4361
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
СергейS писал(а):
Компрессор друг повращал, говорит что шкив муфты легко крутится, вал компрессора тоже, звук изнутри есть, но он как бы не сказал что это от чавкающего масла, он какой-то был звонкий, с металлическими нотками, это значит что масла в нём уже неосталось?. Как я понимаю в компрессоре штуцера незакрытые ничем, то есть масло могло по идее вытеч.

Масла нет. Вытекает легко :)

_________________
Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 28, 2012 1:44 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Но как я понимаю масло могло вытеч только когда его сняли с машины, значит по идее компрессор может быть и рабочим, только масла надо залить?

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 28, 2012 2:00 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm
Сообщения: 4361
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
При условии что там нет грязи(песка), раз штуцеров небыло.

_________________
Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 28, 2012 2:05 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Faranos
А разобрать и почистить своими силами реально, или нужны спец приспособы?

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 28, 2012 2:13 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm
Сообщения: 1824
Откуда: Казахстан Кокшетау
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
СергейS
Разобрать почистить нереально :(
Штуцера действительно были не заткнуты, только надеяться что ничего криминального внутрь не попало...

_________________
Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО
Продам: правый поворотник оригинал б/у
Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 28, 2012 2:23 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
СергейS писал(а):
по идее компрессор может быть и рабочим, только масла надо залить?
Если речь о компрессоре купленном у меня,то там нет ни грязи,ни песка.Какое масло там чавкавть должно,его изначально с фрионом закачивается граммы......?Испаритель есть у меня,если что.Родной,из комплекта с компессором.

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 28, 2012 2:31 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Сергей С@ныч писал(а):
Если речь о компрессоре купленном у мен

Да нет, это я так для информации спрашиваю. Я же у тебя компрессор непокупал :D

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 28, 2012 2:33 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Сорри.....!Да,точно,я компрессор продал твоему знакомому.

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 28, 2012 5:23 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
ну если масло легко вытекает через штуцеры, значит и затекать оно туда тоже должно легко, разве не так? Может есть какой раствор для промывки?

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 01, 2012 10:28 am 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
СергейS писал(а):
ну если масло легко вытекает через штуцеры, значит и затекать оно туда тоже должно легко, разве не так? Может есть какой раствор для промывки?


Какие будут предложения?

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 01, 2012 11:34 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Ну поищи в инете инфу по обслуживанию компрессоров.

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 01, 2012 12:13 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Сергей С@ныч
нету, только на СТО, видать никто ничего не хочет делать своими руками. :ne_vi_del: :(
Привыкли все отдавать машину неизвестным чувакам в надежде что будет чудо, а мну охото самому поковырять, что бы знать на что расчитывать. Как то так. :(

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 01, 2012 12:28 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm
Сообщения: 4361
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
Можно поставить на машину, одеть ремень, одеть шланги на штуцера. В один шланг воронку с маслом, второй в ведро завести двиг и подать питание на проводок муфты. :nez-nayu:

_________________
Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 01, 2012 12:32 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Ash
А трубки подкапотные одинаковые? В смысле их можно вкрутить и в тот и в другой испаритель (имееться ввиду первые и последние англичанки)? Спрашиваю, потому что вдруг испаритель найду который надо, а трубки от другой буду подбирать. :du_ma_et:

Добавлено спустя 9 минут 57 секунд:
Ну судя по этой картинке всё должно разбираться.


Вложения:
CImage.png
CImage.png [ 117.85 КБ | Просмотров: 5587 ]

_________________
:forum_the_best:
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 794 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 32  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB