Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб апр 20, 2024 1:58 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 794 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2015 6:28 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1758
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
Посмотри схему в каталогах или визуально трубки исследуй. Колечки стоят в каждом месте соединения трубок между собой и с остальными деталями системы. (радиатор, осушитель...)

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 03, 2015 12:40 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am
Сообщения: 1597
Откуда: Заречный, Свердловская обл.
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
ребята, подскажите, кнопка а/с в салоне перестала гореть, после установки проводки кондея. До этих действий кнопка при включении загоралась зеленым, а после установки проводки перестала, в чем причина может быть? Кондей еще не собран до конца.
Я правда панель еще снимал, там мог что-то забыть подключить? Сама кнопка подключена.Какая то синяя фишка осталась в пучке проводов, которые на часы идут, туманки задние, аварийку. Но кажется она и не была подключена или я ошибаюсь и в этом причина?


Вложения:
IMG13334.jpg
IMG13334.jpg [ 238.29 КБ | Просмотров: 7205 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 15, 2015 10:28 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am
Сообщения: 1597
Откуда: Заречный, Свердловская обл.
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
кто знает, что должно быть видно в "глазке" осушителя кондиционера? Я заправил свой, работает, но глазок какой был до заправки такой и остался. Может недозаправили фреоном?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 15, 2015 10:47 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Fritz
В букваре подробно расписано. Посмотри там :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 15, 2015 12:18 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm
Сообщения: 639
Откуда: Барнаул
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
Fritz писал(а):
кто знает, что должно быть видно в "глазке" осушителя кондиционера? Я заправил свой, работает, но глазок какой был до заправки такой и остался. Может недозаправили фреоном?

Должна быть бегущая пена.

_________________
Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 15, 2015 12:21 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
AkiriS
Если почитать, что выяснится, что не все так однозначно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 15, 2015 4:39 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am
Сообщения: 1597
Откуда: Заречный, Свердловская обл.
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
Mr_Nuke писал(а):
не все так однозначно


да там всё неоднозначно: есть пузырики-плохо, нет пузыриков- тоже плохо, есть конденсат-плохо, нет конденсата-тоже плохо :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 23, 2015 4:18 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 2:23 pm
Сообщения: 1079
Откуда: курская об, Fe-сити
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: TOYOTA
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
Fritz
Слехка испаряющийся газ,такое небольшое мутево :D

_________________
TOYOTA Carina-E 92 год 3S-FE цвет 3J6 лифтбек made in Japan.TOYOTA Avensis 2002 2.0 D4 синяя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 02, 2015 8:45 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am
Сообщения: 1597
Откуда: Заречный, Свердловская обл.
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
sergej46 писал(а):
небольшое мутево


ничего такого у себя не заметил, но приехав с югов, проблем с кондеем не замечал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 02, 2015 1:15 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Fritz писал(а):
да там всё неоднозначно: есть пузырики-плохо, нет пузыриков- тоже плохо

Эт ты зря.


Вложения:
324_cr.jpg
324_cr.jpg [ 47.03 КБ | Просмотров: 7058 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 02, 2015 2:16 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
В переводе на нормальный язык.
Нужен помощник. Он включает кондиционер, в серв/окне вы наблюдаете быстро проходящее вспенивание. При выключении - аналогичное явление. Трубки L и H давления на входе/выходе компрессора СильнО отличаются по температуре: от очень холодного на (L), до очень горячего на (H). :) (не технические термины). Значит у вас всё гуд.
Всё остальное - неПРАВИЛЬНАЯ работа и потребуются манометры для точного диагноза.
:) На медне этим занимался.
P.S. Если система кондиционирования долго не работала или была разъемитизирована - обязательно меняйте фильтр/осушитель. Не экономьте!

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Последний раз редактировалось pul752 Вс авг 02, 2015 10:06 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 02, 2015 5:11 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Прошу помощи!
Сразу после пересадки кондея, при его включении сгорел предохранитель GAUGE на 10А. Т.к. такого же не имел, поставил на 15A. Все заработало, и я про него забыл! Через год залезаю туда и смотрю, что предохранитель Все во круг себя расплавил, в т.ч. посадочное место. Торчала одна лишь железка преда.

Я в шоке, все выковырял, поставил на 10А, и он сразу же сгорел. Кто ездит с кондеем, посмотрите, какой предохранитель у вас стоит? Блок находится возле левой ноги водителя.


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 175.48 КБ | Просмотров: 7036 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 02, 2015 10:12 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
AkiriSДолжна быть бегущая пена.

Не должна.
Это недостаточный объём фреона.

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 02, 2015 10:37 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am
Сообщения: 1597
Откуда: Заречный, Свердловская обл.
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
pul752 писал(а):
обязательно меняйте фильтр/осушитель


чем грозит, если этого не сделать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 02, 2015 10:50 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 11:39 am
Сообщения: 77
Откуда: Краснодар
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLI, Хэтчбэк
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Мужики, а сушку системы силикагелем кто-нибудь когда-нибудь делал? Проблема в чем - с полгода гоняю с разгерметизированной системой, сняты трубки, на компрессоре обрезаны. От холодильщиков знаю - нужно обязательно сушить систему. Кто владеет опытом?

_________________
Сейчас Carina E GLI, 7A-FE, хэчбек, цвет: сине-зеленый, Англия; 1997 г.в./// 3S-GE BEAMS Redtop 1999; MT s54-06d torsen; Клима
Ранее Carina E GLI, 3S-FE, седан, цвет: серый металлик, Япония. 1993 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 02, 2015 10:53 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am
Сообщения: 1597
Откуда: Заречный, Свердловская обл.
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
еще момент хочу прояснить - у всех так или нет: после выключения кондея, и повторного включения (даже просто вентилятора печки), запотевает лобовое стекло (радиатор печки новый и утечек антифриза нет).Т.е. тот конденсат, который образуется при работе кондея, не успевая вытечь через дренаж (он не забит 100 %), как-то видимо попадает куда не нужно и в виде запотевания оседает на лобовом стекле.
Я то думал - вот будет здорово, в дождливую погоду не будут стекла потеть (включил кондей и все). По сути так и есть - включил и запотевание исчезает, но в дождливую холодную погоду не будешь же постоянно ездить с включенным кондеем, и вот только выключишь его ,как через минуту начинает запотевать лобовое.Потом все проходит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2015 12:21 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
Fritz
По сути, это обычный фильтр, только вместо бумаги - селикогель спресованный. Задерживает продукты износа (механические) и впитывает влагу из фреона. Если Вы открыли систему на длительный срок, то он насытится и перестанет выполнять свои функции. Кто служил в Армии и сталкивался с техникой НЗ, то может и сушил мешочки с селикогелем, которые развешивались в кунгах.
Здесь тоже самое, только его не просушишь, да и смысла нет. Они от 500р. начинаются.
А ещё Он может просто осыпаться. Вы это не узнаете, пока не снимете. Это худший вариант, но он реален. У меня так было, буквально неделю назад, когда я всё запускал. Снял его, а там погремушка. Потом его можно долго собирать по системе :)

Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
Vital 3S
Нет такого понятия. Есть промывка ( у нас в Воронеже за промывку запросили с меня 12р. :o ) и вакууммирование. В место промывки продувают азотом, пропаном (но это наша раша) :) или фреоном. Но это если он халявный.

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Fritz
Чем грозит?
Масло с водой - компрессору конец.

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Последний раз редактировалось pul752 Пн авг 03, 2015 1:01 am, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2015 12:52 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am
Сообщения: 1597
Откуда: Заречный, Свердловская обл.
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
pul752

ясно, зря я "забил" на этот осушитель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2015 12:59 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
Fritz
С экономил. :)

Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:
Fritz у всех так или нет: после выключения кондея, и повторного включения (даже просто вентилятора печки), запотевает лобовое стекло (радиатор печки новый и утечек антифриза нет).Т.е. тот конденсат, который образуется при работе кондея, не успевая вытечь через дренаж (он не забит 100 %), как-то видимо попадает куда не нужно и в виде запотевания оседает на лобовом стекле.

Не у всех. :) Смотри дренаж. В идеале под машиной должна быть лужица.

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2015 1:07 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am
Сообщения: 1597
Откуда: Заречный, Свердловская обл.
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
pul752

нее
я на юга уезжал, очень срочно устанавливал все, да еще и с проблемами, не до осушителя было. На юге кондей отработал нормально, означает ли это, что с заменой осушителя спешить не стоит?
Как часто их нужно менять?

Добавлено спустя 52 секунды:
pul752 писал(а):
В идеале под машиной должна быть лужица.


У меня под машиной лужа, стекает все очень хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2015 1:15 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
Fritz
Через двадцать лет - точно :) , ну и если были проблемы с компрессором или всевозможные модернизации. А так же после аварий с передком. Селикогель может забить расширительный клапан.

Добавлено спустя 12 минут 27 секунд:
означает ли это, что с заменой осушителя спешить не стоит?Fritz

Если известна его история, то решать вам. Если нет, то лучше заменить. Одна оторвавшееся песчинка (соринка ) может перекрыть (забить) клапан. А это уже будет всё по взрослому. Я просто со своим помучился, вот и делюсь ошибками и "опытом". :)

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2015 9:05 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am
Сообщения: 1597
Откуда: Заречный, Свердловская обл.
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
pul752

насчет запотевания еще хочу уточнить: если приоткрыть кран печки/заслону (у кого крана нет)после того как кондей поработал,и запустить двигатель или мотор отопителя, будет запотевание лба или в любом случае его не должно быть?
У меня кран не держит толком - при закрытом положении трубки от радиатора горячие , ну и заслонка вроде не полностью перекрывает радиатор отопителя, т.к. воздух из воздуховодов, при закрытом кране печки, идет теплее наружного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2015 1:32 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
"при закрытом кране печки, идет теплее наружного."
Сам ответил на врпрос.
Кран меняй.

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 08, 2015 5:54 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am
Сообщения: 1597
Откуда: Заречный, Свердловская обл.
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
pul752

а масло в компрессор обязательно ND-8 или любое для компрессоров кондея подойдет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2015 10:55 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Mr_Nuke писал(а):
Прошу помощи!
Сразу после пересадки кондея, при его включении сгорел предохранитель GAUGE на 10А. Т.к. такого же не имел, поставил на 15A. Все заработало, и я про него забыл! Через год залезаю туда и смотрю, что предохранитель Все во круг себя расплавил, в т.ч. посадочное место. Торчала одна лишь железка преда.

Я в шоке, все выковырял, поставил на 10А, и он сразу же сгорел. Кто ездит с кондеем, посмотрите, какой предохранитель у вас стоит? Блок находится возле левой ноги водителя.

Ап! Все еще нужна помощь! :mashet_kepkoy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 794 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB