Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Пересадка кондиционера с другой Карины - реальный проект
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=22&t=3097
Страница 1 из 32

Автор:  Sergy [ Пн июн 08, 2009 11:15 am ]
Заголовок сообщения:  Пересадка кондиционера с другой Карины - реальный проект

Приветствую всех участников форума! Принимайте новичка на форуме, но Carina Е AT190 у меня в руках с 2001г.
Тему будем развивать.
Прикупил с донора (Карина Е - трабл с доками - в разборе) Испаритель, компрессор A/C с 2-мя резиновыми шлангами, трубки,радиатор кондиционера, осушитель с трубками, кнопку A/C, крепление копрессора с натяжным роликом, поликлиновый ремень старый, потресканный, - но на пусконаладочный пойдет, вентилятор A/C (мотор жив, крыльчатка заломана 1 лопасть - будем искать). весь комплект удалось взять за 10 т.р.

Чего не хватает (пока:) Не нашел хозяин донора -будем искать
1.Усилитель кондиционера Denso 88650-2B200
2.Блок реле A/C(3шт)+ проводка к блоку предохранителей 2 (самый большой под капотом) 82144-20180 расположен в районе радиатора ОЖ, напротив генератора.
3.Еще не смотрел проводок от рычажка управления режимами вентилятора на резистор вентилятора (слева под панелью идет паралельно трубкам радиатора печки, идет вверх).

Что сделано:
1.Заказал в exist
а) Фильтр салона Nipparts/Jakoparts J1342000 616 руб
б) Ремень поликлиновый Bosch 1 987 947 895 Ремень поликлиновый 197 руб
2. Приобрел 8 болтов М6х30, 8 болтов М6х25, 16 шайб М6 d10. Итого 50 руб
3. Установил кнопку A/C, встала на свое место без проблем, предварительно сняв заглушку (вечером уже подсвечивается на габаритах
4. Испаритель и кондиционер вымыл дома под струей душа, много грязи повылетало.
5. Все детали опрессовал на 20 атм(200 руб узел итого 1200 р. (2 трубки , компрессор со шлангами, трубка с осушителем, радиатор, испаритель)
Итог опрессовки: -под дефектовку:
а)Один шланг от компрессора сопливит из под лепестков запрессовки и посредине, - отдан на перепрессовку (1500 руб).
б)Трубка алюминевая была замята - расправка разверткой+ сварка Аргоном 500 руб.

Планирую:
1. Заменить все сальники линии A/C (резиночки на трубках)- сегодня заберу шланг (на перепрессовке) и позже отпишусь о размерах и количестве резинок. (у нас в Краснодаре они по 20 руб за шт.). Резина нужна только спецсостава (брать только у холодильщиков).
2. Прикупить и приколхозить фильтр Big от Ваз 2110 на воздуховод
3. Установить железо на авто.
4. Электрику прозвонить и доустановить нехватающие з/ч
5. Вакуумирование и заправка (2000 руб)

буду готовить фотоотчет по ходу выполнения.

Автор:  SoSed60 [ Пн июн 08, 2009 11:23 am ]
Заголовок сообщения: 

Блин.....гемор редкостный, но если все удаться воплотить в жизнь, да еще и запечатлеть, то афтору огромный респект!

Автор:  Sergy [ Пн июн 08, 2009 11:54 am ]
Заголовок сообщения: 

Сальники 3-х типоразмеров:
D17,3 мм - 3 шт
D16 мм - 3 шт
D9 мм - 3 шт (но по моему надо 6 (осушитель и трубки от него)

вот фото

Изображение
http://photofile.name/users/sergy_bar/96070637/107885913/

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

Вот Часть 1 фотоотчета
http://www.carinae.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=502&start=30

Автор:  Sergy [ Пн июн 08, 2009 3:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

там же продолжение ....
Часть 2 Монтаж A/C под капотом

Автор:  romanwma [ Пн июн 08, 2009 3:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

Млин,что за развод на регистрацию на другом сайте

Автор:  tj_tosha [ Пн июн 08, 2009 3:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

для тех кто не в теме. это самый первый форум. который почти год был в дауне. сайт наших сервисменов.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

гы гы гы прикольно даже учетная запись сохранилась у меня там))))

Автор:  romanwma [ Пн июн 08, 2009 3:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

:)

Автор:  Sergy [ Вт июн 09, 2009 4:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

Забрал вчера у хозяина донора
1. Электропневмоклапан повышения частоты хх (17600-16010), с трубками (посмотрел место установки - на вакуумных трубках стоят резиновые заглушки).
2. Термистор радиатора (88625-20390) установлен был в крышку основного блока климатической установки.
3.Проводку (82144-20180), справа фишки есть, а слева отрезан (хозяина донора продал вместе с радиатором ОЖ покупателю :() - осталось найти коробку с крышкой с релюхами и либо по цвету проводов, либо схемку бы блока предохранителей и реле №5 найти....
и припаять.
4. Резистор вентилятора (88718-2B460)
5. Проводок к нему (88605-2D230)
Но по моему позиции 4 и 5 у меня стоят, проверю, отпишусь.

Дозаказал в exist
88650-2B200 Усилитель кондиционера 1845 руб (на разборке 3 тыс. руб заломили-еще не факт, что найдут именно такой (чистые японцы идут в основном с климат-контролем, а это уже другой блок 88650-…. и вариаций тысячи))

88471-34010 Осушитель кондиционера (в фирме по заправке A/C порекомендовали взять, потому, как в б/у осушителе наверняка силико-гель потерял свои свойства),
взял заменитель
AVA TO D005 Осушитель кондиционера 709 руб

Чего не хватает:
1. 4 кронштейна
а) 88718-2B500
б) 88688-2D110
в) 88688-2D120
г) 88718-2B460
2. Лопасти вентилятора
3. Блока реле с крышкой (82144-20180)

Кронштейны буду мастерить из подручного материала.
Буду благодарен за схематичный чертеж с размерами кронштейнов б и в.
Лопасти вентилятора (новые 850 руб)– , а по цене выгоднее взять б\у вентилятор в сборе 1000-1500руб. Новый вентилятор оригинал 7т.р, заменитель 3т.р

Автор:  Sergy [ Ср июн 10, 2009 9:09 am ]
Заголовок сообщения: 

Приобретен:
1. вентилятор A/C в сборе 1000 руб
2. Блок реле с крышкой и проводом и фишкой на вентилятор A/C (посмотрел по цветам все провода совкадают со жгутом, кроме серого увеличенного сечения ~2-2,5 мм(в жгуте (82144-20180) серый провод один, а в блоке реле - два, один сечением 2-2,5 мм, а второй 1,5мм).
Если у кого есть схема 5-го предохранительно-релейного блока (82144-20180) поделитесь.

Добавлено спустя 40 минут 26 секунд:

Со схемой 5-го блока отбой, все спаяли, как оказалось, 2 серых из блока соединены вместе и идут к одному из жгута.

Автор:  DenChugun [ Ср июн 10, 2009 9:21 am ]
Заголовок сообщения: 

Удачи. Не забудь составить итоговую смету по затратам денежным, трудовым и временн'ым.

Автор:  Dima [ Ср июн 10, 2009 11:56 am ]
Заголовок сообщения: 

:o :o :o Автору респект, но я бы не морочился так...... У меня карина тоже с неродным кондером. Работает отлично, но не всегда компенсируется ХХ. Компрессор очень мощный стоит - нагибает двиг (как мне сказали подобные компрессора на фуры и тягачи ставят :D). Я при проскоках на перекрестках (когда вся моща нужна) его вырубаю, при спокойной езде - норм.
Sergy, удачи в проекте!

Автор:  Sergy [ Чт июн 11, 2009 8:29 am ]
Заголовок сообщения: 

Клубяне, у кого стоит кондиционер, дайте схематичный чертеж с размерами креплений:
б) 88688-2D110
в) 88688-2D120

Автор:  Sergy [ Вт июн 16, 2009 10:57 am ]
Заголовок сообщения: 

Работы продолжаются…
1.Изготовлен кронштейн 80х70х10см из 3мм стальной пластины (аналог 88688-2D110 +
88688-2D120), позже выложу фото.
2.Установлены на свое место 2 трубки от «головы» испарителя до через самодельный кронштейн а) левый шланг компрессора, б) трубка обратки (под бампером).
3.Установлена на свое место проводка 5-го релейно-предохранительного блока (справа: одна фишка в основной блок предохранителей№2(гнездо 2A), вторая EA1 соединяется с фишкой из косы в районе температурного датчика включения основного вентилятора ОЖ (W6) (напомню мотор 4A-FE не Learn-Burn)

Изображение
http://photofile.name/users/sergy_bar/96070637/108209961/

4. Закреплен Вентилятор А/С (предварительно убедились в его исправности).
5. Установлен термистор A/C (88625-20390) , отверстие в крышке климатической установки уже было, крепиться одним саморезом, фишку соединил с пустующей (из жгута выходит с фишкой на прикуриватель).
6. Установлен и подключен Электропневмоклапан повышения частоты хх (17600-16010).

Позже выложу фото.
Готовность:
Механическая часть A/C -100%
Электрическая-80% (ждем мозг A/С)

20.06 –прийдет A/C Amplifier 88650-2B200
Еще у себя не нашел фишку A18 (A/C Volume SW or Short pin) –регулятор уровня охлаждения либо перемычка
http://photofile.ru/users/serg_k/2394427/43208534/full_image/

Отдельная благодарность автору темы "Схемы электропроводки на CARINA E" Serg_K
http://carinae.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=1294&start=0
, а так же модератору БелыйГусь-, доступно, легко, просто!!! Молодцы!!!

Автор:  nullVoid [ Вт июн 16, 2009 12:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

Молодец, человече.
У мну тоже мечта кондишн поставить, но разборы наши местные больные на голову в плане цены, и от леворуких там ничего нет - только от корон и калдин.
А по сему на настоящий момент удалось добыть только кнопку и компрессор с кронштейном. Трубок нет В ПРИНЦИПЕ :( и "усилителя кондиционера" (чтоб его) тоже нет. Хоть самому придумывай. Смотрел в него - сложнее чем я думал оказался этот "усилитель" :(

Автор:  Sergy [ Ср июн 17, 2009 1:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

Выложены фото к вышесказанному.
http://www.carinae.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=502&start=45

Автор:  Sergy [ Пт июн 19, 2009 12:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

Заказ в exist 88650-2B200 Усилитель кондиционера подвис на неопределенное время, статус "Получено в заказ" мозолит глаз с 9.06 - ждем.
Заметил, что теперь у меня охлаждает два вентилятора одновременно, стрелка t падает прям на глазах! ;)

Автор:  MerTV [ Пт июн 19, 2009 1:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

Sergy
Подскажи пожалуйста: можно ли переставить кондиционер с донора с движком 7А на движок 4А,не потребуется ли менять ЭБУ?

Автор:  Sergy [ Пт июн 19, 2009 1:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

MerTV
Я уверен, что встанет 100 % (движки серии А ничем не отличаются, по креплениям, проводке и т.п. )
Я еще не смотрел как на S серии стоит голова испарителя (там блок цилиндров завален больше к моторному щиту), но думаю различия между кондиционерами A и S серии если и будут, то в трубках от головы испарителя до конденсора (идущие по пассажирской стороне вокруг стойки), остальное идентично, как по электрике так и механике, крепление компрессора в расчет не берем - оно наверняка отличается.

Добавлено спустя 3 минуты:

хотя exist показывает одинаковые номера трубок как для A, так и S серии!

Автор:  MerTV [ Пт июн 19, 2009 2:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

Sergy
Спасибо,то что встанет я понял,интересует именно чем управляется кондиционер. ЭБУ(мозги двигателя) у тебя родные остаются,или под замену?

Автор:  Sergy [ Пт июн 19, 2009 2:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

MerTV
Управляется кондиционер с ручным управлением (кнопкой) блочком с пачку сигарет Denso 88650-2B200 Усилитель кондиционера, он же A/C Amplifier, крепиться под мотор печки стоит отдельно от всех остальных блоков. Соответственно никаких замен, все остается родное, только дополнение новыми составляющими.

Автор:  DenChugun [ Пт июн 19, 2009 3:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну так че поставил уже и все работает.
Что по денежным и трудо временным затратам получается то в итоге?

Автор:  MerTV [ Пт июн 19, 2009 4:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

Sergy
Спасибо! Успехов в проекте!

Автор:  Sergy [ Пн июн 22, 2009 2:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

DenChugun
>>Ну так че поставил уже и все работает.

Нет еще не работает, ждем мозг кондюка.
Exist изменил статус заказа на на выкуплено, ожидаем 30.06

Автор:  DenChugun [ Пн июн 22, 2009 2:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

Может я невнимательно прочитал, но почему не взял весь комплект с донора???

Автор:  Sergy [ Пн июн 22, 2009 2:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

Хозяин донора его просто выбосил, при разборе авто, посчитав его ненужным и неценным блочком. :(

Страница 1 из 32 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/