Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Пересадка кондиционера с другой Карины - реальный проект
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=22&t=3097
Страница 2 из 32

Автор:  nullVoid [ Пн июн 22, 2009 6:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

Про усилитель кондиционера: если надо, могу выложить фотки его внутреннего вида. Абсолютно бесполезные - т.у. неповторяемо, просто порадуетесь.
Сделать аналог не сильно сложно, если знать логику работы. Сам давно не шарю, но другана однокристалльного попросить смог бы, я так думаю.
До кучи вопрос - у кого-нибудь стоит кондиционер на 4A-FE с Bosh Motronic? Там есть дополнительный клапан для поднятия ХХ?

Автор:  Лев [ Пн июн 22, 2009 6:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

Думаю что клапан стоит на всех.

Автор:  nullVoid [ Пн июн 22, 2009 6:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

К сожалению, мозги Bosh затейливы и отличны от DENSO настолько, что не удивлюсь его отсутствию. Чего стоит,например, отсутствие коммутатора зажигания (ни отдельно нет, ни в крышке трамблёра). Поэтому хотелось бы заслушать именно владельцев кондиционированного боша :D

Автор:  Jackinda [ Пн июн 22, 2009 6:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

nullVoid
У меня кондер с бошем, могу посмотреть, только скажи где его искать :)

Автор:  nullVoid [ Ср июн 24, 2009 3:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

Jackinda писал(а):
nullVoid
У меня кондер с бошем, могу посмотреть, только скажи где его искать :)


ух ты! :)
искать, я так думаю, под капотом, на моторном щите, в левой половине (по ходу движения) сверху.
Хотя если честно - не зню, у меня то кондишна нет.
Идеально было бы, чтоб ты при случае сфотографировал подкапотное пространство - и не только этот кусок. ОЧЧЕНЬ интересно.

У меня выглядит вот так вот.

Вложения:
IMG_3934.JPG
IMG_3934.JPG [ 357.3 КБ | Просмотров: 17208 ]

Автор:  Роман44 [ Ср июн 24, 2009 4:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

блин мне б столько мозгов как у автора темы
у меня кондей есть, но не работает и что с ним не знаю
не знаю цела ли вообще система, хватает ли там всего того что должно быть

Автор:  nullVoid [ Ср июн 24, 2009 4:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

Автор молодчик однозначно. У меня тоже мозги есть, да трубок нет. Подобного уровня работу я проделывал, пересаживая проводку и блоки для ЦЗ и стеклоподъёмников от короны 190. А вот зеркала так и не доделал. Мелкий ребёнок и отсутствие личного тёплого бокса препятствуют.
Вот с отпуска вернусь - подсчитаю копейки - может и построю себе кондиционер на шлангах.
А ты почитай букварь, погляди в глазок ресивера, нажми на клапан - всё прояснится ;-)

Автор:  Роман44 [ Ср июн 24, 2009 4:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

не заправлен он, нажимал

Автор:  Beso [ Ср июн 24, 2009 9:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

У меня был кондей на Боше, стал кондей на Денсо. ;-)

Автор:  Sergy [ Чт июл 02, 2009 2:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

Доброго времени суток, Уважаемые!

Сегодня забрал блок управления (Усилитель кондиционера), подсоединил - работает зеленый огонек при активации кнопки A/C. Закрепил на его родное место под вентилятор печки.

В понедельник накинул ремень на шкив компрессора - слышен хрустящий звук - хана подшипнику. Компрессор демонтировал - для замены подшипника шкива. Вообще шкив можно стянуть без демонтажа и разгерметизации системы (у меня еще не заправлена). Для этого необходимо стянуть с вала компрессора -«диск сцепления компрессора» (сидит на шлицах).
Схема действий:
1. Откручиваем центральный болт крепления «диска сцепления компрессора» М6.
2. Для предотвращения повреждения резьбы вала компрессора, закидываем в отверстие 2-2,5 см (величину подбирал на глаз) гвоздик без шляпки (толщ.4-5мм), в моем случае был обрезок болта М5.
3. В самом «диске сцепления компрессора» нарезана резьба М8 (у кого есть болт М8 с шариком на конце п.2 не обязателен), туда и заворачиваем M8.
4. В моем случае усилия болта было недостаточно (все заржавело, прикипело-резьба на болте начала тянуться), выход - загоняем 3 отвертки между шкивом и «диском сцепления компрессора», отвертки вставляем строго под заклепки,- там прочнее и равномерно увеличиваем расщелину.
5. Если и это не помогло (у меня было так), то освобождаем центральное отверстие вала компрессора, вставляем M5 длиной 5см и трехлапчатым съемником (центр в М5, лапы за «диск сцепления компрессора», предварительно освободив расщелину на толщину лапок съемника м/у шкивом и «диск сцепления компрессора» отвертками).

Материалы для подготовки брал здесь http://www.allchemi.com/rus/car/work/repair2.html

Сняв «диск сцепления компрессора», обнаружил такую же картину как у автора(http://www.jap-tuning.ru/lofiversion/index.php?t214.html), - посадочное место под стопорное кольцо шкива обломано, стопорное кольцо висело на честном слове.

Мастера покрутили вал компрессора - в одном месте как подзаедает, - сказали если и восстановишь (замена передней крышки-с целым посадочным местом под стопорное кольцо шкива+ новый подшипник), то это ненадолго, - год два и клин. Прикинув стоимость подшипника (1000руб+ перед крышка за 500р. отдавали+ 1000 работа), решил не лохматить бабушку и взял б/у компрессор за 3500р.

Маркировка родного компрессора Denso 10PA15C 447200-0061 (у разборщиков именуется пятнашка (по отливу цифры 15 на боковине корпуса)
тонкости(10 поршней, мне кажется 15 см3)
Полностью 1 в 1 подходит от AT190 Короны/Карины (4А/5Ф-FE), по внешнему виду похож и на AT17x, но там на компрессоре написан хладагент R12, а у меня R134а (если разницы нет -вопрос к холодильщикам???, то можно наверное).

Я же взял от Corona Premio AT211 98 г.в. (90 т.км) 7A-FE, Denso 10PA15C 447200-1197 R134а, различия только в крышке подводящих шлангов. Все размеры, параметры давлений и т.п. совпадают, покрутили повертели -вроде исправно, плавно крутится сам компрессор без заеданий и шкив тихоня!
4 болта под шестигранник 6мм и компрессор уже с моей крышкой!
Что тот, что другой открыл внутри идеально чистые.

Сегодня поставлю компрессор, прикуплю масличка для компрессора ND OIL 8, на субботу назначена заправка.

Надеюсь с Божьей помощью должно получиться!

Добавлено спустя 28 минут 1 секунду:

Кстати, для выполнения п.1 застопорить «диск сцепления компрессора» можно натянув ремень и подав + на элетромагнитную магнитную муфту компрессора.

Автор:  Sergy [ Чт июл 02, 2009 5:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

ND 8 oil (Nippon-Denso oil 8 ) - это PAG с вязкостью 46!

вот ссылочка по заправочным емкостям хладагента, и масличка, но на наш авто по маслу цифирок нет лишь скупое "Underhood label".
http://www.wrenchead.ca/Blog_pages/AC_CCM_07.pdf
последняя страничка очень интересна.

вот еще интересные запчасти по компрессорам http://cmb-yiguan.com/PTF/DENSO.pdf

Нашел масло PAG 46 300 гр - 300 руб (http://www.morena.ru/)

Автор:  Sergy [ Пт июл 03, 2009 11:47 am ]
Заголовок сообщения: 

Крепление кронштейна на своем месте
Изображение

Клапан повышения ХХ и его подключение
Изображение

Компрессора Denso 10PA15С (различия в приемных крышках и как оказалось в диаметре шкива, у нового d шкива больше на 1 см. – родной ремень 850 мм не подошел, необходим 870мм!)
Изображение

Усилитель кондиционера (A/C Amplifier)
Изображение

Аналог масла ND 8 oil для компрессора кондиционера PAG-46
Изображение

Автор:  Sergy [ Пн июл 06, 2009 10:43 am ]
Заголовок сообщения: 

В субботу завакуумировали, заправили масло, закачали фреон.
Запустили авто, включили заветную кнопку, загорелся зеленый огонек А/С, заработали 2 вентилятора, обороты поднялись до 850, эл.магн.муфта на компрессоре сработала, пошел холодок.

Но радость была не долгой, мин-2 не более. Далее почти 30 мин никакого изменения. В магистрали высокого давления почти 7 атм, а в низкой почти вакуум. Диагноз-забит ТРВ (Термо-регулирующий вентиль). Стравливал газ почти 6 часов (чтобы масло не вышло, -под ниппелек низкого давления подложили кусочек пластика и придавили крышкой).
После стравливания газа, убедился, что нет давления в обоих магистралях -нажав тупым предметом на ниппеля (в моем случае крестообразня отвертка). Разобрал бардачек.. и мин за 10 добрался до испарителя. Снял его. ТРВ стоит перед испарителем. Отвернул два болта под 5мм шестигранник. Тонкая подводящая трубка это вход, толстая выход. Сбоку обнаружил регулировочный болт (тот же 5мм шестигранник). Нанес метки соответсвия заводским настройкам (на корпусе ТРВ и регулировочном болте).Отвернул считая обороты (у меня 4,5 получилось).
Вытянул содержимое порядок следующий: болт, пружина, наконечник пружины(один конец в пружину, другой с круглой головкой в иглу),игла. Продули компрессором, мусора было немного и он был очень мелкий. Собрали в обратной последовательности, затянули на 4,5 оборота до совмещения ранее нанесенных меток. Продул испаритель и трубки. Установил все на место. В ближайшее время собираюсь на повторную заправку.

Автор:  MAKCbIMKA [ Пн июл 06, 2009 11:44 am ]
Заголовок сообщения: 

Sergy
была та же хрень. Скорей всего не забит а трубка в самом клапане которая регулирует давление навернулась. Советую пойти купить новый. Себе поменял - теперь радуюсь

Автор:  Sergy [ Ср июл 08, 2009 5:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вчера вечером, повторно завакуумировали систему, заправили фреон и ... ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!!!
:roll: :twisted: :roll: :twisted: :roll:

холодит хорошо.
Инструкция по использованию простая:
Прежде чем включать A/C проветри авто несколько мин и убери поток с лобового (дабы избежать трещин (горячее снаружи+холодный поток внутри=внутр трещина)). Нажал кнопку A/C -закрыл все окна. Мин 5 остудит салон и можно поток перевести на лобовик.

Работу A/C можно определить по трубкам идущим к голове испарителя: тоненькая (вход -высокое давление) должна быть горячей (рука терпит ~45-50 C), толстая (выход-низкое давление) должна быть прохладной гр 10-12 C.

Всем спасибо за участие! Результат достигнут!
Итоги подводить будем завтра!

Автор:  Jackinda [ Ср июл 08, 2009 6:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

Sergy
Поздравляю)))

Автор:  Sergy [ Чт июл 09, 2009 10:32 am ]
Заголовок сообщения: 

Подведем итоги:

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

Стоит ли каждому решать самому, многие советуют продать свое авто и купить такое же но с A/С. Есть одно но, свою знаешь как свои 5-ть пальцев, а "такая-же" кот в мешке с накрашеными губами :)

Добавлено спустя 8 минут 42 секунды:

Кстати, пообщавшись с мастером-кондиционерщиком сообщил, что его знакомые недавно ставили с праворукой Короллы на леворукую, тоже комплект (за 5т.р. удалось взять), там пришлось дозаказывать трубки от ТРВ до головы испарителя (выходят с разных сторон) и трубки от компрессора до головы испарителя спаяли сами используя наконечники донора. Остальное все встало как родное!
В сумме обошлось не больше 15 т.р.
Кто ищет тот всегда найдет

Вложения:
Смета A_C.jpg
Смета A_C.jpg [ 208.11 КБ | Просмотров: 17312 ]

Автор:  MerTV [ Чт июл 09, 2009 12:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

Офигительный отчет! Поздравляю с успешным завершением!!!

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

ЗЫ: После такого тщательного изучения матчасти,тебе можно диагностикой кондиционеров подрабатывать:)

Автор:  Sergy [ Чт июл 09, 2009 1:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

Фотоотчет всборе :)

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

еще

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

еще ..

Вложения:
Фотоотчет_1.part1.rar [500 КБ]
Скачиваний: 1227
Фотоотчет_1.part2.rar [500 КБ]
Скачиваний: 1645
Фотоотчет_1.part3.rar [500 КБ]
Скачиваний: 828
Фотоотчет_1.part6.rar [500 КБ]
Скачиваний: 798
Фотоотчет_1.part5.rar [500 КБ]
Скачиваний: 796
Фотоотчет_1.part4.rar [500 КБ]
Скачиваний: 822
Фотоотчет_1.part7.rar [375.75 КБ]
Скачиваний: 948

Автор:  Sergy [ Ср июл 29, 2009 8:49 am ]
Заголовок сообщения: 

Добавлю верную схему подключения электропневмоклапана повышения частоты хх при работе кондиционера (17600-16010).
Изображение

Автор:  vixa [ Чт фев 18, 2010 1:22 am ]
Заголовок сообщения: 

У меня Была такая история!Купил я машину свою .Магистраль подачи и обратки(трубки)дали в руки.Хозяин сказалЧто при не значительном ремонте двигателя передавили трубку ,сняли чтобы запаять.Целый год компрессор был в разгерметезированом состоянии,отверстия заткнуты бумагой.Вход и выход на испаритель тоже были заткнуты.Сколько я переездил фирм мне говорят,,Мы знаем эту машину ,,и отказывают.Все надежды пропали.
Встретился я схолодильщиком по бытовым кондёрам(Установка и обслуживание).Они не сделали а мы сделаем говорит!Згоны я выточил из бронзы постарым трубкам.Мастер сделал медную магистраль. Расположение и путей я не знал как они должны проходить,провели просто и доступно.Поставили ещё фильтр осчистки фреона(именно какой я не знаю).Прочистили систему и заправили по инструкции.Я малость на читался про кондёры(заправка,обслуживание)проверяя мастера теорией.он знал всё досконало.Про компресор в ИНЭТЕ читал у меня сложилось мнение что деликатней ихрупкой вещи не существует.Чуть что-сразу менять.Она вещь не из дешовых. После заправки системы -запустили-мастер говорит что не встречал такого тихого компрессора как у меня.Конечно через неделю приезжал до его дозаправиться фрионом-упало давление.В фильтре-ресивере через окошко виден был фрион молочного цвета с пузырьками.Уже год езжу без проблем.Мастер говорит весной приедеш поменяем фильтр и в перёд!!!

Вложения:
IMG_5355.jpg
IMG_5355.jpg [ 166.13 КБ | Просмотров: 16878 ]
IMG_5356.jpg
IMG_5356.jpg [ 180.61 КБ | Просмотров: 16858 ]
IMG_5358.jpg
IMG_5358.jpg [ 110.05 КБ | Просмотров: 16854 ]

Автор:  R-tem [ Ср фев 24, 2010 8:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

ребята, может кто знает, на 3s-fe японка, подойдет комплект кондера от 4а-фе англичанки.

Автор:  Sergy [ Ср мар 10, 2010 9:22 am ]
Заголовок сообщения: 

R-tem
Если вся проводка а/с есть(GLi комплектация – 90% что все жгуты есть), проверить легко посмотреть наличие разъема кнопки A/C убрав заглушку и проводов от них, провод и колодку термистора (район прикуривателя). Если проводки нет, процесс немного усложнится, ее необходимо будет воспроизвести.

Кроме проводки решить два вопроса, и заработает прохлада(при исправных комплектующих):
1. Если руль у обоих на одной стороне (Corona->Corona или Carina_E->Carina_E ), то разные у A и S серий только:
компрессор
+ его крепление комплрессора
+ ремень
+ резиновые подводящие шланги комплрессора.

2.Разница a/c англичан (Bosh motronic) и японских (Denso)
управление холостым ходом во время работы компрессора(японцы регулируют электропневмоклапаном повышения частоты хх при работе кондиционера (17600-16010)).
У англичан же его может не быть, повышение оборотов организовано на уровне обогащения топливовоздушной смеси мозгом (сигнал от кнопки a/c).

Автор:  atl [ Чт мар 11, 2010 9:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

Sergy писал(а):
R-tem
то разные у A и S серий только:
компрессор
+ его крепление комплрессора
+ ремень
+ резиновые подводящие шланги комплрессора.


отсюда по подробней пожалуйста?
оничто с разных сторон мотора стоят, я думал у всех с переди?

Автор:  Beso [ Чт мар 11, 2010 10:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

atl писал(а):
с разных сторон мотора стоят, я думал у всех с переди?

Спереди у обоих типов, но при том разные. Не забудь, что у S-моторов блок расположен наклонно.

Страница 2 из 32 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/