Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Пересадка кондиционера с другой Карины - реальный проект
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=22&t=3097
Страница 29 из 32

Автор:  Fritz [ Пн авг 10, 2015 11:45 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Пересадка кондиционера с другой Карины - реальный проект

Mr_Nuke
предохранитель стоит в самом низу ,под декоративной накладкой или повыше ,в районе коленей водителя?

Автор:  Mr_Nuke [ Пн авг 10, 2015 12:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Пересадка кондиционера с другой Карины - реальный проект

Fritz
В районе коленей, под съемной мелкой крышкой

Автор:  Fritz [ Пн авг 10, 2015 2:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Пересадка кондиционера с другой Карины - реальный проект

Mr_Nuke
ок, посмотрю сегодня ,отпишусь

Автор:  Fritz [ Пн авг 10, 2015 3:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Пересадка кондиционера с другой Карины - реальный проект

Mr_Nuke
посмотрел - интересующий тебя предохранитель у меня стоит 10 -амперный, и, судя по табличке, приклеенной с обратной стороны крышки, должен стоять 10-амперный.

Автор:  Mr_Nuke [ Пн авг 10, 2015 4:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Пересадка кондиционера с другой Карины - реальный проект

Fritz
Спасибо! Значит все-таки у меня косяк!!
10 Амперный у меня перегорает при включении кондея! 15 амперный начинает плавиться! Откуда начать копать, что смотреть?? Все подключено штатной проводкой!

Автор:  Fritz [ Пн авг 10, 2015 4:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Пересадка кондиционера с другой Карины - реальный проект

Mr_Nuke
не знаю как надо и как лучше сделать ,но я бы посмотрел на что именно идет этот предохранитель и смотрел проводку от этих агрегатов. Скорее всего этот предохранитель либо на компрессор либо на доп. вентилятор. Блок № 5 можно разобрать снизу - у меня там на соплях было все ,пропаивал.
Хотя в мануале написано, что этот предохранитель идет на приборы. У тебя же кондея не было штатно? По идее этот пред. не обязательно связан с кондеем. У меня тоже штатно не был установлен кондей ,но этот пред. был, а вот других не было ,я их доустанавливал.

Автор:  Mr_Nuke [ Пн авг 10, 2015 4:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Пересадка кондиционера с другой Карины - реальный проект

Fritz
Кондея штатно не было, но предохранитель стоял, не плавился! Самое что интересное, что идет он на приборку, и при чем тут кондей - совершенно не понятно!
Fritz писал(а):
У меня тоже штатно не был установлен кондей ,но этот пред. был, а вот других не было ,я их доустанавливал.

Именно так и есть!

Что еще заметил, при включении кондея - заметно притухают лампочки приборки! Говорят у других такого нет!

Автор:  pul752 [ Пн авг 10, 2015 5:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Пересадка кондиционера с другой Карины - реальный проект

Mr_Nuke
Эл/магнитная муфта-"большой" потребитель тока. Она, по логике, должна через реле подключаться. Копни туда. :)

Автор:  Fritz [ Пн авг 10, 2015 5:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Пересадка кондиционера с другой Карины - реальный проект

Mr_Nuke писал(а):
заметно притухают лампочки приборки

это от компрессора и может быть "гена" не справляется?
Хотя ,если предохранитель идет 100% на приборку ,а приборка притухает и предохранитель плавится ,то с вероятностью 99% где-то коротит.

Автор:  pul752 [ Пн авг 10, 2015 5:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Пересадка кондиционера с другой Карины - реальный проект

Если обороты не повышаются, они обязаны пригаснуть.

Автор:  Fritz [ Пн авг 10, 2015 5:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Пересадка кондиционера с другой Карины - реальный проект

pul752
подскажи пожалуйста , масло в компрессор обязательно ND-8 ,или это как в двигатель - любое, подходящее по вязкости?

Автор:  Mr_Nuke [ Пн авг 10, 2015 5:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Пересадка кондиционера с другой Карины - реальный проект

pul752 писал(а):
Она, по логике, должна через реле подключаться. Копни туда.

Копну... Но блин, если ж штатная проводка, как может по другому то быть

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Fritz писал(а):
это от компрессора и может быть "гена" не справляется?

Гена хороший, рабочий, проверяли. При включении кондея на аккуме напряжение заметно больше, чем на приборке. При макс потребилетелях на аккуме чуть больше 12, на приборке - 9В

Добавлено спустя 43 секунды:
pul752 писал(а):
Если обороты не повышаются, они обязаны пригаснуть.

При повышении оборотов - ярче не загораются

Автор:  Fritz [ Пн авг 10, 2015 5:27 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Пересадка кондиционера с другой Карины - реальный проект

Mr_Nuke
я у себя не мерил напряжение на приборке, не знаю сколько там, но на аккуме ,при включении всего что есть ,без кондея ,его не было тогда, - 13,5

Автор:  pul752 [ Пн авг 10, 2015 6:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Пересадка кондиционера с другой Карины - реальный проект

Fritz

Тут смотри какая ситуация. Для 134А фриона заливается синтетика PAG46 любого производителя. У меня на компрессоре с обратной стороны так и написано: 134А. Какой у тебя-надо смотреть. В Экзисте открой свою "Система кондиционирования. Компрессор." Там вылезет его номер. Потом вбей этот номер в поиск гугл. Появятся сайты с этими номерами(компрессора) и их характеристиками. Я так делал, когда не знал, что туда вообще лить, т.к. придорожные и стационарные "заправщики" хранили "великую тайну". (Может некоторые и сами х.. знали. Только на стрелки могут смотреть и в кошелёк).На 12 фреоне - минералка. Мешать нельзя. Сразу кирдык. Может прояснил ситуацию. :)

Автор:  Fritz [ Пн авг 10, 2015 6:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Пересадка кондиционера с другой Карины - реальный проект

pul752
т.е. для каждого фреона свое масло? правильно?
А какой компрессор без разницы?
Мне при заправке залили другое масло ,сказали ,что оно совместимо с хладагентом ,который есть у них.Вроде все работате ,но "что-то я очкую Славик".

Автор:  Mr_Nuke [ Пн авг 10, 2015 6:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Пересадка кондиционера с другой Карины - реальный проект

Fritz писал(а):
я у себя не мерил напряжение на приборке, не знаю сколько там, но на аккуме ,при включении всего что есть ,без кондея ,его не было тогда, - 13,5

Гену я отдельно снимал и на диагностику носил, сказали, что идеальный.

Автор:  Fritz [ Пн авг 10, 2015 6:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Пересадка кондиционера с другой Карины - реальный проект

Mr_Nuke
значит мой просто супер-пупер!! :D

Автор:  pul752 [ Пн авг 10, 2015 6:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Пересадка кондиционера с другой Карины - реальный проект

Fritz
Да, для каждого - свой. У кого и с чего не помнишь? Просто в девяностые по "просьбам зелёных" перешли с 12го на 134А. И тебя чем заправили?

Автор:  Fritz [ Пн авг 10, 2015 6:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Пересадка кондиционера с другой Карины - реальный проект

pul752
вот чем заправили сейчас не скажу даже ,да они и сами похоже не разбираются, но про масло сказали , что 100% оно именно для того хладагента ,который мне заправили.Вроде на канистре было POE, но могу ошибаться.
Компрессор точно с карины/короны/калдины, раз встал ко мне.
Теперь получается ,только к ним ездить на заправку, чтобы смешения не произошло не нужного?

Автор:  pul752 [ Пн авг 10, 2015 9:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Пересадка кондиционера с другой Карины - реальный проект

Fritz
Если хочешь не спать, ознакомься. :)
http://www.nrf.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=59&TID=58
На тебе спецы эксперемент провели. В переводе на русский: PAG - для авто, POE - для навесных. Плюс оно нейтрально к меди. И устройство компрессоров отличается. Это я без дебрей, чтобы голову не забивать.

Автор:  Fritz [ Пн авг 10, 2015 10:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Пересадка кондиционера с другой Карины - реальный проект

pul752 писал(а):
На тебе спецы эксперемент провели

значит не только на мне - там дофига народу заправляет кондей

Добавлено спустя 34 минуты 20 секунд:
pul752 писал(а):
В переводе на русский: PAG - для авто, POE - для навесных


исходя из текста статьи по ссылке-твой перевод не верен.PAG-полиалкиленгликолевое масло, POE-полиолэстеровое и, как пишут в статье ,хорошо смешивается с хладагентом R 134.
Все равно-спасибо за информацию.

Автор:  dzoz [ Вс ноя 08, 2015 2:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Пересадка кондиционера с другой Карины - реальный проект

т.к.в ближайшее время буду устанавливать себе кондиционер то пару вопросов на которые тут ответа не увидел в чем именно отличие при установке будет если у меня ЭБУ Денсо ,а не Бош.. у генератора свободный разьем под подключение кондера есть ,а вот там где дросельная заслонка что бы подключить клапан повышеных оборотов нет такого разьема((( Машина 1996г двс 1.8 ЛБ Заранее благодарен буду тем кто более менее скажет в чем отличие то что выше спросил при подключение Денсо и Бош

Автор:  Mr_Nuke [ Вс ноя 08, 2015 2:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Пересадка кондиционера с другой Карины - реальный проект

dzoz
Значит он тебе не нужен. У меня тоже такого разъема нет, мозг сам повышает обороты при нажатии на кнопку

Автор:  dzoz [ Вс ноя 08, 2015 2:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Пересадка кондиционера с другой Карины - реальный проект

Mr_Nuke писал(а):
dzoz
Значит он тебе не нужен. У меня тоже такого разъема нет, мозг сам повышает обороты при нажатии на кнопку

спасибо если так ,а то я курил эту тему и уверен был что клапан для повышения оборотов надо будет.. Просто я беру комплект где именно этого клапана не будет в наличие.. Под капотом лазил искал лишние провода у генератора давно видел есть разьем такой болтающийся для кондиционера ,а вот у дросельной точно нет ... Ну теперь понять в чем различие Денсо и Бош.. Может в этом собака и зарыта что этого клапана не надо?

Автор:  Mr_Nuke [ Вс ноя 08, 2015 5:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Пересадка кондиционера с другой Карины - реальный проект

dzoz писал(а):
Просто я беру комплект где именно этого клапана не будет в наличие..

Не обязательно, у меня в комплекте этот клапан был.
для 4A/7A моторов, единственное различие - это рестайл и дорестайл

Страница 29 из 32 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/