Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Механизм управления печкой http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=22&t=3805 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Alexandr V. Sudakov [ Ср авг 19, 2009 6:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | Механизм управления печкой |
Есть такая проблема, где то уже обсуждалось: в крайние положения ручка управления потоками воздуха печки не доходит.Помницца было 2 варианта предложенных Петром: смазать и перекинуть на 1-2 зубка механизм(в зависимости от того в какое положение не доходит). У меня же она ни доходит в 2х крайних противоположных положениях. Смазка нипомогла. Перенос на 1 зубец в одну из сторон дал незначительный результат (а именно тока на пару поворотов ручки, потом стало как обычно), причем 1 (противоположное положение как ниработало так и не работает. Посему вапрос, как разобрать и что делать. (открути 4 темных винта..панелька не поддалась, открутил 4 светлых винта, тоже нифига. с защелок сщелкнул, но все равно что то внутрях держит эту лицевую панель) |
Автор: | Jackinda [ Ср авг 19, 2009 6:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Alexandr V. Sudakov насколько мне известно это связано с силой натяжения троса управления положениями заслонок )) во как)) вообщем крайний левый. С ним поиграй и будет все ок! |
Автор: | Лев [ Ср авг 19, 2009 6:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Alexandr V. Sudakov да скорее всего у тебя трос был укорочен. У меня при установке нового блока управления проскачила на пару зубцо ручка, исилем воли вернулось все на место) |
Автор: | Alexandr V. Sudakov [ Ср авг 19, 2009 6:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
..пошел пробовать... |
Автор: | romanwma [ Ср авг 19, 2009 7:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
проблема таже,что только не пробывал - хрен.Вобщем в итоге под капотом нашёл тросик открывающий и закрывающий краник подачи антифриза в радиатор печки и в месте его "зажима" передвинул так чтобы краник полностью закрывался и не полностью открывался - лето ж вроде на дворе.Зимой сделаю обратно - чтобы полностю открывался и не полностью закрывался.А так еслиб на ручке горячий/холодный воздух было на тройку-четвёрку зубчиков по больше то броблеммы не былобы. |
Автор: | Alexandr V. Sudakov [ Ср авг 19, 2009 8:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
благо с этой ручкой подачи тепла у меня все пучком... блин..."поиграл с тросиком"...и терь ваще стало ток одно положение(обдув стекла и в ноги)...че за хрень... седня точно не день Бэкхема..отлома попутно лампочку пдсветки и потерял железячку-фиксатор на самой этой ручке крутилке... все ниполезу седня больше..а то еще че нить сломаю... |
Автор: | Jackinda [ Ср авг 19, 2009 8:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Alexandr V. Sudakov Это ты в какую сторону играл? а точнее каким образом?) Но есть плюс) теперь точно стало ясно, что дело в нем) Там два варианта, поиграть с обмоткой тросика или с самим тросиком, а точнее с его фиксацией в клипсе. |
Автор: | Alexandr V. Sudakov [ Ср авг 19, 2009 9:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
играл с зажимом который рубашку держит...чую там система определенная по настройки, в букваре описано что нада рычаг в голову направить и зажать, после данной процедуры у меня и стало ток 1 положение...пытался силой повернуть, но побоялся снова че нить отломать.. а как самим тросиком? он же "намертво" к рычажку приделан... |
Автор: | JoeBlack [ Ср авг 19, 2009 10:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
вот помню у меня в крайнее левое положение ручка не переключалась.И картинки не соответствовали реальному направлению потока воздуха. все было смещено-соответственно обдува стекла не было вообще).Снял с фиксатора оплетки тросик -потянул за тросик на еще одно положение(обдув стекла) и поставил переключатель на обдув стекла соответственно))-потом закрепил снова оплетку. Теперь все соответствует во всех положениях. |
Автор: | Jackinda [ Ср авг 19, 2009 10:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Alexandr V. Sudakov с зажима сними, поставь в крайнее положение, желательно в котором тросик самый длинный, а потом закрепи тросик в натяг.. Там силы совсем не надо!!! |
Автор: | Sergy [ Ср авг 19, 2009 11:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А у меня не переключается в крайне левое положение (обдув в лицо), пока вентилятор работает, вентилятор выключил, переключил - все работает! |
Автор: | Kraizer [ Ср авг 19, 2009 11:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
а мой блок управление непозволяет переключить на обдув лобового стекла -тоесть крайнее правое положение.. этот дефект у меня уже с покупки авто...пока забил на это но к зиме придётся или пошаманить или просто другой блок купить. |
Автор: | Лев [ Чт авг 20, 2009 11:03 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Alexandr V. Sudakov снимаешь зажим, крутишь в крайнее положение, рукой догоняешь заслонку до крайнего положения, ставишь зажим, проверяешь. |
Автор: | Alexandr V. Sudakov [ Пн авг 24, 2009 5:09 am ] |
Заголовок сообщения: | |
ЛЕВ сделал как ты и сказал...пачти получилось...появился обдув лица...а крайнева левого положения так и нет ...рубашка в упоре зажата под самый конец...можноли еще гденить подтянуть? |
Автор: | Лев [ Пн авг 24, 2009 10:32 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Alexandr V. Sudakov да. На самом регуляторе тоже можно двигать рубашку, так же как и на заслонке. |
Автор: | old_Duglas [ Пн авг 24, 2009 12:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Alexandr V. Sudakov писал(а): потерял железячку-фиксатор на самой этой ручке крутилке...
у самого такой шелески нету, решил найти ее по каталогу http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... &piid=4934 нету |
Автор: | Jackinda [ Пн авг 24, 2009 1:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня есть разобранный блок управления лишний))) могу кому-нить что-нить подарить))) от туда.... |
Автор: | narket [ Пн авг 24, 2009 3:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
когда разбирал блок отопителя, упала крепежка тросика в регулировке ноги-стекло, если есть крепеж или что там должно быть, буду рад ... напиши в личку |
Автор: | Alexandr V. Sudakov [ Пн авг 24, 2009 11:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
old_Duglas я вместо железки кусок из под банки туборга вырезар да впихнул...когда нить может если жаба не задушит куплю за 150 рэ саму ручку...=) Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд: Лев...дык я на самом регуляторе и двигал... а заслонка слева сбоку чтоль? вглубине? |
Автор: | Лев [ Вт авг 25, 2009 10:20 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Alexandr V. Sudakov у меня заслонка справа, со стороны ног пасажира. Там тоже также есть крепление тросика и рубашки. До заслонки можно добратся без снятия блока. Если у тебя все еще живо, то тогда нужно снять коврик под торпедой, который прикрывает радиатор печки на тунеле. |
Автор: | Sanith86 [ Ср янв 27, 2010 6:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну блин я вам скажу... 5-й раз лезу в этот долбаный блок управления ветродуйкой, что по середине, причина сломанный механизм, а точнее средняя часть пластиковой хрени что с зубцами передвигающая металическую планку, что двигает тросик! Эпоксидка + медная проволока не оправдала моих ожиданий, и данная хреновина ломается 3-й раз причём на том же месте, а посему дует только в одном положении.... Скоро в валенках ездить буду, жесть .... А теперь вопрос мож есть такая же хрень но не пластиковая, главное чтоб не ломалась! А рукой тросик переключат положение заслонки нормально, с небольшим усилием в крайнее левое положение.... Поможите пжалуста уважаемые Кариноводы, не дайте замёрзнуть... |
Автор: | БелыйГусь [ Ср янв 27, 2010 6:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Sanith86 писал(а): Ну блин я вам скажу... Умело брошенный дятел пролетает метров 30-40 (с)Правильно сформулированный вопрос заключает в себе половину ответа (с) Sanith86 писал(а): сломанный механизм, а точнее средняя часть пластиковой хрени что с зубцами передвигающая металическую планку, что двигает тросик! Может, лучше фотку?
|
Автор: | S@nt@S [ Ср янв 27, 2010 6:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Sanith86 Из опыта можно сказать, что надо менять блок. Либо саму шестерню. Клейка не помогает. |
Автор: | nullVoid [ Ср янв 27, 2010 7:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Sanith86 писал(а): средняя часть пластиковой хрени что с зубцами передвигающая металическую планку, что двигает тросик!
Крутилка правая (горячо-холодно) или левая? Лучше бы действительно фотку сделал. Тамошние капролоновые шестерёнки, грубо говоря, не клеятся. К тому же прочность их от времени тоже не увеличивается. Методы решения: отливка из пластика (гуглить форумы моделистов), фрезеровка у продвинутых ЧПУшных станочников, покупка б/у детали. Но сначала устранить причины заеданий. |
Автор: | Sanith86 [ Ср янв 27, 2010 7:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Крутилка левая переключающая положение ветродуйки! Сам вал что с квадратным сечением на который одевается ручка(крутилка(большая, круглая)) в норме соответственно она с зубцами к ней соединяется с ещё одна пластиковая херь тоже с зубцами, которая в свою очередь перемещает металлическую планку к которой зацепляется тросик, тросик в свою очередь перемещает заслонку распределения воздуха(стекло, стело-ноги, ноги, центр-ноги, центр). Так вот промежуточная херь с зубцами и навернулась, соответственно ветродуйка находится в одном положении! К сожалению фотки пока выложить не имею возможности, но постараюсь... А вот по поводу причины заедания мне не понятно, до морозов было всё ок, а как помощнее долбанули, так и обломилась.... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |