Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Крепление передних крыльев
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=22&t=4005
Страница 1 из 2

Автор:  Лев [ Пн сен 14, 2009 6:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Крепление передних крыльев

Собственно сабж, добрался наконецто до передка на своей машине, стал снимать крылья, переломались все болты что их держали.

У кого нить есть опыт их востановления, или ремонта?

Автор:  Alexxx [ Пн сен 14, 2009 6:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

Как и любой другой отломаный болт:
высверливаешь, как можно аккуратнее сверлом на 4-4.5, чтоб желательно резьбу не задеть, потом метчиком прочищаешь резьбу

Если Все таки убил сверлом резьбу, то рассверливаешь на 6.8 мм и нарезаешь на 8мм

Автор:  матроскин [ Сб сен 19, 2009 11:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

Можно рассверлить болт тонким сверлом,нарезать обратную резьбу,вкрутить болт с обратной резьбой и выкрутить основной.

Автор:  Vitek [ Сб сен 19, 2009 11:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

матроскин писал(а):
нарезать обратную резьбу,вкрутить болт с обратной резьбой и выкрутить основной
А чем обратную резьбу резать будешь, и болт такой искать? Всё проще гораздо - для этих целей экстракторы есть.

Автор:  матроскин [ Сб сен 19, 2009 11:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

Сейчас всё можно купить.ЛЕВ в Питере живёт,здесь по нету и телефону можно узнать где что есть.Лерки,метчики,болты обратные.А про экстракторы обьясни пожалуйста,ато я этот способ не знаю

Автор:  димон на GTI [ Вс сен 20, 2009 11:42 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Крепление передних крыльев

Лев писал(а):
Собственно сабж, добрался наконецто до передка на своей машине, стал снимать крылья, переломались все болты что их держали.

У кого нить есть опыт их востановления, или ремонта?


такой же касяк был на днях, решение элементарное - подъезжаешь к сварщика у которого есть полуавтомат и он за 20-30 минут тебе все заломыши выварит. проверено на себе.

Автор:  vladimir78 [ Сб янв 23, 2010 1:06 am ]
Заголовок сообщения: 

подскажите пожалуйста как снять переднее крыло?

Автор:  Beso [ Сб янв 23, 2010 1:22 am ]
Заголовок сообщения: 

vladimir78 писал(а):
как снять переднее крыло?

При помощи головки на 10, удлинителя, трещётки.
Снять подкрылок, бампер, поворотник, отстегнуть разъём повторителя поворота, отвинтить снизу от порога, открыть дверь и со стороны петель два крепежа, рядом с фарой, по верхней планке под капотом. И аккуратно снять.

Автор:  slk [ Сб янв 23, 2010 1:23 am ]
Заголовок сообщения: 

Vitek писал(а):
Всё проще гораздо - для этих целей экстракторы есть

а поподробней...

Автор:  SkyRider [ Сб янв 23, 2010 1:48 am ]
Заголовок сообщения: 

Яндекс вам в помощь.
Правда если их обломаете, то высверлить его очень непросто. Сталь там капитальная!!!Но сломать можно, проверено :wink:

Вложения:
DSCN1359.JPG
DSCN1359.JPG [ 115.31 КБ | Просмотров: 11524 ]

Автор:  slk [ Сб янв 23, 2010 1:49 am ]
Заголовок сообщения: 

SkyRider я так понимаю они получше метчиков?

Автор:  Игорек [ Сб янв 23, 2010 1:50 am ]
Заголовок сообщения: 

для выкручивания обломаных болтов и типо того! да это вещь действительно иногда очень выручает !!!!

Автор:  Dimon11 [ Сб янв 23, 2010 3:45 am ]
Заголовок сообщения: 

Alexxx писал(а):
высверливаешь, как можно аккуратнее сверлом на 4-4.5, чтоб желательно резьбу не задеть

хороший способ, но я высверливать начинаю с 2-2,5 мм. перед этим накернив по центру т.к. если промахнулся или сверло увидет можно попробовать и 3мм. сверло и 4мм., чтоб резьбу не задеть, если начать с 4мм. шансы уменьшаются, по осени таким способом высверлил заломанный болт на "массу", как правило, если попал по центру 150% все пройдет гладко, прошел мечиком и все в поряде. Экстрактор хорошая штука, но болт на 6 мм. у меня не пошел, получилось как-будто разверткой прошел, может на 8мм. повесилей пойдет... :wink:

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

набор использовался как на фото

Автор:  VeyroN [ Сб янв 23, 2010 5:07 am ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
vladimir78 писал(а):
как снять переднее крыло?

При помощи головки на 10, удлинителя, трещётки.
Снять подкрылок, бампер, поворотник, отстегнуть разъём повторителя поворота, отвинтить снизу от порога, открыть дверь и со стороны петель два крепежа, рядом с фарой, по верхней планке под капотом. И аккуратно снять.

я лично бампер не снимал, всё отлично и без него снялось)

Автор:  SkyRider [ Ср янв 27, 2010 3:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

slk писал(а):
SkyRider я так понимаю они получше метчиков?

Нет они используются вместе :?
Практика показывает, что очень сильно закисшие и заржавевшие болты лучше сразу высверливать и проходить метчиком

Автор:  MerTV [ Ср янв 27, 2010 3:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

Есть еще сверла,которые сверлят против часовой. Были у меня такие,6мм. Под 8ку болт если начинаешь высверливать,то 90% что обломышь сам выкрутится. Поломал только,жаль...

Автор:  Fred_SPb [ Ср янв 27, 2010 10:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

SkyRider писал(а):
Яндекс вам в помощь.
Правда если их обломаете, то высверлить его очень непросто. Сталь там капитальная!!!Но сломать можно, проверено :wink:

И что? сломаный болт М6 тоже выкрутит? Это ж какого он диаметра должен быть?

Автор:  SkyRider [ Ср янв 27, 2010 10:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

Fred_SPb писал(а):
И что? сломаный болт М6 тоже выкрутит? Это ж какого он диаметра должен быть?

Не зняю как М6, но М8 выкручивалось. На М6 не знаю есть ли такие маленькие. Ну и наверно с таким размером сразу проще высверливать.

Автор:  Лев [ Ср янв 27, 2010 11:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

SkyRider
я таких наломал кучу в свое время, нормально закисший болт лони не выкрутят, тока гемора доставят, ибо закаленные и высверлить их уже не рельтос.

Мои крылья ужо давно тусуются на машине) я все координальней решил))

Автор:  Fred_SPb [ Ср янв 27, 2010 11:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

Токо не говори, что приварил, а то я в конвульсиях забьюсь :shock:

Автор:  Beso [ Ср янв 27, 2010 11:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

Fred_SPb
Прилеил на герметик, небось. Или приклепал. :-)

Автор:  Лев [ Чт янв 28, 2010 12:09 am ]
Заголовок сообщения: 

Fred_SPb
Beso

деды, ................ ну воопщем вы меня поняли :D кардинально в моем понятии, либо переварить весь усилитель с креплениями на новый, либо вырезать старые и вварить новые, либо высверлить все на новый диаметр, как вы думаете какой я выбрал?

Автор:  Beso [ Чт янв 28, 2010 12:13 am ]
Заголовок сообщения: 

Лев
Ты засобачил всё на М12х1,5! Да? ;-))))

Автор:  Fred_SPb [ Чт янв 28, 2010 12:48 am ]
Заголовок сообщения: 

Ну если серьезно, учитывая масштаб проводимых работ, думаю там теперь новый усилитель стоит... и болтеги титановые.

Автор:  Лев [ Чт янв 28, 2010 11:26 am ]
Заголовок сообщения: 

Fred_SPb
вот об ентом я чето не подумал, возьму на заметку, темболее болтики из нержи есть))

Beso
вот любишьты дядько все опошлить)) Временно все пересверлино на М8, но буду переваривать на оригинал всеравно)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/