Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Крепление передних крыльев http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=22&t=4005 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Лев [ Пн сен 14, 2009 6:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | Крепление передних крыльев |
Собственно сабж, добрался наконецто до передка на своей машине, стал снимать крылья, переломались все болты что их держали. У кого нить есть опыт их востановления, или ремонта? |
Автор: | Alexxx [ Пн сен 14, 2009 6:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Как и любой другой отломаный болт: высверливаешь, как можно аккуратнее сверлом на 4-4.5, чтоб желательно резьбу не задеть, потом метчиком прочищаешь резьбу Если Все таки убил сверлом резьбу, то рассверливаешь на 6.8 мм и нарезаешь на 8мм |
Автор: | матроскин [ Сб сен 19, 2009 11:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Можно рассверлить болт тонким сверлом,нарезать обратную резьбу,вкрутить болт с обратной резьбой и выкрутить основной. |
Автор: | Vitek [ Сб сен 19, 2009 11:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
матроскин писал(а): нарезать обратную резьбу,вкрутить болт с обратной резьбой и выкрутить основной А чем обратную резьбу резать будешь, и болт такой искать? Всё проще гораздо - для этих целей экстракторы есть.
|
Автор: | матроскин [ Сб сен 19, 2009 11:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Сейчас всё можно купить.ЛЕВ в Питере живёт,здесь по нету и телефону можно узнать где что есть.Лерки,метчики,болты обратные.А про экстракторы обьясни пожалуйста,ато я этот способ не знаю |
Автор: | димон на GTI [ Вс сен 20, 2009 11:42 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Крепление передних крыльев |
Лев писал(а): Собственно сабж, добрался наконецто до передка на своей машине, стал снимать крылья, переломались все болты что их держали.
У кого нить есть опыт их востановления, или ремонта? такой же касяк был на днях, решение элементарное - подъезжаешь к сварщика у которого есть полуавтомат и он за 20-30 минут тебе все заломыши выварит. проверено на себе. |
Автор: | vladimir78 [ Сб янв 23, 2010 1:06 am ] |
Заголовок сообщения: | |
подскажите пожалуйста как снять переднее крыло? |
Автор: | Beso [ Сб янв 23, 2010 1:22 am ] |
Заголовок сообщения: | |
vladimir78 писал(а): как снять переднее крыло?
При помощи головки на 10, удлинителя, трещётки. Снять подкрылок, бампер, поворотник, отстегнуть разъём повторителя поворота, отвинтить снизу от порога, открыть дверь и со стороны петель два крепежа, рядом с фарой, по верхней планке под капотом. И аккуратно снять. |
Автор: | slk [ Сб янв 23, 2010 1:23 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Vitek писал(а): Всё проще гораздо - для этих целей экстракторы есть
а поподробней... |
Автор: | slk [ Сб янв 23, 2010 1:49 am ] |
Заголовок сообщения: | |
SkyRider я так понимаю они получше метчиков? |
Автор: | Игорек [ Сб янв 23, 2010 1:50 am ] |
Заголовок сообщения: | |
для выкручивания обломаных болтов и типо того! да это вещь действительно иногда очень выручает !!!! |
Автор: | Dimon11 [ Сб янв 23, 2010 3:45 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Alexxx писал(а): высверливаешь, как можно аккуратнее сверлом на 4-4.5, чтоб желательно резьбу не задеть
хороший способ, но я высверливать начинаю с 2-2,5 мм. перед этим накернив по центру т.к. если промахнулся или сверло увидет можно попробовать и 3мм. сверло и 4мм., чтоб резьбу не задеть, если начать с 4мм. шансы уменьшаются, по осени таким способом высверлил заломанный болт на "массу", как правило, если попал по центру 150% все пройдет гладко, прошел мечиком и все в поряде. Экстрактор хорошая штука, но болт на 6 мм. у меня не пошел, получилось как-будто разверткой прошел, может на 8мм. повесилей пойдет... ![]() Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд: набор использовался как на фото |
Автор: | VeyroN [ Сб янв 23, 2010 5:07 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): vladimir78 писал(а): как снять переднее крыло? При помощи головки на 10, удлинителя, трещётки. Снять подкрылок, бампер, поворотник, отстегнуть разъём повторителя поворота, отвинтить снизу от порога, открыть дверь и со стороны петель два крепежа, рядом с фарой, по верхней планке под капотом. И аккуратно снять. я лично бампер не снимал, всё отлично и без него снялось) |
Автор: | SkyRider [ Ср янв 27, 2010 3:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
slk писал(а): SkyRider я так понимаю они получше метчиков?
Нет они используются вместе ![]() Практика показывает, что очень сильно закисшие и заржавевшие болты лучше сразу высверливать и проходить метчиком |
Автор: | MerTV [ Ср янв 27, 2010 3:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть еще сверла,которые сверлят против часовой. Были у меня такие,6мм. Под 8ку болт если начинаешь высверливать,то 90% что обломышь сам выкрутится. Поломал только,жаль... |
Автор: | Fred_SPb [ Ср янв 27, 2010 10:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
SkyRider писал(а): Яндекс вам в помощь.
Правда если их обломаете, то высверлить его очень непросто. Сталь там капитальная!!!Но сломать можно, проверено ![]() И что? сломаный болт М6 тоже выкрутит? Это ж какого он диаметра должен быть? |
Автор: | SkyRider [ Ср янв 27, 2010 10:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Fred_SPb писал(а): И что? сломаный болт М6 тоже выкрутит? Это ж какого он диаметра должен быть?
Не зняю как М6, но М8 выкручивалось. На М6 не знаю есть ли такие маленькие. Ну и наверно с таким размером сразу проще высверливать. |
Автор: | Лев [ Ср янв 27, 2010 11:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
SkyRider я таких наломал кучу в свое время, нормально закисший болт лони не выкрутят, тока гемора доставят, ибо закаленные и высверлить их уже не рельтос. Мои крылья ужо давно тусуются на машине) я все координальней решил)) |
Автор: | Fred_SPb [ Ср янв 27, 2010 11:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Токо не говори, что приварил, а то я в конвульсиях забьюсь ![]() |
Автор: | Beso [ Ср янв 27, 2010 11:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Fred_SPb Прилеил на герметик, небось. Или приклепал. ![]() |
Автор: | Лев [ Чт янв 28, 2010 12:09 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Fred_SPb Beso деды, ................ ну воопщем вы меня поняли ![]() |
Автор: | Beso [ Чт янв 28, 2010 12:13 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Лев Ты засобачил всё на М12х1,5! Да? ![]() |
Автор: | Fred_SPb [ Чт янв 28, 2010 12:48 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну если серьезно, учитывая масштаб проводимых работ, думаю там теперь новый усилитель стоит... и болтеги титановые. |
Автор: | Лев [ Чт янв 28, 2010 11:26 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Fred_SPb вот об ентом я чето не подумал, возьму на заметку, темболее болтики из нержи есть)) Beso вот любишьты дядько все опошлить)) Временно все пересверлино на М8, но буду переваривать на оригинал всеравно) |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |