Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Fidel
|
Добавлено: Чт мар 16, 2017 3:27 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Состав не больно внушает доверия по эффективности.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Чт мар 16, 2017 4:56 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
В "связи с производственной необходимостью" пришлось снимать испаритель. Когда увидел , то понял, что никакой очиститель не сработает. Только ручками
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Ср май 24, 2017 9:56 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Парни, подниму свой больной вопрос снова, т.к. не могу его никак решить... Прошлым летом заправил газ, пока машина стоит-кнопка горит, кондей работает и холодит! Только машина поехала-кнопка мигает, муфта отрубается и ниче не работает. Весной включал, кнопка горит, но муфта не коннектиться. Вчера был у "спецов", сказали сдох комрессор. Седня поехал к другим "спецам", сказали газа почти нет, аппаратом промыли и заполнили систему. Пока машина стояла все работало, только поехал - 0! Тут кто-то писал про возможную причину в реле, но где его искать я так и не понял. Прошу помощи, т.к. разъежать по сервисам нет уже терпенья...
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Ср май 24, 2017 10:03 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Причина может быть в датчике оборотов компрессора или проводке к нему. Установлен для контроля вращения вала компрессора. Если импульсы с него не приходят в блок управления кондиционером, то считает, что компрессор заклинил и вырубает его муфту.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Ср май 24, 2017 10:34 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4384 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
Dimon_2C писал(а): Тут кто-то писал про возможную причину в реле, но где его искать я так и не понял. Дима,не знаю как у тебя . На моей машине усилитель кондиционера находится в районе вентилятора печки, справа, под парпризом.
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
Последний раз редактировалось Azamat_630 Чт май 25, 2017 3:11 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Ср май 24, 2017 10:49 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Fidel писал(а): Причина может быть в датчике оборотов компрессора или проводке к нему. и где он живет? Добавлено спустя 22 секунды:Azamat_630 писал(а): под парпризом. это что такое?
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
likslava
|
Добавлено: Ср май 24, 2017 11:12 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 8:07 am Сообщения: 625 Откуда: Кострома Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
Вы контролировали сколько фреона лили в систему? Точно не перелито?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Ср май 24, 2017 11:14 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Я не контролировал, но сказали, что 800, там аппатарт такой, как здоровый пылесос, чистит и масло загонет с фреоном
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
likslava
|
Добавлено: Ср май 24, 2017 11:20 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 8:07 am Сообщения: 625 Откуда: Кострома Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
90% перелив И по 5 % хана датчику давления или компрессору.
При условии чистых радиаторов и исправного карлсона.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kupr_Soft
|
Добавлено: Ср май 24, 2017 11:24 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 9:52 am Сообщения: 2968 Откуда: Питер м.Электросила Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina-E GLi Лифтбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE -> 3SGE Beams 200лс
|
Dimon_2Cон просто под вентилятором печки в ногах у пассажира... но мозг редко умирает... смотреть провода и контакты на компрессор... релюшка- это "реле№5" смотри в факе: тут вот
|
|
Вернуться к началу |
|
|
likslava
|
Добавлено: Ср май 24, 2017 11:34 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 8:07 am Сообщения: 625 Откуда: Кострома Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
Если газовать но не ехать Кондей работает как надо? Проблем именно при трогании??
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Чт май 25, 2017 7:39 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Dimon_2C Датчик оборотов на компрессоре снизу.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Чт май 25, 2017 9:52 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Седня скину приводные ремни и ролик, иначе не добраться, какие-то провода сверху компрессора идут, прямо между ним и патрубком от термостата, мож че там перегрелось... пошевелил рукой, стоя на месте холодильник работает.. если в них действительно дело, то Fidel с меня магарыч) likslava, вряд ли перелив, у нас скорее недольют. Первый раз заливали тупо с баллона, в прошлом году, а вчера аппаратом, который продувал систему, дважды перелить это нонсенс.. Kupr_Soft жаль в факе подробных фото самого компрессора нет... буду копаться сегодня..
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Чт май 25, 2017 11:32 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Откручивал компрессор, насколько это было возможно с подключенными трубками, произвел визуальный осмотр проводки. Механических повреждений не выявил. Проводка на мозги также без повреждений. Всяческих замеров датчиков не проводил, по причине отсутствия тестера. После сборки система работала 40 минут на холостых без замечаний. Даже газуя на месте до трех тысяч все работало. Как только проехал 10 метров вырубилась. Соседи по гаражу высказали мнение likslava про перелив системы. Начал стравливать понемногу, проезжая несколько метров снова, пока почти все не стравил)... В итоге: кнопка по-прежнему моргает на ходу, стоя на месте не моргает, но и не холодит, т.к. газа почти нет... Вывод: компрессор все-таки живой, т.к. работал на холостых, но причина отключения неизвестна... Вопрос: если таки сдох какой то из датчиков, почему все работает на холостых, а на ходу нет? Мистика На этом решил вопрос закрыть. Умерла так умерла) Дальше копать желания нет..т.к. уже впалил два рубля в заправку и диагностику... Всем спасибо за советы) П.С. если вдруг у кого повториться проблема, не сочтите за труд, дайте знать о решении.
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Пт май 26, 2017 7:12 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Dimon_2CПохоже на ходу что то "отваливается", или провод какой, или контакт
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Пт май 26, 2017 9:47 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
ALEX-72 писал(а): Dimon_2CПохоже на ходу что то "отваливается", или провод какой, или контакт На холостых раскачивал машину, стучал по торпеде, где блок управления, по вентилятору в салоне, по мозгам, колеса проверил на всякий случай - все работает! а как ехать - нет...
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
likslava
|
Добавлено: Пт май 26, 2017 11:36 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 8:07 am Сообщения: 625 Откуда: Кострома Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
хм, гугл подсказывает, что на современных машинах при трогании кондей отрубается (специально) может и тут что то такое. что там в мозгах заложено кондейных. есть у кого взять подкинуть другие мозги кондея?
так то ащще странно. где связь именно вращения колес и кондея. а если на ходу включать выключать я так понимаю один фиг моргает?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Пт май 26, 2017 11:36 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Еще реле муфты компрессора может чудить. Может, от вибрации на ходу перестает контачить. Теряется контакт - муфта отбилась - прекратились импульсы с датчика компрессора - заморгала лампочка "авария"
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Пт май 26, 2017 11:55 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Дим, а побробуй вывесить колесо, как кондей поведёт себя?
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Пт май 26, 2017 12:01 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
l_denis писал(а): Дим, а побробуй вывесить колесо, как кондей поведёт себя? А на что это может влиять? Гироскопа в машине нет... По моему скромному мнению, надо копаться в электрике, у меня просто нет времени на это. Будет чем заняться следующему владельцу)
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexrotor
|
Добавлено: Пт май 26, 2017 12:04 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am Сообщения: 2234 Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
|
У мозгов есть два входа ACT и AC1, который идут от эбу даигателя. Так что мозг кондея скорее всего понимает когда машина стоит, а когда едет. Следовательно при движении создаются условия, которые для мозга кондея являются запретом на работу кондея. Я думаю что дело скорее всего в датчике оборотов, который стоит на компрессоре. Либо в термистре. Получается на контакт LOCK IN не приходит сигнал обратной связи (либо он не правильный). Когда машина стоит это игнорируется, когда машина поехала мозг кондея вырубает муфту. Что бы это проверить без финансовых затрат: можно имитировать то, что машина стоит на месте, т.е. скинуть фишку с датчика скорости на коробке и поехать. Если кондей перестанет вырубаться, значит моя теория верна.
_________________ 89108943598Я на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Пт май 26, 2017 12:08 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Dimon_2C писал(а): l_denis писал(а): Дим, а побробуй вывесить колесо, как кондей поведёт себя? А на что это может влиять? Гироскопа в машине нет... зато есть АКПП. Всякое бывает. Fidel писал(а): Еще реле муфты компрессора может чудить. Может, от вибрации на ходу перестает контачить. Теряется контакт - муфта отбилась - прекратились импульсы с датчика компрессора - заморгала лампочка "авария" Я вот не пойму. Я знаю точно, что системе нет газа, датчик на осушителе блокирует включение кондея, но при этом лампа горит как будто кондей работает. И при низком давлении в системе компрессор молотит, только не холодит. При этом лампа тоже не мигает. Может быть там контроль реализован так: через муфту течет ток и датчик видит вращение - всё ок. Через муфту течет ток а датчик не видит вращение - авария. мигает лампаНО! При включенном зажигании (до запуска мотора) если нажата кнопка а/с то муфта магнитится, работают пропеллеры, но вращения вала компрессора нет и лампа при этом не мигает. Хотя если контроль завязан еще и на тахометр то я предположу, что проскальзывает муфта. Там под шкивом есть шайбочки. Может попробовать убрать одну или подкинуть?
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Пт май 26, 2017 12:12 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
alexrotor писал(а): можно имитировать то, что машина стоит на месте, т.е. скинуть фишку с датчика скорости на коробке и поехать. Если кондей перестанет вырубаться, значит моя теория верна. Ну это можно попробовать...отпишусь тогда Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:l_denisу меня МКПП
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Пт май 26, 2017 12:19 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
l_denis писал(а): НО! При включенном зажигании (до запуска мотора) если нажата кнопка а/с то муфта магнитится, работают пропеллеры, но вращения вала компрессора нет и лампа при этом не мигает. Это точно? Хотя о логике работы блока управления кондиционера вроде никто не писал, может она и выглядит как логика "И". Ноль импульсов с тахометра И датчика - норма. Есть импульсы тахометра И датчика - норма. Нет импульсов только с датчика при включенной муфте - авария
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Пт май 26, 2017 12:23 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Точно. Включаем зажигание, нажимаем кнопку а/с - под капотом слышно как клацает муфта и запускаются пропеллеры
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|