Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Kupr_Soft
|
Добавлено: Пт июн 06, 2014 4:41 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 9:52 am Сообщения: 2968 Откуда: Питер м.Электросила Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina-E GLi Лифтбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE -> 3SGE Beams 200лс
|
iron_klg писал(а): плюс шлангов, так как мол за 20 лет потрескались и могут пропускать. oO у Тя вместо трубок аллюминиеевых вколхожены резиновые трубки высокого давления?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Пт июн 06, 2014 6:13 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
iron_klg писал(а): Сегодня поеду на диагностику, мастер по телефону "порадовал" - возможно замена радиатора кондея, если алюминиевый, плюс шлангов, так как мол за 20 лет потрескались и могут пропускать. Херня всё это. Почему сразу радиатор? И почему тогда не компрессор или трубки? Если травил так слабо, то где-то на соединениях флянцев, можно для профилактики все резиночки поменять, если ремонтировать собрался. Шлангов там всего два и они не растрескиваются за 20 лет, поверь на слово. Ты точно уверен что давление за зиму упало?
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
iron_klg
|
Добавлено: Пт июн 06, 2014 6:20 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 10:24 am Сообщения: 534 Откуда: Калуга Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E седан японка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE (STD)
|
Друзья, спасибо японцам, я в этой машине ничерта не знаю. Про шланги мог сбрехать, написал со слов мастера. Колхоза не видно. А как объяснить то, что до заправки почти не холодил, после заправки сезон отработал отлично, после зимы холодить перестал снова? Поехал выпытывать и мерить давление
_________________ Илья. CARINA E XLI (JPP) SEDAN AT190, 4AFE (STD), 02.1993, МКПП, 742 (зеленовато-голубой жемчуг). Электростеклоподъемники, кондей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
harned
|
Добавлено: Пт июн 06, 2014 7:31 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 7:40 pm Сообщения: 92 Откуда: Астрахань Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina - E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6 LB
|
Добрый вечер. Дошли руки наконец до кондера... купил все нехватающие трубки поменял которые не нравились мне, вместе с трубками поменял и компресор, так как от прежнего хозяина машина досталась мне без одного шланга трубки и компресор был открыт. Поставив все новое(б/у) поехал на станцию диогностики... запресовав линию мастера начили проверять на утечки раствором (я так понел мыльным) и обнаружилась утечка на компресоре на задней крышке... Мастер почесав гриву сказал что все можно исправить заменой рем комплектом и озвучил цену за все 4т.р. Вопросов 2... 1) такая утечка возможна??? И стоет замарачиваться? 2) возможность оживления старого компресора?
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Пт июн 06, 2014 7:35 pm |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6153 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
harned проверять на утечки раствором (я так понял мыльным) ??? а ка они потом будут высушивать систему? обычно закачивается фреон с красителем и проверяется в ультрафиолете...
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
harned
|
Добавлено: Пт июн 06, 2014 7:41 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 7:40 pm Сообщения: 92 Откуда: Астрахань Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina - E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6 LB
|
Вот я и интересуюсь... показали мне пузыри и сказали что с компресора утечка с задней крышки... вобще такое может быть или нет???
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд: Извените я наверно не правильно выразился... побрызгав на все места соединения....
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bachurihin
|
Добавлено: Пт июн 06, 2014 8:02 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 10:57 pm Сообщения: 6 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3SFE
|
здравствуйте. есть проблема купил радиатор кондиционера(кондецатор)-5 апреля 2012, 19:34 Frig air 0815.3003 Конденсатор кондиционера за 3 758,80, поработал он у меня не долго, долгое время не работа !, не мог подобрать колечко. Все время пустило одно колечко слева. колечко было другое. сейчас поставил колечко, пустит радиатор! Вопрос: если кто ставил радиатор, то какой посоветуйте! Спасибо!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Пт июн 06, 2014 8:10 pm |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6153 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
bachurihin Купил Termal, привез, при откручивании заглушек радиатор зашипел, это говорит о его герметизации. Будьте внимательны, заводы-изготовители делают такую проверку. Сняли старый, поставили новый, сделали вакумизацию, закачали фреон с краской и нашли небольшое отверстие в нижней трубке. кронштейн открутился и трубка перетерлась об бампер. пришлось снимать левую нижнюю трубку, и паять. поставили, проверили, все холодит!
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
iron_klg
|
Добавлено: Пт июн 06, 2014 10:10 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 10:24 am Сообщения: 534 Откуда: Калуга Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E седан японка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE (STD)
|
Только из сервиса. Давление хладагента низкое, кудый-то он подевался. Утечек не нашли. Искали и анализатором, и мыльным раствором. Давали давление в 13 очков для поиска. В итоге пришли к 2 вариантам: 1. Менять радиатор и все патрубки - нецелесообразно, слишком дорого. Около 10-15к будет стоить. 2. Спустить все что сейчас есть в системе и заправить заново, исходя из веса хладагента по букварю. 1,5к. Математика-вещь суровая, и даже если заправляться каждый месяц то можно проездить 5-7 лет на эти деньги. Поэтому было решено заправлять заново. Выпустили весь фреон, залили заново, дали поработать. Все супер Когда я купил машину, кондей включался с громким шипением, работал около минуты, затем выключался компрессор и через некоторое время опять с шипением включался. При этом холодил средне. Когда я дважды долил фреона год назад, шипение не пропало, но кондей стал холодить отлично. На выходе показывало 5 градусов. Сегодня утром до перезаправки кондей шипел, но не холодил вообще. После заправки холодит, шипения нет. Температура на выходе 12-13 градусов. Мастер сказал что в жизни не поверит в 5 градусов на выходе, мол слишком мало это. По ощущениям сейчас воздух идет чуть теплее чем было после двойной доливки год назад, но явно не в 2 раза (сложно перепутать 5 градусов и 14). Доволен как слон Не знаю уж что означает шипение, но раньше оно было всегда, а сейчас его нет.
_________________ Илья. CARINA E XLI (JPP) SEDAN AT190, 4AFE (STD), 02.1993, МКПП, 742 (зеленовато-голубой жемчуг). Электростеклоподъемники, кондей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Пт июн 06, 2014 10:23 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
виха писал(а): Мастера советуют :осень, весна,зима -включать кондей по 3-5 минут.Тогда фрион останится в системе. У меня он груглый год шпарит. В холодное время чтобы окна не потели. Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:iron_klg писал(а): Мастер сказал что в жизни не поверит в 5 градусов на выходе, мол слишком мало это. Не знаю, не мерял, но стекло снаружи инеем покрывалось.
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
Последний раз редактировалось l_denis Сб июн 07, 2014 1:08 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей60
|
Добавлено: Пт июн 06, 2014 11:12 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
bachurihin писал(а): здравствуйте. есть проблема купил радиатор кондиционера(кондецатор)-5 апреля 2012, 19:34 Frig air 0815.3003 Конденсатор кондиционера за 3 758,80, поработал он у меня не долго, долгое время не работа !, не мог подобрать колечко. Все время пустило одно колечко слева. колечко было другое. сейчас поставил колечко, пустит радиатор! Вопрос: если кто ставил радиатор, то какой посоветуйте! Спасибо! Пипец, прощай мой мозг виха писал(а): Мастера советуют :осень, весна,зима -включать кондей по 3-5 минут.Тогда фрион останится в системе. А если не включать - куда он денется?(мастеров спроси) iron_klg писал(а): Мастер сказал что в жизни не поверит в 5 градусов на выходе, мол слишком мало это. Мало? Этож сколько тогда должно быть? l_denis писал(а): У меня он груглый год шпарит. В холодное время чтобы окна не потели. А на твоей разве по температуре наружнего воздуха не отрубается?
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Сб июн 07, 2014 1:07 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Алексей60 писал(а): А на твоей разве по температуре наружнего воздуха не отрубается? Отрубается, но при той температуре стекла уже не потеют, печка без подсушивания справляется.
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
iron_klg
|
Добавлено: Сб июн 07, 2014 7:59 am |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 10:24 am Сообщения: 534 Откуда: Калуга Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E седан японка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE (STD)
|
Алексей60 писал(а): А если не включать - куда он денется?(мастеров спроси)
Спросил. Ответ вида "в системе много соединений с различными резиновыми колечками. Эти колечки при низкой температуре и без смазки дубеют и пропускают. С температурой ничего не сделать, но хотя бы включать кондей чтобы оно смазывалось можно".
_________________ Илья. CARINA E XLI (JPP) SEDAN AT190, 4AFE (STD), 02.1993, МКПП, 742 (зеленовато-голубой жемчуг). Электростеклоподъемники, кондей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей60
|
Добавлено: Сб июн 07, 2014 10:03 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
iron_klg писал(а): Эти колечки при низкой температуре и без смазки дубеют и пропускают. Есть такое мнение! iron_klg писал(а): С температурой ничего не сделать, но хотя бы включать кондей чтобы оно смазывалось можно". Но, наш кондей при наружней температуре меньше +5 гр. уже не включишь, а следовательно и всю зиму. И ничего с ними не делается, я когда машину брал 10летнюю, кондей заправлен был. И работал все 5 лет с перерывами на зиму и бог знает сколько до меня. И думаю работал бы и дальше, если б авария его не разгерметизировала. А сейчас уже 2 год ничто никуда не девается. Может дело в качестве самих колечек, известно ведь что в нынешние времена на качестве экономят. Я про современные авто... От себя: обязательно замените колечки, если узел стыковки разбирался. Как бы отлично колечки не выглядели.
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dizwolf
|
Добавлено: Пн июн 09, 2014 3:38 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 1:00 am Сообщения: 42 Откуда: Молдова Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E '94 2.0
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE 16 valve
|
В общем вот такая история: Поехал заправлять кондер, проверили вроде все ок, не течет, давление не падает... Еду домой в прохладе, гордый и довольный... (на улице +32)! Прошла неделя, кондер не включал т.к. от работы до дома недалеко, и только он начинает охлаждать, уже пора глушить мотор... приехал! И вот решил я съездить на пикник... 60 км от города! Жена говорит: - Давай с утра, чтоб не было жарко! А я ей: - Спокойно... все в норме... будет прохладно! ))) Выехали, включаю охлаждение, жду... а вот тут и самый "перец" моей сказки... Холода нет!!! За бортом - на солнце, под 50 градусов! Жена в истерике, от хохота... ))) Прошу Вас помочь где искать причину? Кнопка кондея работает, трубка которая возле радиатора(по капотом) холодная, НО при включении, обороты двигла не меняются, и из дефлекторов теплый воздух... Подскажите где начинать копать?
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Пн июн 09, 2014 3:44 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
dizwolf, а вентиляторы тоже не включаются?
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dizwolf
|
Добавлено: Пн июн 09, 2014 3:46 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 1:00 am Сообщения: 42 Откуда: Молдова Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E '94 2.0
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE 16 valve
|
Неа... не включаются!
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Пн июн 09, 2014 4:01 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Так муфта компрессора срабатывает а карлсоны не включаются? Тогда проверяй предохранители и реле карлсонов.
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexrotor
|
Добавлено: Пн июн 09, 2014 4:04 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am Сообщения: 2234 Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
|
dizwolf Не хватает давления в системе, скорее всего мелкая утечка, надо искать со специальным маркером.
_________________ 89108943598Я на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dizwolf
|
Добавлено: Пн июн 09, 2014 4:08 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 1:00 am Сообщения: 42 Откуда: Молдова Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E '94 2.0
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE 16 valve
|
l_denis писал(а): Так муфта компрессора срабатывает а карлсоны не включаются? Тогда проверяй предохранители и реле карлсонов. А как понять сработала муфта или нет? Простите за мою неосведомленность! alexrotor писал(а): dizwolf Не хватает давления в системе, скорее всего мелкая утечка, надо искать со специальным маркером. Хладангент уже с маркером, нигде утечек не видно...
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexrotor
|
Добавлено: Пн июн 09, 2014 4:13 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am Сообщения: 2234 Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
|
dizwolf писал(а): нигде утечек не видно Бывают утечки в недоступном для глаза месте, искать надо очень внимательно, еще вариант на испарителе в салоне, туда вообще не заглянешь без снятия торпеды. Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:dizwolf писал(а): обороты двигла не меняются l_denis писал(а): Так муфта компрессора срабатывает Конечно не срабатывает, датчик давления не дает сигнал мозгам, а на кнопке зеленый индикатор включаеться не зависимо от компрессора. Так что ишите утечку!
_________________ 89108943598Я на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dizwolf
|
Добавлено: Пн июн 09, 2014 4:15 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 1:00 am Сообщения: 42 Откуда: Молдова Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E '94 2.0
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE 16 valve
|
alexrotor писал(а): dizwolf писал(а): нигде утечек не видно Бывают утечки в недоступном для глаза месте, искать надо очень внимательно, еще вариант на испарителе в салоне, туда вообще не заглянешь без снятия торпеды. Ну вроде проверяли все вакуумом... Советуете проверить давление?
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Пн июн 09, 2014 4:17 pm |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6153 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
проверку вакуумом можно делать по разному! подождать минут 15-30 и посмотреть на стрелку...
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexrotor
|
Добавлено: Пн июн 09, 2014 4:17 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am Сообщения: 2234 Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
|
dizwolf писал(а): Ну вроде проверяли все вакуумом Вакуум это конечно хорошо, но фреон настолько текучий, что даже там где воздух пройти не может, он проидет, искать надо в ультрафиолете.
_________________ 89108943598Я на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|