Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср май 22, 2024 4:02 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2080 ]  На страницу Пред.  1 ... 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71 ... 84  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн июл 04, 2016 1:05 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4400
Откуда: Адыгея
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
Алексей60
:co_ol:

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 04, 2016 1:32 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1267
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
Алексей60
Масло для компрессора,для смазки нужно.
Принцип работы объяснить?
Масла в системе где фреон,нет,и быть не должно.

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 04, 2016 1:46 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
siam_
Масло с фреоном по всей системе циркулирует только с целью смазки поршней и подшибников компрессора. Просто фреон может уйти вместе с маслом, а может 'за зиму" бесследно.

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 04, 2016 2:00 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1267
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
pul752
Вспомни принцип охлаждения.
За счёт чего оно происходит?
Короче,в испарителе масла не должно быть.
По этой причине,не рекомендуют класть холодильники на бок при транспортировке.
Если это происходит,ему перед запуском надо пару тройку часов постоять,что бы масло стекло вниз.

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 05, 2016 12:33 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm
Сообщения: 2167
Откуда: ПСКОВ
Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
siam_ писал(а):
Масло для компрессора,для смазки нужно.
Принцип работы объяснить?
Масла в системе где фреон,нет,и быть не должно.

Все правильно, масло для смазки компрессора. Но заправляется оно вместе с фреоном, растворяясь в нем и гуляя по системе вместе с ним(фреоном). Отдельно для компрессора масло не заправляют(я имею ввиду отдельно от всей системы).
Холодильник, да не рекомендуют класть. Смею предположить, что масло всяко тяжелей фреона, а значит может стечь в неработающей системе в "уголок". Машину мы на бок не кладем :) надеюсь. Да и в холодильнике сделано все вертикально, а у нас горизонтально.
pul752 писал(а):
Просто фреон может уйти вместе с маслом,

как правило так и происходит. Еще недавно не было автоматических систем заправки автокондиционеров. И пользовались горе автолюбители услугами холодильщиков(промышленных), либо обслуживающего персонала по ремонту бытовых. Помните, небольшой баллон с фреоном, шланг и вперед! У некоторых даже манометра не было. Так, пока трубка входная на ощупь холодная(ледяная) не станет. А уж о том, что масло надо добавить никто и не думал. Чем и платили потом заклинившими компрессорами. Кому то повезет, масла более менее осталось в системе, а кому то нет. Кудаж ему деваться, как не выходить вместе вс фреоном, раз оно "растворено" в нем. Будет брешь где нибудь в точке повыше, да при не включенном компрессоре, останется масло поболее, а снизу так считай и вытечет.
Короче, парни, флудить на данную тему можно сколь угодно. И пока меня носом не тыкнут в уважаемые научные труды о том, что фреон уходит сквозь металл, я в это не поверю А поверю своему опыту и знаниям. А они говорят мне, что из герметичной системы ничего никуда не уходит. Если уходит, значит она не герметична. Третьего не дано. ИМХО. Хотите соглашайтесь, хотите заправляйтесь... через год... каждый год...
А, кто там писАл про шины, что воздух уходит через неплотности? Ну не через резину же, не через диск! Не берем в расчет гнутый, треснутый диск и поврежденную шину. А азот что там задержится, раз воздух выходит? Это все не герметичность. От чего ушли к тому и пришли
Во, кстати, вспомнил. Автоматические системы заправки автокондиционеров никогда не заправят не герметичный контур. Они проверяют его вакуумированием что то порядка около получаса. И если есть утечка вакуума, автомат не даст команду на заправку. Иди, ищи неплотность, а потом заправляйся.

_________________
CALDINA ST191G 95г. 3s-fe
У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 05, 2016 2:42 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
Алексей60
По поводу автоматики. :) Любую можно обойти :ts_ss:
У племянника есть вакуумирующий насос и балон с весами, ну и манометры. В принципе, почти станция. Только откачать и собрать в ёмкость не может. Станция, конечно, гут. Тоже пользовался.
siam_ просто немного упёртый. :) Гуляет фреон с маслом по всей системе. Нет там картера для масла и поршня в тефлоне. Как только масло улетело, тефлон кончается и опилки алюминиевые начинаются. А потом клин.
И в обычном холодильнике масло по всей системе циркулирует.

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2016 10:13 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm
Сообщения: 2167
Откуда: ПСКОВ
Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
pul752 писал(а):
Гуляет фреон с маслом по всей системе. Нет там картера для масла и поршня в тефлоне. Как только масло улетело, тефлон кончается и опилки алюминиевые начинаются. А потом клин.

:a_g_a: :-applause-: :a_g_a:

_________________
CALDINA ST191G 95г. 3s-fe
У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 07, 2016 12:17 pm 
Не в сети
Kentavr форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm
Сообщения: 6153
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО
Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
Случилось две неприятности — начала подливать одна форсунка и начала подтекать система кондиционера. Отдал на сервис на Грайвороновский. Ребята там толковые, упрямые, хорошие специалисты. С форсунками разобрались. Первая подливала где то на 1/5 больше остальных. Сняли, почистили, заменили колечки, почистили хх. Все стало прекрасно! С кондиционером все оказалось сложнее. Нашли одну дырочку в трубке. Запаяли, проверили, заправили — все работает. Уехал. Через пару дней кондей перестал работать. Приехал снова на сервис. Теперь появилась трещинка в заправочном узле. Разобрали. Заварили, заправили. Все работает, утечек нет. Еду довольный за машиной. Приезжаю и меня ждет опять неприятность! Прямо на наших глазах появился свищ в радиаторе! Струя фреона вырвалась на свободу. Прямо в углу радиатора! Если кто скажет, что залили больше чем надо, скажу что нет. Все по приборам. Стенд на сервисе шикарный, все по компьютеру… Теперь заказал радиатор. Три дня ждать придется. Китайский нет желания. Пару лет назад уже покупал фирмы Termal… Вчера обратился в эту фирму. Сказали — пол года гарантия, срок службы 2-3 года не больше… Заказал Немецкий. Посмотрим что получится… Вот как то так.

_________________
Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения
Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 08, 2016 12:08 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm
Сообщения: 1325
Откуда: Московская обл. г. Истра
Репутация: 31 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD Denso
Всем доброго дня! Предистория такова-обломался болт крепления трубки кондея к радиатору левый,если смотреть на морду,надо высверливать. Вопрос-что легче-снять радиатор и на коленках либо снять бампер и на месте? Кто сталкивался-прошу дать совет.Заранее благодарен!

_________________
Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владел с декабря 2015 г. по июль 2023 г., продана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 08, 2016 12:19 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am
Сообщения: 2234
Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
andron58
Достаточно снять решетку радиатора, дальше вынуть пластину с закладной гайкой в которую и вкручивается болт, а дальше хочешь высверливай, хочешь просто гайку сзади новую подложи.

_________________
89108943598
Я на DRIVE2
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 08, 2016 1:36 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm
Сообщения: 1325
Откуда: Московская обл. г. Истра
Репутация: 31 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD Denso
alexrotor

Спасибо,попробую!

_________________
Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владел с декабря 2015 г. по июль 2023 г., продана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 08, 2016 11:56 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am
Сообщения: 1601
Откуда: Заречный, Свердловская обл.
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
кто подскажет, должно ли быть слышно шипение в салоне при включении кондея? Я в прошлом году собрал его, но не припомню было шипение или нет.
нашел утечку - заправки хватало на 3 месяца, заменил колечко под бампером, перезаправил и никакого шипения. Шипение - следствие малого количества газа в системе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 10, 2016 9:37 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 8:35 am
Сообщения: 349
Откуда: Н.Новгород, Линда
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: caldina191 ниво-зомби
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3sfe
Цитата:
Шипение - следствие малого количества газа в системе.

да!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 10, 2016 10:38 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Fritz
Сколько закачивал, не помнишь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 11, 2016 8:57 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am
Сообщения: 1601
Откуда: Заречный, Свердловская обл.
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
Mr_Nuke
ну я не следил, говорил заправщику что 750 нужно ,а сколько он заправлял - х.з. Они по 500 обычно всем заправляют ,но и при таком объеме шипения нет ,если нет утечек. У меня шипение появилось после 2-х месяцев от даты заправки и кондей стал морозить только по трассе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 11, 2016 9:00 am 
Не в сети
Kentavr форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm
Сообщения: 6153
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО
Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
Купил радиатор, теперь поеду снова испытывать судьбу с надеждой на лучшее…


Вложения:
20160708_182852.jpg
20160708_182852.jpg [ 107.41 КБ | Просмотров: 8299 ]
20160708_182858.jpg
20160708_182858.jpg [ 114 КБ | Просмотров: 8299 ]
20160708_182916.jpg
20160708_182916.jpg [ 102.3 КБ | Просмотров: 8299 ]
20160708_182937.jpg
20160708_182937.jpg [ 135.68 КБ | Просмотров: 8299 ]

_________________
Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения
Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 11, 2016 11:05 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am
Сообщения: 1601
Откуда: Заречный, Свердловская обл.
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
Mr_Nuke
у меня вот вопрос, может знаешь, можно ли проверить уровень /количество газа по смотровому окошку на осушителе?
У меня так работает, не знаю правильно это ли нет, срабатывает муфта и газ засасывает внутрь осушителя так ,что его не видно совсем. Потом ,когда компрессор отключается, газ с пеной появляется и уровень фреона получается как в уровне строительном - место для газа еще есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 11, 2016 11:11 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Fritz
В букваре описана процедура проверки. Правда сколько я не мучался, у меня у меня никогда не совпадало (правда уже не помню, в чем именно). Щас кондей не работает :(

Добавлено спустя 45 секунд:
Kentavr
ОТпишись, как встал! Мне у такого ножки раздвигать ( :igra_brovjami: :igra_brovjami: ) пришлось


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 11, 2016 11:49 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am
Сообщения: 1775
Откуда: Чебоксары-Цивильск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
Fritz
Как человек внедривший и запустивший кондей у себя опишу принцип проверки на заполненность системы фреоном.
Включаешь кондиционер, первые секунды (5-10 сек) в смотровом окошке на осушителе видно вспенивание, если оно не пропадает, значит в системе нехватка фреона и стоит его докачать, если вспенивание пропадает, то все ок - количество фреона достаточное.

_________________
Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS///Драйв2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 11, 2016 11:52 am 
Не в сети
Kentavr форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm
Сообщения: 6153
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО
Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
Mr_Nuke писал(а):
ОТпишись, как встал! Мне у такого ножки раздвигать ( :igra_brovjami: :igra_brovjami: ) пришлось

как долго проработало данное изделие? TERMAL проработал 1,5 года и дырка! На фирме представителе мне сказали, а что ты хочешь они больше 2-х лет не ходят - Китай...

_________________
Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения
Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 11, 2016 2:18 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am
Сообщения: 1775
Откуда: Чебоксары-Цивильск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
Kentavr писал(а):
они больше 2-х лет не ходят - Китай...

кстати себе поставил конденсатор (радиатор) непонятно чьего производства (отдали с КИТом кондейного), но у него лицевая часть была выкрашена краской (черной), я полагаю не с проста, т.к. это хоть какая-то защита от воздействия зимних реагентов, которые люмишку съедают на ура. Я все трубки которые снизу видны в итоге выкрасил краской с баллолна.

_________________
Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS///Драйв2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 11, 2016 2:46 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 8:30 pm
Сообщения: 923
Откуда: Курск
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Кашкай
Год выпуска: 2010
Двигатель: 4a-fe lb с52
купил радиатор кондея самый дешевый(китайский), из минусов родные крепления в верхнее не очень подходят ! а так работает 3 год и все в порядке )

_________________
Группа Карина е в контакте) Мой сарай на драйве Тойота Карина Е универсал, 4а-фе была ЛБ стала СТД!, кпп с52, И Китаец Грейт вол сайлор 491, всепогодный танк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 11, 2016 5:14 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am
Сообщения: 1601
Откуда: Заречный, Свердловская обл.
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
[Gibson]
вот спасибо - значит по норме у меня. Хотя, все-таки мучает один момент - при срабатывании муфты кондея ,весь газ ,который виднелся в окошке, как бы засасывает куда-то полностью, и такой вид ,что будто-бы пустой осушитель ,без газа совсем. Это нормально?
Я, кстати, также как и ты, являюсь человеком, внедрившем и запустившем на своей машине кондей :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 11, 2016 5:50 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 8:35 am
Сообщения: 349
Откуда: Н.Новгород, Линда
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: caldina191 ниво-зомби
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3sfe
Стравил газ из системы для замены трв . стал плохо холодить. На двух диагностиках сказали, что в нем дело. стравливал на чистую салфетку. Сначала выплюнуло грязь, похожую на алюминиевую пыль. Что это? Выработка с компрессора? Вот теперь думаю, поменяю клапан, заправлю систему. А клапан вновь засрется. Третий диагност посоветовал менять сразу трв, компрессор и продавать систему воздухом. Что думаете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 11, 2016 5:51 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
Fritz
В момент включения и отключения к-ра в глазке должно наблюдаться вспенивание фреона. Это признак исправности системы.
А на счёт шума от испарителя - х.з. Вообще-то, тихо должно быть.

Добавлено спустя 10 минут 40 секунд:
андрей софьин
Пудра в масле - это начало конца компрессора.
Ищи замену. Когда пойдет стружка, то это вообще конец. У меня по такому же сценарию происходило. Но клапан не трогал. После систему продувал фреоном. Но люди Это делают пропаном.
Фильтр/ осушитель тоже под замену. Старый можешь вскрыть ради интереса. У меня рассыпается.

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2080 ]  На страницу Пред.  1 ... 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71 ... 84  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB