Сообщения без ответов | Активные темы
siam_
|
Добавлено: Пн июл 04, 2016 1:32 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Алексей60 Масло для компрессора,для смазки нужно. Принцип работы объяснить? Масла в системе где фреон,нет,и быть не должно.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Пн июл 04, 2016 1:46 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
siam_ Масло с фреоном по всей системе циркулирует только с целью смазки поршней и подшибников компрессора. Просто фреон может уйти вместе с маслом, а может 'за зиму" бесследно.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Пн июл 04, 2016 2:00 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
pul752 Вспомни принцип охлаждения. За счёт чего оно происходит? Короче,в испарителе масла не должно быть. По этой причине,не рекомендуют класть холодильники на бок при транспортировке. Если это происходит,ему перед запуском надо пару тройку часов постоять,что бы масло стекло вниз.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей60
|
Добавлено: Вт июл 05, 2016 12:33 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
siam_ писал(а): Масло для компрессора,для смазки нужно. Принцип работы объяснить? Масла в системе где фреон,нет,и быть не должно. Все правильно, масло для смазки компрессора. Но заправляется оно вместе с фреоном, растворяясь в нем и гуляя по системе вместе с ним(фреоном). Отдельно для компрессора масло не заправляют(я имею ввиду отдельно от всей системы). Холодильник, да не рекомендуют класть. Смею предположить, что масло всяко тяжелей фреона, а значит может стечь в неработающей системе в "уголок". Машину мы на бок не кладем надеюсь. Да и в холодильнике сделано все вертикально, а у нас горизонтально. pul752 писал(а): Просто фреон может уйти вместе с маслом, как правило так и происходит. Еще недавно не было автоматических систем заправки автокондиционеров. И пользовались горе автолюбители услугами холодильщиков(промышленных), либо обслуживающего персонала по ремонту бытовых. Помните, небольшой баллон с фреоном, шланг и вперед! У некоторых даже манометра не было. Так, пока трубка входная на ощупь холодная(ледяная) не станет. А уж о том, что масло надо добавить никто и не думал. Чем и платили потом заклинившими компрессорами. Кому то повезет, масла более менее осталось в системе, а кому то нет. Кудаж ему деваться, как не выходить вместе вс фреоном, раз оно "растворено" в нем. Будет брешь где нибудь в точке повыше, да при не включенном компрессоре, останется масло поболее, а снизу так считай и вытечет. Короче, парни, флудить на данную тему можно сколь угодно. И пока меня носом не тыкнут в уважаемые научные труды о том, что фреон уходит сквозь металл, я в это не поверю А поверю своему опыту и знаниям. А они говорят мне, что из герметичной системы ничего никуда не уходит. Если уходит, значит она не герметична. Третьего не дано. ИМХО. Хотите соглашайтесь, хотите заправляйтесь... через год... каждый год... А, кто там писАл про шины, что воздух уходит через неплотности? Ну не через резину же, не через диск! Не берем в расчет гнутый, треснутый диск и поврежденную шину. А азот что там задержится, раз воздух выходит? Это все не герметичность. От чего ушли к тому и пришли Во, кстати, вспомнил. Автоматические системы заправки автокондиционеров никогда не заправят не герметичный контур. Они проверяют его вакуумированием что то порядка около получаса. И если есть утечка вакуума, автомат не даст команду на заправку. Иди, ищи неплотность, а потом заправляйся.
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Вт июл 05, 2016 2:42 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Алексей60По поводу автоматики. Любую можно обойти У племянника есть вакуумирующий насос и балон с весами, ну и манометры. В принципе, почти станция. Только откачать и собрать в ёмкость не может. Станция, конечно, гут. Тоже пользовался. siam_ просто немного упёртый. Гуляет фреон с маслом по всей системе. Нет там картера для масла и поршня в тефлоне. Как только масло улетело, тефлон кончается и опилки алюминиевые начинаются. А потом клин. И в обычном холодильнике масло по всей системе циркулирует.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей60
|
Добавлено: Ср июл 06, 2016 10:13 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
pul752 писал(а): Гуляет фреон с маслом по всей системе. Нет там картера для масла и поршня в тефлоне. Как только масло улетело, тефлон кончается и опилки алюминиевые начинаются. А потом клин.
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Чт июл 07, 2016 12:17 pm |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6153 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
Случилось две неприятности — начала подливать одна форсунка и начала подтекать система кондиционера. Отдал на сервис на Грайвороновский. Ребята там толковые, упрямые, хорошие специалисты. С форсунками разобрались. Первая подливала где то на 1/5 больше остальных. Сняли, почистили, заменили колечки, почистили хх. Все стало прекрасно! С кондиционером все оказалось сложнее. Нашли одну дырочку в трубке. Запаяли, проверили, заправили — все работает. Уехал. Через пару дней кондей перестал работать. Приехал снова на сервис. Теперь появилась трещинка в заправочном узле. Разобрали. Заварили, заправили. Все работает, утечек нет. Еду довольный за машиной. Приезжаю и меня ждет опять неприятность! Прямо на наших глазах появился свищ в радиаторе! Струя фреона вырвалась на свободу. Прямо в углу радиатора! Если кто скажет, что залили больше чем надо, скажу что нет. Все по приборам. Стенд на сервисе шикарный, все по компьютеру… Теперь заказал радиатор. Три дня ждать придется. Китайский нет желания. Пару лет назад уже покупал фирмы Termal… Вчера обратился в эту фирму. Сказали — пол года гарантия, срок службы 2-3 года не больше… Заказал Немецкий. Посмотрим что получится… Вот как то так.
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andron58
|
Добавлено: Пт июл 08, 2016 12:08 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm Сообщения: 1325 Откуда: Московская обл. г. Истра Репутация: 31 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD Denso
|
Всем доброго дня! Предистория такова-обломался болт крепления трубки кондея к радиатору левый,если смотреть на морду,надо высверливать. Вопрос-что легче-снять радиатор и на коленках либо снять бампер и на месте? Кто сталкивался-прошу дать совет.Заранее благодарен!
_________________ Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владел с декабря 2015 г. по июль 2023 г., продана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexrotor
|
Добавлено: Пт июл 08, 2016 12:19 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am Сообщения: 2234 Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
|
andron58 Достаточно снять решетку радиатора, дальше вынуть пластину с закладной гайкой в которую и вкручивается болт, а дальше хочешь высверливай, хочешь просто гайку сзади новую подложи.
_________________ 89108943598Я на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andron58
|
Добавлено: Пт июл 08, 2016 1:36 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm Сообщения: 1325 Откуда: Московская обл. г. Истра Репутация: 31 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD Denso
|
alexrotor
Спасибо,попробую!
_________________ Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владел с декабря 2015 г. по июль 2023 г., продана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fritz
|
Добавлено: Пт июл 08, 2016 11:56 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1601 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
кто подскажет, должно ли быть слышно шипение в салоне при включении кондея? Я в прошлом году собрал его, но не припомню было шипение или нет. нашел утечку - заправки хватало на 3 месяца, заменил колечко под бампером, перезаправил и никакого шипения. Шипение - следствие малого количества газа в системе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей софьин
|
Добавлено: Вс июл 10, 2016 9:37 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 8:35 am Сообщения: 349 Откуда: Н.Новгород, Линда Репутация: 8 [ ? ]
Машина: caldina191 ниво-зомби
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3sfe
|
Цитата: Шипение - следствие малого количества газа в системе. да!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr_Nuke
|
Добавлено: Вс июл 10, 2016 10:38 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Fritz Сколько закачивал, не помнишь?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fritz
|
Добавлено: Пн июл 11, 2016 8:57 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1601 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
Mr_Nuke ну я не следил, говорил заправщику что 750 нужно ,а сколько он заправлял - х.з. Они по 500 обычно всем заправляют ,но и при таком объеме шипения нет ,если нет утечек. У меня шипение появилось после 2-х месяцев от даты заправки и кондей стал морозить только по трассе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Пн июл 11, 2016 9:00 am |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6153 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
Купил радиатор, теперь поеду снова испытывать судьбу с надеждой на лучшее…
Вложения: |
20160708_182852.jpg [ 107.41 КБ | Просмотров: 8299 ]
|
20160708_182858.jpg [ 114 КБ | Просмотров: 8299 ]
|
20160708_182916.jpg [ 102.3 КБ | Просмотров: 8299 ]
|
20160708_182937.jpg [ 135.68 КБ | Просмотров: 8299 ]
|
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fritz
|
Добавлено: Пн июл 11, 2016 11:05 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1601 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
Mr_Nuke у меня вот вопрос, может знаешь, можно ли проверить уровень /количество газа по смотровому окошку на осушителе? У меня так работает, не знаю правильно это ли нет, срабатывает муфта и газ засасывает внутрь осушителя так ,что его не видно совсем. Потом ,когда компрессор отключается, газ с пеной появляется и уровень фреона получается как в уровне строительном - место для газа еще есть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr_Nuke
|
Добавлено: Пн июл 11, 2016 11:11 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
FritzВ букваре описана процедура проверки. Правда сколько я не мучался, у меня у меня никогда не совпадало (правда уже не помню, в чем именно). Щас кондей не работает Добавлено спустя 45 секунд:KentavrОТпишись, как встал! Мне у такого ножки раздвигать ( ) пришлось
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[Gibson]
|
Добавлено: Пн июл 11, 2016 11:49 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am Сообщения: 1775 Откуда: Чебоксары-Цивильск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
|
Fritz Как человек внедривший и запустивший кондей у себя опишу принцип проверки на заполненность системы фреоном. Включаешь кондиционер, первые секунды (5-10 сек) в смотровом окошке на осушителе видно вспенивание, если оно не пропадает, значит в системе нехватка фреона и стоит его докачать, если вспенивание пропадает, то все ок - количество фреона достаточное.
_________________ Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS/// Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Пн июл 11, 2016 11:52 am |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6153 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
Mr_Nuke писал(а): ОТпишись, как встал! Мне у такого ножки раздвигать ( ) пришлось как долго проработало данное изделие? TERMAL проработал 1,5 года и дырка! На фирме представителе мне сказали, а что ты хочешь они больше 2-х лет не ходят - Китай...
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[Gibson]
|
Добавлено: Пн июл 11, 2016 2:18 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am Сообщения: 1775 Откуда: Чебоксары-Цивильск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
|
Kentavr писал(а): они больше 2-х лет не ходят - Китай... кстати себе поставил конденсатор (радиатор) непонятно чьего производства (отдали с КИТом кондейного), но у него лицевая часть была выкрашена краской (черной), я полагаю не с проста, т.к. это хоть какая-то защита от воздействия зимних реагентов, которые люмишку съедают на ура. Я все трубки которые снизу видны в итоге выкрасил краской с баллолна.
_________________ Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS/// Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
max32
|
Добавлено: Пн июл 11, 2016 2:46 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 8:30 pm Сообщения: 923 Откуда: Курск Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Кашкай
Год выпуска: 2010
Двигатель: 4a-fe lb с52
|
купил радиатор кондея самый дешевый(китайский), из минусов родные крепления в верхнее не очень подходят ! а так работает 3 год и все в порядке )
_________________ Группа Карина е в контакте) Мой сарай на драйве Тойота Карина Е универсал, 4а-фе была ЛБ стала СТД!, кпп с52, И Китаец Грейт вол сайлор 491, всепогодный танк)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fritz
|
Добавлено: Пн июл 11, 2016 5:14 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1601 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
[Gibson]вот спасибо - значит по норме у меня. Хотя, все-таки мучает один момент - при срабатывании муфты кондея ,весь газ ,который виднелся в окошке, как бы засасывает куда-то полностью, и такой вид ,что будто-бы пустой осушитель ,без газа совсем. Это нормально? Я, кстати, также как и ты, являюсь человеком, внедрившем и запустившем на своей машине кондей
|
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей софьин
|
Добавлено: Пн июл 11, 2016 5:50 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 8:35 am Сообщения: 349 Откуда: Н.Новгород, Линда Репутация: 8 [ ? ]
Машина: caldina191 ниво-зомби
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3sfe
|
Стравил газ из системы для замены трв . стал плохо холодить. На двух диагностиках сказали, что в нем дело. стравливал на чистую салфетку. Сначала выплюнуло грязь, похожую на алюминиевую пыль. Что это? Выработка с компрессора? Вот теперь думаю, поменяю клапан, заправлю систему. А клапан вновь засрется. Третий диагност посоветовал менять сразу трв, компрессор и продавать систему воздухом. Что думаете?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Пн июл 11, 2016 5:51 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Fritz В момент включения и отключения к-ра в глазке должно наблюдаться вспенивание фреона. Это признак исправности системы. А на счёт шума от испарителя - х.з. Вообще-то, тихо должно быть.
Добавлено спустя 10 минут 40 секунд: андрей софьин Пудра в масле - это начало конца компрессора. Ищи замену. Когда пойдет стружка, то это вообще конец. У меня по такому же сценарию происходило. Но клапан не трогал. После систему продувал фреоном. Но люди Это делают пропаном. Фильтр/ осушитель тоже под замену. Старый можешь вскрыть ради интереса. У меня рассыпается.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|