Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт мар 19, 2024 1:42 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2080 ]  На страницу Пред.  1 ... 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2018 11:53 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
wAnTed
Скорее всего там просто фреон. И производитель не знает, сколько тебе масла надо, и ты не знаешь. Это видно при вакуумировании. Я находил когда то, как масло распределено по системе, где сколько должно оставаться в виде диаграммы. Короче, лучше через установку заправиться. А по весам и монометрам - в крайнем случае.

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2018 1:20 pm 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am
Сообщения: 960
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
У меня Карина Е японская сборка 09.1992.
Газ тоже фреон r134a или возможен вариант с фреон 12?
(Наклейки нет)
UPD: съездил в сервис, дело было в проводе питания. От предыдущего владельца ШЕСТЬ скруток, которые окислились. Теперь насчёт газа: сервисмены определили по конструкции штуцеров для заправки, что фреон r134a.
Немного дозаправили.
В экзисте на схеме по ВИН-у наклейка тоже этот газ.
Для себя этот вопрос выяснил.

_________________
Пётр
АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ru
Могу дать совет по СВ связи


Последний раз редактировалось Лето Вт июн 26, 2018 9:59 am, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2018 7:10 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
Лето
На компрессоре смотрел?

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2018 10:26 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Сб авг 22, 2015 4:17 pm
Сообщения: 151
Откуда: Севастополь
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
wAnTed писал(а):
Кто-нибудь покупал комплект для самостоятельной заправки кондиционера? Есть ли в них масло?

есть фреон с маслом в баллонах, есть шприцы для заправки масла, не советую использовать в баллонах масло с фреоном - не известно что за масло, не известно сколько надо.
лучший вариант - заправка максимум 50-60 грамм PAG-46 шприцом, и то при замене компрессора.
Иначе избыток масла приведет к е.ле с пляской - замена фильтра-осушителя забитого маслом в самом простом случае. в самом плохом- замена радиатора и компрессора, т.к. датчик давления стоит после фильтра и мозги думают что давления мало, компрессор молотит, перегревается, конденсору избыточное давление тоже вредит (он может и проссать банально).
как то так. :D

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июн 24, 2018 5:23 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Я почему спросил: у меня накрылся радиатор кондиционера, купил б/у контрактный. Буду менять осушитель и снимать испаритель, чистить. В системе уже нет ничего (нажал на клапан в линии, давления не было). У нас нет специалистов, кто делает все грамотно, в основном халтурщики, которые только что и могут дозаправить фреон. Есть в соседнем городе (опять же не знаю, что там за спецы), берут за опрессовку и заправку 3000 руб, но заливают ли масло, разбираются ли вообще, сколько чего нужно, надо ехать, спрашивать.
В интернете видел, как люди сами и масло заправляют и фреон, вот думаю, может самому все сделать.

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июн 24, 2018 8:20 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
wAnTed
Про масло в комрессор. На своём бирки сфотографировал.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Про количество масла - поищу.


Вложения:
IMG_20180624_191803-1-1.jpg
IMG_20180624_191803-1-1.jpg [ 93.64 КБ | Просмотров: 13450 ]
IMG_20180624_191710-1.jpg
IMG_20180624_191710-1.jpg [ 179.32 КБ | Просмотров: 13450 ]

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2018 11:21 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Поменял вчера осушитель и радиатор кондиционера. Снимал, чистил испаритель (был почти чистый).
Скажите, надо ли добавлять масло в систему и сколько надо залить фреона?
Позвонил заправщику, он сказал, что масло по идее должно остаться в системе. По количеству фреона он не скажет, мол на старых машинах надо много заливать, порядка 800-900 гр.
Подскажите, кто знает. Поеду сегодня систему проверять/заправлять.

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2018 1:03 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 1:53 am
Сообщения: 265
Откуда: Усть-Каменогорск
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
У меня возник вопрос интересный, взяли калдину, мотор ГЕ, заправил кондер, система держит давление, компрессор фурычит, но проблема в том, что не холодит в жару и вентиляторы не включается, давление тоже не растет в системе. Куда копать? Где находится реле кондера и реле вентиляторов?

_________________
Теперь я и тут есть
Toyota Carina E XLi 4A-FE 1993г универсал
Toyota Carina E GTi 3S-GE 1992г лифтбэк (продал)
Mitsubishi Eclipse 2g 4g63T купе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2018 3:47 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2015 3:55 pm
Сообщения: 28
Откуда: Пенза
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Liftback
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C
wAnTed писал(а):
порядка 800-900 гр.
Подскажите, кто знает. Поеду сегодня систему проверять/заправлять.


Недавно паял трубки и заправлял с 0, по книге нашли от 700-800 гр, заправили 750 гр. Холодит как зверь 5,5 градусов в дефлекторе. Дует холодом сразу, никакой раскачки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2018 5:45 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
wAnTed
750÷50 гр. Если через станцию заправлять, то масло всё откачается при вакуумировании. Сколько его лить, мастер должен знать.(в инете есть заправочные данные.) Если через весы, то х.з., но долить нужно, т.к. в в старом осушителе масло осталось. Можешь распилить и посмотреть.

Добавлено спустя 12 минут 39 секунд:
Иля
Трубки на входе/выходе компрессора какой температуры?

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2018 10:07 pm 
В сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4344
Откуда: Адыгея
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
Иля писал(а):
Где находится реле кондера и реле вентиляторов?

Там есть ещё усилитель кондиционера, на Карине Е он стоит внизу вентилятора печки.

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2018 10:28 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
Иля
Фильтр-осушитель менялся перед заправкой? На Калдине рядом с осушителем стоит датчик давления. Он может так же находится на компрессоре, встроенным в крышку. При снятии фишки вентиляторы должны включиться независимо, есть ли давление в системе или нет.
Советую так же распилить старый осушитель. Если в нем опилки и черный тефлон, то компрессору каюк.

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 04, 2018 10:27 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Заправил кондиционер, но при опрессовке мастер сказал, что за 15 минут на 0,5 давление упало (проверял на 8,0). Заправил 750гр фреона, 50гр масла и 10гр краски (буду искать утечку).

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 04, 2018 10:35 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
wAnTed писал(а):
(буду искать утечку)

wAnTed писал(а):
мастер сказал

А сам мастер не нашёл утечку?

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 04, 2018 11:38 am 
Не в сети
Kentavr форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm
Сообщения: 6130
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО
Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
wAnTed писал(а):
(буду искать утечку)

сам??? пусть заправляют "светлячка" и смотрят утечку! уважающий себя заправщик сначала найдет утечку потом будет заправлять. или найдет и предкпредит на твой страх и риск. а так эта заправка это деньги на ветер!

_________________
Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения
Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 05, 2018 1:05 am 
В сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4344
Откуда: Адыгея
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
Kentavr писал(а):
уважающий себя заправщик сначала найдет утечку потом будет заправлять. или найдет и предкпредит на твой страх и риск.

:a_g_a:

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 05, 2018 8:49 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2984
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
pul752 писал(а):
Если через станцию заправлять, то масло всё откачается при вакуумировании

Хотелось бы узнать, каким образом масло из компрессора поднимется в точку подключения ваккум-насоса, удалится из системы и куда оно при этом переместится.
Вы водку со дна бутылки в вертикальном положении выпить вакуумированием не пробовали?))

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 05, 2018 11:47 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
Fidel
Повторюсь ещё раз. Можно вакуумировать просто "обычным" вакуумным насосом через один золотник. Это про водку на дне бутылки. Это когда вариантов нет.
И через станцию. И "отсосет", и "всосёт" сколько надо в умелых руках. :) Мне недавно масло меняли. Оно реально гидроскопично.

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 05, 2018 1:30 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 7:12 pm
Сообщения: 1187
Откуда: Ростовская область г. Таганрог
Репутация: 47 [ ? ]
Машина: TOYOTко
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8т
Масло в системе меняется продувкой системы фреоном,но ни как не вакуумированием!
И замена масла челесообразна при переходе на другой тип хладагента,всё остальное - развод для верующих! :)-(:

_________________
Carina E 1996 г.в.,седан,англичанка, 1.8Т,SB153ABK10E056083 Crazy Frog


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 05, 2018 1:51 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
alek-r2008
Тот, кто менял мне масло, мой знакомый. Ему обманывать смысла не было. Зимой у меня обломилась трубка. Сколько я проездил ¬ не известно. Осушитель менялся в прошлом году. Трубку заварил и поехал к нему. Всю историю запуска пересказывать долго. :) Думал, щас заправим и ... понеслось на пять часов. :) Всякие "бяки" повылазили. А потом еще три дня осушитель новый ждал. И потом всё заработало. Так что никакого развода. Вся операция стоила 1500р. Я больше давал, он отказался.
Так, что как то так. За что купил, за то продал. Без разводов.
А фреоном жестоко продувать, да и дорого. Обычно пропаном дуют, чтоб от"опилок" избавить, но не от масла. Переход на другое масло нашим машинам не грозит. А вот после разгерметизации системы замена необходима. Оно у меня мутное стало и осушитель кончился.

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 05, 2018 5:06 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2984
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
pul752 писал(а):
И через станцию.

Станция работает через те же золотники.
Не видится мне другого способа достать масло из компрессора, кроме как с его снятием.

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 05, 2018 7:15 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
Fidel
Не видится мне другого способа достать масло из компрессора, кроме как с его снятием.
На станции сзади мерный стаканчик, спереди указатель закачиваемого фреона. Всё придумано до нас.

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 05, 2018 8:48 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 7:12 pm
Сообщения: 1187
Откуда: Ростовская область г. Таганрог
Репутация: 47 [ ? ]
Машина: TOYOTко
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8т
pul752 писал(а):
[b]alek-r2008[/b
А фреоном жестоко продувать, да и дорого. Обычно пропаном дуют, чтоб от"опилок" избавить, но не от масла. Переход на другое масло нашим машинам не грозит. А вот после разгерметизации системы замена необходима. Оно у меня мутное стало и осушитель кончился.

Фреоном "продувают" через станцию,а не тупо дуют в атмосферу :wink: ,так дешевле...,даже чем пропаном!
И на другое масло переходят при смене хладагента,просто так его не меняют.
При резгерметизации системы - меняется осушитель,не более!!!!
Масло не мутнеет!!!! Вас послушать,с приятелем,при вскрытии ёмкости с маслом - оносразу мутнеет...! :D :ps_ih:
Не "силён" Ваш товарищ...!

_________________
Carina E 1996 г.в.,седан,англичанка, 1.8Т,SB153ABK10E056083 Crazy Frog


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 05, 2018 9:00 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2984
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
alek-r2008 писал(а):
Масло не мутнеет!!!! Вас послушать,с приятелем,при вскрытии ёмкости с маслом - оносразу мутнеет.

Поиалкиленгликолевые, которые в наших компрессорах, гигроскопичны. Наберутся воды из воздуха при разгерметизации - и конец ему.

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 05, 2018 9:34 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
alek-r2008
Вы или не внимательно прочитали. Я написал, что трубка зимой лопнула. Сколько я прокатался, не известно. Не день и не два. Зиму точно. "Продувать" опилки после кончины компрессора никто через станцию не будет. В лучшем случае скажут, чтобы сам разбирал и прочищал. Поэтому и дуют пропаном. Но это колхоз конечно, но быстро и ОпАсНо.
То, что масло у меня мутное, мы обнаружили, когда он вакуумировал систему. А так бы компрессору конец пришёл.

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2080 ]  На страницу Пред.  1 ... 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB