Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Кондиционер, ремонт, заправка, обслуживание.
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=22&t=406
Страница 3 из 84

Автор:  Beso [ Ср май 14, 2008 6:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

88880-20060, например. Это на мою, англичанку.
http://toyota.japancats.ru/image3.asp?piid=27855&treg=E

Автор:  CarDriver [ Ср май 14, 2008 8:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=27855
Вот! Деталька 88880B (или оригин. 88880-20060) и есть оно самое. Я себе поставил в пустую дырочку :) нехай будет.
пс Опередили! :( :D

Автор:  Thoron [ Вт май 20, 2008 9:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

подскажите как правильно работает кондер.в общем зимой полетел подшипник натяжного ролика для кондера, и когда меняли забыли включить фишку кондиционера.которая прям под генератором,во всяком случае по отношению к 4A-FE. щас все подсоеденино,всё пучком,только напрягает работа кондера. значит,он включается(ну,этот шкив начинает крутиться),работает может минутку-две и отключается(шкив не крутится).когда кондер работает,то трубки холодные и в глазке фреон булькает(находится рядом с акб).так то всё холодит,в жару просто отлично. но что-то не помню я как прошлым летом ездил.чё-то мне кажется он постоянно работать должен. первое что приходит на ум это типа "фреона мало"... :D

Автор:  Adamski [ Вт май 20, 2008 10:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

Не факт. Периодическая работа может означать как нормальный режим работы, так и авариййный. Если вентилятор на радиаторе при работе кондиционера в режиме вкл/выкл, температура выходного потока достаточно холодная(это по быстрому без коллектора с манометрами), то можно считать что все в норме. Если есть лишние деньги - едь на диагн.

Автор:  BerliozZ [ Ср май 21, 2008 12:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

Народ, подскажите где в москве можно заправить кондей.
И еще, тут пробегало на первой странице - пенный очиститель, как им пользоваться, куда эту жидкость вливать, что нужно разбирать. :?

Автор:  Dmitry_R [ Ср май 21, 2008 1:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

BerliozZ писал(а):
И еще, тут пробегало на первой странице - пенный очиститель, как им пользоваться, куда эту жидкость вливать, что нужно разбирать. :?

http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.p ... highlight=
Без разборки. Убираются только запах и бактерии. Если радиатор забит "в хлам" дерьмом, то только разборка.

Автор:  Thoron [ Ср май 21, 2008 6:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

посмотрите кто-нить у себя как кондишн работает.постоянно или прерывисто должен работать? или ездить пока не сломается? :D
и еще,всё-таки вечером прохладно и приходится включать печку.так после кондера поначалу запах какой-то непонятный идет. что надо прочистить?

Автор:  CarDriver [ Чт май 22, 2008 9:30 am ]
Заголовок сообщения: 

Thoron писал(а):
посмотрите кто-нить у себя как кондишн работает.постоянно или прерывисто должен работать? или ездить пока не сломается? :D

Прерывисто должен работать!!! Система такова,что компрессор вкл и выкл от команд температурного датчика и/или датч. давления.
Если компр не откл. и работает постоянно- бегом мерять давление и т.п.

Автор:  Pininforino [ Вт июл 08, 2008 6:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

Заехал все таки на диагностику. Подключили трубки включили подачу фриона и как засвистело из радиатора :( . Ни кто не видел где нибудь испаритель кондея в продаже??? по мимо экзиста, там самый дешевый стоит 4000

Автор:  CarDriver [ Вт июл 08, 2008 8:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

Так испаритель или радиатор?

Автор:  Pininforino [ Вт июл 08, 2008 9:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

Испаритель, который находится под капотом, или его радиатором тоже называют.

Автор:  Beso [ Вт июл 08, 2008 9:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

Под капотом, наоборот, конденсатор.

Автор:  Myth [ Ср июл 09, 2008 11:07 am ]
Заголовок сообщения: 

Я себе бушный за 1500 взял, ещё не заправлял, только поставил.

Автор:  Pininforino [ Ср июл 09, 2008 11:15 am ]
Заголовок сообщения: 

Myth
А где брал? там кстати ещё не было?

Автор:  Myth [ Ср июл 09, 2008 11:31 am ]
Заголовок сообщения: 

Брал на песечении мкад-энтузиастов (1-й км горьковское шоссе), выбирал из двух. Случайно мимо проезжал, заехал :) а так искал по телефону долго.

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

Кстати где на севере можно заправить недорого, в два первых попавшихся заехал (на Тушино и за Митино), в одном 2100 с уф краской, во втором 1800 без, жаба задушила, пока парюсь :) Плюс хз, где ещё может сифонить будет, не охота деньги выкидывать.

Автор:  Pininforino [ Ср июл 09, 2008 11:48 am ]
Заголовок сообщения: 

Короче вчера заежал мне объявили заправить 800 р на люблинской улице (только это конечно не север), дом точно непомню, но если поедешь то я сегодня посмотрю. А как его ставил никаких проблем не возникло? А то тоже предстоит скоро ставить. А где именно находится эта разборка? Я на дачу постоянно по горьковке ежу.

Автор:  Myth [ Ср июл 09, 2008 11:57 am ]
Заголовок сообщения: 

рядом с ТК Бор, из центра после моста направо разворот под мост, не промахнешся, на ангаре Японские запчасти. Радиаторы у нас одинаковы, а вот трубки уже разные :)
Ставил, ну повыдрючивался, но всё втсало, даже основной радиатор не снимал, просто откручиваеш верх и отгибаеш. Не забудь новые уплотнительные кольца на соединения, хотя может и старые не будут пропускать, но рисковать сам знаеш, я поставил новые.
Ничего сложного в принципе нету.

Ну посмотри, может буду в том районе. А то 2 штуки выкладывать за то что ещё потеч может, не охота честно говоря, а так закачать да проверить хоть.

Автор:  Alien007 [ Вт июл 22, 2008 6:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

Narod na skolko ja znaju esli mawina bez kondeja s zavoda vqwla, to pomimo vsej sistemq kondeja nado ewe 4to to menjat'... Nu tipo radiator ili generator... V obwem to4no ne znaju ne podskazhite??? Zaranee izvenjajus' esli komu to pokazhetsja 4to vopros glupqj... :D

Автор:  Myth [ Вт июл 22, 2008 8:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

Если его небыло, то надо ставить компрессор, трубки, радиатор, ресивер, испаритель с трв, проводку и всё с ней связанное.
В большенстве случаев дешевел продать машину и купить с кондеем.

Автор:  Pininforino [ Ср июл 23, 2008 10:10 am ]
Заголовок сообщения: 

Myth писал(а):
Не забудь новые уплотнительные кольца на соединения, хотя может и старые не будут пропускать, но рисковать сам знаеш, я поставил новые.

Слушай а можешь дать номерок на эти прокладки, что то я в схеме не нашел их.

Автор:  Myth [ Ср июл 23, 2008 10:18 am ]
Заголовок сообщения: 

По номеркам там фиг поймеш, у меня были 3х разморов, маленькие большие и средние.
Попробуй заехать в фирмы по ремонту кондеев, спроси у них, может отсыпят. А вообще обычные кольца, масло-бензо стойкие.

Автор:  Pininforino [ Ср июл 23, 2008 10:44 am ]
Заголовок сообщения: 

Может это она??? 90179-06074 На Этом рисунке она часто встречается? http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=42087 Мне именно нужны со стыков трубок с радиатором, видимо у меня не радиатор пробит, а именно этим прокладкам хана, потому что выходил фрион именно от туда, когда заправляли.
И ещё вопос, а какое давление создает фреон в системе? У меня по ходу ещё пробит испаритель в салоне, можно ли его обычным паяльником запаять?

Автор:  Myth [ Ср июл 23, 2008 10:57 am ]
Заголовок сообщения: 

Скорее вот http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... &piid=8103
90099-14121 только это одни размер, а их ещё два и как остальные подобрать хз. Больше инфы нету, только на месте смотреть что дают. Ещё раз повторю, заедь в сервис по ремонту кондеев, у них наверняка продаются.

Автор:  S@nt@S [ Вт фев 24, 2009 7:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Не рабочий кондишн.

Машину брал с нерабочим кондишеном.
Бывший владелец утверждал, что если провода напрямую на аккум закинуть, то работает, но я не проверял, т.к. сторговался на то, что он нерабочий.
Вот хочу всё же попробовать сделать.

"Болтается" под капотом провод 2-х жильный.
1. Можно определить от чего он, а точнее от кондишена ли он?
2. Если провод от кондишена, то как определить "+" и "-"?
3. Самому можно проверить на герметичность все трубопроводы и как?
4. Что ещё проверять надо?
5. ....Кое что обсуждалось, после первых 4-х пунктов пройдусь по http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=406& ... ED&start=0

Автор:  Dmitry_R [ Вт фев 24, 2009 9:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

Давление газа надо проверять! Если давления нет, он ни разу не включится.

Страница 3 из 84 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/