Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
RleoS
|
Добавлено: Сб окт 29, 2011 4:37 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 7:29 pm Сообщения: 280 Откуда: Самара Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4AFE
|
Вот поставил я эти два гвоздя, да, крышка подскакивает, но все-равно не держится в верхнем положении, что делать, может я что-то не доделал!?
_________________ Лёня. CARINA E(JPP)SED, 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI, MT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья
|
Добавлено: Вт ноя 15, 2011 3:02 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 3:09 pm Сообщения: 35 Откуда: Великий Новгород Репутация: 1 [ ? ]
|
У меня была такая беда: износилась ось упора и сам упор в месте контакта с торсионом. В результате упор постоянно соскакивал с торсиона или клинил багажник в открытом положении (а когда его отверточкой на место вправляеш, упор соскакивает и крышка больно бьет по спине). Чем лечил: 1. спилил ножевкой ось упора и вместо нее вставил болт М6 с гайкой. 2. В место износа упора вставил согнутую буквой М полосочку жестянки и примотал намертво ее на проволочку . Прочитав тему про гвозди решил поступить по другому, а именно снять упоры и удлиннить их, наварив пластины с пазом под торсион. Сегодня сделал упоры. Результат сфоткаю на днях, когда установлю.
_________________ Carina E, 3S-FE, 94 г.в. седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RleoS
|
Добавлено: Вт ноя 15, 2011 3:12 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 7:29 pm Сообщения: 280 Откуда: Самара Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4AFE
|
Илья не понял про "износилась ось упора и сам упор в месте контакта с торсионом", у меня не клинит багажник, он просто не держится в верхнем положении
_________________ Лёня. CARINA E(JPP)SED, 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI, MT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья
|
Добавлено: Вт ноя 15, 2011 3:45 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 3:09 pm Сообщения: 35 Откуда: Великий Новгород Репутация: 1 [ ? ]
|
Ось, которой упор крепится к петле багажника, изнашивается и получается, что упор сдвигается назад и "укорачивается". Так же в месте контакта упора с торсионом, упор протирается и опять таки упор "укорачивается". Все это дело способствует тому, что сила давления торсиона на петлю уменьшается и крышка багажника перестает держаться.
RleoS Попробуй еще один гвоздь подложить. Если положение улучшится - дело в длине упора.
_________________ Carina E, 3S-FE, 94 г.в. седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья
|
Добавлено: Чт ноя 17, 2011 10:18 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 3:09 pm Сообщения: 35 Откуда: Великий Новгород Репутация: 1 [ ? ]
|
Вот такой колхоз замутил с упором. На фотке видно, что крепежное отверстие овальное (износ минимум 3 мм). Завтра поеду ставить на машину. Маленький оффтоп Поздравьте меня, я экзамен ростехнадзору сегодня сдал!!! Добавлено спустя 31 секунду:Вот такой колхоз замутил с упором. На фотке видно, что крепежное отверстие овальное (износ минимум 3 мм). Завтра поеду ставить на машину. Маленький оффтоп Поздравьте меня, я экзамен ростехнадзору сегодня сдал!!!
Вложения: |
IMG_0531.jpg [ 159.05 КБ | Просмотров: 2425 ]
|
_________________ Carina E, 3S-FE, 94 г.в. седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RleoS
|
Добавлено: Чт ноя 17, 2011 10:25 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 7:29 pm Сообщения: 280 Откуда: Самара Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4AFE
|
Илья У меня с этой направляющей проблем нет, кажется) Поздравляю, я тож как то сдавал)
_________________ Лёня. CARINA E(JPP)SED, 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI, MT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Чт ноя 17, 2011 10:27 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Илья писал(а): Маленький оффтоп Поздравьте меня, я экзамен ростехнадзору сегодня сдал!!! ПАЗДРАПВЛЯМС!!! А хто такой ростехнадзор?
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RleoS
|
Добавлено: Чт ноя 17, 2011 10:32 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 7:29 pm Сообщения: 280 Откуда: Самара Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4AFE
|
Там тебе разрешают с розеткой работать
_________________ Лёня. CARINA E(JPP)SED, 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI, MT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
doppler67
|
Добавлено: Пн сен 19, 2016 6:05 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Сб май 16, 2015 11:30 pm Сообщения: 310 Откуда: Санкт-Петербург. Район парнас-просвещения Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe(без lean burn)
|
у меня тоже как оказалось нижний торсион из зажима что посрединке стоит выскочил
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andron58
|
Добавлено: Пн сен 19, 2016 9:29 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm Сообщения: 1320 Откуда: Московская обл. г. Истра Репутация: 31 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD Denso
|
Ещё помимо раздолбанных отверстий в пластине "устают" сами торсионы,не молодые уже.... Нашёл каталог газовых упоров с микролифтом,намедни полезу всё это замерять в закрытом,открытом положениях,мож подберу вместо пластин упор,хотя бы с одной стороны. Как я понял,крышка должна чуть приподняться,а дальше ручками,но вверху должна держаться.
_________________ Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владел с декабря 2015 г. по июль 2023 г., продана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|