Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

холодная печка
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=22&t=4744
Страница 1 из 11

Автор:  gunin9 [ Сб ноя 21, 2009 12:42 pm ]
Заголовок сообщения:  холодная печка

Ребят, понимаю, что наверняка не первый, но после смены антифриза печка перестала дуть теплым.И на горку заезжал, газовал, думал пробка, не помогло. Радиатор вроде в порядке. Больше не знаю куда смотреть.

Автор:  БелыйГусь [ Сб ноя 21, 2009 1:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

Несколько дней нахолодную доливай антифриз в радиатор сколько влезет :)

Автор:  Бэндэр [ Сб ноя 21, 2009 1:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

gunin9
"Заменил помпу- печка заработала"
было и такое (обсуждалось)
дует то в целом сильно?(салоный фильтр...)
Зы: у меня стоит принудительный электронасос- который плюсом помогает циркуляции ОЖ в системе отопления салона :? , производительность печки раза в 1,5 выше с такой приблудой :wink: [/img]

Автор:  gunin9 [ Сб ноя 21, 2009 2:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

да радиатор полный!

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

дует сильно, но еле теплым.Что может быть с салонным фильтром?

Автор:  Бэндэр [ Сб ноя 21, 2009 3:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

gunin9 писал(а):
то может быть с салонным фильтром?

забит-тогда-бы дуло плохо

Автор:  sedoy2000 [ Сб ноя 21, 2009 3:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

А почему тема в этой ветке?

Автор:  well [ Сб ноя 21, 2009 4:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

попробуй с открытой пробкой радиатора понажимать на патрубки[/b]

Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:

Бэндэр
уменя стоит принудительный электронасос- который плюсом помогает циркуляции ОЖ в системе отопления салона, производительность печки раза в 1,5 выше с такой приблудой

Володя,не от газельки электронасос?

Автор:  Nikitos [ Сб ноя 21, 2009 6:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

У меня проблема решилась заменой помпы, причина была в ней. Как симптом - при движении (дело было поздней осенью) падала температура двигателя

Автор:  Виктор77 [ Сб ноя 21, 2009 6:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

Nikitos
Странно - очень странно... это признак неисправного термостата.))

Автор:  ribalov75 [ Сб ноя 21, 2009 7:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

Бэндэр писал(а):
Зы: у меня стоит принудительный электронасос- который плюсом помогает циркуляции ОЖ в системе отопления салона Confused , производительность печки раза в 1,5 выше с такой приблудой Wink [/img]


фотоотчётик бы.............

Автор:  Олег [ Сб ноя 21, 2009 7:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

ribalov75
+1
не помешало бы

Автор:  Бэндэр [ Сб ноя 21, 2009 8:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

ribalov75 писал(а):
фотоотчётик бы.............

фото сделаю- там сами разберетесь- ничего сложного, а насос действительно от газели.

Автор:  Олег [ Сб ноя 21, 2009 9:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

Бэндэр писал(а):
насос действительно от газели

У меня когда еще Ауди 80ка была думал поставить... как раз на форуме парень выложил отчетик

Автор:  gunin9 [ Вс ноя 22, 2009 1:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

чуваки, да все я уже и нажимал и доливал и термостат в норме. Кто еще что думает, спасайте, обещают холода скоро.

Автор:  БелыйГусь [ Вс ноя 22, 2009 2:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

gunin9 писал(а):
и доливал
Именно доливал в радиатор? Или снимал крышку радиатора и видел уровень?
В последнем случае видно мокрую блестящую пластмассовую переборку, которую по неопытности можно принять за уровень ОЖ.

Автор:  well [ Вс ноя 22, 2009 3:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

чуваки,

не надо так обращаться к форумчанам.здесь есть люди далеко не первой юности.
ИМХО.или печка забита,или помпа не крутит,или все же пробка воздушная где-то.Потрогай шланги,которые к печке идут,вход и выход.Если уловишь разницу в температуре,отсюда и пляши.
А вообще,поиском надо пользоваться.Были темы уже такие.

Автор:  ribalov75 [ Вс ноя 22, 2009 5:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

gunin9

заполни пж-ста профиль,а то Сила есть-дави на глаз, силы нет-дави сильней! не даёт представление о том какая у тебя машина!!!

Автор:  gunin9 [ Вс ноя 22, 2009 6:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

Обращаюсь к людям не первой юности с извинениями если кого обидел, не хотел. Я много чего читал, но так и не нашел причину, почему не дует горячим. И патрубки по температуре одинаковые.Может я многого не знаю, но вроде если не крутит помпа, то в конце концов температура поползет.А у меня стрелка доходит до нормы и все.Пробовал дождаться включения вентилятора, минут 20 мотор работал в сервисе, так и не включился и температурная стрелка не поменяла своего положения. Есть подозрение что мне залили концентрат.Такое может быть или нет?

Автор:  ribalov75 [ Вс ноя 22, 2009 8:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

gunin9 писал(а):
И патрубки по температуре одинаковые

должны быть реально горячие,такие,что руку не удержишь.

well писал(а):
.Потрогай шланги,которые к печке идут,вход и выход

имеются в виду патрубки которые внутри машины,около педали газа!!!

gunin9 писал(а):
А у меня стрелка доходит до нормы и все

что в твоём понятии *норма*, где находится стрелка на полностью прогретой машине?

и ещё,у тебя есть краник печки(может тросик оборвало,или соскачил)? он должен стоять на печном патрубке, перед тем как патрубок входит в салон.

Автор:  Бэндэр [ Вс ноя 22, 2009 9:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

народ, а нимогла ли у топикстартера слететь тяга управления краном на печке?- ни у кого такого небыло?, симптомы очень похожи

Добавлено спустя 9 минут 31 секунду:

gunin9 писал(а):
И патрубки по температуре одинаковые

хотя нет...

Автор:  MerTV [ Вс ноя 22, 2009 9:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

Бэндэр писал(а):
Зы: у меня стоит принудительный электронасос- который плюсом помогает циркуляции ОЖ в системе отопления салона :? , производительность печки раза в 1,5 выше с такой приблудой

Еще на Волге у меня такой стоял. Ставится в малый круг,и недостаток в том,что когда на улице -15 или ниже в пробке реально движок начинал остывать. Вплоть до полного падения шкалы на приборе :)
На Карине же если включить печку на четвертое положение движок и так начинает остывать,поэтому и не решился ставить доп.моторчик

Автор:  ribalov75 [ Вс ноя 22, 2009 9:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

MerTV писал(а):
На Карине же если включить печку на четвертое положение движок и так начинает остывать


это проблемма плохого термостата,ИМХО, у меня после замены термостата можно хоть на 24-ую скорость включать и мотор не остывает.

Автор:  MerTV [ Вс ноя 22, 2009 9:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

ribalov75 писал(а):
MerTV писал(а):
На Карине же если включить печку на четвертое положение движок и так начинает остывать


это проблемма плохого термостата,ИМХО, у меня после замены термостата можно хоть на 24-ую скорость включать и мотор не остывает.

Даю 100% что термостат тут непричем. Просто печка стоит в малом круге,и если её эффективность будет слишком большой,то можешь хоть совсем заглушить основной радиатор,машина греться не будет. На холостом ходу двигатель просто не даст столько тепла,сколько печка его сможет отдать.
ЗЫ: а термостат у меня был рабочий,потом поменял на 88 градусный. Одна фигня. Года два назад при температуре -37 печка на 4м положении даже на ходу умудрялась стрелку на шкале опускать. Пока картонку не поставил :)

Автор:  ribalov75 [ Вс ноя 22, 2009 10:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

MerTV писал(а):
Года два назад при температуре -37 печка на 4м положении даже на ходу умудрялась стрелку на шкале опускать


тут поспорить не могу,с такой температурой даже близко не знаком,в германии такого ещё не видел и надеюсь не увидеть,а до дойчланда жил в краснодаре,там тоже слава богу так холодно не бывает!!!

Автор:  Бэндэр [ Вс ноя 22, 2009 10:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

MerTV писал(а):
реально движок начинал остывать

тепло девается куда?, правильно- в салон....
Езжу много, но в основном на короткие растояния и даной конструкцией вполне доволен, а в пробках можно и отключать..,в принципе при длительных поездках тоже отключаю (слишком жарко)

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

MerTV
а про остывание волги, это отделная тема, и особеность конструкции, как говорили раньше у нас в группе ГАЗ- "там изо всех щелей Баранцев дует.." 8)

Страница 1 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/