Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Seg@
|
Добавлено: Сб дек 29, 2012 8:58 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 7:33 pm Сообщения: 335 Откуда: г.Томск => Апшеронск, Краснодарский край Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E - продал
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4a-fe Bosch Motronic
|
qwe писал(а): хочу проверить тросик печки.... как он выглядит че с ним делать? ) я вот сразу не обратил внимания, вот что было с этим тросикм. при полном натяжении тросика рычаг заслонки не вставал в крайнее положение Вложение:
17122012489.jpg [ 128.68 КБ | Просмотров: 4522 ]
при переключении на холодный воздух тросик выходил дальше крайнего положения открытой заслонки Вложение:
17122012487.jpg [ 136.85 КБ | Просмотров: 4522 ]
правда чтобы понять что виновата эта заслонка пришлось видеорегистратором залезть в печку и смотреть как там, что работает
_________________ Код цвета кузова 199 Светло-серый, седан, EUROPE, Двигатель "STD" 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI, XL TYPE я добрался до drive2Перебрался работать на ЮГ, продал машинку Сейчас: Mazda Familia Sport Wagon 2001г. 4wd (постоянный), 170л.с. (осталось ~120) - Выпрашивает капиталку/замену
|
|
Вернуться к началу |
|
|
agafvo
|
Добавлено: Пн янв 07, 2013 10:03 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 8:38 am Сообщения: 132 Откуда: г. Мончегорск Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE
|
Всем привет! Добился я наконец то жары в машине, в чем мне очень помогла эта тема. Сделано было следующее, убрал "морозную свежесть", стало потеплее, но все равно ощущался холодный поток, потом поменял антифриз и помпу, стало еще чуть теплее, кстати не на какую горку я не заезжал, воздух сам вышел:-) И на конец подтянул тросик в районе ног пассажира и стала жара в салоне. Теперь хочу еще термостат поменять, а то чего то остывает на холостых, да и греется долго и при -20 до рабочей температуры на холостых не прогревается:-(
_________________ Toyota Carina Е 1994 г. седан, 4А-FE, МКПП, LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fritz
|
Добавлено: Пн янв 07, 2013 6:20 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1597 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
внесу свои мысли по поводу странности с отоплением карины е - до этого автомобиля ездил на двух 100-х короллах, в них намного теплее и без всяких переделок жарит так, что уши заворачиваются, но самое главное, в этих короллах по трассе можно совсем выключить вентилятор отопителя и из воздуховодов прет хороший поток горячего воздуха - чем выше скорость движения тем сильнее поток, т.е. каким-то образом встречный поток без сопротивления проходит через радиатор отопителя. А вот на карине такого к сожалению нет, или только у меня нет? Хотелось бы мнения сведущих в этом вопросе людей почитать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fritz
|
Добавлено: Пн янв 07, 2013 6:30 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1597 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
[quote="sol-minor"][/quote] дешевые у вас в КЗ радиаторы - 1000 рублей на наши деньги. Я этой осенью менял , взял Нисенс за 6 000 рублей, а тепла особо не добавилось+убрал бриз, все равно не то, что в короллах
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Иля
|
Добавлено: Пн янв 07, 2013 6:45 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 1:53 am Сообщения: 265 Откуда: Усть-Каменогорск Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
maksim_n писал(а): 2. писали, чтобы увеличить тепмературу нужно какие то тросики подтянуть, где они у меня, если печка у меня кнопочная, я снял панель а там только электрика. Ну пишется-то про Карина Е, а у нас механическое все, на улыбке электроника стоит, так что не удивляйся.
_________________ Теперь я и тут естьToyota Carina E XLi 4A-FE 1993г универсал Toyota Carina E GTi 3S-GE 1992г лифтбэк (продал) Mitsubishi Eclipse 2g 4g63T купе
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sol-minor
|
Добавлено: Пн янв 07, 2013 6:49 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 1:54 pm Сообщения: 689 Откуда: Алматы Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Caldina АКПП 4WD
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-GE
|
Иля писал(а): Ну пишется-то про Карина Е, а у нас механическое все, на улыбке электроника стоит, так что не удивляйся. Ну а кнопка даёт команду механизму наверное
_________________ Теперь CaldinaБыла Carina EБыл Subaru Legacy TwinTurboИз всех упражнений для лифтёра важнейшим являются приседания со штангой
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fritz
|
Добавлено: Пн янв 07, 2013 9:08 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1597 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
sol-minor писал(а): всё равно всё что продаётся китай штопает ну китай то китай, но лучше старого всё-равно должно быть - и медный и 3-х рядный и не забитый. Я уверен, что проблема тепла в каринах находится в коробе заслонок, что то там не так как надо со временем работает. К примеру у 100-х королл короб совсем не такой, намного проще, вот и результат - жара невозможная. Рабочая температура то у всех машин практически одинаковая, однако чем сложнее система воздуховодов тем хуже печка со временем. В нашей классике то ташкент, а там ваще все напрямую сделано
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sol-minor
|
Добавлено: Вт янв 08, 2013 7:49 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 1:54 pm Сообщения: 689 Откуда: Алматы Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Caldina АКПП 4WD
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-GE
|
Fritz писал(а): блин, видимо ни у кого никаких мыслей нет насчет проходимости воздуха через дефлекторы при движении без включения вентилятора отопителя Не совсем понял,вы хотите чтобы при выключенном регуляторе при движении тёплый воздух шёл из дефлекторов ?
_________________ Теперь CaldinaБыла Carina EБыл Subaru Legacy TwinTurboИз всех упражнений для лифтёра важнейшим являются приседания со штангой
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lukregion152
|
Добавлено: Вт янв 08, 2013 8:03 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 7:48 pm Сообщения: 1038 Откуда: Нижегородская Лукоянов Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
Fritz писал(а): видимо ни у кого никаких мыслей Мысли есть http://soneta.ru/milavia/Blogs/howwork/ ... c8bf0401b2 Но мне они и самому не нравятся
_________________ 2101, 21011,ауди-100, хонда-аккорд, гольф-2, крайняя - Toyota Carina E 1,6 4A-FE AT190L-BEMDKW XLI. (IX 1996). ABS, кондей. Сергей Николаевич. Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fritz
|
Добавлено: Вт янв 08, 2013 9:08 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1597 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
sol-minorименно так!!! В других машинах так и есть (королла 100-я например), на камри не помню точно. На хондах (английских кстати тоже) такого тоже нет как и на карине. Ну и наша классика без вентилятора на ходу неплохой поток воздуха дает Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:lukregion152 писал(а): Мысли есть круто конечно . Но нафига нам воздухозаборник? Я пытаюсь понять почему без лишних доделок воздух не поступает, как например в других машинах? Вроде тоже самое везде...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Allegator
|
Добавлено: Вт янв 08, 2013 9:17 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 11:30 pm Сообщения: 996 Откуда: г. Бор Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Carina E SportsWagon;33021
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe LB
|
Полагаю что встречный поток с капота перетекает на лобовик минуя воздухозаборник. Происходит это наверно из за формы кромки капота около стекла.
_________________ Speсial Edition. Грузоперевозки. Газель.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fritz
|
Добавлено: Вт янв 08, 2013 9:34 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1597 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
Allegator писал(а): Происходит это наверно из за формы кромки капота около стекла. что то в этом есть, хотя с виду - одно и тоже (у карины и короллы). Я вот думаю, может с коробом заслонок что-нибудь сотворить? Только что не знаю.Все-таки в машинах с крутилками (т.е. с похожим коробом заслонок) не идет воздух на ходу без вентилятора, а те консоли которые без крутилок, т.е. с заслонками попроще, воздух прет и кстати очень хорошая вентиляция получается - обмерзание и запотевание исключено на 100 % даже с полной загрузкой пассажиров
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Allegator
|
Добавлено: Вт янв 08, 2013 9:41 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 11:30 pm Сообщения: 996 Откуда: г. Бор Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Carina E SportsWagon;33021
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe LB
|
имхо слишком уж его сложным и большим сделали на карине. Не исключено что поток теряется где то в недрах. Способ проверить-снять вентилятор и попросить пассажира проверить наличие потока на месте вентилятора.
_________________ Speсial Edition. Грузоперевозки. Газель.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fritz
|
Добавлено: Вт янв 08, 2013 9:42 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1597 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
Allegator отличная мысль! а если поток есть и он действительно теряется, как его направить можно?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Allegator
|
Добавлено: Вт янв 08, 2013 9:54 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 11:30 pm Сообщения: 996 Откуда: г. Бор Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Carina E SportsWagon;33021
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe LB
|
В идеале-упростить короб. А так-проклеить все стыки короба новым уплотнителем. В родном поток от вентилятора идет верхом, потом вниз через радиатор отопителя и потом снова вверх (если выбран режим стекло или центр). У себя заметил увеличение потока в ноги по сравнению с центром, что не удивительно и вполне логично.
_________________ Speсial Edition. Грузоперевозки. Газель.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fritz
|
Добавлено: Вт янв 08, 2013 10:00 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1597 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
Allegator писал(а): У себя заметил увеличение потока в ноги по сравнению с центром ну тоже самое и почему то в ноги температура жарче чем в стекла - лучше бы наоборот Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:Allegator писал(а): В идеале-упростить короб В 100-й королле один ползунок влево-вправо (не считая рециркуляции) и размером короб меньше раза в три. (зато бля радиатор отпителя 26 000 рублей и никаких аналогов)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
levsha2010
|
Добавлено: Вт янв 08, 2013 10:19 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:36 pm Сообщения: 2422 Откуда: Таганрог. С.Пб. Кронштадт. Репутация: 97 [ ? ]
Машина: Карина-Е, продана.
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6LB
|
Fritz писал(а): в ноги температура жарче чем в стекла - лучше бы наоборот Не согласен . Не зря пословица гласит : " Держи ноги в тепле, а голову в свежести".
_________________ Была : Карина Е 1993 г ( Ассоль). англичанка, 4 A-Fe, Красная. В данный момент Рено Логан 2 Всем шершавинькой ! И по зеленому! МТС т. +7-911-732-06-26.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Faranos
|
Добавлено: Ср янв 09, 2013 6:57 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm Сообщения: 4367 Откуда: Улан-Удэ Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
|
lukregion152 писал(а): Мысли есть http://soneta.ru/milavia/Blogs/howwork/ ... c8bf0401b2 Но мне они и самому не нравятся Да уж.... Ставте такую хрень и тему переименовывайте "Странное отопление автомобиля" Кстати про лето не забываем, горячий воздух в харю с выключенным вентилятором точно не Айс levsha2010 писал(а): Не зря пословица гласит : " Держи ноги в тепле, а голову в свежести". +1 Allegator писал(а): проклеить все стыки короба новым уплотнителем. Это уже ближе к теме, ремонтировать надо, а не велосипед изобретать. з.ы.У меня две карины, на одной сделано полное ТО печки с заменой всех уплотнителей, прочисткой радиатора и т.п., Жара как надо, а на второй ничего не делалось и прохладно как то, на обеих бриз не убран. Климат у нас нефига не западный, стабильно -18-25С, реже -25-37С, делайте выводы господа
_________________ Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
skaivoker
|
Добавлено: Ср янв 09, 2013 7:41 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 6:54 pm Сообщения: 76 Откуда: Алтайский край, г.Рубцовск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7а
|
дело обстоит так на холостых оборотах плохо греет печка входная трубка горячая обратка холодная стоит поднять обороты до 1500тыс обе трубки становятся горячее.разобрал печной радиатор относительно чистый была забита только одна трубка.прогревается нормально.термостат держит температуру.стрелка что летом была что зимой.заменил пробку радиаторн.че делать то еще ума не приложу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ETYRIN
|
Добавлено: Ср янв 09, 2013 8:14 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:03 am Сообщения: 2319 Откуда: Краснодар Репутация: 50 [ ? ]
Машина: Camry 50
Год выпуска: 2011
Двигатель: 2,5
|
skaivoker писал(а): че делать то еще Проверить и (скорее всего) долить антифриза в радиатор. А для начала "покурить" форум не мешало бы (перед созданием темы)...
_________________ Были у меня: Carina E седан 1992 (4A-FE LB, МКПП); Caldina 1998 белая (3СЕ, АКПП); Lacetti 2008 седан черный (F18D3, АКПП); Carina E седан 1993 (3S-FE, МКПП); KIA Rio седан 2012 (1,6 МКПП). И снова на Тойоте. Мои машины на DRIVE2.RU
|
|
Вернуться к началу |
|
|
agafvo
|
Добавлено: Ср янв 09, 2013 8:15 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 8:38 am Сообщения: 132 Откуда: г. Мончегорск Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE
|
Смотри уровень жидкости и помпу.
_________________ Toyota Carina Е 1994 г. седан, 4А-FE, МКПП, LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|