Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вс апр 28, 2024 11:45 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1096 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 44  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Печка плохо греет
СообщениеДобавлено: Сб дек 29, 2012 8:58 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 7:33 pm
Сообщения: 335
Откуда: г.Томск => Апшеронск, Краснодарский край
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E - продал
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4a-fe Bosch Motronic
qwe писал(а):
хочу проверить тросик печки.... как он выглядит че с ним делать? )

я вот сразу не обратил внимания, вот что было с этим тросикм.
при полном натяжении тросика рычаг заслонки не вставал в крайнее положение
Вложение:
17122012489.jpg
17122012489.jpg [ 128.68 КБ | Просмотров: 4522 ]

при переключении на холодный воздух тросик выходил дальше крайнего положения открытой заслонки
Вложение:
17122012487.jpg
17122012487.jpg [ 136.85 КБ | Просмотров: 4522 ]

правда чтобы понять что виновата эта заслонка пришлось видеорегистратором залезть в печку и смотреть как там, что работает :D

_________________
Код цвета кузова 199 Светло-серый, седан, EUROPE, Двигатель "STD" 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI, XL TYPE
я добрался до drive2
Перебрался работать на ЮГ, продал машинку
Сейчас: Mazda Familia Sport Wagon 2001г. 4wd (постоянный), 170л.с. (осталось ~120) - Выпрашивает капиталку/замену :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печка плохо греет
СообщениеДобавлено: Пн янв 07, 2013 10:03 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 8:38 am
Сообщения: 132
Откуда: г. Мончегорск
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE
Всем привет! Добился я наконец то жары в машине, в чем мне очень помогла эта тема. Сделано было следующее, убрал "морозную свежесть", стало потеплее, но все равно ощущался холодный поток, потом поменял антифриз и помпу, стало еще чуть теплее, кстати не на какую горку я не заезжал, воздух сам вышел:-) И на конец подтянул тросик в районе ног пассажира и стала жара в салоне. Теперь хочу еще термостат поменять, а то чего то остывает на холостых, да и греется долго и при -20 до рабочей температуры на холостых не прогревается:-(

_________________
Toyota Carina Е 1994 г. седан, 4А-FE, МКПП, LB

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 07, 2013 6:20 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am
Сообщения: 1597
Откуда: Заречный, Свердловская обл.
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
внесу свои мысли по поводу странности с отоплением карины е - до этого автомобиля ездил на двух 100-х короллах, в них намного теплее и без всяких переделок жарит так, что уши заворачиваются, но самое главное, в этих короллах по трассе можно совсем выключить вентилятор отопителя и из воздуховодов прет хороший поток горячего воздуха - чем выше скорость движения тем сильнее поток, т.е. каким-то образом встречный поток без сопротивления проходит через радиатор отопителя. А вот на карине такого к сожалению нет, или только у меня нет? Хотелось бы мнения сведущих в этом вопросе людей почитать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 07, 2013 6:22 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 1:54 pm
Сообщения: 689
Откуда: Алматы
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Caldina АКПП 4WD
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-GE
здесь я написал об одном решении проблемы http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... 0052/#post

_________________
Теперь Caldina
Была Carina E
Был Subaru Legacy TwinTurbo

Из всех упражнений для лифтёра важнейшим являются приседания со штангой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 07, 2013 6:30 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am
Сообщения: 1597
Откуда: Заречный, Свердловская обл.
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
[quote="sol-minor"][/quote]
дешевые у вас в КЗ радиаторы - 1000 рублей на наши деньги. Я этой осенью менял , взял Нисенс за 6 000 рублей, а тепла особо не добавилось+убрал бриз, все равно не то, что в короллах :du_ma_et:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 07, 2013 6:33 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 1:54 pm
Сообщения: 689
Откуда: Алматы
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Caldina АКПП 4WD
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-GE
Fritz
всё равно всё что продаётся китай штопает

_________________
Теперь Caldina
Была Carina E
Был Subaru Legacy TwinTurbo

Из всех упражнений для лифтёра важнейшим являются приседания со штангой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 07, 2013 6:45 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 1:53 am
Сообщения: 265
Откуда: Усть-Каменогорск
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
maksim_n писал(а):
2. писали, чтобы увеличить тепмературу нужно какие то тросики подтянуть, где они у меня, если печка у меня кнопочная, я снял панель а там только электрика.


Ну пишется-то про Карина Е, а у нас механическое все, на улыбке электроника стоит, так что не удивляйся.

_________________
Теперь я и тут есть
Toyota Carina E XLi 4A-FE 1993г универсал
Toyota Carina E GTi 3S-GE 1992г лифтбэк (продал)
Mitsubishi Eclipse 2g 4g63T купе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 07, 2013 6:49 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 1:54 pm
Сообщения: 689
Откуда: Алматы
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Caldina АКПП 4WD
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-GE
Иля писал(а):
Ну пишется-то про Карина Е, а у нас механическое все, на улыбке электроника стоит, так что не удивляйся.

Ну а кнопка даёт команду механизму наверное

_________________
Теперь Caldina
Была Carina E
Был Subaru Legacy TwinTurbo

Из всех упражнений для лифтёра важнейшим являются приседания со штангой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 07, 2013 9:08 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am
Сообщения: 1597
Откуда: Заречный, Свердловская обл.
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
sol-minor писал(а):
всё равно всё что продаётся китай штопает


ну китай то китай, но лучше старого всё-равно должно быть - и медный и 3-х рядный и не забитый. Я уверен, что проблема тепла в каринах находится в коробе заслонок, что то там не так как надо со временем работает. К примеру у 100-х королл короб совсем не такой, намного проще, вот и результат - жара невозможная. Рабочая температура то у всех машин практически одинаковая, однако чем сложнее система воздуховодов тем хуже печка со временем. В нашей классике то ташкент, а там ваще все напрямую сделано :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 08, 2013 7:41 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am
Сообщения: 1597
Откуда: Заречный, Свердловская обл.
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
блин, видимо ни у кого никаких мыслей нет насчет проходимости воздуха через дефлекторы при движении без включения вентилятора отопителя :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 08, 2013 7:49 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 1:54 pm
Сообщения: 689
Откуда: Алматы
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Caldina АКПП 4WD
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-GE
Fritz писал(а):
блин, видимо ни у кого никаких мыслей нет насчет проходимости воздуха через дефлекторы при движении без включения вентилятора отопителя

Не совсем понял,вы хотите чтобы при выключенном регуляторе при движении тёплый воздух шёл из дефлекторов ?

_________________
Теперь Caldina
Была Carina E
Был Subaru Legacy TwinTurbo

Из всех упражнений для лифтёра важнейшим являются приседания со штангой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 08, 2013 8:03 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 7:48 pm
Сообщения: 1038
Откуда: Нижегородская Лукоянов
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
Fritz писал(а):
видимо ни у кого никаких мыслей

Мысли есть http://soneta.ru/milavia/Blogs/howwork/ ... c8bf0401b2 Но мне они и самому не нравятся :(

_________________
2101, 21011,ауди-100, хонда-аккорд, гольф-2, крайняя - Toyota Carina E 1,6 4A-FE AT190L-BEMDKW XLI. (IX 1996). ABS, кондей.
Сергей Николаевич. Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 08, 2013 9:08 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am
Сообщения: 1597
Откуда: Заречный, Свердловская обл.
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
sol-minor
именно так!!! В других машинах так и есть (королла 100-я например), на камри не помню точно. На хондах (английских кстати тоже) такого тоже нет как и на карине. Ну и наша классика без вентилятора на ходу неплохой поток воздуха дает

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
lukregion152 писал(а):
Мысли есть

круто конечно :D . Но нафига нам воздухозаборник? Я пытаюсь понять почему без лишних доделок воздух не поступает, как например в других машинах? Вроде тоже самое везде... :du_ma_et:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 08, 2013 9:17 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 11:30 pm
Сообщения: 996
Откуда: г. Бор
Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Carina E SportsWagon;33021
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe LB
Полагаю что встречный поток с капота перетекает на лобовик минуя воздухозаборник. Происходит это наверно из за формы кромки капота около стекла.

_________________
Speсial Edition. Грузоперевозки. Газель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 08, 2013 9:34 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am
Сообщения: 1597
Откуда: Заречный, Свердловская обл.
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
Allegator писал(а):
Происходит это наверно из за формы кромки капота около стекла.

что то в этом есть, хотя с виду - одно и тоже (у карины и короллы). Я вот думаю, может с коробом заслонок что-нибудь сотворить? Только что не знаю.Все-таки в машинах с крутилками (т.е. с похожим коробом заслонок) не идет воздух на ходу без вентилятора, а те консоли которые без крутилок, т.е. с заслонками попроще, воздух прет и кстати очень хорошая вентиляция получается - обмерзание и запотевание исключено на 100 % даже с полной загрузкой пассажиров


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 08, 2013 9:41 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 11:30 pm
Сообщения: 996
Откуда: г. Бор
Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Carina E SportsWagon;33021
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe LB
имхо слишком уж его сложным и большим сделали на карине. Не исключено что поток теряется где то в недрах. Способ проверить-снять вентилятор и попросить пассажира проверить наличие потока на месте вентилятора.

_________________
Speсial Edition. Грузоперевозки. Газель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 08, 2013 9:42 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am
Сообщения: 1597
Откуда: Заречный, Свердловская обл.
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
Allegator
отличная мысль! а если поток есть и он действительно теряется, как его направить можно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 08, 2013 9:54 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 11:30 pm
Сообщения: 996
Откуда: г. Бор
Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Carina E SportsWagon;33021
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe LB
В идеале-упростить короб. А так-проклеить все стыки короба новым уплотнителем. В родном поток от вентилятора идет верхом, потом вниз через радиатор отопителя и потом снова вверх (если выбран режим стекло или центр). У себя заметил увеличение потока в ноги по сравнению с центром, что не удивительно и вполне логично.

_________________
Speсial Edition. Грузоперевозки. Газель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 08, 2013 10:00 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am
Сообщения: 1597
Откуда: Заречный, Свердловская обл.
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
Allegator писал(а):
У себя заметил увеличение потока в ноги по сравнению с центром

ну тоже самое и почему то в ноги температура жарче чем в стекла - лучше бы наоборот

Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:
Allegator писал(а):
В идеале-упростить короб

В 100-й королле один ползунок влево-вправо (не считая рециркуляции) и размером короб меньше раза в три. (зато бля радиатор отпителя 26 000 рублей и никаких аналогов) :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 08, 2013 10:19 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:36 pm
Сообщения: 2422
Откуда: Таганрог. С.Пб. Кронштадт.
Репутация: 97 [ ? ]
Машина: Карина-Е, продана.
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6LB
Fritz писал(а):
в ноги температура жарче чем в стекла - лучше бы наоборот

Не согласен :ne_ne_ne: . Не зря пословица гласит : " Держи ноги в тепле, а голову в свежести".

_________________
Была : Карина Е 1993 г ( Ассоль). англичанка, 4 A-Fe, Красная.
В данный момент Рено Логан 2
Всем шершавинькой ! И по зеленому! МТС т. +7-911-732-06-26.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 08, 2013 10:21 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am
Сообщения: 1597
Откуда: Заречный, Свердловская обл.
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
levsha2010
ну тогда зачем все "бриз" убирают? Видимо в карине эта пословица не очень актуальна :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2013 6:57 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm
Сообщения: 4367
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
lukregion152 писал(а):
Мысли есть http://soneta.ru/milavia/Blogs/howwork/ ... c8bf0401b2 Но мне они и самому не нравятся

Да уж.... Ставте такую хрень и тему переименовывайте "Странное отопление автомобиля" :D
Кстати про лето не забываем, горячий воздух в харю с выключенным вентилятором точно не Айс :hi_hi_hi:
levsha2010 писал(а):
Не зря пословица гласит : " Держи ноги в тепле, а голову в свежести".

+1 :a_g_a:
Allegator писал(а):
проклеить все стыки короба новым уплотнителем.

Это уже ближе к теме, ремонтировать надо, а не велосипед изобретать.

з.ы.У меня две карины, на одной сделано полное ТО печки с заменой всех уплотнителей, прочисткой радиатора и т.п., Жара как надо, а на второй ничего не делалось и прохладно как то, на обеих бриз не убран. Климат у нас нефига не западный, стабильно -18-25С, реже -25-37С, делайте выводы господа :pro-fes-sor:

_________________
Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: не греет печка плохая циркуляция
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2013 7:41 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 6:54 pm
Сообщения: 76
Откуда: Алтайский край, г.Рубцовск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель:
дело обстоит так на холостых оборотах плохо греет печка входная трубка горячая обратка холодная стоит поднять обороты до 1500тыс обе трубки становятся горячее.разобрал печной радиатор относительно чистый была забита только одна трубка.прогревается нормально.термостат держит температуру.стрелка что летом была что зимой.заменил пробку радиаторн.че делать то еще ума не приложу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2013 8:14 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:03 am
Сообщения: 2319
Откуда: Краснодар
Репутация: 50 [ ? ]
Машина: Camry 50
Год выпуска: 2011
Двигатель: 2,5
skaivoker писал(а):
че делать то еще

Проверить и (скорее всего) долить антифриза в радиатор. А для начала "покурить" форум не мешало бы (перед созданием темы)...

_________________
Были у меня: Carina E седан 1992 (4A-FE LB, МКПП); Caldina 1998 белая (3СЕ, АКПП); Lacetti 2008 седан черный (F18D3, АКПП); Carina E седан 1993 (3S-FE, МКПП); KIA Rio седан 2012 (1,6 МКПП). И снова на Тойоте.
Мои машины на DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2013 8:15 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 8:38 am
Сообщения: 132
Откуда: г. Мончегорск
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE
Смотри уровень жидкости и помпу.

_________________
Toyota Carina Е 1994 г. седан, 4А-FE, МКПП, LB

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1096 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 44  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB