Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт апр 18, 2024 11:20 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 974 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 11, 2008 2:10 am 
Не в сети
Главный фотограф Питера, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am
Сообщения: 1945
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки
Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
Маньяк78rus писал(а):
voldemarik2 у меня похожа беда....всё смещенно на одын, поэтому самый левый режим "только-в лоБ" - не включить.....как это всё справляться ???

так же было и у меня, хот у меня лифтбэк, как чинить описал выше.....

_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.

Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 11, 2008 3:12 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 3:59 am
Сообщения: 396
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]
Цитата:
Что делать, что делать... Кран отопителя ставить!


нее....я скорее кондей заправлю )))) :D

_________________
Carina E, Black SportWagon 7A-FE LB, 96-й год, англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 11, 2008 6:31 pm 
Не в сети
Капитан баржи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm
Сообщения: 3023
Откуда: Питер\Актобе КZ
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
voldemarik2 писал(а):
Походу это проблема универсалов

не только универсалов. Пролблема решается за 5 минут при желании и без раскручивания. :?
voldemarik2 писал(а):
может открывалку горячего воздуха подтянул кто то?

мне тоже кажется что дело в натяжении тросика

_________________
Я на драйве
Сейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки
Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей
Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате
Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 12, 2008 1:07 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
MAKCbIMKA писал(а):
не только универсалов. Пролблема решается за 5 минут при желании и без раскручивания.

Про универсал я пошутил. Как без раскручивания?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 12, 2008 1:15 am 
Не в сети
Капитан баржи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm
Сообщения: 3023
Откуда: Питер\Актобе КZ
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
ну у меня зимой когда такое было - я просто снял круглую крутилку, взял плоскогубцы и аккуратно но с усилием толи с тянущим усилием, толи с толкающим от себя провернул на нужное положение. Метод конечно немного варварский нежели, но два раза я так аккуратно вправлял. Делай если хочешь на свой страх и риск. :?

_________________
Я на драйве
Сейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки
Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей
Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате
Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 12, 2008 1:54 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 3:59 am
Сообщения: 396
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]
нетуж....лучше разобрать...... ато потом бегай по разборкам ищи это блок ((((

_________________
Carina E, Black SportWagon 7A-FE LB, 96-й год, англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 17, 2008 10:44 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 4:18 pm
Сообщения: 728
Откуда: Сургут
Репутация: 7 [ ? ]
Сейчас вам поведаю наше "ноу-хау" :D
в общем,проходил вчера техосмотр и естественно там были для "недолгого" ожидания стульчики,столики с газетами и журналами.взял один наш местный журнал про авто и нашел вот такую вот статейку.У нас два года назад зимой под -50 градусов было и мужик замерзал в своём мерине-джипе.я особо в машинах не силен,поэтому напишу чё там прочитал как помню.Короче,он сделал так чтоб антифриз,поступаемый в радиатор был более горячим.дополнительное тепло он взял и коллектора(эта штука так называется? :D ),смастерив при этом специальную штуковину. в общем,ща на фото всё сами увидите :)
после такой переделки воздух стал еще горячее.опробовав эту штуковину на машинах своих знакомых,он запатентовал её и сейчас ведутся переговоры а ВАЗом.там написано,что зимой было предварительное производство таких штук,но большая часть была их бракованная,в основном из-за герметичности.ну,и вроде как всё там должно у них наладиться и возможно на тазах будет стоять эта штуковина! :twisted: пока проблема только одна: эту хрень летом надо снимать.

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

ну,кто что думает? :D


Вложения:
Комментарий к файлу: эта штуковина в эксплуатации на тазике
1.jpg
1.jpg [ 69.85 КБ | Просмотров: 7954 ]
2.jpg
2.jpg [ 46.26 КБ | Просмотров: 7953 ]
3.jpg
3.jpg [ 58.93 КБ | Просмотров: 7948 ]
4.jpg
4.jpg [ 50.36 КБ | Просмотров: 7950 ]

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE, Sedan, GLI, 1993г. англичанка
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 17, 2008 10:58 am 
Не в сети
Капитан баржи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm
Сообщения: 3023
Откуда: Питер\Актобе КZ
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
а летом перегреваться будет? или снимать?

_________________
Я на драйве
Сейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки
Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей
Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате
Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 17, 2008 11:00 am 
Не в сети
Ветеран клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm
Сообщения: 6727
Откуда: Москва
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
ну написано же снимать перед летом )

_________________
Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан
потом Hyundai Terracan
затем Subaru Forester
Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 17, 2008 11:04 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 4:18 pm
Сообщения: 728
Откуда: Сургут
Репутация: 7 [ ? ]
ага,я ж написал что летом эту конструкцию надо снять. в статье написано,что если эта приблуда примется на ВАзе,то сделают так,что ты сидя в салоне нажмешь на кнопочку и эта штуковина переместится. фантастика просто! 8)

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE, Sedan, GLI, 1993г. англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 17, 2008 12:32 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 11:09 pm
Сообщения: 672
Откуда: Казань-Киров
Репутация: 3 [ ? ]
Thoron писал(а):
ага,я ж написал что летом эту конструкцию надо снять. в статье написано,что если эта приблуда примется на ВАзе,то сделают так,что ты сидя в салоне нажмешь на кнопочку и эта штуковина переместится. фантастика просто! 8)

проще кран поставить и перекрывать

_________________
TOYOTA CARINA E 1993г.в. зеленый мет седан (ST191) 2.0 GLI 3S-FE 133 л.с. АКПП японка

продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 08, 2008 3:16 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 1:36 am
Сообщения: 5
Откуда: гОмск
Репутация: 0 [ ? ]
Гутен так :)
Эта народ, может, кто сможет выложить пололжения ББПХ в печке машинки японской сборки, дело в том что я балбес открутил её для снятия Средней Пластмасовой Хрения (в английской это железная пластина) Так вот закончилось все довольно грустно :( Кароч, я еле собрал обратно, и теперь меня мучают сомнения, что положения регулятора направления воздуха сбились. Да и кстати, кто как убирал морской бриз (свежесть) из центральных воздухозаборников в ЯПОНСКОЙ сборке. Так как в английской немного проще это делается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 08, 2008 4:55 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm
Сообщения: 2024
Откуда: серов
Репутация: 13 [ ? ]
насчет первого вопроса,нифига не понял,про второй,я точно не знаю был это морской бриз или что,потому как в заслонке я его не обнаружил,там на самой печке какая то щель есть повыше заслонки на центральные дефлекторы,я ее заклеил двухсторонним скотчем,увидеть можно,только когда снимешь корпус вентилятора печки,и то башку замучаешься туды сувать,там еще стоит пластмассовая хрень,наподобие терки :D ,тоже надо будет вытаскивать для доступа к этой щели,с кондишеном не знаю,у меня его нема

_________________
93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 08, 2008 9:24 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 1:36 am
Сообщения: 5
Откуда: гОмск
Репутация: 0 [ ? ]
2kostolom
ББПХ (Большая Белая Пластмассовая Хрень термин введенный на старом форуме http://carinae.denser.ru/forum/viewtopi ... c12c17d660 )
Там же есть фотграфии, но для англичанок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 08, 2008 9:41 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm
Сообщения: 2024
Откуда: серов
Репутация: 13 [ ? ]
короче я так понял,тебе надо положение рычага заслонки на центральные дефлекторы,если да,то ничем не могу помочь,так как я привод отцепил и примотал проволокой в положении всегда открыто,и воздух у меня перекрываеться колесиком на воздуховодах

_________________
93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 19, 2008 5:16 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 4:18 pm
Сообщения: 728
Откуда: Сургут
Репутация: 7 [ ? ]
на прошлой неделе поменял антифриз,промыл всю систему не один раз.вытащил радиатор печки,он практически девственно чистый.промыл внутри с фейри.в итоге как мне кажется толком ничего не изменилось. почему у некоторых ташкент,а у меня умеренно-континентальный климат??? :D правда уже как неделю погода около нуля.морской бриз тоже убирал.что еще может быть?

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE, Sedan, GLI, 1993г. англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 19, 2008 5:19 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Может регулятор тепла неработает? попробуй рукой его подергать, с правой стороны центральной консоли, под защитой есть "тяга".
На 93 года, есть какойто краник под капотом, может с ним что то?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 19, 2008 5:25 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 4:18 pm
Сообщения: 728
Откуда: Сургут
Репутация: 7 [ ? ]
с краником тоже еще прошлой зимой "баловался",все с ним нормально.тягу с той правой стороны тоже подтянул немного.заметил что воздух прёт погорячее,чем обычно только после 1-1,5 часа езды.в принципе, и при -30-35 не замерзаю,но млять должно же лучше греть! еще и моторчик тарахтит,запарил уже.где-то же тут темка про него была,не могу найти.кто-то в него масло заливал? в общем его еще можно реанимировать?

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE, Sedan, GLI, 1993г. англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 19, 2008 6:12 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm
Сообщения: 2024
Откуда: серов
Репутация: 13 [ ? ]
Thoron не расстраивайся,у меня тоже хреного греет,тоже самое проделывал,что выше написанно,краник снимал,нормальный,по трассе прешь,тогда начинает греть более менее,пока салон не прогрееться,холодновато

_________________
93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 19, 2008 8:12 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
а не может радиатор печки внешне засорится.. листьями. пылью. машины то у нас не новые. и воздух через него не проходит. вот и не греет.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 19, 2008 9:14 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm
Сообщения: 2024
Откуда: серов
Репутация: 13 [ ? ]
я снимал,когда промывал,поэтому он чистый снаружи,салонного нету и венилятор печки снимал,тоже чистый

_________________
93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 19, 2008 9:29 pm 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 10:23 am
Сообщения: 911
Откуда: Москва
Репутация: 12 [ ? ]
Я вижу две возможные причины:
1. Помпа не гонит
2. Пробка перед/после радиатора печки

Если с первой все решается легко и непринужденно, то вот вторая...

_________________
CarinaE, `96, лифтбек, 7A-FE, LB (107Hp) - бронированная
Audi Allroad, `03, quattro, BEL 2,7 Biturbo (254HP)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 19, 2008 9:54 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Часто третья причина - маловато антифриза в системе. Ага :)
А заглядывая под пробку радиатора многие принимают блеск мокрой пластмассовой переборки за уровень антифриза.
А некоторые так и вовсе под пробку не заглядывают, ориентируются по уровню в расширительном бачке, которым и дезориентирутся. :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 19, 2008 9:57 pm 
Не в сети
Ветеран клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm
Сообщения: 6727
Откуда: Москва
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
абсолютно согласен на все 1000% у самого так раньше было.

_________________
Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан
потом Hyundai Terracan
затем Subaru Forester
Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 20, 2008 12:04 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm
Сообщения: 2024
Откуда: серов
Репутация: 13 [ ? ]
Виктор на счет первого,хрен его знает,но пока я езжу стрелка всегда стабильно немного ниже половины шкалы стояла,на счет второго,когда антифриз заливал,после промывки печки,датчик выкручивал,навроде температурный,который на блоке термостата,чтобы нормально заполнилось,
потом морду в горку и дальше на заведенной доливал
БелыйГусь писал(а):
блеск мокрой пластмассовой переборки за уровень антифриза
я про этот прикол тоже знаю,поэтому в этом тоже у меня порядок,к стати прошлой зимой,когда по этому поводу парился,трогал вход и выход печки,хрен дотронешся

_________________
93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 974 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 39  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB