Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Про печку и центральные дефлекторы
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=22&t=55
Страница 3 из 39

Автор:  Пётр [ Вс май 11, 2008 2:10 am ]
Заголовок сообщения: 

Маньяк78rus писал(а):
voldemarik2 у меня похожа беда....всё смещенно на одын, поэтому самый левый режим "только-в лоБ" - не включить.....как это всё справляться ???

так же было и у меня, хот у меня лифтбэк, как чинить описал выше.....

Автор:  Маньяк78rus [ Вс май 11, 2008 3:12 am ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Что делать, что делать... Кран отопителя ставить!


нее....я скорее кондей заправлю )))) :D

Автор:  MAKCbIMKA [ Вс май 11, 2008 6:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik2 писал(а):
Походу это проблема универсалов

не только универсалов. Пролблема решается за 5 минут при желании и без раскручивания. :?
voldemarik2 писал(а):
может открывалку горячего воздуха подтянул кто то?

мне тоже кажется что дело в натяжении тросика

Автор:  voldemarik [ Пн май 12, 2008 1:07 am ]
Заголовок сообщения: 

MAKCbIMKA писал(а):
не только универсалов. Пролблема решается за 5 минут при желании и без раскручивания.

Про универсал я пошутил. Как без раскручивания?

Автор:  MAKCbIMKA [ Пн май 12, 2008 1:15 am ]
Заголовок сообщения: 

ну у меня зимой когда такое было - я просто снял круглую крутилку, взял плоскогубцы и аккуратно но с усилием толи с тянущим усилием, толи с толкающим от себя провернул на нужное положение. Метод конечно немного варварский нежели, но два раза я так аккуратно вправлял. Делай если хочешь на свой страх и риск. :?

Автор:  Маньяк78rus [ Пн май 12, 2008 1:54 am ]
Заголовок сообщения: 

нетуж....лучше разобрать...... ато потом бегай по разборкам ищи это блок ((((

Автор:  Thoron [ Вт июн 17, 2008 10:44 am ]
Заголовок сообщения: 

Сейчас вам поведаю наше "ноу-хау" :D
в общем,проходил вчера техосмотр и естественно там были для "недолгого" ожидания стульчики,столики с газетами и журналами.взял один наш местный журнал про авто и нашел вот такую вот статейку.У нас два года назад зимой под -50 градусов было и мужик замерзал в своём мерине-джипе.я особо в машинах не силен,поэтому напишу чё там прочитал как помню.Короче,он сделал так чтоб антифриз,поступаемый в радиатор был более горячим.дополнительное тепло он взял и коллектора(эта штука так называется? :D ),смастерив при этом специальную штуковину. в общем,ща на фото всё сами увидите :)
после такой переделки воздух стал еще горячее.опробовав эту штуковину на машинах своих знакомых,он запатентовал её и сейчас ведутся переговоры а ВАЗом.там написано,что зимой было предварительное производство таких штук,но большая часть была их бракованная,в основном из-за герметичности.ну,и вроде как всё там должно у них наладиться и возможно на тазах будет стоять эта штуковина! :twisted: пока проблема только одна: эту хрень летом надо снимать.

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

ну,кто что думает? :D

Вложения:
Комментарий к файлу: эта штуковина в эксплуатации на тазике
1.jpg
1.jpg [ 69.85 КБ | Просмотров: 7988 ]
2.jpg
2.jpg [ 46.26 КБ | Просмотров: 7987 ]
3.jpg
3.jpg [ 58.93 КБ | Просмотров: 7982 ]
4.jpg
4.jpg [ 50.36 КБ | Просмотров: 7984 ]

Автор:  MAKCbIMKA [ Вт июн 17, 2008 10:58 am ]
Заголовок сообщения: 

а летом перегреваться будет? или снимать?

Автор:  tj_tosha [ Вт июн 17, 2008 11:00 am ]
Заголовок сообщения: 

ну написано же снимать перед летом )

Автор:  Thoron [ Вт июн 17, 2008 11:04 am ]
Заголовок сообщения: 

ага,я ж написал что летом эту конструкцию надо снять. в статье написано,что если эта приблуда примется на ВАзе,то сделают так,что ты сидя в салоне нажмешь на кнопочку и эта штуковина переместится. фантастика просто! 8)

Автор:  kirser [ Вт июн 17, 2008 12:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

Thoron писал(а):
ага,я ж написал что летом эту конструкцию надо снять. в статье написано,что если эта приблуда примется на ВАзе,то сделают так,что ты сидя в салоне нажмешь на кнопочку и эта штуковина переместится. фантастика просто! 8)

проще кран поставить и перекрывать

Автор:  LooZooK [ Сб ноя 08, 2008 3:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

Гутен так :)
Эта народ, может, кто сможет выложить пололжения ББПХ в печке машинки японской сборки, дело в том что я балбес открутил её для снятия Средней Пластмасовой Хрения (в английской это железная пластина) Так вот закончилось все довольно грустно :( Кароч, я еле собрал обратно, и теперь меня мучают сомнения, что положения регулятора направления воздуха сбились. Да и кстати, кто как убирал морской бриз (свежесть) из центральных воздухозаборников в ЯПОНСКОЙ сборке. Так как в английской немного проще это делается.

Автор:  kostolom [ Сб ноя 08, 2008 4:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

насчет первого вопроса,нифига не понял,про второй,я точно не знаю был это морской бриз или что,потому как в заслонке я его не обнаружил,там на самой печке какая то щель есть повыше заслонки на центральные дефлекторы,я ее заклеил двухсторонним скотчем,увидеть можно,только когда снимешь корпус вентилятора печки,и то башку замучаешься туды сувать,там еще стоит пластмассовая хрень,наподобие терки :D ,тоже надо будет вытаскивать для доступа к этой щели,с кондишеном не знаю,у меня его нема

Автор:  LooZooK [ Сб ноя 08, 2008 9:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

2kostolom
ББПХ (Большая Белая Пластмассовая Хрень термин введенный на старом форуме http://carinae.denser.ru/forum/viewtopi ... c12c17d660 )
Там же есть фотграфии, но для англичанок.

Автор:  kostolom [ Сб ноя 08, 2008 9:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

короче я так понял,тебе надо положение рычага заслонки на центральные дефлекторы,если да,то ничем не могу помочь,так как я привод отцепил и примотал проволокой в положении всегда открыто,и воздух у меня перекрываеться колесиком на воздуховодах

Автор:  Thoron [ Ср ноя 19, 2008 5:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

на прошлой неделе поменял антифриз,промыл всю систему не один раз.вытащил радиатор печки,он практически девственно чистый.промыл внутри с фейри.в итоге как мне кажется толком ничего не изменилось. почему у некоторых ташкент,а у меня умеренно-континентальный климат??? :D правда уже как неделю погода около нуля.морской бриз тоже убирал.что еще может быть?

Автор:  voldemarik [ Ср ноя 19, 2008 5:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

Может регулятор тепла неработает? попробуй рукой его подергать, с правой стороны центральной консоли, под защитой есть "тяга".
На 93 года, есть какойто краник под капотом, может с ним что то?

Автор:  Thoron [ Ср ноя 19, 2008 5:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

с краником тоже еще прошлой зимой "баловался",все с ним нормально.тягу с той правой стороны тоже подтянул немного.заметил что воздух прёт погорячее,чем обычно только после 1-1,5 часа езды.в принципе, и при -30-35 не замерзаю,но млять должно же лучше греть! еще и моторчик тарахтит,запарил уже.где-то же тут темка про него была,не могу найти.кто-то в него масло заливал? в общем его еще можно реанимировать?

Автор:  kostolom [ Ср ноя 19, 2008 6:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

Thoron не расстраивайся,у меня тоже хреного греет,тоже самое проделывал,что выше написанно,краник снимал,нормальный,по трассе прешь,тогда начинает греть более менее,пока салон не прогрееться,холодновато

Автор:  diablo [ Ср ноя 19, 2008 8:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

а не может радиатор печки внешне засорится.. листьями. пылью. машины то у нас не новые. и воздух через него не проходит. вот и не греет.

Автор:  kostolom [ Ср ноя 19, 2008 9:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

я снимал,когда промывал,поэтому он чистый снаружи,салонного нету и венилятор печки снимал,тоже чистый

Автор:  Виктор [ Ср ноя 19, 2008 9:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я вижу две возможные причины:
1. Помпа не гонит
2. Пробка перед/после радиатора печки

Если с первой все решается легко и непринужденно, то вот вторая...

Автор:  БелыйГусь [ Ср ноя 19, 2008 9:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

Часто третья причина - маловато антифриза в системе. Ага :)
А заглядывая под пробку радиатора многие принимают блеск мокрой пластмассовой переборки за уровень антифриза.
А некоторые так и вовсе под пробку не заглядывают, ориентируются по уровню в расширительном бачке, которым и дезориентирутся. :)

Автор:  tj_tosha [ Ср ноя 19, 2008 9:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

абсолютно согласен на все 1000% у самого так раньше было.

Автор:  kostolom [ Чт ноя 20, 2008 12:04 am ]
Заголовок сообщения: 

Виктор на счет первого,хрен его знает,но пока я езжу стрелка всегда стабильно немного ниже половины шкалы стояла,на счет второго,когда антифриз заливал,после промывки печки,датчик выкручивал,навроде температурный,который на блоке термостата,чтобы нормально заполнилось,
потом морду в горку и дальше на заведенной доливал
БелыйГусь писал(а):
блеск мокрой пластмассовой переборки за уровень антифриза
я про этот прикол тоже знаю,поэтому в этом тоже у меня порядок,к стати прошлой зимой,когда по этому поводу парился,трогал вход и выход печки,хрен дотронешся

Страница 3 из 39 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/