Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт апр 19, 2024 1:08 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 180 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 30, 2011 6:41 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Ну давай логически порассуждаем. Сигналка поставлена уже здесь, а иммобила скорей всего еще там - посмотри по изоленте к примеру. Зачем массу сигназизации будут делать отключаемой, если в таком случае перестанет работать открывание дверей, иммо ведь борется с запуском ДВС, а не с работой дверных замков, тем более что управляется иммо исключительно из салона - когда двери уже открыты.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 05, 2011 10:03 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
логично рассуждаешь! :) Только вот в прошлый раз, я видимо поторопился, и ошибся с проводом :?

Провод мой соединяется с толстым черным проводом около левой ноги. Один конец этого толстого провода идет в фишку около левой ноги, другой конец - уходит вдоль левого порога. Вопрос: с какого конца тот контактный болт?

Не знаю, верны ли мои рассуждения, но делал так: отключил фишку, в который входит этот толстый провод. Провод на сигналке все-равно звонится на землю. Получается, контактный болт с того, другого конца?

Тут тоже мистика. Один пучок проводов с порога отходят в районе ремня безопасности водителя, там этого провода нет.
И посмотрел пучок проводов возле ремня безопасности заднего пассажира. Его там тоже не нашел :shock:

Ну хоть прям бери, и всю обивку пола поднимай! 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 06, 2011 12:12 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Прозванивать проводку цешкой на машине не очень удобно - куча шунтирующих цепей с довольно низким сопротивлением, которые цешка определяет как замкнутые на массу, а они могут массироваться не прямо, а через мощную нагрузку. Попробуй просто черный провод сигналки каким нибудь проводом прямо к массе кузовной подцепить под любой подходящий болт, отцепив от провода который идет в неизвестность.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 06, 2011 12:30 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Была такая идея, но хочется, что б все было по японски :D Вот и подумал, мало ли ты, или кто-нить другой тут знает о расположении этого провода
Завтра попробуею сделать по русски! :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 06, 2011 1:41 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Сигналку японцы не ставят.... У них магнитолы с несъемными панелями, и иммобил нет, по крайней мере не было в те годы, когда Карины выпускались. У них даже легкосъемных зеркал и щеток дворников не было ни когда. Видимо там не очень воруют.....

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 06, 2011 8:09 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Любопытство не давало мне покоя :D
Черный провод из левого порога в правый, мимо бензонасоса, там уходит в крышку багажника, и конец приварен к железу где-то около нитей обогрева.
Интересно, но при включении обогрева земля на этом проводе пропадает вообще :shock:
Вообщем, кинул землю от сигналки на отдельный болт - теперь все работает :twisted: Спасибо!

П.С. Хочу намутить блокировку двигателя, купил реле, и фишку к нему. На фишке, по мимо выходящих проводов, 85 и 86 контакты (плюс и минус) были замкнуты через провод, сказали, что там диод. Не могу понять зачем! Обрезал этот провод, теперь думаю, не поторопился ли :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 06, 2011 8:26 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Диод ставится для защиты управляющего релюхой транзюка от самоиндукции катушки реле. Штука серьезная, поэтому если релюхой будет управлять сигналка, а не кнопка какая нибудь - диод лучше припаять на место анодом к управляющему проводу.(он рыжий обычно)

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 02, 2011 12:05 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Парни беда: в общем тупит у меня сигналка. днем все нормально. вечером ночью, после того как приеду с работы, поставлю на охрану сигналка пищит и на брелок приходит сигнал "удар", и так повторяется через 20-25 минут... за вечер раз до 15 может пропиликать..
может ли это зависеть от аккумулятора? у меня не особо заряженый, утром заводится без проблем... но может так сигналка дает понять, что слабенький он?
куда еще копать? датчик удара смотреть?

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 02, 2011 12:08 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
wAnTed писал(а):
куда еще копать?

менять сигналку

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 02, 2011 12:10 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Щас, наверное, SaiD что-нибудь по грамотней моего посоветует, но я бы начал с того, что отключил датчик удара от блока сигналки, что заметно уменьшит круг подозреваемых :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 02, 2011 12:21 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
ну на крайняк можно на брелке звук отключить.. просто меня датчик удара уже спасал, когда во дворе мою машину зацепили.. выскочил увидел... так что свое дело он делает
у меня сингалка Аллигатор 910, сдох брилок... купил сигналку Аллигатор 930.. все такое же, только брелки разные (на 930 ЖК дисплей с отражением инфы)... дак весь комплект у меня есть, думаю может датчик удара заменить.. но вот как узнать в нем ли проблема?

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 02, 2011 12:33 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Mr_Nuke
Кстати - я бы сделал то-же самое. Чаще всего глюки датчика удара при остывании салона вызваны грамотной его установкой. Все буквари по сигналкам настоятельно рекомендуют крепить его на кузовное железо максимально близко к центру автомобиля (ну например в районе ручника) Однако соблазн быстренько прилепить его к любой пластмасске в салоне настолько велИк, что не каждый установщик в состоянии удержаться. По мере остывания салона после поездки пластик сжимается с характерными щелчками, а датчик реагирует на эти щелчки.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 02, 2011 12:53 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
SaiD :shock: фига.. не знал..... сейчас пока поставил на сигналку с отключением датчика удара.. посмотрим как ночь простоит.. кстати глюк только с месяц назад примерно начался...

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 02, 2011 7:41 am 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
У меня тоже вчера были риключения. Весером поставил машину после работы, ночь простояла нормально, а на утро (где то часов в шесть утра) как давай орать, смотрю по брелку показывает открытый замок и открытую дверь :o :o :o
Я в труселях, ноги в тапки и большими прыжками на улицу. Подбегаю к машине, всё закрыто, а она орёт стоит :shock:
Потыкал кнопки на брелке, открыл/закрыл всё нормально, замолчала. Постоял, репу почесал :oops: , с утреца в тапках и труселях по дождем, мысли в голову сильно не шли. Подумал может какие магнитные бури :? Пошел домой, сон конечно прошел сразу, пока умылся/оделся (где то минут 30), налил чашечку кофэ и сижу пью. Тут снова тот же самы прикол, сигналка орёт и показывает что открытые двери :shock: , я снова на улицу :( , короче всё тоже самое, стою опять чешу репу :oops: :oops: :oops:
Короче закрыл машину на ключ и пошел домой допивать кофэ. А потом когда поехал на работу, заметил что лампа открытых дверей на щите приборов переодически моргает, даже когда двери 100% закрыты. Вот оно где собака зарыта то, видать от дождя какой то концевик подкорачивал. Короче пока ещё не разбирал ничего, потому как прошло само, и к слову сказать это вообще был первый случай за все 4 года эксплуатации. Видать всё дело было в "дожде" :D .

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 11, 2011 2:28 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Mr_Nuke писал(а):
П.С. Хочу намутить блокировку двигателя, купил реле, и фишку к нему. На фишке, по мимо выходящих проводов, 85 и 86 контакты (плюс и минус) были замкнуты через провод, сказали, что там диод.


Купил новое реле с впаеным диодом. При подключении контактов реле (а именно катушки) к аккумулятору имею КЗ :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 11, 2011 2:41 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Mr_Nuke писал(а):
Mr_Nuke писал(а):
П.С. Хочу намутить блокировку двигателя, купил реле, и фишку к нему. На фишке, по мимо выходящих проводов, 85 и 86 контакты (плюс и минус) были замкнуты через провод, сказали, что там диод.


Купил новое реле с впаеным диодом. При подключении контактов реле (а именно катушки) к аккумулятору имею КЗ :(
Подключением к аккуму в неправильной полярности сжог диод в КЗ. Оранжевый провод катушки должен к минусу цепляться.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 11, 2011 4:13 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Понял! Рискну еще раз :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 11, 2011 1:07 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Mr_Nuke писал(а):
Понял! Рискну еще раз :)
Когда проводишь эксперименты с не предсказуемым результатом подключайся через лампочку, она хотя бы в случае неправильного включения сработает как защита. :)

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 01, 2011 6:10 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
один вопрос решил, появилось два :D

Сирена у меня работает от плюса. к этому плюсу подключаю реле. В итоге, не работает ни сирена, ни реле. :(

И к тому же, полетел датчик удара. Срабатывает на пустом месте. Разобрал, с виду все дорожки в норме. Можно ли его реанимировать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 07, 2011 10:47 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 19, 2008 5:55 pm
Сообщения: 369
Откуда: москва
Репутация: 2 [ ? ]
Mr_Nuke писал(а):
И к тому же, полетел датчик удара. Срабатывает на пустом месте. Разобрал, с виду все дорожки в норме. Можно ли его реанимировать?



может его просто настроить надо, или наклеить в правильное место

_________________
Carina II 1.6 4A-F МКПП 90 л.с. Карбюратор. 1991 г. Германия.
Японская неоклассика :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 08, 2011 1:49 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Mr_Nuke писал(а):

Сирена у меня работает от плюса. к этому плюсу подключаю реле. В итоге, не работает ни сирена, ни реле. :(
Трудно понять - сирена автономка, или простой двух проводный колокольчик? В большинстве сигналок выход на сирену - обычный плюс, коммутируемый внутри сиги транзистором. Реле зачем нужно было на него вешать?
Mr_Nuke писал(а):
И к тому же, полетел датчик удара. Срабатывает на пустом месте. Разобрал, с виду все дорожки в норме. Можно ли его реанимировать?
Может просто чувствительность на максимуме стоИт. Часто регулятору чувствительности сворачивают башку не очень большим усилием отвертки. После этого крутить его бесполезно. :(

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 08, 2011 2:16 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Не думаю, что у датчика удара виновата чувствительность. Висит на проводе, никто его не трогает, и тут, буквально за секунду показывает сильный удар. 2 года его никто не трогал, и в один день все это началось.

SaiD писал(а):
Реле зачем нужно было на него вешать?

Сирена - как колокольчик, плюс от сигналки. Зачем реле? Секса не хватает :D
К реле хочу телефон подключить, что б когда сирена орала, мне на мобильник входящий звонок шел 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 08, 2011 1:07 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Mr_Nuke
Может транзюк вынесло индуктивностью катушки реле? Проверь простой лампочкой контрольной появляется ли + при манипуляциях с сигналкой, или сирену прям на батарее проверь.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 08, 2011 5:01 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
SaiD
Появляется :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Вт авг 09, 2011 6:24 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Mr_Nuke писал(а):
SaiD
Появляется :)
Уже хорошо. Видимо сирену вынесло. Она даже новая не больше 200 рублев стОит. А может просто проводок какой на ней переломился. Разбирается легко.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 180 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB