Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт апр 25, 2024 12:51 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн июн 14, 2010 6:54 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:59 pm
Сообщения: 332
Откуда: г.Ногинск
Репутация: 12 [ ? ]
Я владею кариной уже третий год. Всё устраивает. Но есть мелочи которые иногда бесят. :evil: .одна из таких мелочей «печка». В -15 грел её минут 15, холодно. Потом минут 10-15 надо покататься. Ну как потеплело решил чуть покапаться в системе охлаждения.
1)промыл всю систему.
2)поменял основной радиатор, темболее мой был подубит.
3)сломалась пластиковая шестерня в блоке управления печкой. Сначало пытался заклеить эпоксидкой (разбирал раза четыре его) . потом тёща вытачила её на заводе из латуни. И каждый раз перенастраивал тросики ,стараясь добиться лучшего эффекта обогрева.
4)поставил «горячий термостат».
5)убрал холодный биз из центральных дефлекторов.
6) ну и теперь самое страшное Забит радиатор печки, иза чего и плохая теплоотдача. Тем более когда купил машину , решил поменять салонный фильтр, открыл крышку, а там пух, листва и т.д. . Прошлый хозяин его и неставил. У меня на прошлом авто тоже печка не грела (таз 06) . разобрал ,а там радиатор забит. Я его промыл, почистил и потом при любом морозе ташкент. Ну там проще. А здесь боялся лесть. Думал торпеду снимать надо , но аказалось намного проще. У меня получилось так , что я начал фотографировать когда собирал. И на установку сидений у меня здох фотик. Впринципе их снимать не обезательно. Я их снимал по другой причине.
Ну начнём: вначале снимаем пепельниу чтобы не оторвать штекер. Вытаскиваем пепельницу, снимаем пистон гвоздик, и вытаскиваем весь блок с пепельницой и прикуривателем:
Изображение
Изображение
Изображение
Далее у ручника откручиваем один саморез, и снимаем запчась изображённую на фото (незнаю как её обозвать). Также откручиваем ручку кпп.
Изображение
Далее откручиваем 4 самореза по бокам консоли и 2 самореза в самом подлокотнике. Снимаем саму консоль. Только незабываем , что в передней части ещё два пистона.
Изображение
Изображение
Изображение

Далее отгибаем ковёр и откручиваем два самореза у планки крепления ковра и консоли
Изображение
Снимаем подрулевую панель. Можно её отвести в сторону и она не будет мешать. Я её снимал полностью. Для этого открутил реостат (можно было отсоеденить штекер). И открутил трос капота.
Изображение
Изображение
Изображение
Трос капота.
Изображение
Далее снимаем разьём и крышку самого радиатора.
Изображение
Изображение
Изображение
Откручиваем два крепления трубок радиатора.
Изображение
Изображение
Под вторым креплением видим соеденение трубок, при помощи клипс. Снимаем клипсы. Разъединяем трубки. Антифриза выльется примерно литр. Я подставлял банку из под майонеза. Я об этом соеденении не знал, и не подготовился.поэтому ставил на герметик. По идее ставятся вот эти колечки 96761-19016. http://www.japancats.ru/toyota/Parts.as ... 42bfaf576b
Изображение
Изображение
Изображение
Клипсы
Изображение
Изображение
И наконец вытаскиваем радиатор. Придёться отогнуть тарпеду как показано на фотке.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
И вот сам радиатор
Изображение
Изображение
Изображение
Ну типа всё. Скажу ещё что отчёт делать дольше и трудней :? .
Ещё по хорошему надо испаритель снимать и чистить. Я его почистил как смог, но этого мало. Снимать не стал потомучто я кондиционер только в прошлом году отремонтировал и на заправку тратиться не хочу. Всё . спасибо за внимание.

_________________
11.94./AT190/Liftback/UKP/GL/LB/4AFE/M/или "ИЖ КОМБИ" у меня её больше нет.
06.99./Land Cruiser Prado 95/3,4/АКПП/Зелёный. продан
09.01./Audi A6/2.4/quattro/АКПП. продан
05.04./bmw x5/3.0/акпп/зелёный
07.03./Lexus LX 470/акпп/чёрный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 14, 2010 7:34 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 11:59 am
Сообщения: 39
Откуда: Москва UButovo
Репутация: 1 [ ? ]
лично мне тема не нужна и надеюсь не понадобится!
НО описал грамотно, вот каждый бы также проблемы описывал с фотоотчетом!респект)

_________________
Была:Carina E 94г. 3S-FE АКПП LiftBack красный JT теперь где-то в Иркутске...:_(
Сейчас: Lexus IS200 '00г. 1G-FE МКПП седан серебро ааааааааа, тачка супер!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 12:38 am 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 11:34 pm
Сообщения: 1
Репутация: 0 [ ? ]
Спасибо за фото. Сегодня сделал тоже самое. Только трубки отсоединял от шлангов в моторном отсеке и вытаскивал с трубками. Надеялся, что не придётся потом разбирать соединение и не хотел антифриз проливать в машине. Но ... разбирать соединение всё равно придётся (как то не впечатляет состояние) и снимать клипсы - сжимающие полуколечки. ))). И разбирал, чтобы отогнуть и вытащить печку больше, чем у тебя на фото. А отопитель оказался внутри .... не забит. И равномерно прогревается от подачи горячей воды. Снаружи были листья, но что-то я сомневаюсь, что именно из-за них плохо греет печка.
А ты зачем менял отопитель?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 27, 2014 10:52 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 1:18 am
Сообщения: 30
Откуда: ВОРОНЕЖ
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4 a fe
ребяты ! а разве после фильтра салона в первую очередь не идёт испаритель :o ? я с дуру снял радиатор - а он целочка !!! вся грязь при отсутствии фильтра по идее испаритель забьёт? так получаеЦо :ne_vi_del: ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 27, 2014 11:46 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3494
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
Mikle писал(а):
Снаружи были листья, но что-то я сомневаюсь, что именно из-за них плохо греет печка.

У меня тоже были листья, но дело было не в них. Я сделал комплексное ТО печке, которое кроме читски включало в себя герметизацию стыков воздуховодов новым поролоном. Во-первых дует бодрее, во-вторых греет так, что обжигает, особенно если по объездной долго ехать.

moidrugdimon писал(а):
вся грязь при отсутствии фильтра по идее испаритель забьёт

Да. На всех 100-х Короллах именно так и происходит. Там фильтра по умолчанию нет, но можно поставить. На Карине я снял жалкое подобие фильтра, через которое пыль и что покрупнее без проблем проходит.

Я вообще сторонник того, чтобы фильтр поставить не перед испарителем, а приколхозить на приемное окно короба вентилятора. Тогда процедура техобслуживания печки упростится и при том существенно.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 28, 2014 7:46 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Всем привет, то что радиатор прогревается от горячей воды еще не о чем не говорит,
я свой распаивал (бачек который без трубок), внутри на стенках тубок рубашки был налет типа
окисла около 1мм. это при толщине трубок то :o , а примерно треть вобще наглухо
были забиты, чистил под краном шомполом сделаным из строительного пласикового
уголка, налет был мягкий но помпа его не могла продавить! Теперь тепло :)
А так тоже от горячей воды нагрелся, даже бросить его захотелось :D

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 02, 2015 11:59 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm
Сообщения: 1848
Откуда: Белгород
Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
Как достать радиатор печки?,а то панель мешает,нужные фотки не загружаются и описания нет!(((((

_________________
3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e250f-01a, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик

Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 03, 2015 12:16 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am
Сообщения: 1597
Откуда: Заречный, Свердловская обл.
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
sever.max

панель отгибаешь и достаешь его.И на фото в 1 посте есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 03, 2015 12:39 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm
Сообщения: 1848
Откуда: Белгород
Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
Fritz Отгибаю и не получается достать,может там ещё чё открутить надо?

_________________
3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e250f-01a, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик

Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 03, 2015 12:29 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 9:52 am
Сообщения: 416
Откуда: Томск
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Тойота Корона
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4а-фе
Макс, ничего там больше не открутишь. Вытаскиваешь его как кассету и все. У меня он со свистом вылетает, но только с другой стороны (да и потоньше мой), но также расположен и тоже отгибаю центральную консоль, чтобы прошел верхний угол.

_________________
Лёха
Toyota Corona AT-190 4a-fe (1,6 STD) ATM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 03, 2015 1:16 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm
Сообщения: 1848
Откуда: Белгород
Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
Как на фото http://f-picture.net/fp/410103703fb543e ... 9c5b06bd6d я отгибаю эту часть и у меня не хватает ещё см 5 что бы вылез,тяну на пределе!Я думаю либо чёт ещё надо открутить или может из за холода?

_________________
3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e250f-01a, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик

Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 03, 2015 1:32 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am
Сообщения: 1597
Откуда: Заречный, Свердловская обл.
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
sever.max

ну я снимал у себя ничего не откручивал ,отгибал пластик и вытаскивал ,но делал это не в январе ,а в октябре. Если ты на морозе этим занимаешься, то опасненько это ,я бы воздержался и поискал теплый бокс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 03, 2015 5:12 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 7:24 pm
Сообщения: 316
Откуда: Украина
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
sever.max
На фотке не все видно, но за съемной панелькой где часы и всякие кнопки есть винты которые фиксируют пластиковую часть торпеды к ее металлической раме, в том числе и винтики кронштейнов патефона. Вот их бы открутить, очень сильно увеличивает подвижность торпеды. А так у тебя все разобрано. Правда я еще спидометр снимал

_________________
Toyota Carina E 3S-FE,мкпп, лифтбек,цвет 205,кондиционер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 04, 2015 12:31 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm
Сообщения: 1848
Откуда: Белгород
Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
Блин нафиг я лез теперь с этих патрубков антифриз течёт,а завольцевать обратно не получается,точнее я делаю,а он всё равно капает!((((

Добавлено спустя 35 секунд:
Если так дальше пойдёт психану болкаркой всё отпилю и на шланги посажу с хомутами!

_________________
3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e250f-01a, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик

Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 04, 2015 12:41 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am
Сообщения: 1597
Откуда: Заречный, Свердловская обл.
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
sever.max писал(а):
психану болкаркой всё отпилю и на шланги посажу с хомутами


это стало моим решением проблемы :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 04, 2015 12:44 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 7:24 pm
Сообщения: 316
Откуда: Украина
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
sever.max писал(а):
а завольцевать обратно не получается

Если не получается одеть полукольца, значит криво встал радиатор

_________________
Toyota Carina E 3S-FE,мкпп, лифтбек,цвет 205,кондиционер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 04, 2015 12:45 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm
Сообщения: 1848
Откуда: Белгород
Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
Aleksey R писал(а):
Если не получается одеть полукольца, значит криво встал радиатор

Кольца встали всё норм,но течёт антифриз,каплями!

Добавлено спустя 1 минуту:
Fritz писал(а):
это стало моим решением проблемы
:D

_________________
3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e250f-01a, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик

Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 04, 2015 1:49 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm
Сообщения: 1000
Откуда: Курск
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
кольца разрезами куда одеваешь? а то я опытным путем установил что надо как и было разрезами в сторону водителя. В противном случае если разрезами в сторону пассажира повернуть то будет сочиться антифриз. А если сильно течет то могли кольца и не встать, их бывает оденешь и вроде нормально оделось кольца, а по факту оделось оно только на одну трубку вот и не стягивает ничего.

_________________
Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD
ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка :D
Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [продана]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 04, 2015 2:20 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm
Сообщения: 1848
Откуда: Белгород
Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
digimortal Разрезами к пассажиру как и было!

_________________
3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e250f-01a, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик

Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 04, 2015 2:25 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm
Сообщения: 1000
Откуда: Курск
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
а у меня они изначально наоборот стояли, а когда сам ставил то разрезы в сторону пассажира поставил (так ставить легче) и антифриз тек. Попробуй ради эксперимента повернуть колечки, просто у тебя не знаю как, а у меня в этом случае трубки лучше сжимались (когда радиатор уже наместо в ставлен и весь крепеж стоит). Вдруг поможет и резать не придется.

_________________
Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD
ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка :D
Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [продана]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 04, 2015 1:11 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm
Сообщения: 1848
Откуда: Белгород
Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
Буду пробовать,всем спасибо за помощь,потом отпишусь!)

_________________
3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e250f-01a, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик

Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 04, 2015 9:10 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm
Сообщения: 1848
Откуда: Белгород
Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
Стянул края кусачками и одел полу кольца всё равно течёт,потом психанул взял другой стороной отвёрки побил по полукольца чтоб сели лучше и пошёл дальше копаться,прихожу вроде не течёт!)))

_________________
3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e250f-01a, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик

Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 04, 2015 10:43 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm
Сообщения: 1000
Откуда: Курск
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
на самом деле их довольно сложно хорошо одеть, если получилось то очень повезло. Оно бывает немного криво садится и края плохо стягивает, смотришь и не видно что кривовато а антифриз течет. Если одеть удасться очень внимательно за соединением пару месяцев последи.
Просто я когда печку менял, кольца одел и вроде все нормально, неделю следил все хорошо было. А потом через месяц смотрю стекло лобовое потеть начало, думал печка потекла а потгм увидел следы антифриза высохшего на соединении, еле еле видные. Ковер поднял а там уже грамм 200 налило. Кольца заново переставил вроде перестало теч но в итоге для спокойствия взял болгарку и на хомуты все посадил.

_________________
Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD
ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка :D
Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [продана]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 23, 2016 12:40 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 12:00 am
Сообщения: 135
Откуда: Беларусь, Берёза
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E (Хэтчбек)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
Тоже столкнулся с радиатором печки. Полез снимать и столкнулся с тем, чтобы её достать, мешал уголок (где-то сантиметров 5), так сказать, торпеды. Долго не мучаясь взял полотно от ножовки по металлу и тупо отрезал его так, чтоб радиатор достать :dan_ser: всё рано его там внизу не видно. Радиатор паял горелкой с припоем и флюзом. Вроде всё норм было, но вскоре антифриз куда-то испаряться начал. Вот сей час опять буду доставать.

Может кто знает от какой махинды может подойти? А то новый стоит 5.000.000 бел.руб., при зарплате 4.000.000. Мне советовали подобрать от другого авто и тупо шлангами вывести под капот.

_________________
Моя - Toyota Carina E, Хэтчбек, 1993г., 1.6 Б., тёмнозел. мет., МКПП, двиг. 4A-FE LB, 16v.
Отца-Toyota Carina E, Универсал, 1995г., 1.6 Б., спелая вишня., МКПП, двиг. 4А-FE LB, 16v.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 23, 2016 12:44 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 8:49 pm
Сообщения: 292
Откуда: Пермский край г Губаха
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Carina E седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE L-B
DISPLAY
И будет тебе счастье,о доставке я думаю договоритесь :) viewtopic.php?f=34&t=23769


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB