Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср май 01, 2024 4:13 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 411 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 04, 2008 10:00 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 8:47 pm
Сообщения: 205
Откуда: Киров
Репутация: 0 [ ? ]
Я мерял тросик "от" и "до" без ограничителей!
Мне вот интересно, можно ли купить отдельно планку с направляющими, а то они вообще устали уже!?

_________________
Была: Toyota Carina E; 92г.в.; 4A-FE LB; GLi; Liftback; баклажан
Трезвый пьяному не товарищ, а средство передвижения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 07, 2008 10:32 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 5:55 am
Сообщения: 1129
Откуда: Москва, Солнцево
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Mercedes-Benz W212 E400
Год выпуска: 2014
Двигатель: M276 Bi-turbo
а есть ли более подробный отчёт, где чего откручивать и чего куда пихать))) а то у мя сёня стекло заклинило ну и трос порвался. в сервисе ваще сказали иди новый подъемник покупай, шайтаны =)

_________________
Carina E 4a-fe LB. GLi Liftback. 94г. - продана.
Nissan Primera P12 2007г. - продана
Nissan X-trail T31 2011г- продан
Mercedes-Benz W203 C200 Kompressor 2006г. - продана
Honda Accord 7 2.4 - продан
Mercedes-Benz W212 E400 3L Bi-turbo


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 08, 2008 1:25 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 1:36 am
Сообщения: 5
Откуда: гОмск
Репутация: 0 [ ? ]
Салют!
А у меня вот такая засада :( Не всегда открывается/закрывается окно на водительской двери.
Необходимо как бы подтолкнуть стекло в ту или иную сторону, в зависимости открываешь или закрываешь. При чем вниз стекло едет с нормальной скоростью, а вверх еле-еле телепает :(
Помогите, народ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 08, 2008 1:51 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm
Сообщения: 1092
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Репутация: 13 [ ? ]
поздравляю-это начало конца, у меня тоже сначало через раз опускалось а потом в дождь и подниматься отказалось. После кучи матов под дождем вскрытие показало что нижний тросик распушился и в конце концов заклинил. Ремонт :покупка 1м тросика за 10 руб(русских)+моя работа.суть в чем- не затягивай, начал выделываться -ремонтируй


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 08, 2008 7:09 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 8:47 pm
Сообщения: 205
Откуда: Киров
Репутация: 0 [ ? ]
Ремонт "кажется стрешнее" чем есть на самом деле! Все просто и не сложно, не стоит этого боятся! Сам огда полез разбирать думал не соберу обратно, в сервисе всегда кричат покупай новый, узел целиком менять проще для них!

_________________
Была: Toyota Carina E; 92г.в.; 4A-FE LB; GLi; Liftback; баклажан
Трезвый пьяному не товарищ, а средство передвижения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 08, 2008 7:33 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 5:55 am
Сообщения: 1129
Откуда: Москва, Солнцево
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Mercedes-Benz W212 E400
Год выпуска: 2014
Двигатель: M276 Bi-turbo
ну спасибо, успокоили, в выходные займусь пациентом) кстати тоже всё началось с того, что вверх еле-еле поднималось)))

_________________
Carina E 4a-fe LB. GLi Liftback. 94г. - продана.
Nissan Primera P12 2007г. - продана
Nissan X-trail T31 2011г- продан
Mercedes-Benz W203 C200 Kompressor 2006г. - продана
Honda Accord 7 2.4 - продан
Mercedes-Benz W212 E400 3L Bi-turbo


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 12, 2008 11:37 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 3:52 pm
Сообщения: 128
Откуда: С.-Петербург
Репутация: 2 [ ? ]
Разобрался тут с тросиком на задней правой двери. Родной был 1.5 мм, купил велосипедный 1.4 мм за 25 рублей. По замерам вышло как-то странно. Родной получался разбит центральным креплением на 87 и 80 см (примерно с учетом жутких замятий). Все отмерил, но натяжение не получалось. В итоге, путем экспериментальных замеров подобрал длину с двух концов от центра. В принципе, на carinae.ru все правильно описано, длина троса где-то около 1.6 м. В крайнем верхнем положении намытывал почти полную катушку, а дальше уже нужно добиться того, что бы второй конец дотянуть и закрепить. В итоге, пришлось делать все на автомобиле, что бы обеспечить нормальную намотку. :) Пока вроде работает, главное что бы места пайки были надежными.

_________________
Carina E GL 4A-FE 1996 UKP Седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 08, 2008 2:05 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 11:46 pm
Сообщения: 891
Откуда: Латвия,Рига
Репутация: 49 [ ? ]
Машина: MB E200D W212
Год выпуска: 2010
Двигатель: 2.2D
Вот и у меня "закаончинлся" стеклоподёмник и сразу 2 передних - водит. дверь проржавел и лопнул тросик пасажирскую ещё неразобрал но стекло не опускается и не поднимаетсья .. Я вот только непонял про длину тросика кому то 2 по 86 см кому то 1 м дастаточна...? а как нужную длину поймать? по тому как с одной стороны "магистраль" тросика которая подходит к моторчику имеет пружину у которой амлитуда в порядке 1.5 см главное чтобы закрывала до конца. механизмы они на Каринах одинаковые или отличаются взависимости от сборки ?(японка и англичанка)

_________________
CarinaE 2C 95" и 2CT 97г-уехали в Африку .
Carina E sedan 97г. 1.8 7A-FE,
Toyota Hiace, 2002г. 2.5 D-4D
Vovlo V70 D5 2002г
VW Passat B6 1.9tdi
Пусть Доброта зародится там, где ещё отсутствует,где уже зародилась ,пусть никогда не уменьшится ,но растёт всё больше и большe!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 09, 2008 12:27 pm 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 10:23 am
Сообщения: 911
Откуда: Москва
Репутация: 12 [ ? ]
Kraizer писал(а):
механизмы они на Каринах одинаковые или отличаются взависимости от сборки ?(японка и англичанка)

Одинаковые за исключением моторчика, на япах он меньше но жужжыт громче, всё остальное 1к1.

_________________
CarinaE, `96, лифтбек, 7A-FE, LB (107Hp) - бронированная
Audi Allroad, `03, quattro, BEL 2,7 Biturbo (254HP)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 09, 2008 3:01 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 11:46 pm
Сообщения: 891
Откуда: Латвия,Рига
Репутация: 49 [ ? ]
Машина: MB E200D W212
Год выпуска: 2010
Двигатель: 2.2D
замирил растояние от среднего фиксатора до фиксатора который в барабане(на радном тросике) получается 87.5 см я зделал такую же длину но у меня неполучается - или мало тросика(неполучается зделать до конца виток или много и тросик болтается и неудаётся натянуть

_________________
CarinaE 2C 95" и 2CT 97г-уехали в Африку .
Carina E sedan 97г. 1.8 7A-FE,
Toyota Hiace, 2002г. 2.5 D-4D
Vovlo V70 D5 2002г
VW Passat B6 1.9tdi
Пусть Доброта зародится там, где ещё отсутствует,где уже зародилась ,пусть никогда не уменьшится ,но растёт всё больше и большe!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 09, 2008 4:27 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
могу маленький совет дать. как на тросике делать бобышки.. короче делаются они из контактов для домашней проводки. продаются во всяких строительных магазинах, выглядят как белая планка пластиковая, а внутри ее металлические втулочки с двумя винтиками. на одной планке таких контактов штук 10. единственное что нужно укорачивать втулку эту на половину. как раз остается один винтик на ней. на тросе держится хорошо.. и всегда есть возможность переместить бобышку, актуально для средней бобышки на тросе стеклоподъемника. т.к. подгодать сразу ее местоположение на тросе бывает сложно, поэтому пользоваться такой штукой удобно. сначала трос вставляем по длине подгоняем. а потом уже фиксируем подъемник стекла в крайнем положении этой перемещаемой втулкой с винтиком.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 09, 2008 4:28 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 3:52 pm
Сообщения: 128
Откуда: С.-Петербург
Репутация: 2 [ ? ]
Kraizer
У меня тоже самое было. Методом тыка укорачивал трос. С начала чуть-чуть с одной стороны, потом с другой. Кстати, а пружины две должно быть.

_________________
Carina E GL 4A-FE 1996 UKP Седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 09, 2008 4:34 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
должно быть две. с перемещающейся средней бобышкой, трос можно укорачивать с одной стороны.. типа вставил трос, проверил... пружины не сжаты, укоротил еще чуть.. стали сжатыми пружины. подключаешь к контакту в двери подъемник, кнопкой перематываешь трос и смотришь что бы его не жевало колесом, от неправильной установки этого самого колеса. если все правильно, то в крайнем положении фиксируешь подъемник и затягиваешь винт на бобышке. и все.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 09, 2008 4:42 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 3:52 pm
Сообщения: 128
Откуда: С.-Петербург
Репутация: 2 [ ? ]
diablo
Я такие бобышки еще и пропаивал. Мне кажется, что одного винта недостаточно. Усилия все-таки приличные получаются. Может проскочить.

_________________
Carina E GL 4A-FE 1996 UKP Седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 10, 2008 12:13 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 11:46 pm
Сообщения: 891
Откуда: Латвия,Рига
Репутация: 49 [ ? ]
Машина: MB E200D W212
Год выпуска: 2010
Двигатель: 2.2D
diablo писал(а):
могу маленький совет дать. как на тросике делать бобышки.. короче делаются они из контактов для домашней проводки

это была первая моя мысль из чего я зделаю средний фиксатор. но я его зделал из алюмин зажима и ещё обпаял его и напильником зделал примоуголник, .. проблема у меня с длиной тросика наверно зделаю с обеех сторон по 1.5-2 см короче мне главное чтоб заккрывалось до конца

_________________
CarinaE 2C 95" и 2CT 97г-уехали в Африку .
Carina E sedan 97г. 1.8 7A-FE,
Toyota Hiace, 2002г. 2.5 D-4D
Vovlo V70 D5 2002г
VW Passat B6 1.9tdi
Пусть Доброта зародится там, где ещё отсутствует,где уже зародилась ,пусть никогда не уменьшится ,но растёт всё больше и большe!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 10, 2008 11:30 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 10:34 am
Сообщения: 219
Откуда: Самара
Репутация: 3 [ ? ]
А не проще сначала прикинуть длину хода стекла, потом зафиксировать стекло в верхнем положении (скотчем, например), в этом положении снять направляющую с моторчиком, и от этого положения танцевать при подборе длины троса, количества витков троса на барабане и при определении положения бобышки?

_________________
CARINA E(UKP), 4A-FE не LB, AT19#, ST191, CT190, AT190, автомат, слева, POUNDS, GL, EUROPE, 04/1995, цвет 742


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 21, 2008 12:12 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 12:36 pm
Сообщения: 19
Откуда: СпБ
Репутация: 0 [ ? ]
Не работает масса стеклоподъемников, в книжке написано, что она находится под правой защитной панелью. Кто подскажет где она находится...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 02, 2009 12:25 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 8:47 pm
Сообщения: 205
Откуда: Киров
Репутация: 0 [ ? ]
Вообщем, пару дней назад стеклоподъёмник водительской двери опять напомнил о себе хрустом и скрежетом :( ! Первые мысли - опять оборвало трос!
Вскрытие показало, что трос чувствует себя отлично, а вот его крепление которое делал год назад не выдержало!
Паз, который должен держать трос совсем разбило. Было принято решение крепить трос по старому, только пластинку взять потолще. Все закрепил, смазал литолом - полёт нормальный :roll: ! Будем дальше тестировать.


Вложения:
Комментарий к файлу: оборваное крепление
SNC00020.jpg
SNC00020.jpg [ 145.48 КБ | Просмотров: 5913 ]
SNC00019.jpg
SNC00019.jpg [ 129.03 КБ | Просмотров: 5901 ]
Комментарий к файлу: новая пластина
SNC00021.jpg
SNC00021.jpg [ 134.17 КБ | Просмотров: 5925 ]

_________________
Была: Toyota Carina E; 92г.в.; 4A-FE LB; GLi; Liftback; баклажан
Трезвый пьяному не товарищ, а средство передвижения!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 07, 2009 2:16 pm 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4894
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
Такой вопрос: чем механизмы стеклоподъемника отличаются между собой (69820-20300, 69820-20290 и 69802-20230) ? Мне по большому счету нужен именно сам механизм, т.к. моторчик живой.

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 07, 2009 2:17 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Евген
механизмы только на японские сборки, на англичанки только в сборе.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 07, 2009 2:36 pm 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4894
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
Интересно, а эта деталь 69802-20230 встанет на мою ласточку или ЭСП на япах и англичанках отличаются кардинально...

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 07, 2009 2:37 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Евген
читай выше.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 07, 2009 3:58 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
А что на японцах разве механизмы ручного и электрического стеклоподьемника разве одинаковые?

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 07, 2009 5:37 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
MerTV

разговор вроде про ЭСП

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 07, 2009 6:14 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
А почему тогда обсуждаете номер ручного?
69802-20230 это ручной.

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 411 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 17  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB