Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт апр 25, 2024 7:52 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ё-мобиль
СообщениеДобавлено: Ср сен 28, 2011 9:05 am 
Не в сети
Дитрих фон Кнехтман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm
Сообщения: 7016
Откуда: Зеленоград
Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
Fidel писал(а):
Не знаю, как там будет с начинкой

Я знаю! :D Совсем не то, что обещалось ранее... :ne_ne_ne:

_________________
просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ё-мобиль
СообщениеДобавлено: Ср сен 28, 2011 9:11 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Древне русская традиция - показывать на международных салонах концепты с заваренными дверями и капотами, навевает мысль, что в серию пойдет еще более убогая версия.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ё-мобиль
СообщениеДобавлено: Ср сен 28, 2011 9:18 am 
Не в сети
Дитрих фон Кнехтман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm
Сообщения: 7016
Откуда: Зеленоград
Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
SaiD

Ну да, и с тонировкой СупердаркБлэк 5+ по кругу. Что навевает на мысли о полном отсутствии салона. :twisted:
Особенно порадовал сбор заказов вот на это:
А люди в итоге получат УГ?! :nez-nayu:


Вложения:
3644376.jpeg
3644376.jpeg [ 64.34 КБ | Просмотров: 2792 ]

_________________
просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ё-мобиль
СообщениеДобавлено: Ср сен 28, 2011 9:24 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2985
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
SaiD писал(а):
Древне русская традиция

Не думаю, что это русская традиция. Концепты без начинки вроде не редкость на салонах. А вот недоведение концепта до качественного серийного продукта в разумные сроки - тут да.
И черт с ними - с технологическими новинками. Я бы, например, все равно побоялся их покупать и быть пионером-испытателем. Хотелось бы просто надежную машину за разумные деньги, успешно конкурирующую с корейцами и ВАЗом в этом классе. Глядишь - и правда бороться за покупателя начнут ценой и какчеством.

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ё-мобиль
СообщениеДобавлено: Ср сен 28, 2011 10:31 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 10:47 am
Сообщения: 1005
Откуда: Пермь - Закамск
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE Bosch
Тьфу, очередное извращение нашего автопрома. Ещё лет пять на разные доработки - может хоть тогда не страшно на ней за 500км ездить будет
Лучше бы кисточки с мольбертами в руки взяли...

_________________
Carina 2 3s-бенз. 1992г. 2000см2 133л.с. л.руль, красный лифт
Carina 2 2C-diezel 1990г. 2000cm2 93 л.с. л.руль, красный седан
Hi-ACE 2L-дизель 1991г. 2448см2 98,9 л.с. пр.руль, белая - т.Ася LH80-MDLT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ё-мобиль
СообщениеДобавлено: Ср сен 28, 2011 12:33 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 11:17 am
Сообщения: 575
Откуда: Москва-Мытищи
Репутация: 8 [ ? ]
да не будет никакого ё-мобиля, у Прохорова скоро все отнимут такими темпами. Вроде и инфраструктуру перестали строить вокруг заводо. Не надо было ему в политику соваться.

_________________
Камри SXV20 2.2, Камри ACV30 2.4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ё-мобиль
СообщениеДобавлено: Ср сен 28, 2011 10:43 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 4:39 pm
Сообщения: 27
Откуда: Минск
Репутация: 0 [ ? ]
Вот что у нас показали в Минске, с салоном. Фото нет, пустой он, не понравился


Вложения:
1 IMG_20110924_165721.jpg
1 IMG_20110924_165721.jpg [ 140.82 КБ | Просмотров: 2694 ]

_________________
Carina E, 93г.в., 2С, седан, белоснежная
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ё-мобиль
СообщениеДобавлено: Ср сен 28, 2011 10:59 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Potatos писал(а):
да не будет никакого ё-мобиля, у Прохорова скоро все отнимут такими темпами. Вроде и инфраструктуру перестали строить вокруг заводо. Не надо было ему в политику соваться.
Ну его просто похоже переиграли. Решил позаигрывать с хозяином крапленой картежной колоды...

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ё-мобиль
СообщениеДобавлено: Чт сен 29, 2011 1:17 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 6:13 pm
Сообщения: 22
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 3 [ ? ]
EVGEN88 писал(а):
Тут коллега один по работе мне про эту шнягу начал парить,говорит,даж на очередь встал сто двадцать тыщ там какой то,лечил меня четко,что это тема.
Почитал малехо по их ссылке http://www.yo-auto.ru/
Излагают ровно. Пластиковый кузов,клиренс высок,гибрид уё-мае,нави уяви и все дела,расход тож нюхабельный какой то.(из того что запомнилось)Строится завод в Питере,и во второй половине 2012,пойдут первые образцы

Хотел услышать ваше мнение по этой теме.
Мне лично кажется,что это какой то пиар.Откуда на ровном месте такие новаторы организовались? ВАЗ сосет уже много десятков лет,но там воровство и криминал,они кормятся и им пох. Япы и немцы давно занимаются машинами совершенствуют итд. Очень хотелось бы верить,что наши непонятно откуда взявшиеся новаторы замутили грамотную тему на ровном месте и говорят,что япы со своими гибридами выбрали не то направление и типо сосут.

Кто что думает по этому поводу? Думаю интересно будет обсудить,хотя мне лично кажется это чей то очередной пиар
забыл добавить цена в районе 450т.р


Ты не прав. Весь мир пользуется российскими разработками, которые здешние козлы продали зарубеж. Начиная с эпохи Хрущева у нас в стране нельзя ничего запатентовать, если не сослаться на аналог или прототип. Вот и получается, что все что ни изобрети - уже создано. В частности роторно-лопастной двигатель, который предполагается ставить на ё-мобиль это российская разработка. На ее исследование в НИИ 2009м году было выделено примерно 2.5 миллиона рублей. Нормально да? Как хочешь, так и разрабатывай.
У ВАЗа также были свои перспективые решения, например роторно-поршневой двигатель. С ним выпускались 10ки, 9ки, классика - вот только в глаза эти машины никто не видел. Их и сейчас выпускает по лицензии какой-то кооператив. Есть даже версии с впрыском. Цена около 200тыс.
Пустить в серию нет ничего сложного. Есть бабки - есть производство. А у Прохорова с первым все ок. Задумка действительно хорошая, новая концепция, новые решения. Вот только возникает очень много вопросов по поводу ресурса, обслуживания и т.д.
А по поводу япов и немцев. Что они совершенствуют? Примитивные поршневые двигатели, которые без принципиальных изменений уже около 300 лет существуют? Эти двигатели исчерпали себя. Еще в середине 90х все стало понятно. Сейчас каждая лишняя лошадь достается многократным усложнением конструкции. то что потенциал исчерпан стало понятно когда авиация и военная техника перешла на газотурбины. Это все равно что улучшать телегу или карету. Не важно что ты с ней сделаешь - все равно в нее лошадь впрягать придется.
Это не говоря о том, что есть куда более интересные разработки, которые никогда не пойдут в серию при существующем правительстве. По крайней мере до тех пор пока нефть не кончится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ё-мобиль
СообщениеДобавлено: Чт сен 29, 2011 11:52 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
CBR писал(а):
У ВАЗа также были свои перспективые решения, например роторно-поршневой двигатель. С ним выпускались 10ки, 9ки, классика - вот только в глаза эти машины никто не видел.

А че там смотреть - колхоз - колхозом. Жор масла - как у 2х тактника, ресурс70тык с последующей отправкой в чермет, так, как не капиталится. На объявления о продаже таких Супер-каров ни кто внимания не обращает
CBR писал(а):
Пустить в серию нет ничего сложного. Есть бабки - есть производство. А у Прохорова с первым все ок. Задумка действительно хорошая, новая концепция, новые решения. Вот только возникает очень много вопросов по поводу ресурса, обслуживания и т.д. .
Вот с нормальным серийным производством в России как раз и проблемы, и дело не в деньгах - в АвтоТАЗ их прорва влита
CBR писал(а):
А по поводу япов и немцев. Что они совершенствуют? Примитивные поршневые двигатели, которые без принципиальных изменений уже около 300 лет существуют? Эти двигатели исчерпали себя.
В самом деле- до того примитивные моторы, что у нас ни один завод ничего похожего делать НЕ УМЕЕТ.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ё-мобиль
СообщениеДобавлено: Чт сен 29, 2011 11:54 am 
Не в сети
Kentavr форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm
Сообщения: 6144
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО
Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
Каков хозяин (Прохоров) такое и название автомобиля!!!

_________________
Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения
Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ё-мобиль
СообщениеДобавлено: Чт сен 29, 2011 1:19 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 6:13 pm
Сообщения: 22
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 3 [ ? ]
SaiD писал(а):
CBR писал(а):
У ВАЗа также были свои перспективые решения, например роторно-поршневой двигатель. С ним выпускались 10ки, 9ки, классика - вот только в глаза эти машины никто не видел.

А че там смотреть - колхоз - колхозом. Жор масла - как у 2х тактника, ресурс70тык с последующей отправкой в чермет, так, как не капиталится. На объявления о продаже таких Супер-каров ни кто внимания не обращает
CBR писал(а):
Пустить в серию нет ничего сложного. Есть бабки - есть производство. А у Прохорова с первым все ок. Задумка действительно хорошая, новая концепция, новые решения. Вот только возникает очень много вопросов по поводу ресурса, обслуживания и т.д. .
Вот с нормальным серийным производством в России как раз и проблемы, и дело не в деньгах - в АвтоТАЗ их прорва влита
CBR писал(а):
А по поводу япов и немцев. Что они совершенствуют? Примитивные поршневые двигатели, которые без принципиальных изменений уже около 300 лет существуют? Эти двигатели исчерпали себя.
В самом деле- до того примитивные моторы, что у нас ни один завод ничего похожего делать НЕ УМЕЕТ.


Жор масла это уже реализация, а ресурс и у Мазды rx-7, rx-8 не намного больше - особенность двигателя.
Обращают. У меня знакомый недавно из Тольятти ротор притащил для классики. Сказать, что метёт это ничего не сказать. Он чуть ли не турбину еще на него собирается устанавливать. Не бомбить же на нем? Ресурс, кстати, теоретический 120тыс, практический 50. И двигатель капиталится, если что. Меняются компрессионные пластины и ходит еще примерно столько же.

Деньги влиты не в АвтоТАЗ, а в карман директорам, если кто не знал.

Умеют и не только заводы. После соответствующей доработки напильником, ВАЗовский 1.6 дает те же 100-110 л.с. как впрочем и 4A-FE. Только все это должно делаться на заводе, а не в автосервисах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ё-мобиль
СообщениеДобавлено: Чт сен 29, 2011 1:38 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
CBR писал(а):

Жор масла это уже реализация, а ресурс и у Мазды rx-7, rx-8 не намного больше - особенность двигателя.
Обращают. У меня знакомый недавно из Тольятти ротор притащил для классики. Сказать, что метёт это ничего не сказать. Он чуть ли не турбину еще на него собирается устанавливать. Не бомбить же на нем? Ресурс, кстати, теоретический 120тыс, практический 50. И двигатель капиталится, если что. Меняются компрессионные пластины и ходит еще примерно столько же.

Деньги влиты не в АвтоТАЗ, а в карман директорам, если кто не знал.

Умеют и не только заводы. После соответствующей доработки напильником, ВАЗовский 1.6 дает те же 100-110 л.с. как впрочем и 4A-FE. Только все это должно делаться на заводе, а не в автосервисах.

1. Че сказать - нормальный мотор раз 50-120 до капиталки ходит. :D Свою конструкцию Ванкель кстати давным-давно изобрел, чеж по ресурсу Отто с Дизелем ни как догнать не может?
2. В карман директора такая сумма не влезет.
3. "Не только заводы" у них тоже умеют, и нашим умельцам до них далековато. 4A-FE - серийный давным-давно снятый с производства мотор, мож лучше с 3А сравнить, или с еще более древним чем нибудь?

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ё-мобиль
СообщениеДобавлено: Чт сен 29, 2011 1:44 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
Блин, ну чё вы в самом деле делите шкуру неубитого медведя. Начнутся продажи - будет что обсуждать. а пока тема напоминает агенство ОБС (с) не помню чей.

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ё-мобиль
СообщениеДобавлено: Чт сен 29, 2011 4:00 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 12:36 pm
Сообщения: 153
Откуда: Красноярск City
Репутация: 3 [ ? ]
я давно слышал про этот ё-мобиль, чтобы ездить по х-дорогам...но я скептически к этому отношусь,да я скорее пересяду на приус, чем на это корыто...роторно-лопастной-ненене, лучше электрический стул...ресурс у него как у двигателя ванкеля будет, а причем я думаю что кпд будет меньше примерно из-за той-же причины, из-за которой низкое кпд на обычных поршневых двигателях...причем опять-же напомню,что имеет некоторые недостатки двигателя ванкеля...
кто тут говорил про то,что нефиг улучшать обычные двигателя?не скажу,что несогласен с тобой полностью,я считаю надо просто эти-же двигателя улучшать тем,что делать их 6-титактными...вот и все,туту тебе и простота, и ресурс, и надежность и опять-же расход ниже,и кпд выше...
народ реально записывается на очередь на этот ё-мобиль и ведь блин еще и деньги платит!!!т.е. они этого даже и не видели, это даже и не выпустилось а за это уже заплочено...гениальная тупость!!! :wo)(ll: прикинь я приду к чуваку, скажу "покупай у меня машину, у нее 4 колеса,они круглые, есть фары, они светят, машина беленькая..." и вот чувак ее купит---вот та-же самая ситуация с ё-мобилем...я то раньше еще считал что народ покупает калины и приоры за бешаные деньги-вот где надо перепись идиотов в россии делать(особенно понял это,пошарившись на приора-клубе).но это-вообще переходит все границы...особенно после того,как во франкфурте показали этот ё-мобиль и показали СОВСЕМ другой автомобиль,а не тот,что был нарисован изначально, и тонирован по-кругу,как уже кто-то здесь подмечал...
если кому интересно-вот текст:

"Эту машину ждали все, а многие ждали так сильно, что уже внесли предоплату. Но как можно покупать то, что ты видел только на картинке? Даже обувь через Интернет покупать страшно, но в случае чего ее можно подарить другу, а вот автомобиль…
В итоге, то, что было показано на франкфуртском автосалоне, многих торопыг ввергло в прострацию, ведь предоплата уже внесена. У нас, наверное, земля такая заколдованная — на эскизе может быть нарисовано все что угодно, даже Ferrari, а с конвейера все равно сойдет «Лада Калина». Как бы то ни было, но представленный на выставке автомобиль в корне отличался от того, что было нарисовано на эскизах или показано на первых демонстрациях прототипа в Москве. Видимо, у разработчиков возникли какие‑то трудности с наноматериалами, и по этой причине «Ё-хетчбэк» пришлось перекраивать. После всех преобразований он перестал даже отдаленно напоминать кроссовер, «оброс» дополнительными дверьми, став итоге неуклюжей пятидверной репликой Audi A2 (советуем наглядно сравнить внешность этих автомобилей).
Хотя не зная ситуации «изнутри», не стоит судить слишком строго. Возможно, причина трудностей кроется в соблюдении требований безопасности, ведь кузов гибрида будет полностью изготовлен из полипропилена. Такая технология изготовления позволяет достаточно ощутимо удешевить процесс изготовления кузовов. Во-первых, изготовление пластиковых деталей менее энергоемко, чем стальных, а во‑вторых, такой кузов не придется красить — красители будут изначально замешиваться в кузовной пластик.
К сожалению, к автосалону разработчики этой версии «Ё» успели переделать только экстерьер, будущий интерьер все еще находится в стадии разработки. По этой причине выставочные образцы «Ё-хетчбэка» были наглухо тонированы черной пленкой. Выглядит очень по‑русски, как говорят в народе — «в круг пятаком».
Что касается технической части, начинка надежды российского автопрома тоже будет немного изменена в угоду суровой реальности и сжатых сроков. По слухам, вместо ранее обещанного сочетания роторно-лопастного мотора и электродвигателя, под капотом будет размещен более стандартный тандем, главное место в котором займет обычный поршневый моторчик производства FIAT. Сами себе противореча, вопреки громкой рекламной кампании против использования бензина в качестве основного топлива, «Ё-мобили» будут ездить на гибридных моторах, в основу которых лягут как газовые, так и бензиновые ДВС. Хотя чисто бензиновых моторов все‑таки не предвидится, все автомобили будут только двоякодвижимыми.
На фоне описанного выше представленный на стенде Прохорова ярко-красный «Ё-концепт» выглядел как оправдание за почти готовый «Ё-мобиль». Действительно, глядя на эти мягкие изгибы, динамичные формы и необычные раздвижные двери — творения талантливых
«Ё»-дизайнеров, становится непонятно, почему серийная машина этого же концерна получилась такой, какой получилась. Наверное, действительно, у нас земля какая‑то заколдованная."

_________________
Машина как женщина, любит ласку и смазку :)

Corona/февраль 1992/4S-FE/МКПП(не родная, с завода было АКПП)/EX-saloon с 14.06.2010 от рождества Христова...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ё-мобиль
СообщениеДобавлено: Чт сен 29, 2011 4:27 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 6:13 pm
Сообщения: 22
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 3 [ ? ]
SaiD писал(а):
CBR писал(а):

Жор масла это уже реализация, а ресурс и у Мазды rx-7, rx-8 не намного больше - особенность двигателя.
Обращают. У меня знакомый недавно из Тольятти ротор притащил для классики. Сказать, что метёт это ничего не сказать. Он чуть ли не турбину еще на него собирается устанавливать. Не бомбить же на нем? Ресурс, кстати, теоретический 120тыс, практический 50. И двигатель капиталится, если что. Меняются компрессионные пластины и ходит еще примерно столько же.

Деньги влиты не в АвтоТАЗ, а в карман директорам, если кто не знал.

Умеют и не только заводы. После соответствующей доработки напильником, ВАЗовский 1.6 дает те же 100-110 л.с. как впрочем и 4A-FE. Только все это должно делаться на заводе, а не в автосервисах.

1. Че сказать - нормальный мотор раз 50-120 до капиталки ходит. :D Свою конструкцию Ванкель кстати давным-давно изобрел, чеж по ресурсу Отто с Дизелем ни как догнать не может?
2. В карман директора такая сумма не влезет.
3. "Не только заводы" у них тоже умеют, и нашим умельцам до них далековато. 4A-FE - серийный давным-давно снятый с производства мотор, мож лучше с 3А сравнить, или с еще более древним чем нибудь?


1. Это моторы созданы для разный целей и их некорректно сравнивать. Или у ракеты двигатель плохой т.к. одноразовый? Это про роторно-поршневые двигатели Ванкеля. На ё-мобиле предполагается установка роторно-лопастного двигателя Вигриянова. Не надо путать. Они принципиально схожи, но механическая часть и ресурс отличаются существенно.
2. Влезет. Их там много. Часть денег в частности пошла зарубеж под видом покупки лицензий на производство французских двигателей, которые по своим характеристиками заведомо хуже ВАЗовских. Что-то типа тех, которые на рено клио ставятся. 1.4л 70 л.с норм? При цене в несколько раз выше. Зато владельцы ТАЗов будут гордиться что типа движка от иномарки стоит...
3. В области процессорных технологий и электронике Россия отстает на насколько десятков лет. Поэтому некоторые вещи создать не представляется возможным. А сравнивать надо подобное с подобным, а не дизель с ванкелем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ё-мобиль
СообщениеДобавлено: Чт сен 29, 2011 4:43 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
RamonPro писал(а):
На фоне описанного выше представленный на стенде Прохорова ярко-красный «Ё-концепт» выглядел как оправдание за почти готовый «Ё-мобиль». Действительно, глядя на эти мягкие изгибы, динамичные формы и необычные раздвижные двери — творения талантливых «Ё»-дизайнеров, становится непонятно, почему серийная машина этого же концерна получилась такой, какой получилась. Наверное, действительно, у нас земля какая‑то заколдованная."

Интересно, какой дебил-журналист писал эту статью??? Вот ведь древнейшая профессия, мать их...

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ё-мобиль
СообщениеДобавлено: Чт сен 29, 2011 6:02 pm 
Не в сети
Дитрих фон Кнехтман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm
Сообщения: 7016
Откуда: Зеленоград
Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
Mouflon
Жаль, что вот так получилось канешна (я про франкфуртский контрацеп...концепткар). :ne_vi_del: Посмотрим что вообще до конвейера дойдёт. 8)
И дойдёт ли...

_________________
просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ё-мобиль
СообщениеДобавлено: Чт сен 29, 2011 7:20 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
CBR писал(а):
1. Это моторы созданы для разный целей и их некорректно сравнивать. Или у ракеты двигатель плохой т.к. одноразовый? Это про роторно-поршневые двигатели Ванкеля. На ё-мобиле предполагается установка роторно-лопастного двигателя Вигриянова. Не надо путать. Они принципиально схожи, но механическая часть и ресурс отличаются существенно.
2. Влезет. Их там много. Часть денег в частности пошла зарубеж под видом покупки лицензий на производство французских двигателей, которые по своим характеристиками заведомо хуже ВАЗовских. Что-то типа тех, которые на рено клио ставятся. 1.4л 70 л.с норм? При цене в несколько раз выше. Зато владельцы ТАЗов будут гордиться что типа движка от иномарки стоит...
3. В области процессорных технологий и электронике Россия отстает на насколько десятков лет. Поэтому некоторые вещи создать не представляется возможным. А сравнивать надо подобное с подобным, а не дизель с ванкелем.


1. Для серийной машины как-раз ресурс и важен, или Ё-мобиль - это не серийная машина, а спортивный болид? Ресурс лопастного мотора пока условно равен нулю, или где-то есть результаты ресурсных испытаний на реальном шасси?
2. Не важно будут гордиться реновским мотором владельцы ТАЗов - важно, что в любой новый иномотор не надо лазить каждые 20-30 тыков то помпу заменить, то ремень, то башку откапиталить из-за обрыва ремня, не говоря уже о навеске - одноразовых генераторах, стартерах....
3. Создать можно все, что угодно на пустом месте - и пример тому корейская электронная и автомобильная промышленности. А Ванкель для серийных автомобилей просто еще не "созрел", да и под давлением современных требований уже ни когда не созреет. Мазда ведь уже отказывалась от производства таких моторов в 80е годы, и выпускает их чисто для любителей экзотики.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ё-мобиль
СообщениеДобавлено: Сб окт 01, 2011 1:20 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 6:13 pm
Сообщения: 22
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 3 [ ? ]
SaiD писал(а):
CBR писал(а):
1. Это моторы созданы для разный целей и их некорректно сравнивать. Или у ракеты двигатель плохой т.к. одноразовый? Это про роторно-поршневые двигатели Ванкеля. На ё-мобиле предполагается установка роторно-лопастного двигателя Вигриянова. Не надо путать. Они принципиально схожи, но механическая часть и ресурс отличаются существенно.
2. Влезет. Их там много. Часть денег в частности пошла зарубеж под видом покупки лицензий на производство французских двигателей, которые по своим характеристиками заведомо хуже ВАЗовских. Что-то типа тех, которые на рено клио ставятся. 1.4л 70 л.с норм? При цене в несколько раз выше. Зато владельцы ТАЗов будут гордиться что типа движка от иномарки стоит...
3. В области процессорных технологий и электронике Россия отстает на насколько десятков лет. Поэтому некоторые вещи создать не представляется возможным. А сравнивать надо подобное с подобным, а не дизель с ванкелем.


1. Для серийной машины как-раз ресурс и важен, или Ё-мобиль - это не серийная машина, а спортивный болид? Ресурс лопастного мотора пока условно равен нулю, или где-то есть результаты ресурсных испытаний на реальном шасси?
2. Не важно будут гордиться реновским мотором владельцы ТАЗов - важно, что в любой новый иномотор не надо лазить каждые 20-30 тыков то помпу заменить, то ремень, то башку откапиталить из-за обрыва ремня, не говоря уже о навеске - одноразовых генераторах, стартерах....
3. Создать можно все, что угодно на пустом месте - и пример тому корейская электронная и автомобильная промышленности. А Ванкель для серийных автомобилей просто еще не "созрел", да и под давлением современных требований уже ни когда не созреет. Мазда ведь уже отказывалась от производства таких моторов в 80е годы, и выпускает их чисто для любителей экзотики.


1. Возможно этот двигатель где-то и применяется. Я не интересовался. Гугл в помощь. А на "ресурсные испытания", как я уже писал, правительство выделило 2.5 млн руб. Я думаю на это деньги с трудом можно опытный образец создать. Может Прохоров больше даст.
2. Это стереотип. И результат применения помоешных деталей. Я проездил на 9ке 80000км и не лазил в нее, как было описано выше. Там понятно что ломается и когда ломается. А одноразовые генераторы это скорее у иномарок. У Карины в том числе. Счастливым обладателям Bosch можно "позавидовать". Там релюшка есть, которая новая 3500 стоит. Поэтому при ее поломке меняют генератор. На Бош или на Денсо - дело вкуса.
3. Ну раз можно, то вперед. У вас во дворе наверное летающая тарелка стоит? Китайцы создаю все что угодно. Есть желание купить их машину?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ё-мобиль
СообщениеДобавлено: Сб окт 01, 2011 3:14 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
CBR писал(а):
2. Это стереотип. И результат применения помоешных деталей. Я проездил на 9ке 80000км и не лазил в нее, как было описано выше.
Я уже большой и в сказки не верю :lol: Тем более постоянно занимаюсь ремонтом этого хлама.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ё-мобиль
СообщениеДобавлено: Сб окт 01, 2011 3:57 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
SaiD писал(а):
CBR писал(а):
2. Это стереотип. И результат применения помоешных деталей. Я проездил на 9ке 80000км и не лазил в нее, как было описано выше.
Я уже большой и в сказки не верю :lol: Тем более постоянно занимаюсь ремонтом этого хлама.

Вот не надо грязи. у меня восьмёра была, реэкспортная из финляндии. 89года. ездил - горя не знал. ИМХО это из за того что и машину и запчасти делают пьяные васи... Как говорится "Всё что вы, русские, делаете руками - никуда не годится. Зато дети у вас хорошие" :)

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ё-мобиль
СообщениеДобавлено: Сб окт 01, 2011 8:28 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Mouflon писал(а):
SaiD писал(а):
Я уже большой и в сказки не верю :lol: Тем более постоянно занимаюсь ремонтом этого хлама.

Вот не надо грязи. у меня восьмёра была, реэкспортная из финляндии. 89года. ездил - горя не знал. ИМХО это из за того что и машину и запчасти делают пьяные васи...
И где догнивает щас эта восьмерка? При этом надо заметить, что в те годы на экспорт машины делались, мягко говоря немножко по другому, именно из-за этого они удачно реэкспортировались в Россию. Лех, попробуй свою Калдину обратно в Японию продать :lol: А "пьяные Васи" вообще не при чем. На всём автомобиле ТАЗ-2108 ровно16 болтов, сравнимых по прочности с любым болтом Тойоты. На экспортные ТАЗики почему-то ставили убогие стартеры и генераторы БОШ, а не высококачественные отечественные аналоги....Продолжить?

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ё-мобиль
СообщениеДобавлено: Сб окт 01, 2011 8:36 pm 
Не в сети
Дитрих фон Кнехтман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm
Сообщения: 7016
Откуда: Зеленоград
Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
SaiD
+1 Факты вещь упрямая, даа... :a_g_a: Желаемое и действительное - разные вещи... 8)

_________________
просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ё-мобиль
СообщениеДобавлено: Сб окт 01, 2011 9:45 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
RamonPro
роторно-лопастной мотор не будет доступен в конвейерной сборке.... Слышу звон не знаю где он.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB