Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср дек 13, 2017 5:05 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Субару Форестер
СообщениеДобавлено: Вс окт 26, 2008 9:17 pm 
Не в сети
Старая гвардия в отставке, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 3:08 am
Сообщения: 595
Откуда: Москва
Репутация: 1 [ ? ]
Ну что ж-лиха беда начало :) .Я думаю,этот раздел будет полезен и интересен для тех,кто подумывает о смене коня,но мечется и не знает как определиться.Итак,начнём с меня.Буду рассказывать про опыт пятимесячной эксплуатации Субару Форестер 2003г.Но-завтра,ибо очень устал и клавиатура расплывается.Спасибо Mitko ,что он так оперативно откликнулся на предложение создать новый раздел.Да и опрос,хоть и двухдневный,показывает-87% желают его видеть.Итак,с Богом!

Добавлено спустя 41 минуту 7 секунд:

Для начала-так сказать,обзорная статья:
С фанатами Subaru / Субару я солидарен в главном — харизмы у Форестера выше релингов на крыше! Девчонки непременно обращают внимание на безрамочные двери, мужики понимающе тискают кожаный руль Momo и немеют, слушая рокот «оппозита».

В реакциях на резкие повороты руля и поведении при диагональном вывешивании дает себя знать высокая жесткость кузова — обивка не скрипит и даже не «дышит». Подвеска производит еще более сильное впечатление. Благодаря ей «лежачие полицейские» на городских улицах кажутся ниже ростом, а «продубасы» на грунтовых дорогах вызывают приятные приливы адреналина. Конструкцию направляющего аппарата «лесничьей» подвески и характеристики ее энергопоглощающих элементов можно воспроизводить на всех легких кроссоверах. Признаков износа или «усталости» ходовой части пока нет — это тоже показатель.

Интерьер Forester / Форестер я оцениваю двояко. Спереди просторно. Регулировок по всем направлениям достаточно, круговая обзорность благодаря огромным зеркалам и большой площади остекления — как с командирской вышки. Но сзади тесно: комфортно расположиться здесь можно только вдвоем.

Все Forester / Форестер, официально продающиеся на нашем рынке, оснащены легкосплавными колесами — и моя машина не исключение. Вот только платят покупатели Лесников, как выяснилось, только за четыре таких колеса, потому что запасное — на «штамповке». На шинах концерн Fuji Heavy Industries тоже экономит. Покрышки Yokohama Geolandar, на которых Forester / Форестер сходит с конвейера, визжат как резаные при малейших боковых перегрузках, а дважды, неожиданно всплыв на водяном клине, я чуть не стал виновником аварии. А вот и вовсе курьезные примеры экономии. К спинке пассажирского сиденья матерчатый карман пришит, а к спинке водительского — почему-то нет. Система омыва стекол не имеет противодренажного клапана, из-за чего вода через форсунки начинает подаваться секунды через три после включения насоса — несколько десятков метров приходится ехать вслепую.

Почему я выбрал именно двухлитровый Forester / Форестер с «механикой»? На мой взгляд, это самый правильный Лесник. Лесник-ортодокс. На нем применен «честный» постоянный полный привод с симметричным (50:50) межосевым дифференциалом конического типа, который блокируется вискомуфтой. Замечу, что схема трансмиссии на Форестерах с «автоматами» несколько иная. На машинах с системой динамической стабилизации используется несимметричный (45:55) межосевой дифференциал, блокируемый электронно-гидравлической муфтой. А если такой системы нет, то привод на задние колеса осуществляет многодисковое сцепление с электронно-гидравлическим управлением. В задний межколесный дифференциал всех Forester / Форестер встроена вискомуфта, обеспечивающая «мягкую» блокировку. А еще у моей машины двухдиапазонная трансмиссия — как на настоящем внедорожнике. Передаточное отношение демультипликатора невелико (1,45), но «в нижнем регистре» он позволяет уверенно трогаться в горку и без надрыва ехать на непрогретом двигателе. Еще одна субаровская «фишка» — противооткатная система, удерживающая автомобиль на склоне, — тоже ставится только на машины с «механикой». Если выжато сцепление и включена передача, то запорный клапан не сбросит давление в контуре до тех пор, пока не сделаешь попытку тронуться с места. Но при маневрировании задним ходом и на бездорожье эта система мешает.

Об управляемости Forester / Форестер, особенно на скользких покрытиях, я слышал разные мнения. Одни считают его чуть ли не эталоном безопасности, другие жалуются, что едва не «убрались» в безобидной ситуации. Но я считаю так: в штатных режимах движения поведение Форестера предельно сбалансированно — машина отлично держит прямую, уверенно разгоняется на скользком и «разнофрикционном» покрытии и слушается руля настолько хорошо, насколько это может делать тяжелый универсал на высокопрофильных шинах. А вот при потере сцепления с дорогой (например, в скользком повороте) Лесник может повести себя по-разному. Рефлекторный сброс газа и доворот руля на дуге (типичные действия при ошибке с выбором скорости) могут повлечь снос — Forester / Форестер начнет скользить передней осью наружу. Но если на входе в поворот чуть качнуть машину рулем, а затем газом сорвать колеса в пробуксовку, то начнется вполне уместный занос задней оси. Я — не экстремал, но все же рекомендую научиться этому приему.

Не уверен, что я успел изучить все повадки Forester / Форестер на бездорожье, но главное уяснил: препятствия надо брать ходом. Карабкаться же «внатяг» неэффективно: центральная вискомуфта срабатывает только по факту пробуксовки колес и не обеспечивает стопроцентной блокировки, а помощи от задней и вовсе не чувствуется — в прошлый раз (см. АР №19, 2006) мы даже ошибочно внесли ее в список опционного оборудования. Да и редукции демультипликатора хватает не всегда.

Добрых отношений с фирменным сервисом Subaru / Субару (в Москве его обеспечивает генеральный дистрибьютор — компания У-Сервис) у меня не сложилось. Забирая новую машину, я категорически отказался от услуг по установке сигнализации, а на угрозы лишить меня гарантии ответил, что проблемы с электрооборудованием будут решаться по мере их возникновения, причем, если понадобится, через независимую экспертизу и суд.

Во время первого же дальнего «прострела» в дождь на Forester / Форестер треснули противотуманные фары. Оба «глаза» поменяли по гарантии, но через месяц, когда фары лопнули опять, в гарантийной замене мне уже отказали — по версии сервиса, стекла разбились от механического воздействия. Кстати, метод, которым сервисмены устанавливают причину трещин в стеклах, может претендовать на открытие в области криминалистики. Мастер по гарантии У-Сервиса фотографирует разбитую фару и отправляет картинку в представительство. Там изучают «портрет» и ставят диагноз. Посмотрите на фотографию противотуманки в этом материале: вы определите по ней, отчего лопнуло стекло? А технари Subaru определят!

Самая серьезная проблема с машиной случилась прошлой весной, когда на одометре было 28000 км. При плавном разгоне у двигателя неожиданно «перехватило дыхание». Если бы я ехал на карбюраторном автомобиле, то решил бы, что засорился жиклер. Затем провалы исчезли, а через день появились вновь. «Утыкание» стрелки тахометра происходило при 3800 об/мин, причем до и после этой отметки мотор «крутился» как ни в чем не бывало. Сервисмены поначалу вообще не видели никакой проблемы. Потом попытались представить меня жертвой некачественного топлива и летней жары, предлагая поездить на «девяносто восьмом» бензине, очистить радиатор от тополиного пуха и понаблюдать за температурным режимом двигателя. Потом они промыли форсунки и заменили свечи. Заглянули в топливный бак и вновь провели ездовую диагностику, на этот раз предположив, что перебои в работе мотора происходят из-за неверной коррекции угла опережения зажигания датчиком детонации. Но замена ни к чему не привела, и У-Сервис капитулировал, предложив обратиться за помощью в московский офис Subaru / Субару. Как выяснилось, угол опережения зажигания действительно изменялся неверно, поскольку датчик реагировал не на детонацию в камере сгорания, а на какие-то вибрации мотора, «звучавшие» в унисон с чувствительным элементом датчика! Специалисты уверили, что вероятность подобного «глюка» ничтожна, но я точно знаю, что по Москве ездят как минимум два Forester / Форестер с такими же симптомами!

В «мозг» моего автомобиля загрузили экспериментальную «антирезонансную» программу управления двигателем — и я с радостью согласился принять участие в ее клинических испытаниях. По моим ощущениям, после смены «прошивки» двигатель стал расходовать чуть больше топлива и менее устойчиво работать в непрогретом состоянии под нагрузкой. Он по-прежнему очень чувствителен к качеству топлива и страдает метеозависимостью — по отклику на газ можно предсказывать погоду! Но провалы при разгоне исчезли.

Даже совершенно здоровый атмосферный «оппозит» спортивным темпераментом не отличается: вялость в зоне низких оборотов вкупе с растянутым рядом передаточных чисел вынуждает все время «пасти» стрелку тахометра. Но зато, раскрутив мотор до «отсечки» при 7500 об/мин, можно оставить позади многих конкурентов по потоку. Правда, крутится двухлитровый мотор занудливо, без намека на подхват. Хотел бы я пересесть на турбоверсию с 230-сильным мотором объемом 2,5 литра? Нет! Потому что упряжке из 230 «лошадей» требуется совсем иное шасси. Без подминающихся высокопрофильных шин, кренов и двусмысленных выкрутасов на скользком покрытии. И если говорить о балансе потребительских качеств, то наиболее гармоничными (по крайней мере для российского рынка) мне видятся Forester / Форестер с «зеркальной» парой моторов, то есть с двухлитровой «турбозажигалкой» и тяговитым «атмосферником» рабочим объемом 2,5 литра. Такие комплектации существуют, но к нам почему-то не поставляются.

Ситуация с расходом топлива такова. Лучший результат на полуторатысячном (Москва—Одесса) «дальнобое» — 8,6 л/100 км. В московском трафике Forester / Форестер расходует 10—12 л/100 км, но в гиблых пробках — до 17 литров на сотню. А вот угар масла, напротив, стабилен, но это вовсе не радует: за межсервисный интервал его уровень опускается до минимальной отметки. Внятно объяснить причину такого расхода масла специалисты сервиса не могут.

Пару слов о дополнительном оборудовании. С датчиком дождя, который я поначалу планировал включить в цепь стеклоочистителей, связываться не стал — отговорили производители, честно сказав, что корректно внедрить такое устройство в иномарку, скорее всего, не получится. Бескаркасные щетки питерской фирмы Хорс радуют качеством очистки, но огорчают качеством изготовления — из дворников периодически вываливаются торцевые заглушки. Парковочным сонаром ParkMaster, установленным на машину специалистами фирмы Реал-Авто, я недоволен. Расстояние до препятствия он отслеживает «криво», постоянно «хватает» траву и низкие бордюры и в моем случае не имеет раздельного оповещения по сторонам. Защита картера двигателя Шериф производства питерской фирмы Металлопродукция успешно сдала экзамен, выдержав два серьезных удара о камни на бездорожье. В отличие от тех изделий, которые предлагают на станциях Subaru / Субару, она не торчит из-под машины, да и стоит чуть ли не вдвое дешевле. А самым ценным приобретением считаю маршрутный компьютер производства московской фирмы Serg Electronics, который устанавливается на место штатных часов Форестера. Данные о расходе топлива прибор берет от цепи управления одной из форсунок и обрабатывает их своей «математикой», а необходимые поправочные коэффициенты пользователь вводит сам — для их получения надо произвести замеры залитого топлива и сложить пару цифр на калькуляторе. Но я бы его чуть упростил (налицо информационный перегруз) и научил считать средний расход топлива не с разбивкой по поездкам и дням недели, а в промежутке между двумя принудительными сбросами — так мне было бы удобнее.

Второй в своей жизни зимний сезон мой Forester / Форестер вновь встречает на шинах Goodyear UG500, которыми я вполне доволен — львиная доля «прошлогодних» шипов на месте Выделенная часть текста-это то,с чем я уже столкнулся и полностью согласен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 26, 2008 9:44 pm 
Не в сети
Максимавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am
Сообщения: 3283
Откуда: Москва
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Машинка,хорошая,но имхо хороша для дачника,и для тех кто едет на пикник или на путешествия
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана
CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 26, 2008 11:06 pm 
Не в сети
Старая гвардия в отставке, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 3:08 am
Сообщения: 595
Откуда: Москва
Репутация: 1 [ ? ]
нууу,это действительно ИМХО :D .Случайный отчёт одного владельца:
Собственно, данный пост является прямым продолжением, а вернее - следствием моей ветки "Всем привет!". Но впечатления, полученые мною сегодня, на мой взгляд, заслуживают создания отдельной темы.
Объект исследования - свеженький Форестер 2,5ХТ предыдущей формации, американец. Хозяин - любезно потративший свое время Fury (превед тебе, комрад!). Резина - летняя Йокохама средней степени лысости (сам не смотрел, хозяин говорит - я верю). Место - Речной Вокзал с прилегающими окрестностями плюс кусочек МКАДа.
Первое. Друзья мои, он едет. Едет так, что первые несколько минут я трещал, как канарейка, восхищаясь динамикой, управляемостью, окружающими ландшафтами и всем прочим, только бы не смотреть на дорогу))))) Потом вроде пообвыкся, хотя пытался время от времени тормозить обеими ногами и хвататься за все ручки в особливо трогательные моменты.
Второе. Он управляется. То есть, ходовая настроена идеально на мой взгляд. Не пробивается, но и не плавает, валкость отсутствует, как таковая, но при этом нет претензий по комфортности. В сносе ведет себя контролируемо и предсказуемо, пологую дугу на высокой скорости идет как по рельсам на тяге, снос начинает задницей что, впрочем, элементарно корректируется рулем и газом (Fury, поправляй, если я гоню). Очень напоминает Quattro, кардинально и в лучшую сторону отличается от Volvo 4WD. Когда мы, оттормозившись, перевалили через приличной высоты бордюр и устремились в небольшие пампасы на предмет проходимости – я не почувствовал ни ударов, ни раскачиваний, ничего вообще. Едем и едем.
Третье. Внутри Фор изменился кардинально. В первых версиях с тоски можно было повеситься на ближайшем фонаре, в последних глаз радует аскетичный, но продуманный и приятный глазу интерьер. Все удобно и под рукой. Кроме того, он сохранил черты, воспетые в свое время еще Сережей Винским на awd.ru . То бишь, подлокотников, кармашков, полочек-подстаканников и просто приятных местечек для размещения всей той помойки, что обычно располагается в моих карманах.
Четвертое. Общее впечатление о машине остается, как о лаконичном и завершенном автомобиле который может и дает тебе значительно больше, чем ты от него требуешь.

Дабы отчет был полным, добавлю несколько критических замечаний. Во-первых, намеки на «сверчки» в салоне. Их вроде нет, но как будто вот-вот появятся. Ощущение, его объяснить не так просто. Во-вторых, нет той… ээээ……. сбитости, чтоли… ощущения монолитности, которым я разбалован, катаясь на фашистских атво. Как вы понимаете, все это сугубо имхо и ни в коем случае не должно предостерегать от покупки этого замечательного во всех отношениях автомобиля, чем я и собираюсь заняться через некоторое время. Выбор вообщем-то сделан в пользу варианта, который предпочел заслуженный форовод и знатный форумчанин sopel, но ЦВЕТ BLACK ONLY!!!)))

По твоему-это вариант для пикника и дачи? :D :?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1907750.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2008 12:53 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 3:59 am
Сообщения: 397
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]
ДА форик это цель на будущее, автомобиль которые совмещает в себе очень много достоинств, такие как: надёжность, вместительность для пекников и дачников, проходимость для таких как я любителей приключений и объездов пробок по поребрикам, полный привод, отличная ходовая и грамотный центр тяжести - позволяет управлять ей как приспортивленным седаном. Вообщем авто на все случаи жизни, только вот брать надо уже свежачка ресталинг, а это почти 500 тыр, за эти деньги появляеться много других сладких вариантов.....


Прочитал кстати очень много отзывов о нём на автомаркете, в основном либо просто хорошие, либо восторженно хоррошие.... :D
не даром они всё чаще и чаще попадаються на глаза )))

_________________
Carina E, Black SportWagon 7A-FE LB, 96-й год, англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2008 12:54 am 
Не в сети
Максимавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am
Сообщения: 3283
Откуда: Москва
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Jolly Roger
Ну это уже отдельное :D

Я имел в виду если обычную покупать. 2 литровую..
а вообще эта машина сколько весит?

_________________
CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана
CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2008 1:17 am 
Не в сети
Старая гвардия в отставке, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 3:08 am
Сообщения: 595
Откуда: Москва
Репутация: 1 [ ? ]
Маньяк78rus писал(а):
только вот брать надо уже свежачка ресталинг, а это почти 500 тыр, за эти деньги появляеться много других сладких вариантов.....
.Про какой рестайлинг ты говоришь?Их было 3-2002,2005,2008 :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2008 1:29 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 1:54 am
Сообщения: 351
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]
вопрос по размеру салона. по фото сверху мне показалось, что у Карины больше салон или это не так?

_________________
ford Sierra + $$$$ = Toyota Carina E 2.0 (140hp ыыы)))) 94 г.р.
англичанка с раскосыми глазками(продана(()
Теперь Пассат сарай 92 г.в. 1,8 моновпрыск
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2008 1:51 am 
Не в сети
Старая гвардия в отставке, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 3:08 am
Сообщения: 595
Откуда: Москва
Репутация: 1 [ ? ]
салон-такой же как у Карины,задним пассажирам при полностью отъехавшем водительском сиденье,правда,чуть теснее будет,чем в Тойоте :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2008 1:58 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 1:54 am
Сообщения: 351
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]
зато это компенсируется нашпиговонастью

_________________
ford Sierra + $$$$ = Toyota Carina E 2.0 (140hp ыыы)))) 94 г.р.
англичанка с раскосыми глазками(продана(()
Теперь Пассат сарай 92 г.в. 1,8 моновпрыск
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2008 12:02 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 10:17 pm
Сообщения: 592
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Слыхал еще такой слушок что брать б\у субарик опасно, так как народ в основном на них форсит и двигло убивается, а на субарике двигатель дорог если его начать ковырять :)

_________________
Было carinaE 3S-FE 92гв, AVENSIS 2003гв
Стало Ford S-Max Titanium


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2008 12:06 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3270
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
на субариках еще и трансмиссия не проста и не дешева.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2008 12:19 pm 
Не в сети
Зачем машина - есть сноуборд, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 3:06 am
Сообщения: 902
Откуда: Спб, м. Дыбенко, м. Ломоносовская
Репутация: 12 [ ? ]
Купили вчера другу субарик форестер.2000г.. 2.5М пока довольны...

долго вбивал в голову дружескую, что это не Джип..и не надо лезть куда не следует и ждатьчего то сверхестественного...

а так очень даже неплоха машинка..удобная и действ. универсальная..

_________________
Suzuki Grand Vitara 2009. 5D FL 2.4 МКПП
Volkswagen transporter T5
Toyota tundra 5.7i 2010
Skoda octavia combi 2.0 TDI 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2008 10:54 pm 
Не в сети
Старая гвардия в отставке, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 3:08 am
Сообщения: 595
Откуда: Москва
Репутация: 1 [ ? ]
Итак,прежде чем начать,отвечаю на некоторые реплики:
lexxx,форсят на Аутбеках с двигателем 3,0литра и на Форестере Кросспорт(японец с полным фаршем и 265 лошадьми под капотом).В остновном люди берегут свои машины.По поводу дороговизны ремонта.Приведу цены на запчасти(оригинал) и работу по замене ремня ГРМ и всего,что с этим связано.Выводы делай сам(сравни с Кариной)
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:

Как я убедился по собственному опыту-запчасти,а так же стоимость работ в том же ТЦ"Плеяда" очень похоже на Тойоту,а то и дешевле.Замечу-цены приведены только на РОДНЫЕ СУБАРОВСКИЕ запчасти.Неоригинал-раза в 3 дешевле(имеется ввиду-качественный неоригинал)
diablo писал(а):
на субариках еще и трансмиссия не проста и не дешева.
А есть варианты дешёвой трансмиссии на японском автомобиле? :D

Добавлено спустя 36 минут 57 секунд:

цены в ТЦ "Плеяда" http://www.tc-pleyada.ru/prices/spares/
А я знаю,где ещё дешевле :?

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Subaru Forester (с 1997 года выпуска)

Первый автомобиль Subaru Forester сошел с конвейера в 1997 году, объединивший в себе наилучшие качества классического SUV, идеально комбинирует качества внедорожника, улучшенные системой безопасности, технические характеристики и комфорт. Первоначально Субару Форестер комплектовался 2-х литровым бензиновым двигателем мощностью 115 л.с. В 1998 году Forester получил концептуально новый двигатель с турбонаддувом, мощностью 175 л.с. Изначально предлагалось и предлагается два типа коробок передач: механическая пятиступенчатая и автоматическая четырехстепунчатая. В 2000 году был произведен фейслифтинг кузова, Forester получил новые задние фонари, новую радиаторные решетку.

В марте 2002 года на Женевском автосалоне был представлен Forester второго поколения. А в сентябре 2005 года на международном автосалоне во Франкфурте представлен Subaru Forester 2006.

Экстерьер у нового Forester претерпел ряд положительных изменений и усовершенствований. Помимо абсолютно нового бампера, решетки радиатора, увеличенных противотуманных фар и более выразительным передним и задним фонарям, дизайнеры компании придали новый облик капоту и боковым крыльям. С технической стороны Subaru Forester 2006 так же значительно преобразился. Мощность, которую теперь выдает 2-х литровая версия Subaru Forester 2.0X, заметно выросла со 125 л.с. до 158 л.с., а турбомотор Субару Форестер 2.5XT выдает теперь 230 л.с. вместо прежних 210 л.с.

Стремление к уникальным достижениям. Коренным образом обновленный Forester 2.0 X и 2.0 XT, созданный в соответствии с концепцией "Лучшее из обоих миров", достиг новых высот совершенства. Высокая посадка и удобный салон, которые не может предложить седан. Проходимость недоступная универсалу. И главное - комфорт и управляемость недоступные внедорожникам: В целом Subaru Forester обладает сбалансированными качествами, которые делают его уникальным автомобилем.

Соответствия стиля требованиям современного мира. Мы все знаем, насколько высоки современные требования к автомобилям. Это и определяет назначение нового Субару Форестер - обеспечивать высокий комфорт водителя и пассажиров в самых трудных условиях. Была создана следующая "агрессивная" форма передней и задней части, обтекаемые надколесные арки и шестиугольное очертание задней двери. И в то же время увеличены внутренняя ширина салона, пространство для ног сидящих сзади пассажиров, улучшены круговой обзор, аэродинамические качества и топливная экономичность. Таким образом, Subaru Forester устанавливает новые правила современного мира.

Многогранная гармония. Реальное достоинство Subaru Forester - возможность легко удовлетворить требования различных стилей жизни. Обеспечить новый уровень комфорта и удовольствия при управлении автомобилем в самых различных условиях, будь семейный выезд на природу, деловая поездка, езда по шоссе или по городу, поездка на охоту или рыбалку, занятия спортом или пикник с друзьями в выходные дни. В любой ситуации Forester благодаря таким своим качествам, как устойчивость, высокая мощность и приспосабливаемость к условиям движения, позволяет вам реализовать ваш стиль жизни.

Красота и практичность в одном измерении. Субару Форестер подходит на все случаи жизни. Он расширяет ваши горизонты и позволяет полностью насладиться личной свободой. Вы как бы оставляете успехи цивилизации позади и в то же время берете их с собой. Раздвиньте границы ваших возможностей и идите собственным путем как в бизнесе, так и в развлечениях. За рулем Subaru Forester вы почувcтвуете себя хозяином положения. Прислушайтесь к своим затаенным желаниям и вы сможете открыть любые неизведанные дали.

Интерьер

В долгих путешествиях каждый пассажир Subaru Forester будет чувствовать себя максимально комфортно. Широкий, оптимальный обзор, достаточный простор между головой и крышей салона и эргономичные сиденья дают ощущения полной безопасности и комфорта. Идеально расположенная "точка бедра" обеспечивает легкий вход и выход из машины и возможность сидеть, не наклоняясь и не напрягаясь.

Передние сиденья снабжены подлокотниками, вмонтированными в спинку сиденья. Забота Субару о максимальном комфорте воплощена в каждом элементе интерьера Foresterа.

Прекрасный обзор с места водителя способствует активной безопасности. Приборная панель большого размера отчетливо выдает всю необходимую информацию. Спроектированное для максимального комфорта, водительское сиденье имеет развитую боковую поддержку, что полностью отвечает спортивному стилю езды, более того, пассажирские сиденья обеспечат комфорт даже во время длительных путешествий.

Технические особенности

Самовыравнивающаяся система (self-levelizer). Насосный механизм, находящийся внутри амортизаторов задней подвески, возвращает автомобиль в исходное горизонтальное положение, если тяжелый груз в багажнике опускает его вниз. Система поддерживает дорожный просвет на одном уровне, улучшая устойчивость движения даже при полной загрузке.

Гордость Subaru - фирменная система полного привода.
От легкого, компактного горизонтально-оппозитного двигателя с низким центром тяжести до трансмиссии и заднего дифференциала, система расположена по прямой линии вдоль корпуса автомобиля. Это оригинальная фирменная система полного привода Subaru Symmetrical AWD. Благодаря идеальной боковой развесовке, управляемость и устойчивость автомобиля значительно улучшена. Точное и чувствительное управление, равно как и уверенное сцепление с дорогой, являются значительными преимуществами системы Symmetrical AWD. Удовольствие от вождения Субару Форестер, согласно Вашим желаниям, обеспечивается именно этим механизмом.


Подвеска, обеспечивающая реализацию концепции "Соединять Лучшее!". Даже несведущему человеку понятно, насколько сложно создать подвеску такой жесткости, чтобы совместить одновременно комфортность поездки, способность двигаться по бездорожью и спортивный стиль езды. Конструкторам удалось реализовать в Subaru Forester оптимальный баланс вышеперечисленных характеристик.

Безопасность Субару Форестер

Активные подголовники передних сидений, уникальные для автомобилей этого класса, устанавливаются в сочетании с боковыми подушками безопасности.

Продуманная система пассивной безопасности. Передние подушки безопасности установленные перед сиденьями водителя и пассажира. 4-х канальная 4-х сенсорная ABS. ABS (антиблокировочная система тормозов), отлично сочетающаяся с полным приводом, обеспечивает высокий уровень контроля торможения на любых дорожных покрытиях.

Благодаря совершенной конструкции, в случае столкновения сила удара рассеивается.

Алюминиевый капот. Облегченный алюминиевый капот специально изготовлен так, чтобы минимизировать травмы, причиняемые пешеходам при столкновении. Расположенный значительно выше, над низко расположенным двигателем, он легко гасит ударную силу и защищает голову пешехода от контакта с более твердыми и потенциально более опасными частями автомобиля, находящимися под ним.


Вложения:
замена грм.jpg
замена грм.jpg [ 558.83 КБ | Просмотров: 3808 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 28, 2008 9:46 pm 
Не в сети
Старая гвардия в отставке, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 3:08 am
Сообщения: 595
Откуда: Москва
Репутация: 1 [ ? ]
Как покупалось:был перерыт интернет,остановился на трёх вариантах:Мазда Трибьют,РАВ-4 и Субару Форестер.Первый отпал из-за многих причин,например-полностью незащищённого радиатора и вообще благодаря своему пиндосовскому происхождению.РАВ-4 были просмотрены в количестве 3 штук...какой-то,сцуко,маленький кажется.Остановился на Субару,так как за ценник 500 можно взять очень неплохой вариант и моложе РАВ-4 на 2-3года(!).Просмотрел 8 штук :x .Всё-чего то не так- то обшивка порвана,то гремит чего то,то царапина тщательно заполирована...Кстати-мой вариант был самый первый :D и я к нему и вернулся,ибо нашёл то,что искал-европейца,2,0литра,АКПП,жаль тока не турбо.Но об этом сейчас ни капельки не жалею


Вложения:
покупка.jpg
покупка.jpg [ 403.85 КБ | Просмотров: 3825 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 28, 2008 10:21 pm 
Не в сети
Капитан баржи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm
Сообщения: 3066
Откуда: Питер\Актобе КZ
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
А про легаську кто-нить че-нить знает? Я вот сижу инет рою - окончательно определился с выбором двигла - 2.2 оптимальный ибо 2.5 не сильно удачный у них был по сути и была болячка - с автоматом грелся часто.
хочу вот такую http://www.cardomain.com/ride/584957

_________________
Я на драйве
Сейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки
Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей
Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате
Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 28, 2008 10:28 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8435
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
MAKCbIMKA
а че нет форума субару?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 28, 2008 10:32 pm 
Не в сети
Капитан баржи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm
Сообщения: 3066
Откуда: Питер\Актобе КZ
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
voldemarik
есть - я уже несколько почитал. Просто может кто из форумчан лично ездил или мож у кого из родственников форумчан есть такая

_________________
Я на драйве
Сейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки
Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей
Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате
Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 29, 2008 12:55 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 4:49 am
Сообщения: 4637
Откуда: Санкт -Петербург,Приморский р-он
Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Тойота Карина-Е,Спортвагон
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7 Афе
MAKCbIMKA посмотри Аутбек,прикольная машинка,мне очень нравится.

_________________
Carina E , Red SportWagon 7 A-FЕ LB 1996г. Англичанка.
Сarina E , Серо-Синий Седан 4 A-FE Не LB 1993 г. Продана.
Hyundai Elantra IV Синий седан 1,6 2007 г. Корея.
Продам всё что относится к задней хлопушке универсала


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 29, 2008 1:33 am 
Не в сети
Капитан баржи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm
Сообщения: 3066
Откуда: Питер\Актобе КZ
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
slk
дык а смысл его смотреть - там цена уже дороже идет и как мне сказал интернет - переплата всего навсего за больший клиренс, защита (покраска другого цвета) по низу кузова, понижающая трансмиссия (но я на автомате брать буду), немного другие бампера и туманки. А так впринципе - та же легаси. И двиги на аутбэки ставил вроде только 2.5 - нафиг оно мне надо

_________________
Я на драйве
Сейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки
Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей
Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате
Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 30, 2008 1:25 pm 
Не в сети
Вебмастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 6:17 am
Сообщения: 873
Откуда: Питер
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Sorento
Год выпуска: 2008
Jolly Roger писал(а):
и вообще благодаря своему пиндосовскому происхождению

А чем так происхождение не угодило?
у америкосов есьть конечно свои тараканы, но совсем некритичные :D

_________________
Toyota Carina-E Hatch, 2.0 GLi, 3S-FE, ST191L, 93г., японка
Конструктор сайтов для бизнеса


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 30, 2008 3:32 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:53 pm
Сообщения: 708
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Репутация: 2 [ ? ]
MAKCbIMKA писал(а):
Просто может кто из форумчан лично ездил или мож у кого из родственников форумчан есть такая

Сам лично не ездил, на Subaru Legacy Wagon ездит коллега по работе уже более трех лет, и не разу не видел что он жаловался. Всегда заводится, беспроблемная машинка, ну запчасти чуть дороже выходит. Ну это же все таки якудзинский УАЗ :) .
ЗЫ: ездит он активно, трасса, рыбалка, горы...

_________________
CARINA E(UKP) AT190L-BEMDKW, 1.6 XLi, Engine Power (HP/kW) 116 / 6000, 4A-FE no LB 16-VALVE DOHC EFI, English, Sedan, goldish metal, 93 year.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 30, 2008 3:39 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 1:15 pm
Сообщения: 226
Откуда: Атырау (Казахстан)
Репутация: 1 [ ? ]
MAKCbIMKA писал(а):
А про легаську кто-нить че-нить знает

У тестя имеется данная тачанка. Машинка хороша, на полном приводе прет по грязи как танк по асфальту! Мне понравился сей агрегат своей проходимостью в аульных дорогах при сравнительно низком расходе топлива (по сравнению с УАЗами например), ну и по трассе неплох! Эксплуатируется машина наизнос а держится уже года 3! :D

_________________
Была Карина Е, 1993 г.в. двиг. 1,6; 4a-fe LB, 16 клапанов, кузов - универсал, цвет - голубой металик. Счас на Камри -30, америкот 2002г.в. http://carina-e.ru//files/dsc031323_1_176.jpg http://carina-e.ru//files/dsc03142_1_859.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 30, 2008 6:42 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11171
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
По зубарам рекомендую обращаться на alpinarium.ru
Можно там сослаться на меня. ;-)))

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2008 12:57 am 
Не в сети
Старая гвардия в отставке, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 3:08 am
Сообщения: 595
Откуда: Москва
Репутация: 1 [ ? ]
что действительно НЕ НРАВИТСЯ в Леснике:
1.Дурацкие маленькие подлокотники
2.Отсутствие подсветки бардачка
3.Всего лишь одно прерывистое положение дворника(без регулировки скорости в одиночном режиме)
4.Всего два положения подсветки приборной панели
5.Постоянная борьба с гремящей шторкой в багажнике
6.Мало места для задних пассажиров
7.Крошечные брызговики(это стандартная опция!)
8.Отсутствие защиты заднего дифференциала
9.Расход масла200-250гр-норма,никто объяснить не может-почему.Хочу залить Мотюл,все субароводы советуют
10.Плохой обзор мёртвой зоны справа
11.Некоторая валкость в поворотах
12.Тормозные диски-расходный материал,ходят от 10 до 40000(в зависимости от производителя)
13.Кузов SG5-чтобы поменять лампу габарита-надо снимать решётку и фару!!!Я не шучу! :evil:
14.Очень мало сервисов по ремонту именно Субару
Ну пока вроде всё.Чего вспомню-отредактирую :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 13, 2008 12:42 am 
Не в сети
Старая гвардия в отставке, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 3:08 am
Сообщения: 595
Откуда: Москва
Репутация: 1 [ ? ]
pp7 писал(а):
А чем так происхождение не угодило?
у америкосов есьть конечно свои тараканы, но совсем некритичные :D

Извини за поздний ответ-не заметил :? .Итак,что мы имеем:американцы,когда дело касается машин и в частности окончания гарантийного срока просто перестают за ней следить,поэтому взять за поллимона экземпляр,в котором 40000 не менялось масло-совсем не хочется.
2.Ихний соевый(кукурузный) бензин.Не думаю,что его качество улучшает ресурс двигателя.Но это ИМХО
3.Отжигать америкосы дюже любят :oops: .Так что опять же с окончанием гарантии есть вариант взять убитый экземплярчик.
ЗЫ:Кто не поверил-поройтесь на сайте авто.ру в разделе Субару и Тойота Рав4,и обратите внимание на то,что как только экземпляр НЕ американский-это сразу ставится в достоинство автомобиля.Прямо так и пишут первым пунктом:Европеец!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB