Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт мар 28, 2024 11:42 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 13, 2008 12:49 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 10:17 pm
Сообщения: 592
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Jolly Roger писал(а):
.Ихний соевый(кукурузный) бензин.Не думаю,что его качество улучшает ресурс двигателя.Но это ИМХО
3.Отжигать америкосы дюже любят :oops: .Так что опять же с окончанием гарантии есть вариант взять убитый экземплярчик.
ЗЫ:Кто не поверил-поройтесь на сайте авто.ру в разделе Субару и Тойота Рав4,и обратите внимание на то,что как только экземпляр НЕ американский-это сразу ставится в достоинство автомобиля.Прямо так и пишут первым пунктом:Европеец!!!


Согласен полностью, ЕВРОПЕЙЦЫ сейчас на рас хват, так как народ понял что американец хоть и дешевле, а как за ним следили это вопрос...

_________________
Было carinaE 3S-FE 92гв, AVENSIS 2003гв
Стало Ford S-Max Titanium


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 13, 2008 3:27 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
по карфаксу все ТО пробиваются на раз

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 14, 2008 4:14 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 10:17 pm
Сообщения: 592
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
voldemarik писал(а):
lexxx писал(а):
А если человек разбил машину без ГАИ уехал и сделал не у официалов

А где ты ГАИ видел в америке?:)
смысл уезжать и делать за свои деньги? у них же все застраховано


Ну я их так просто назвал :) , короче ситуаций куча может быть, просто у них если был случай ДТП и по страховке сделано, то потом ты попадаешь на процент при след страховки (у нас тоже это вводят, если уже не ввели), так что вот... Поехал и где-нибудь все сделал и карфакс чист

_________________
Было carinaE 3S-FE 92гв, AVENSIS 2003гв
Стало Ford S-Max Titanium


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 10, 2009 9:26 pm 
Не в сети
Старая гвардия в отставке, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 3:08 am
Сообщения: 590
Откуда: Москва
Репутация: 1 [ ? ]
diablo писал(а):
по карфаксу все ТО пробиваются на раз
как писали на http://board.forester-moscowclub.ru/ -за 50$ их еврей подделают тебе любой карфакс и отматают спидометр так,что машина без пробега будет :D
Итак,пробежал 30000-хотел чегонить рассказать,но нечего :wink: .Работает машина без нареканий.Что неудовлетворило-при морозе ниже -15 машину завести сразу не получилось.Вернее-она заводится и тут же глохнет.Хмыкнул,включил зажигание,дождался конца жужжания бензонасоса и всё-машина тут же ожила.Трабл происходит после ночного стояния,так что пока не понял-что-то ,видимо,с обратным клапаном.Но подождать 1 секунду,я думаю,можно :) -тем более,что при -10 такого уже нет.Поменмены все расходные жидкости(9 литров ATF в АКПП,конечно,изумило :x ),сносил 2 комплекта передних колодок,поменял втулки стабилизаторов(передние).Бесит всякие сложности,возникающие при копеечном ремонте-например,чтобы поменять втулки стабилизаторов-нужно снимать подрамник!Чтобы поменять свечи-тоже пому...охаться надо,а,так как у меня стоят две защиты двигателя и АКПП(пластиковая,заводская и титановая,самопальная),то процесс замены масла становиться тоже тяжеловат.Особенно если учесть,что ямы у меня нет :( .
Замена лампы в левой ПТФ заняла...2 часа,ибо,чтобы до неё добраться-надо или снимать бампер(!) или защиту над колесом.Выбрал последнее,но,покумекав,понял,что защита очень гибкая и,поэтому,решил её не снимать,а отогнуть.Всё получилось,если не считать подло сломавшегося болта на 10,крепящего саму ПТФ.
Масло Мобил разонравилось сразу,как понял что такое нелинейный угар Мобила(пишут буквально все).Перешёл на Subaru 5W30-энергосберегающее(и это действительно так).Угар масла упал до 150мл на 3000км!Вообще субаровский щуп для контроля масла-это притча во языцах.Вот представьте-вы достаёте щуп,смотрите на него и радуетесь,что у вас Максимум,переверните его-и вот у вас уже Минимум!Как так получается-никто не знает,но все советуют смотреть там где бОльший уровень :evil:
1. Двигатель. Конечно, 2,5 по трассе это лучше, чем 2,0, но компенсируется тем, что в городе, где я езжу 90% гоняться просто негде. Так что 2,0 (кстати-самый неприхотливый двигатель в линейке Субару) в городе за глаза хватает. Расход-по трассе (обычно 120-150км/ч) -8,5 литров, город-ну тут всё зависит от пробок, обычно 12, но доходило и до 18 при работающем на полную катушку климате и пробках (в Ростове-на-Дону, когда за бортом было+41). Из-за особенности оппозита несколько раз пытался завести двигатель когда он работал-не слышно вообще и никакой вибрации! Цены на замены всяческих ГРМов порадовали, в соотношении Субру/Тойота Субару немного выигрывает (естественно сравнивал только оригинал)
2. АКПП. Ну тут нареканий вообще нет, как часы (тьфу-тьфу). Режим "Power" дико нравится, автомат переключает без задумчивости и пинков.
3. Ходовая. Диагностировал 2 раза за год-ничего не изменилось, всё гуд. Естественно, в У-Сервисе приговорили тормозные диски-менять срочно! Поехал в Плеяду-сказали-зачем? Ещё тысяч 30 проходят. Вообще сочетание постоянный полный привод-АКПП делает срок службы дисков около 50-60000км, когда как на Тойоте я ездил с пробегом на дисках 200000 и они не требовали замены. Постоянно что-то подстукивает спереди слева-ничего найти не могут, забил. Из предстоящих работ-замена одного из задних сайлентблоков, но, согласитесь, для пробега 133000км это прекрасно! Стойки ещё не менял-не требуется.
4. Салон. Вот тут мне кое-что не айс. Постоянно поскрипывают пластиковые накладки на стойках дверей. Грохочет номер об заднюю дверь (ну это стандартно), бесят маленькие подлокотники. Постоянно, когда вылезаю, нажимаю коленом на кнопу омывателя фар или круиза-очень неудобно расположены. Сзади, если отодвигаться до конца (как я делаю) места ногам уже маловато будет. Нравится всякие ящички, полочки, кармашки, коих в Форестер масса. Нравится просторный багажник. Приборы прекрасно читаются, но... почему то только два варианта регулировки яркости подсветки. "Дворники" работают великолепно, но... почему то нет регулировки скорости прерывистого режима. На нетурбированных версиях нет подсветки "бардачка"-пришлось колхозить самому! Руль регулируется только в одной плоскости. Запоминания настроек сидения нет. Вообщем, к салону претензии.

И вот грянул кризис. И рынок замер.Думал-зря я Карину продал,не потяну Субару.Но время показывает,что идут только расходы на бензин,,и всё. Вовремя с машину поменял, понял я – через месяц уже не продал бы. А потом еще Медвепуты сказали «Ездить простой народ на хороший машин? НАЙН! Хороший машин только для медвепут унд олигарх! Остальной швайне на рашн машин шнелле! Кто не верштейн - хенде Хох!». Спасибо Путин! Не могу выразить словами моего отношения к вам – боюсь MS Word и интырнэт не выдержит такого мата. Я, грешный, было подумал – вот оно – сейчас народ великой страны одумается и поймет, наконец, какую змею пригрел у власти, ан нет – только Владик вроде понял, что к чему и десяток другой автовладельцев в других городах, но их в расчет не берут – этот регион «под выселение» - «Аллес капут»! Рейтинг Путина упал на 3% - вот количество населения, понявшего, что творится, и кто именно для правительства «Аллес».
Ну, хватит о политике – мы про машину говорим.

Ощущения за рулем. Комфортно, спокойно, надежно. Иногда мощи явно не хватает. Машина ревет как взрослая, едет как обычная. Лежачих полицейский проезжаешь не заморачиваясь на торможение. Управляемость в целом очень хороша, но крены все таки присутствуют.И ещё дополнения:
1. Заднее зеркало салонное хуже Тойоцкого. Остальные зеркала лучше.
2. Климат контроль – это шедевр японской мысли – когда в салоне дикий холод, температура выставлена на +22, а он херачит в лицо еще более холодным воздухом с самурайским упорством делая из тебя моржа…
3. Задняя дверь закрывается по какому-то своему закону. То ее хлопнуть надо, то не надо хлопать…
4. Сигналка стоит без автозапуска.
5. Динамика странная – мы либо не едем вообще и только странно хрипим двигателем, либо, стоить еще на миллиметр придавить газ – сразу летим куда-то вперед, приближаясь к чужому бамперу с нехорошими намерениями…
9. Сиденья, обладая хорошей боковой поддержкой, совсем не обладают поясничной. Устаешь быстрее чем в Тойоте
11. Ипонская музыка (СД + Кассета + Ипонский FM) устарела и портит вид панели.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 10, 2009 10:43 pm 
Не в сети
Капитан баржи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm
Сообщения: 3023
Откуда: Питер\Актобе КZ
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
Jolly Roger писал(а):
9 литров ATF в АКПП,конечно,изумило

у мя в камри стока же
Jolly Roger писал(а):
сносил 2 комплекта передних колодок,

а не многовато-ли за 30к тем более ты же вроде не гоняешь адски?
Jolly Roger писал(а):
Масло Мобил разонравилось сразу,как понял что такое нелинейный угар Мобила(пишут буквально все)

за 10к пробега при не редких поезжок "тапка в пол" и "тапка в пол по КАДу на максималке" моя сожрала мобила всего 100-150мл

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Jolly Roger писал(а):
Климат контроль – это шедевр японской мысли – когда в салоне дикий холод, температура выставлена на +22, а он херачит в лицо еще более холодным воздухом с самурайским упорством делая из тебя моржа…

:lol:
Jolly Roger писал(а):
Задняя дверь закрывается по какому-то своему закону. То ее хлопнуть надо, то не надо хлопать…

:lol:
Jolly Roger писал(а):
Динамика странная – мы либо не едем вообще и только странно хрипим двигателем, либо, стоить еще на миллиметр придавить газ – сразу летим куда-то вперед, приближаясь к чужому бамперу с нехорошими намерениями…

мля хватит я уже ржать не могу так - пресс болит :D

_________________
Я на драйве
Сейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки
Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей
Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате
Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 10, 2009 11:48 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
Jolly Roger писал(а):
за 50$ их еврей подделают тебе любой карфакс и отматают спидометр так,что машина без пробега будет

в отчете много записей о прохождении ТО, Авариях, снятия с учета, сменой хозяина, страховых случаях... и всегда есть пробег.. что б его скрутить без палева, нужно все записи переделать.. или некоторые удалить.. думаю за 50 баков тебе никто такой возможности не даст.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 10, 2009 11:50 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Jolly Roger писал(а):
сочетание постоянный полный привод-АКПП

А ты уверен, что у Субары это сочетание вообще бывает? ;-) Как раз на АКПП у них традиционно подключаемый вискомуфтой зад без центрального дифференциала, в отличие от "честного" постоянного полного привода на МКПП.
Нет?

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 11, 2009 12:26 am 
Не в сети
Старая гвардия в отставке, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 3:08 am
Сообщения: 590
Откуда: Москва
Репутация: 1 [ ? ]
Beso писал(а):
А ты уверен, что у Субары это сочетание вообще бывает? ;-) Как раз на АКПП у них традиционно подключаемый вискомуфтой зад без центрального дифференциала, в отличие от "честного" постоянного полного привода на МКПП.
Нет?
Тут всё не так просто.Интересовался у твоего названного старшего брата :wink: ,так вот-у меня имеется и вискомуфта и дифференциал,что порадовало,так как (по словам того же брата) не во всех моделях с АКПП это бывает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 11, 2009 12:48 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Jolly Roger писал(а):
и вискомуфта и дифференциал

Значит, у тебя не самая традиционная автоматная зубара. Повезло тебе. ;-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 11, 2009 2:48 am 
Не в сети
Старая гвардия в отставке, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 3:08 am
Сообщения: 590
Откуда: Москва
Репутация: 1 [ ? ]
MAKCbIMKA писал(а):
а не многовато-ли за 30к
Нет!Для сочетания АКПП+AWD+масса машины 15000км для неоригинальных колодок-это просто супер!Есть преценденты стирания за 5000(я не шучу).Сейчас поставил Кашияму(чё то,блин,дорого взял-1250р :oops: )-ребята клянутся,что пройдут 30000 без напряга и диск жрать не будут.Посмотрм...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 11, 2009 2:58 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
кашияма то не особо жалует. но и у меня сумитомо стираютсся под полторы замены масла) и диски тормозные часто синие почему то. раньше такого не было :o

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 11, 2009 9:13 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm
Сообщения: 1845
Откуда: г.Королёв
Репутация: 3 [ ? ]
Цитата:
Салон. Вот тут мне кое-что не айс. Постоянно поскрипывают пластиковые накладки на стойках дверей. Грохочет номер об заднюю дверь (ну это стандартно), бесят маленькие подлокотники. Постоянно, когда вылезаю, нажимаю коленом на кнопу омывателя фар или круиза-очень неудобно расположены. Сзади, если отодвигаться до конца (как я делаю) места ногам уже маловато будет. Нравится всякие ящички, полочки, кармашки, коих в Форестер масса. Нравится просторный багажник. Приборы прекрасно читаются, но... почему то только два варианта регулировки яркости подсветки. "Дворники" работают великолепно, но... почему то нет регулировки скорости прерывистого режима. На нетурбированных версиях нет подсветки "бардачка"-пришлось колхозить самому! Руль регулируется только в одной плоскости. Запоминания настроек сидения нет. Вообщем, к салону претензии


Цитата:
1. Заднее зеркало салонное хуже Тойоцкого. Остальные зеркала лучше.
2. Климат контроль – это шедевр японской мысли – когда в салоне дикий холод, температура выставлена на +22, а он херачит в лицо еще более холодным воздухом с самурайским упорством делая из тебя моржа…
3. Задняя дверь закрывается по какому-то своему закону. То ее хлопнуть надо, то не надо хлопать…
4. Сигналка стоит без автозапуска.
5. Динамика странная – мы либо не едем вообще и только странно хрипим двигателем, либо, стоить еще на миллиметр придавить газ – сразу летим куда-то вперед, приближаясь к чужому бамперу с нехорошими намерениями…
9. Сиденья, обладая хорошей боковой поддержкой, совсем не обладают поясничной. Устаешь быстрее чем в Тойоте
11. Ипонская музыка (СД + Кассета + Ипонский FM) устарела и портит вид панели.


Налицо "Детские болезни субаровода" :D
Алексей просто тебе хочется чтобы всё в машине идеально было ;) И енто правильно, но почитав отчётеця понял, что помоему состояние у нё гуд и скоро ко всему привыкнешь и опять наступит эйфория 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 11, 2009 2:15 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 6:25 pm
Сообщения: 181
Репутация: 1 [ ? ]
интересный отчёт.
Ещё раз подтвердилась старая поговорка сервисменов про субару - "как ссать, так разуваться" :)
удивило, что так быстро полезли стуки по подвеске..
у меня на авике при близком пробеге - вообще тишина, салон молчит, траблов, слава богу, не преподносила(тфу 3 раза:) )
стандарное самозатемняющееся зеркало сразу закрыл простым широким, т.к. в него лучше видно.
а так, вылечил пару врождённых болезней(масло и свет) и наслаждаюсь комфортом :)
кстати, если и созрею на пп, поглядываю на последний аутбек в возрасте до 2-3лет.. но пока понимаю, что он мне не нужОн :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2009 3:04 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2622
Репутация: 101 [ ? ]
Вчера довелось покататься на Форике-турбо, (210.л.с.) Вот это-ДАААА,доложу я вам,сегодня езжу на своей и не пойму,что она не едит никак :D и всё время кажеться,что у меня авто без ГУР-а. :D Вообщем впечатления АА-Ховое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2009 3:55 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 8:07 pm
Сообщения: 966
Откуда: МО, Балашиха
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E 1.8 SportWagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Занятно

_________________
Carina E 1.8 7A-FE LB Sportwagon '97 англичанка
Chrysler PT Cruiser 2.4 EDZ '05 мексиканец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2009 3:57 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm
Сообщения: 3941
Откуда: МО, г. Серпухов
Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
Ну то, что турбовы Форик ЕДЕТ -это давно не новость. А по сравнению с 4А-FE, так тем более! Так что, ничего удивительного...

_________________
Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП
Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП
Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G
Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 17, 2009 10:00 am 
Не в сети
Старая гвардия в отставке, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 3:08 am
Сообщения: 590
Откуда: Москва
Репутация: 1 [ ? ]
Ну вот собственно и первый попадос :oops: -отделался 18000 рублями. :evil: Чесно скажу-искал и рыл интернет две недели-это самый бюджетный вариант.А дело вот в чём-потекла задняя стойка.Хитрые японцы установили на моей модели аммортизаторы с системой антикрен,т.е. сколько бы ты в багажник не грузил-машина будет стоять ровно.Изучив предложения по антикреновым стойкам-чуть не впал в кому....Пара стоек(моих)-42000 рублей-я не шучу. :oops: :cry: :evil: :x .Но есть,есть люди,спасшие меня в трудную минуту кризиса.Мне сказали так-а нах тебе антикрен?Ты что-по 500 кг в багажнике возишь?Тем более,что зад машины(как оказалось) выравнивается только в горизонтальной плоскости,но никак не в вертикальной.Вот и я подумал-накуя мне антикрен? :D .А вариант замены антикрена только один-новые стойки+пружины новые,которые НЕ под антикрен(более жёсткие),ибо,если поставить старые,зад машины рухнет(проверено).Ну и вот,заказана Кайаба(8400 за пару-до кризиса взял бы за 6600 :evil: )+пружины(5000)+пыльники(1200)+отбойники(600).Работа будет стоить 1800.Так что...Ждём поставку 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 17, 2009 10:04 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 1:16 am
Сообщения: 1806
Откуда: Подольск
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: FORD MAVERICK
Год выпуска: 2002
Двигатель: 3.0
Даааааа..... а мож с него подойдут: :D :D :D :D


Вложения:
536551695ab20821c483cc2878c17e60.jpeg
536551695ab20821c483cc2878c17e60.jpeg [ 45.95 КБ | Просмотров: 8975 ]

_________________
3 SFE хечбек 1993 г.в. МКПП тёмно-зелёная. 57-регионом. Продано
Куплено: FORD MAVERICK АКПП 3.0л 197 л.с. 50-регионом.
Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 17, 2009 10:08 am 
Не в сети
Старая гвардия в отставке, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 3:08 am
Сообщения: 590
Откуда: Москва
Репутация: 1 [ ? ]
Ага,китайский Форь Гена нарыл!Слышал,слышал о таком,там двигатель 1,5 стоит :D :D :D
Gena писал(а):
Даааааа.....
А чего да...Я думаю-на Карину щас новые стойки с пружинами выльются в такую же сумму,точно тебе говорю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2009 11:24 am 
Не в сети
Старая гвардия в отставке, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 3:08 am
Сообщения: 590
Откуда: Москва
Репутация: 1 [ ? ]
Ну вот,одометр упорно твердит о пройденных 50000км со дня покупки...Чё то я разъездился не на шутку в этом году :evil: .Ну да ладно.Что было после замены задних стоек,которое произошло на 38-ой тысяче?Узнал очень интересную вещь-крышка радиатора у меня прослужила ровно 1 год.К чему бы это?300рублей,конечно,не жалко,но всё же...Расходный материал?
Итак,о плохом :oops: .Из-за безрамной конструкции дверей субару жёсткость кузова снижена на 30%.От этого,в первую очередь,страдает-что?Правильно,лобовое стекло,которое успешно лопнуло в конце зимы.Просто так лопнуло,не сказав до свидания.Ну натурально-засверлил,трещину остановил.Да только после поездки в Карелию,с ихними...мать...дорогами-трещина упорно поползла и вправо и влево.Принято решение менять.Выбрал китайский аналог с подогревом фирмы XYG(заводской,кстати),с установкой обошлось в 5000.Вон в ветке "Плюшкин Шоп" Almaz таким стеклом барыжит :D .Кстати-пинкилтоновский аналог стоит уже 17000.Но ребята ездят уже годами и не жалуются.
А второй попадос(знаменитый,когда я потревожил целую толпу клубней-Алексея из Пскова,БелогоГуся,Beso,за что им огромная спасиба за помощь!!!)-пробита прокладка ГБЦ(я подозревал при покупке,что старый хозяин её всё-ьаки перегрел).Что характерно для субар-машина с успехом доехала из Пскова,не грелась,просто выплёвывала антифриз в бачок.Решил проблему в Белоруссии,где и был успешно отремонтирован за 300$(самая дешёвая цена в Москве-38000рубликов,такая вот ху...ня).И запчастей пошло на 10000-решил-раз уж всё равно головки снимать будут,то было бы глупым не поменять кольца и всякие там МСК.Кстати-кольца-самая дорогая часть расхода,нашёл за 4400.
Так что имеем новый мотор,который всё равно продолжает регулярно подъедать масло(100мл на 1000),и,как я понимаю,это такая особенность.Как говорят в сети-Субары любят бензин и масло.
Больше ничего не происходило,буду продожать держать вас в курсе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2009 11:31 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 1:16 am
Сообщения: 1806
Откуда: Подольск
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: FORD MAVERICK
Год выпуска: 2002
Двигатель: 3.0
Jolly Roger
спасибо.

_________________
3 SFE хечбек 1993 г.в. МКПП тёмно-зелёная. 57-регионом. Продано
Куплено: FORD MAVERICK АКПП 3.0л 197 л.с. 50-регионом.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 23, 2009 8:24 pm 
Не в сети
Ветеран клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm
Сообщения: 6727
Откуда: Москва
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
http://depositfiles.com/files/7u65n9iqy
электронная книга по форестерам.

_________________
Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан
потом Hyundai Terracan
затем Subaru Forester
Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 11, 2009 4:27 pm 
Не в сети
Старая гвардия в отставке, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 3:08 am
Сообщения: 590
Откуда: Москва
Репутация: 1 [ ? ]
решил проблему подъедания масла.Залил(по совету друзей) Motul 8100 X-Cess и...жор прекратился!Имеем-пройдено после смены масла 2500км,расход-ноль
Что ещё сделано с августа месяца?Заменён задний сайлентблок переднего рычала,ибо...вытек.Да-да,именно вытек,так как сайлентблок внутри заполнен силиконом.Дорогой,зараза,1800рублей встал.И работа-700(ну естественно-надо подрамник снимать :evil: ).А так более ничего не происходило,пробег увеличивается... :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 11, 2009 5:12 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Jolly Roger писал(а):
Залил Motul 8100

ОФФ: Да вообще эстеровские масла Motul - отличные маслa.:)

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 20, 2009 10:41 am 
Не в сети
Старая гвардия в отставке, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 3:08 am
Сообщения: 590
Откуда: Москва
Репутация: 1 [ ? ]
Успешно инсталлированы новые суппорта(ну-не совсем новые :D ).Помните,в начале отчёта я писал о непонятном гроходе слева,на который забил и который никто обнаружить не мог?Так вот-гремела скоба левого суппорта.Новый суппорт(один) заказывается за 100$,а тут подвернулся парень,который на соей Субаре поставил четырёхпоршневые суппорта.Машина его с пробегом 18000км,супорта+диски продал мне за 3000.Сомневался долго-покупать или нет,но уговорил соклубник-его фраза:"За такие деньги за суппорта с пробегом 18000км я бы уже ехал за ними,а не раздумывал" :) .Сейчас езжу в тишине и принюхиваюсь и прислушиваюсь,но причин для беспокойства не найдено.
Потихоньку готовлюсь к ТО-170000км,где будут менятся:жижи в АКПП,переднем и заднем дифференциалах,ГУР и тормозная.А также по мелочам-топливный,воздушный,салонный фильтр,свечи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB