Авто будет нацелено на сегмент заряженных авто стоимостью до $40 тыс., на котором традиционно доминировали горячие хэтчи и недорогие родстеры, наподобие Mazda MX-5, которая поступит в продажу в 2011 г. Автомобиль будет представлять собой компактный двухместник с задним приводом, оснащенный новым 2-литровым 4-цилиндровым оппозитным двигателем мощностью около 200 л.с.
Источники в Subaru отмечают, что машина будет значительно дешевле $40 тыс., благодаря чему она сможет стать прямым конкурентом Mazda MX-5 и нового Renault Alpine, который также ожидается в 2011.
Toyota владеет 16%-ной долей в материнской компании Subaru – Fuji Heavy Industries, отсюда и сотрудничество. Оба автомобиля будут строиться на новом заводе в Гунме (Япония): Subaru будет разрабатывать основную платформу, шасси и двигатель, а Toyota сосредоточится на дизайне и конструкции салона.
Представитель Subaru подчеркнул, что авто не предназначено для замены Impreza, которая в следующее десятилетие перейдет в своей нынешней форме. «Это будет компактный и легкий автомобиль с более «нишевым» характером», – сказал он. Он также упомянул о версиях WRX и STi с турбонаддувом: «Перед Subaru стоит задача соответствовать требованиям к уровню выбросов вредных веществ 120 г/км, которые вступят в силу в 2012 г. Нам нужны новые автомобили, которые упростят, а не усложнят достижение этой цели».
Европейское подразделение Toyota пока не подтверждает, будет ли автомобиль продаваться в ЕС.