Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Авенсис 2 http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=23&t=1422 |
Страница 6 из 12 |
Автор: | Kraizer [ Пт июн 11, 2010 12:04 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Sergy писал(а): Надежных движков на авике нет
(3 вида ДВС 1zz-fe[1,8] 1AZ-FSE[2,0] 2AZ-FSE[2,4]), есть еще 2,2 турбодизель 170 л.с, но его в расчет не берем(эксклюзив из европы, по динамике бензинку 2,4 переплюнет). асть ещё 1.6VVti , 2.0D-4D-116 л.с достаточно надёжный движок и совсем не экслюзив. |
Автор: | salexander85 [ Пт июн 11, 2010 12:39 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Страху-то навели про моторы, ужас. Вахид нормально делает рестайлинг таких моторов (человек 70000 после замены колец проездил, малсо машина не берет). Вы на них вечно ездить собираетесь? =) |
Автор: | Sergy [ Пт июн 11, 2010 9:40 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Kraizer писал(а): асть ещё 1.6VVti , 2.0D-4D-116 л.с достаточно надёжный движок и совсем не экслюзив.
Данные двигателя редки в России (официально не поставлялись), поэтому инфы по ним мало, но можно провести параллель по конструктиву: 1.6 VVTi (3ZZ-FE) имеет идентичную конструкцию как и 1ZZ-FE и болячки у них одни и теже. Дизеля 2.0D-4D(1CD-FTV, 1AD-FTV), как и 2,2D-4D(2AD-FTV) хороши только расходом и моментом на низах.По ним уже много писал, но еще разок напишу вся экономия на топливе на нет сводится минусами эксплуатации в России: 1.Громкий звук ХХ и повышенаяе вибрация 2.Долгий прогрев зимой(без движения на ХХ до 30 мин)-это время которое будешь мерзнуть в салоне - выход вебасто или другой подогрев. 3.Турбодвигателя любят только свежее масло.Частая смена масла (в 2 раза чаще (5-7т.км)+больший объем масла (двухлитровой например бензинке 4 литров достаточно, дизель обычно 5,5 -6 л.) мелочь, но все же. 4.Тубонагнетатель для более долгой жизни студим(1-5 минутки даем поработать на ХХ после поездок) -необходим турботаймер. 5.Турбо двигатель приносит радость экономии, без сюрпризов первому владельцу, попав во вторые руки (от 60..90 т.км) необходимо быть готовым (это не обязательно произойдет, но все же) к замене турбонагнетателя. 6.D4-D (Common Rail давление впрыскиваемого топлива в 10-раз больше стандартного дизеля 1600 атм (100-220атм давление в обычных старой конструкции дизелях)) - см. п.5 (замена ТНВД,форсунок). По конструктиву можно почитать здесь. И здесь ремонт KD-FTV. Common Rail. Самое страшное, это прощелкать подтекание топлива в масляную систему ДВС (если форсунка стоит внутри двс). Топливо разжижает масло, двигатель нанинает работать аки по-суху ->в лучшем случае потеря давления в масляной системе, в худшем клин или кулак дружбы->выливается в копеечку. D-4D (1CD-FTV) на Авенсисе - Ремонт |
Автор: | Serega57rus [ Ср дек 22, 2010 1:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А как дела у машины обстоят с подвеской? Пишут что она подруливающая. |
Автор: | вадикмд [ Вс дек 26, 2010 1:38 am ] |
Заголовок сообщения: | |
доброй ночи есть вопрос к вам! есть возможность пригнать авик версо 2002 до 7000эвро как она вообще машинка???дизель или бензин(2,0 /2.0 d4d)кто знает какие -,+ зарание,спасибо! |
Автор: | romanwma [ Чт фев 03, 2011 3:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Как всегда думаю об одном и внезапно натыкаюсь на другое.Всё думаю о новой королле в минимальной комплектации из РБ,и тут нашёл объявление http://www.av.by/public/public.php?even ... id=1939280 разговаривал с продавцом (не перекуп,правда и девушкой там не пахло-а в объяве типа для девушки покупался авто) возможен торг,сказал что по каско ремонтировался -были поцарапаны бампер немного ,кто-то поцарапал дверь ,вобщем по мелочи.Короче увидел объяву и глаз не отвести-кожа,два литра,автомат правда смущает,машина с момента покупки в салоне у одного хозяина -вобщем как-то понравилась.Что скажете,на что обращать внимание? Как вобще мотор 2-х литровый (ну не у этого авто а вобще) |
Автор: | AlexSandr [ Чт фев 03, 2011 3:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Сидел я за рулем этой малышки мне понравилось единственно на скока я знаю у авика 2 самый надежный двигатель считается 1.8, в журнале купи авто там подробно про них писали... |
Автор: | Beso [ Чт фев 03, 2011 4:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
romanwma писал(а): Как вобще мотор 2-х литровый (ну не у этого авто а вобще)
Всё бы ничего, но впрыск непосредственный... В остальном мотор как у нашего РАВчика: уже алюминиевый, цепной, одноразовый. %-) |
Автор: | Samogon [ Чт фев 03, 2011 4:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
romanwma писал(а): Что скажете,на что обращать внимание?
И не надо тебе машина, купленная в Минске с рождения. Лучче уж у перегонов брать... |
Автор: | romanwma [ Чт фев 03, 2011 4:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А почему не надо купленную в Минске...ммммм...прозрачная родословная тоже хорошо.А какие мысли вобще по объяве,фоткам и цене? |
Автор: | Samogon [ Чт фев 03, 2011 5:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
romanwma писал(а): А почему не надо купленную в Минске
Беру свои слова обратно. Если она стояла полностью на обслуге, то гут... |
Автор: | SoSed60 [ Чт фев 03, 2011 6:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Че то не нашел - ценик то какой? Так то в обще зачетно выглядит, белый салон, автомат - пеженская |
Автор: | дмитрий Л. [ Чт фев 03, 2011 8:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
блин мечта моя)))!!! |
Автор: | romanwma [ Чт фев 03, 2011 8:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
SoSed60 писал(а): Че то не нашел - ценик то какой? Так то в обще зачетно выглядит, белый салон, автомат - пеженская
18000 $ не евро ))))) торг,разговаривал с продавцом -вроде адекватный человек,всё подробно рассказал. Даааааа-кожа -торпеда бежево-чёрная, вот думаю сгонять через недельку глянуть.Смущает два литра и автомат-расход бензина наверно будет литров 13.Кстати год говорят 2006 а решотка не рейстайловая,вроде как с 2006 года пошёл рейстайлинг |
Автор: | Samogon [ Пт фев 04, 2011 1:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
romanwma писал(а): вот думаю сгонять через недельку глянуть.
Заезжай в гости... |
Автор: | romanwma [ Пт фев 04, 2011 1:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Samogon писал(а): Заезжай в гости...
по ситуации если получится -обязательно,телефон в контактах есть ? |
Автор: | Samogon [ Пт фев 04, 2011 2:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
romanwma писал(а): телефон в контактах есть ?
Ага. Хотя бы позвони... |
Автор: | polkovodec [ Пт фев 04, 2011 2:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
romanwma писал(а): Смущает два литра и автомат-расход бензина наверно будет литров 13.
Расход летом 11-12, зимой 12-13. По городу. Летом за городом 8.5-9. Это на механике, без кондеев, обогревов стекол, зеркал и. т.п. Климат на 21 градус зимой. На автомате на 1,5 литра больше в среднем. Это у коллег на работе два авика 6-го года, в полном фарше. Отличаются только коробками. В жару с кондеем на автомате 15. |
Автор: | Славян [ Пт фев 04, 2011 2:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Samogon писал(а): И не надо тебе машина, купленная в Минске с рождения. Лучче уж у перегонов брать...
А если машинку в РБ брать в Россию - растаможка ещё нужна?Может кто проконсультирует,что да как? |
Автор: | PANZERMAN [ Пт фев 04, 2011 3:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Славян писал(а): А если машинку в РБ брать в Россию - растаможка ещё нужна?Может кто проконсультирует,что да как?
интересная тема |
Автор: | Никита [ Пт фев 04, 2011 3:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
romanwma писал(а): решотка не рейстайловая,
и фары не рестайл и бампер тоже,так что я думаю окажется конец 2005! |
Автор: | Myth [ Пт фев 04, 2011 3:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): Всё бы ничего, но впрыск непосредственный... В остальном мотор как у нашего РАВчика: уже алюминиевый, цепной, одноразовый. %-)
вот я и думаю, вроде и хочется машинку посвежее, а посмотрю на движки и думаю, а нафига мне это надо или уже новую только брать, а на новую пока денег нету )))) |
Автор: | romanwma [ Пт фев 04, 2011 3:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Славян писал(а): Samogon писал(а): И не надо тебе машина, купленная в Минске с рождения. Лучче уж у перегонов брать... А если машинку в РБ брать в Россию - растаможка ещё нужна?Может кто проконсультирует,что да как? Ничего не надо,главное чтоб авто было евро 4 и ввезена в РБ до 01.01.10 или новое авто ввезённое после 10 г. но растаможенное по ставкам ЕТС на юридическое лицо (но тут ещё надо учесть разницу в НДС в РБ и РФ и как бы её не заставили платить в РФ) Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд: Никита писал(а): romanwma писал(а): решотка не рейстайловая, и фары не рестайл и бампер тоже,так что я думаю окажется конец 2005! Немного почитал про авики и понял что если брать то уже рестайл,а этот конечно интересный аппарат весь на фарше но действительно окажется 2005 год а за такие бабки не катит хотя это может быть поводом немного поторговаться до тысяч так 450 ))))) хотя врятли |
Автор: | Славян [ Пт фев 04, 2011 4:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
romanwma писал(а): Ничего не надо,главное чтоб авто было евро 4 и ввезена в РБ до 01.01.10 или новое авто ввезённое после 10 г. но растаможенное по ставкам ЕТС на юридическое лицо (но тут ещё надо учесть разницу в НДС в РБ и РФ и как бы её не заставили платить в РФ)
А вот по этой что скажете?http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=1850167 315 рэ наших чтоль и без проблем можно у нас переоформить? |
Автор: | romanwma [ Пт фев 04, 2011 4:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Славян писал(а): А вот по этой что скажете?http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=1850167
315 рэ наших чтоль и без проблем можно у нас переоформить? Мне кажется будут проблеммы с евро 4, ведь этот стандарт пошёл с 2005 года (если не ошибаюсь,заню что у некоторых авто и в 98 году был евро 4 но это не тот вариант) ,а в случае таких авто врядли будет проложена дорога зелёными листками к евро 4,так чтоб таможенник забил вин -совпали 8 или 9 цифр с аналогичным ввезённым авто(владелец которого заплатил за сертификат) и получайте стандарт автоматом. |
Страница 6 из 12 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |