Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Авенсис 2
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=23&t=1422
Страница 7 из 12

Автор:  Славян [ Пт фев 04, 2011 4:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

romanwma
жаль.... :(
т.е. авик 1 искать надо у нас?

Автор:  romanwma [ Пт фев 04, 2011 5:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

Получается -да

Автор:  Славян [ Пт фев 04, 2011 8:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

Судя по сайту в РБ большой выбор сараев,да и дизелей прилично!

Автор:  Enakin [ Ср мар 09, 2011 5:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

Парни, не ругайте за прогулы))
Помогите определиться. Есть Авик 2 - 2,0л 2004 года.
Так вот не смог я понят что за мотор там FSE или FE. На крышке естеснно D-4 надпись.
И вот еще в чем "петрушка" - вибрация у него есть, не сильная но заметная.
Очень благодарен буду за комменты ибо хочу его купить)
Тойотка весщ :)

Автор:  Leonid80 [ Ср мар 09, 2011 7:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

D-4 насколько я понимаю означает - FSE.
...хотя малость не уверен.

Автор:  White Wolf [ Ср мар 09, 2011 8:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

Enakin писал(а):
Так вот не смог я понят что за мотор там FSE или FE. На крышке естеснно D-4 надпись.
И вот еще в чем "петрушка" - вибрация у него есть, не сильная но заметная.
На них 2-х литровики 1AZ-FSE мощностью 147 л.с. (D4) VVT-i
А какого рода вибрации? Самого мотора или от него передающиеся на кузов? Когда я смотрел такой авик, то движка чуть-чуть давала вибрации на хх, но сидя в салоне ничего не чувствовалось.

Автор:  Enakin [ Ср мар 09, 2011 8:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

Да вот в том то и дело что и самого мотора и на корпус.

Автор:  White Wolf [ Ср мар 09, 2011 8:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

Enakin
Гони к спецам на диагностику :wink:
А так я нашёл инфу по 1AZ-FSE в основном проблем с ТНВД. Топливная аппаратура чувствительна к качеству бензина — иногда одной «грязной» заправки хватает, чтобы приговорить к замене топливный насос высокого давления и форсунки (прим. цены были озвучены 20тыс. р. насос и 12тыс. р. за комплект из четырех штук соответственно). Если же заправляться только на проверенных АЗС, неприятностей можно избежать — ТНВД проходит минимум 150—170 тысяч километров. Других явных проблем у 1AZ-FSE не нашёл. Но ещё одноразовость, но знаю и их капиталят.

Автор:  Enakin [ Ср мар 09, 2011 10:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

Да, тоже щас про ТНВД начитался.
А спецом там и не обязон быть, максимум это давление замерить.
Плюс вот здесь http://www.toyota-club.net/files/05-01- ... -kampf.htm паренек по большому приговорил грязную заслонку, тобиш дело в воздухе оказалось.
А так хочется, так хочется... :(

Автор:  Frant [ Пн апр 25, 2011 11:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

Enakin

Это болезнь почти всех авенсисов 2, почитай на форуме http://www.avensis-club.ru/forum/viewto ... 0%EE%F2%FB Там есть и способы лечения

Автор:  матроскин [ Пт дек 16, 2011 11:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Авенсис 2

Народ!
А кто-нибудь снимал заднее сиденье? Оно там как на Каринке должно сниматься?То есть отсчёлкиваться вверх.И боковые подушки как снять?

Автор:  slk [ Сб дек 17, 2011 12:03 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Авенсис 2

матроскин
Поздравляю с покупкой))) Фотки давай :)

Автор:  TREWS [ Сб дек 17, 2011 7:58 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Авенсис 2

У меня универсал, так спинка с кнопочки падает, а сидушка вверх поддёргивается, и ставится вертикально, или тебе полность снять надо?

Автор:  slk [ Сб дек 17, 2011 7:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Авенсис 2

TREWS
Привет,ну рассказывай как сарайка ездит? были ещё вложения?

Автор:  TREWS [ Сб дек 17, 2011 10:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Авенсис 2

Здравствуй, Сергей! Всё нормально, после того, как в прошлую осень сменил в Тойота-центр Запад Екатеринбург рулевую рейку, больше ни каких серьёзных вложений не было, езжу, не жужжу! Не, правда, ни чё не брякает, не стучит, порой начинаю докапываться до несуществующего: то ли чёт кажется гудит, толи постукивает, толи креститься надо. Всё нормально! Летом заказал недорого (5600) чехлы в одной фирме, светло-серые, а то чёрный салон убивает своей мрачностью. Постоянно чешется в заднице купить что-нибудь другое, ездил на тест-драйве на АУРИСЕ 1,6 АКПП-мелковата машинка, как в спичечном коробке себя чуствовал, потом на ВЕРСО 1,8 ВАРИАТОР, но то ли турецкая сборка сказывается, то ли фирма поддаётся общемировым тенденциям, но из ВЕРСЫ я вылез с большим разочарованием. Надо сказать, что между КАРИНОЙ Е и АВЕНСИСОМ у меня была полтора года единственная в моём гардеробе праворукий минивэнчик КОРОЛЛА-СПАСИО 1,5 АКПП с аукционным пробегом в 27т.км, и мне есть с чем сравнить, ожидал полного кайфа от ВЕРСЫ, и может так и было бы, будь это японская сборка, но, увы... .Подробностей слишком много, это и качество салона, и удобство посадки, и необычность приборной панели, но добил меня вариатор. Я не слышал ни когда такого гула от новой машины, гул при разгоне был как от старого тролейбуса! Не двигатель, а именно вариатор гудел , пока машина набирала скорость, после набора гул постепенно пропадал, и что интересно, менеджеры сами говорят, типа это у всех вариаторов так. У нас здесь много праворульных машин ездит, есть с чем сравнить. А тут, когда даже мимо проезжает ВЕРСО на варике- слышно глухому. Потом был РАВ4... Ну это уже другой рассказ. К чему я всё это?, просто не могу для себя найти альтернативу АВИКУ, пробую другие машины, и новые, и б\у, в этой ценовой категории, и ни чего не нравится! Читаю отзывы на ДРОМе , тоска берет. Какие люди имеют проблемы ! Что я там, со своими хотелками! И потом, процитирую одного товарища с ДРОМа :- после того, как сел на универсал, седаны перестали существовать! Мне машина нравится, если что-то перевезти по хозяйству, не задумываюсь, влезет или нет, просто гружу. На трассе тоже не чуствую себя ущербным, ну не спорт-кар естессно, но тянет прилично. Может кто и посмеётся, пусть, я так-то свои гоночные амбиции на девятке успокоил. Мне теперь универсал в самый раз! Получается, это третий вагончик(к тому же тойота) подряд у меня из длинного списка тележек.

Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 411.14 КБ | Просмотров: 7400 ]
2.jpg
2.jpg [ 496.62 КБ | Просмотров: 7400 ]
3jpg.jpg
3jpg.jpg [ 410.08 КБ | Просмотров: 7392 ]

Автор:  slk [ Сб дек 17, 2011 11:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Авенсис 2

Рад за тебя что всё благополучно в твоём универсале..тьфу три раза. Про вариаторы это да,многие жалуются на них,как про гул/шум так и про кач-во использования.Про забыть седаны это ты прав.У меня так же.На седаны теперь даже не смотрю...универсал это вещь,кто его юзал когда нибудь-тот больше не берёт седаны,хэтчбеки.Да по новым машинам больше негативных отзывов чем хороших,не говоря уже о ремонтопригодности некоторых узлов агрегатов.
Молодец что стараешься отписыватся :)

Автор:  матроскин [ Вс дек 18, 2011 2:02 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Авенсис 2

Про сиденье я спросил по тому,что на Каринке я его после покупки стирал,подголовники тоже,а на Авике что то не получается седуху выдернуть.Еслиб знать ,что там кронштейны такие же-то есть дёргай вверх и будет счастье,я бы не боясь дёрнул,а пока страшно что то сломать.Хотя по логиге доступ к бензобаку должен быть таким же.
Фотки будут позже,когда помою :D
На Авике кстати тоже рейка стучит,пока думаю,что делать?

Автор:  TREWS [ Вс дек 18, 2011 8:25 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Авенсис 2

матроскин

Привет! Посмотрел в букваре, там написано и показано, чтобы откинуть спинку заднего сиденья, надо со стороны открытого багажника нажать на две кнопки "LOCK", расположеные прямо на спинках. Сидушка наверно как у меня поддёргивается за передний край вверх, сдвигается вперёд и ставится вертикально. У меня есть мануал на нашу машину, в PDF, хотел с него тебе картинку срезать, ни черта неполучилось, ламер, блин! Может попробывать переслать тебе на электронку, он занимает всего 82м?
Если хочеш, напиши в личку свою почту, попробую переслать!
Кстати, тоже в своё время полностью разбирал салон КАРИНЫ, стирал всё, даже ковёр, так же полность разбирал сиденья и обивку дверей. Но там был эфект, салон был из велюра, становился как новый, а тут, на АВИКЕ разбирать передние сиденья геморно- в подушках вшиты подогревы, в спинках сбоку подушки безопасности. Чистил разной химкой сам, ездил но сервис, эффект незначителен, а главное недолог, качество тряпки такое, говённое. Решил проблему проще, заказал чехлы и нежужжу! Пока!

P.S. сайт авиков, там ответы на все вопросы: http://www.avensis-club.ru/forum/

Автор:  матроскин [ Вс дек 18, 2011 1:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Авенсис 2

TREWS
Спасибо, тоже сконяюсь к чехлам.Но салон сильно прокурен,по этому под чехлы лучше химчистить и стирать что возможно,чтобы запах ушёл.А как ковёр, не сел после стирки,лёг нормально?
На Avensis-club я тоже Матроскин :)

Автор:  slk [ Вс дек 18, 2011 1:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Авенсис 2

[
матроскин писал(а):
А как ковёр, не сел после стирки,лёг нормально?

он про карину писал

Автор:  TREWS [ Вс дек 18, 2011 1:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Авенсис 2

slk, матроскин

Нет, не сел, проблема была в том, чтобы не поломать те пластмасски, которые прикреплены к ковру
изнутри, ну и размер большой. Пришлось просить помощь жены, стирал в ванной.

Автор:  Сергей С@ныч [ Вс дек 18, 2011 1:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Авенсис 2

матроскин писал(а):
На Avensis-club я тоже Матроскин :)
Ребята,какая модель движков на Авиках проблемная,вроде ZZ,и до какого года эти движки ставились?Если не ошибаюсь 1.8 они. :?

Автор:  slk [ Вс дек 18, 2011 1:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Авенсис 2

Сергей С@ныч писал(а):
Ребята,какая модель движков на Авиках проблемная,вроде ZZ

У TREWS ZZ и проблем нету с его слов.Ведь можно и 2-х литровый убить))) правда? :wink:

Автор:  Сергей С@ныч [ Вс дек 18, 2011 2:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Авенсис 2

Да читал что масложор у этих движков жуткий,дело не в объёме,а именно в модели движка. :(

Добавлено спустя 45 секунд:
И ставились эти движки до шестого года якобы. :(

Автор:  slk [ Вс дек 18, 2011 2:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Авенсис 2

Сергей С@ныч
на Авиках вторых VTi тоже есть..только искать надо долго....самый геморный вроде D-4

Страница 7 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/