Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Авенсис 2
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=23&t=1422
Страница 8 из 12

Автор:  TREWS [ Вс дек 18, 2011 2:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Авенсис 2

матроскин писал(а):
TREWS
Спасибо, тоже сконяюсь к чехлам.Но салон сильно прокурен,по этому под чехлы лучше химчистить и стирать что возможно,чтобы запах ушёл.А как ковёр, не сел после стирки,лёг нормально?
На Avensis-club я тоже Матроскин :)


А у меня сейчас проблема с этим сайтом: в своё время как-толетом пару месяцев не общался на сайте, и при очередной чистке меня выкинули из рядов. Вот что мне нравится сайте КАРИНЫ, ко всем относятся демократично. А тут просто пришло сообщение на почту:-вы не были в общении более установленного времени, и адью! Пару раз пытался перерегестрироваться, менял ник, е-мейл, пароль, проходит подтверждение регистрации, а на сайт не пускает, х.з., может чем то не угодил.

Насчёт прокуренности салона- сам не курю уже болеее 20 лет. и если покупаю машину с рук, то только у не курящего хозяина, иначе отказываюсь от покупки, одно из правил.

Добавлено спустя 16 минут 25 секунд:
Сергей С@ныч писал(а):
Да читал что масложор у этих движков жуткий,дело не в объёме,а именно в модели движка. :(

Добавлено спустя 45 секунд:
И ставились эти движки до шестого года якобы. :(


Не, двиг 1ZZ 1,8 ставился на куеву хучу машин фирмы ТОЙОТА, что с правым рулём, что с левым, причём с правым ещё больше, чем с левым. Масложёр наблюдался у этих двигов выпуска(не помню точных дат производства, и VIN-кодов, надо уточнять) но где-то до апреля 2006 года, потом был рестайлинг, дефект устанили добавив до 8-ми маслоотводных отверствий под маслосъёмными кольцами. Но ведь жрут не все двиги масло, а только те,которым помогли хозяева своим "хорошим отношением". У нас ходят машины (у моих знакомых) с такими двигами уже 250-300 тыков. Вопрос как любить машину?

Автор:  Сергей С@ныч [ Вс дек 18, 2011 2:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Авенсис 2

Так с каким движком Авик 2-й 2003-2006-х годов лучше выбирать?Если ZZ и дизеля отбросить? :?

Автор:  TREWS [ Вс дек 18, 2011 3:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Авенсис 2

Сергей С@ныч
Сравню со своим 1ZZ, ездил на 2,0 ручка, разница в разгоне с места незначительна,но на высоких оборотах 1,8 проигрывает, с 2,0АКПП ващще не почуствовал преимущества над моей машиной, скорей наоборот, моя резче! С 2,4АКПП сравнить могу только с КАМРИ, но это уже другая песня!
Для себя, если бы стал сейчас выбирать, взял бы всё же АВЕНСИС универсал 2,0 АКПП. Ну эт лично для меня, а кому как не знаю!
По дизелям ничего не знаю ,мало опыта.

Автор:  Сергей С@ныч [ Вс дек 18, 2011 3:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Авенсис 2

2.4 у 2-х Авиков не часто встретишь. :(

Автор:  PANZERMAN [ Вс дек 18, 2011 3:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Авенсис 2

slk писал(а):
Про забыть седаны это ты прав.У меня так же.На седаны теперь даже не смотрю...универсал это вещь,кто его юзал когда нибудь-тот больше не берёт седаны,хэтчбеки

на нашем форуме я не один сараефан такой. Да, братья, после сарайки даже не рассматриваю хэтчи, тем более седаны. Может лет через 20, када мен будет за 50 я куплю себе и седан. Но не щас. Дача, рыбалки, да и просто удобно. Чтож мне теперь, если нужно перевезти шкаф, ванну или ещё чё крупно габаритное на дачу или домой Газель заказывать ? А тут положил в свой сарачик и пожужжал до дому ))))).

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
TREWS писал(а):
Для себя, если бы стал сейчас выбирать, взял бы всё же АВЕНСИС универсал 2,0 АКПП.

а я хочу такую же, тока на ручке.

Автор:  Дмитрий 701 [ Вс дек 18, 2011 7:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Авенсис 2

Сергей С@ныч

Вот. Там и про моторы в том числе. :a_g_a:
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=1940

Автор:  матроскин [ Вс дек 18, 2011 10:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Авенсис 2

Свой никак не выбирал,купил у знакомого по тому,что дёшего отдавал.Отсюда и привязка к курящему салону.Каринка тоже была прокурена,но потом выветрелась.
У этого поколения проблемы есть и с 1,8 и с 2л,все подробно описаны на сайте.1,8 доработали вроде с апреля 2005года.
Сараеводам завидую белой завистью,у друга такой 2007 года-не машина-квартира :D
Дмитрий 701 спасибо за ссылку её как раз и искал :wink:

Автор:  Дмитрий 701 [ Вс дек 18, 2011 10:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Авенсис 2

матроскин

Да не за что... :)

Автор:  TREWS [ Пн дек 19, 2011 9:06 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Авенсис 2

PANZERMAN писал(а):
slk писал(а):
Про забыть седаны это ты прав.У меня так же.На седаны теперь даже не смотрю...универсал это вещь,кто его юзал когда нибудь-тот больше не берёт седаны,хэтчбеки

на нашем форуме я не один сараефан такой. Да, братья, после сарайки даже не рассматриваю хэтчи, тем более седаны. Может лет через 20, када мен будет за 50 я куплю себе и седан. Но не щас. Дача, рыбалки, да и просто удобно. Чтож мне теперь, если нужно перевезти шкаф, ванну или ещё чё крупно габаритное на дачу или домой Газель заказывать ? А тут положил в свой сарачик и пожужжал до дому ))))).

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
TREWS писал(а):
Для себя, если бы стал сейчас выбирать, взял бы всё же АВЕНСИС универсал 2,0 АКПП.

а я хочу такую же, тока на ручке.



Вот и у меня те же мысли про возраст, и другои класс авто. В следующем году разменяю полтиник, дети выросли, скоро свои будут, зачем мне большая машина? Кого возить? Примеряюсь к машинам поменьше. А потом как представлю, что в тот же новый АУРИС залезем мы с женой, сын с невесткой, дочь с зятем, внуки, и на дачу, или на озера отдыхать поедем. И как всех разместить?! А ещё скраб и барахло-шмутьё? Не, тут ваще микроавтобус надо, а не коробушку на колесиках! Так что пока только универсал!

Автор:  PANZERMAN [ Пн дек 19, 2011 9:44 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Авенсис 2

TREWS писал(а):
Так что пока только универсал!

ну или вэн.
Авенсис Вёрсо. Сьена, но она дорогая, пипец. Но она этого стоит. Движка 3.5, всё есть, мечта семьянина...

Автор:  TREWS [ Пн дек 19, 2011 10:57 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Авенсис 2

PANZERMAN
Да! Авенсис Версо, а больше нравится праворукий вариант- ИПСУМ , какой у него фарш!
Но с правым рулём я покончил раз и навсегда. Поживём, увидим!

Автор:  PANZERMAN [ Пн дек 19, 2011 11:06 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Авенсис 2

TREWS писал(а):
Но с правым рулём я покончил раз и навсегда.

прям мои слова.
TREWS писал(а):
Поживём, увидим!

так грит мне мой внутреннинй голос ))))))

Автор:  Ash [ Пн дек 19, 2011 11:14 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Авенсис 2

Сергей С@ныч писал(а):
2.4 у 2-х Авиков не часто встретишь.

:?
+ кожаный белий салон + дерево + автомат :)

Автор:  TREWS [ Пн дек 19, 2011 12:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Авенсис 2

PANZERMAN


Надо выпить!!!!

Автор:  vadim [ Вт дек 20, 2011 6:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Авенсис 2

Доброго времени суток форумчане! Вобщем задумал я поменять свою Каришку на Тойоту Авенсис2 2005-2007 г.в. Посему прошу помощи и помочь разобраться в некоторых тонкостях в автомобиле:
- в чем конкретные различия между авенсисои 2005 и 2006 года выпуска?
- какой вариант двигателя (коробки) следует обратить внимание? 1,8М,1,8А,2,0М,2,0А?
Ну и в целом как машинка если сравнивать цены на запчасти и ремонт по сравнению с Кариной GT.
Звонил в 408 бокс просил совета - так мне прям с ходу и ответили - ни в коем случае 2-х литровый и 2,3л движок. Не очень надежные говорят они......

Автор:  Дмитрий 701 [ Вт дек 20, 2011 6:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Авенсис 2

vadim писал(а):
и 2,3л движок.

А это что за мотор такой?! :shock: 2AZ-FSE - 2.4л. :wink:

И ссылку я выше на этой странице выкладывал...

Автор:  vadim [ Вт дек 20, 2011 7:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Авенсис 2

сори..... очепяточка вышла...... 2,4 конечно же :?

Добавлено спустя 16 минут 53 секунды:
Дим спасибо за ссылку очень познавательно!
Вобщем на думать :du_ma_et: и кой какие мысли уже есть:
-смотреть авто не старше 2006 г.в.
-внимание компрессору кондикционера
и двигатель все же смотреть 1,8 1AZ-FSE

Автор:  PANZERMAN [ Ср дек 21, 2011 7:34 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Авенсис 2

а я слышал и читал в инете, что 1.8 у них опять масложёрный. Лучше двушку брать. :nez-nayu: кому верить

Автор:  vadim [ Ср дек 21, 2011 8:44 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Авенсис 2

На счет мосложора......Судя по ссылке от Авторевю масложор у 1.8 до 2005 г.в.

Автор:  TREWS [ Ср дек 21, 2011 3:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Авенсис 2

vadim
Вот такая статья:

Toyota Avensis II. Покупать или нет?

Toyota для многих это не просто марка автомобиля, это целая религия. Как говорят адепты сего культа, именно Toyota делает самые надежные машины в мире. Во многом именно поэтому на вторичном рынке продать Toyota не составляет никакого труда, а цены на автомобили этой марки одни из самых высоких. Сегодня мы поговорим о втором Avensis, который был представлен в самом конце 2002 года.

На нашем вторичном рынке вы встретите в основном машины, которые были изначально проданы у нас. Привозят Avensis и из Европы, причем они далеко не всегда получаются дороже машин с российской пропиской. Дело в том, что у нас подержанные Toyota Avensis стоят очень дорого – автомобили теряют в цене совсем чуть-чуть, но при этом покупатели все равно с упоением берут их. Ну а если вы фанат правого руля, то можете поискать Avensis на японских аукционах. Причем только в Японии можно найти полноприводную машину (на остальных рынках Avensis имел привод на переднюю ось). А вот в США, этом традиционном источнике дешевых подержанных автомобилей, Avensis не продавался.

Российские покупатели Avensis имели возможность выбирать лишь между седаном и универсалом. Разумеется, первые превалируют, ведь «сараи» у нас по-прежнему покупают очень редко. А вот из Европы можно привести хэтчбек. В Японии такой тип кузова, кстати, не продавался. Разумеется, с железом никаких проблем быть не должно (правда, найти кузовные элементы для хэтча довольно сложно). А вот передние фары и задние фонари иногда потеют. Связано это с особенностями конструкции оптики. Официальные дилеры Toyota по настоянию владельцев даже меняли по гарантии потеющие фары, но новые были не лучше. Расстраиваться по этому поводу не стоит, ведь данная особенность не влияет не только на скорость движения, но даже и на эффективность работы фар.

Первое время Avensis продавался у нас в двух комплектациях - средней (R1, позже ее переименовали в Sol) и богатой под индексом R2 или Lux. Но в 2005 году появились самые простые автомобили в комплектации R0/Terra. Хотя «простыми» такие машины можно назвать лишь условно, ибо Avensis R0 имеет кондиционер, АБС, противобуксовочную и даже противозаносную систему (правда, одно время она отсутствовала в базе), электропакет, 6 подушек, CD приемник с 8 динамиками и 16-дюймовые диски (машины в такой комплектации из Европы могли иметь и 15-дюймовые колеса). Если же говорить о версии R1 (Sol), то здесь уже будет раздельный климат-контроль, 9 подушек, одна из которых защищает колени водителя, подогрев кресел, противотуманные фары и многое другое. Таких машин на вторичном рынке больше всего, ведь данные Avensis обладали всем необходимым, чего можно требовать от приличной иномарки. Если же вы решитесь на покупку дорогих Avensis R2/Lux, то получите уже кожаный салон, ксеноновые фары, электропривод кресел, автоматическую коробку передач (АКПП ставили еще и на версию R1/Sol). Однако следует учитывать, что машины в комплектации R2 российскими дилерами продавались только с двигателем объемом 2,4 л. Для того, чтобы найти двухлитровую версию с кожаным салоном, придется смотреть машины, пригнанные из Европы.

Никаких проблем с надежностью электрооборудования нет. Хотя, зная имидж Toyota, об этом можно было бы и не говорить. А вот рассказать про другую серьезную головную боль обладателей этой модели придется. Речь идет об угонах. Avensis, как и все остальные Toyota, входит в список самых популярных моделей у воров. Увы, но бороться с этим можно лишь путем планомерной защиты автомобиля от угона. На автомобиль следует установить охранный комплекс, состоящий как минимум из сигнализации, дополнительного иммобилайзера и замка капота, перекрывающего доступ к блокировкам, расположенным в моторном отсеке. Также надо застраховать автомобиль в приличной компании по полису КАСКО (причем, тарифы на Toyota часто выше, чем на многие другие марки). Не стоит надеяться ни на штатный иммобилайзер, ни на механические устройства вроде замков на рулевой вал и КПП, ни даже на имеющиеся сколы, вмятины и потертости на кузове. Штатный иммобилайзер обходится опытным угонщиком за минуту, механические же устройства – еще за меньшее время. Что касается кузовных дефектов, то ни возраст машины, ни цвет, ни вмятины угонщиков не останавливают.

Для начала о тех моторах, которые в России встречаются очень редко. Это бензиновый агрегат объемом 1,6 л (110 л.с.), который устанавливали только на европейские версии Avensis. Кроме того, из той же Европы можно при желании привести авто с дизелем, которых было несколько штук: 2,0 л (116 л.с.) и 2,2 л. Причем последний мотор может быть в двух вариантах - 150 л.с. или 177 л.с. По словам мастеров, если и заказывать у перегонщиков дизельный Avensis, то лучше всего смотреть в сторону 116- или 150-сильного мотора. Дело в том, что дизель мощностью 177 л.с., который называется Clean Power, очень требователен к качеству солярки. Хотя, конечно, характеристики этого силового агрегата великолепны –водителя приятно радует не только мощность, но и крутящий момент, который здесь составляет аж 400 Нм (для сравнения, самый объемный бензиновый мотор выдает лишь жалкие 260 Нм).

В России Avensis продавался с тремя моторами. Самые скромные автомобили имеют двигатель объемом 1,8 л. Его 129 «лошадок» вполне хватает. Во многом именно поэтому движок комплектовался как «механикой», но и «автоматом». Но опыт показывает, что лучше все же найти автомобиль с мотором объемом 2,0 л, который выдает 147 л.с. (или 155 л.с. на японском рынке). И связано это, в первую очередь, с низкой надежностью 1,8-литрового мотора серии 1ZZ-FE! В связи с недостаточным отводом масла и не эффективным охлаждением днища поршня, маслосъемные кольца этих моторов теряют подвижность в поршневой канавке уже при небольших пробегах. Результат – повышенный расход масла и шум двигателя вследствие недостаточного давления в натяжителе цепи ГРМ. В запущенных случаях расход масла может достигать 1 л и более на 1 000 км пробега. Способ лечения только один – замена поршней и поршневых колец, либо замена «короткого блока» в сборе.

В июле 2005 года проблему решили. Была применена новая конструкция поршня с восемью отверстиями для слива масла из поршневой канавки, были модернизированы поршневые кольца, а объем масла увеличили на 0,5 л. Поэтому покупая Avensis с мотором 1,8 л, который был выпущен после июля 2005 года, можно быть абсолютно уверенным, что с проблемой повышенного расхода масла вы не столкнетесь.

Avensis 2,4 - тоже не самая выгодная покупка. Конечно, такой автомобиль имеет 163 л.с. и оснащается только новой 5-ступенчатой автоматической коробкой (с 1,8- и 2,0-литровыми агрегатами идет «механика» или 4-ступенчатый «автомат»). Да и с надежностью у двигателя объемом 2,4 л тоже все полный порядок. Но уж больно дорогими получаются такие машины – новый Avensis 2,4 стоит столько же, сколько Camry в очень неплохой комплектации и таким же силовым агрегатом. И на вторичном рынке эта ситуация сохраняется. Вот и получается, что самые лучшие машины – это Avensis 2,0. Коробку передач выбирайте по своему вкусу. По мне, так АКПП в данном случае предпочтительнее. Все-таки Avensis это не спортивная машина, а «автомат» здесь работает прилично. К тому же к надежности коробок передач никаких претензий нет. Они имеют огромный ресурс, и даже сцепление на «механике» выдерживает порой 180-200 тыс. км. Замена комплекта обойдется, правда, недешево (около $600).

Если вернуться к двигателям, то надо отметить, что Toyota, в отличие от практически всех мировых автопроизводителей, по-прежнему заставляет покупателей делать ТО каждые 10 000 км, хотя многие уже давным-давно перешли на техобслуживание каждые 15 000 км или 20 000 км. В результате на первый взгляд кажется, что затраты на эксплуатацию Toyota получаются чуть выше, чем машин других марок. Но в данном случае все относительно – сравнивать стоимость лишь одного масла и фильтров не совсем корректно. Конечно, частые ТО могут немного раздражать. Но ведь при таком графике обслуживания машины есть возможность гораздо раньше обнаружить неисправность, вовремя прочисть, скажем, тормозные суппорта или элементы системы питания, да и двигателю свежее масло никогда не вредило.

Avensis является самым комфортабельным японским автомобилем класса «D», который у нас продается. За это его и любят. А еще ходовую Toyota Avensis можно смело назвать одной из самых надежных среди одноклассников (если не самой надежной). В большинстве случаев покупатели Avensis с пробегом более 100 000 – 120 000 км получают машину со всеми (!) родными элементами подвески. Обычно этот срок спокойно выдерживают даже амортизаторы и сайлент-блоки, которые на наших дорогах часто оказываются не самыми крепкими. Причем, не надо думать, что амортизаторы стоят каких-то безумных денег – $130 это вполне адекватные деньги за действительно качественный и надежный товар. Срок службы таких элементов как рычаги точно предсказать сложно – на хороших дорогах они спокойно выдерживают более 250 000 км.

Однако перед покупкой автомобиля попросите мастеров внимательно проверить подвеску. Если она уже сильно изношена (в России при умении ее можно убить и за 70 000 км), то помните – реанимация ходовой будет стоить очень больших денег. Причем, наибольшие затраты придутся на заднюю ось. Например, замена всех задних рычагов на фирменном СТО будет стоить более $1 000. Плюс еще, наверняка, придется ставить новые кулаки с шаровыми ($600-700) и амортизаторы ($220 за пару). В общем, будьте внимательны.

Особенно это касается автомобилей первых годов выпуска. Рулевое на этих машинах оказалось не самое удачное. Иногда уже при пробеге 50 000 км начинала стучать рейка! Обычно ее меняли по гарантии, но далеко не на всех машинах проблема успела проявиться в период гарантийного срока. Причина неисправности – повышенный износ пластиковых втулок рейки, обусловленный отвратительным качеством российских дорог. Проявляется дефект в еле различимом постукивании, доносящемся от щита моторного отсека при проезде мелких неровностей и трамвайных путей (многие владельцы его вовсе не слышат). Износ втулок рейки абсолютно не влияет на безопасность, и ни в коей мере не может привести не то что к заклиниванию, но даже к закусыванию рулевого механизма. Но если вы один раз услышите этот стук, то со временем он начнет вас сильно раздражать. Закономерностей в появлении стука выявить не получилось, и велика вероятность, что если вы купите машину, где рейка стучать не будет, то она уже никогда и не застучит. Ремонт рейки никакого эффекта не дает, единственный способ избавиться от звука – новая рейка ($850 + работа). Поэтому выбирая машину покачайте руль из стороны в сторону при выключенном зажигании. Если услышите еле слышное постукивание – лучше поищите другой экземпляр.

Дешевеют Toyota Avensis очень медленно. И это, пожалуй, самый главный минус модели. Однако покупая данную Toyota можно быть уверенным, что через 2-3 года она совсем немного потеряет в цене, да и продать Avensis можно будет без проблем. Эмблема Toyota сделает свое дело. Лучше всего отказаться от простых автомобилей с 1,8-литровым мотором (не говоря уже про 1,6-литровые Avensis). Идеальным по соотношению цена/качество представляется Avensis с двигателем объемом 2,0 л в комплектации R1 или Sol.


Экскурс
Предшественником Avensis является модель Carina, которая впервые появилась на рынке еще в 1957 году. Однако в 90-х годах японцы решил дать наследнику Carina новое имя – это должно было помочь компании немного улучшить имидж, так как Carina были известны в Европе как надежные, но не слишком интересные и весьма скучные модели.

В 1997 году Toyota показала модель по имени Avensis, которую начали делать в трех кузовах: седан, хэтчбек и универсал. Интересно, что эту модель разрабатывали специально для Европы, и делали ее тоже, кстати, в Старом Свете – в Великобритании. Под капот Avensis первого поколения ставили бензиновые двигатели объемом 1,6 л, 1,8 л и 2,0 л. Кроме того, был 2,0-литровый турбодизель, который в Россию, естественно, официально не поставлялся. В 2000 году Toyota провела рестайлинг Avensis, а в самом конце 2002 года на автосалоне в Болонье показали второе поколение модели (официальные продажи Avensis II начались в первой половине 2003 года).

Под капот Avensis II первое время ставили моторы объемом 1,6 л, 1,8 л и 2,0 л, а также 2,0-литровый дизель. Чуть позже появился бензиновый двигатель объемом 2,4 л и два дизеля объемом 2,2 л. Причем, именно 2,2-литровый дизель в версии Clean Power был самым мощным – он выдавал 177 л.с., а 2,4-литровый бензиновый агрегат имел 163 л.с.

В 2006 году была показана рестайлинговая версия Avensis. Ну а в конце этого года Toyota обещает показать третье по счету поколение Avensis, которое сейчас проходит дорожные испытания.

Благодарим Toyota Club Russia (toyota-russia.ru) за помощь в подготовке материала.

Автор:  дмитрий Л. [ Чт дек 22, 2011 7:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Авенсис 2

короче лучше брать 2-х литрового после 2005 года.

Автор:  TREWS [ Пн янв 09, 2012 4:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Авенсис 2

Парни, без обид! Сегодня по просьбе форумчанина ездил на смотрины КАРИНы Е , возил товарищ, на карине 97,хетч, 1,8. Так вот, пока ехали, пару минут, я аж прослезился, как всё любимо, до боли знакомо, но... не поверите, ...не уютно. Привык к Авику, всегда с любовью отношусь к любой карине , при встрече с каждой говорю : "Привет, сестрёнка!" А тут, после стольких лет разлуки прокатился, и понял... всё, не моё. Просто не хочу такую машину. НЕТ БОЛЬШЕ НОСТАЛЬГИИ ПО ПРОШЛОЙ МАШИНЕ...

ИЗВИНИТЕ, просто вздох...души.

Автор:  Evgen66 [ Пн янв 09, 2012 4:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Авенсис 2

TREWS
К хорошему бысто привыкают...... :wink:

Автор:  Дмитрий 701 [ Пн янв 09, 2012 4:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Авенсис 2

TREWS

Дак понятно всё...Чеж теперь. :ne_vi_del:
Покатавшись на люкс-седанах или даже на RR - планка ваще наверх скакнёт и все остальные машины будут казаться самобеглыми колясками! :D :ig_ro_ki:

Автор:  TREWS [ Пн янв 09, 2012 5:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Авенсис 2

Дмитрий 701
Не, ну понятно, "круче гор могут быть только горы, на которых ещё не бывал,...",я о любимой модели, машине.
А так , чёж, круче есть шурупы, а то ж. :D :roll:

Страница 8 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/