Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Авенсис 2
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=23&t=1422
Страница 9 из 12

Автор:  PANZERMAN [ Пн янв 09, 2012 5:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Авенсис 2

дык я вчера после батиной Камри тоже тоже се такую захотел. Хотя када вожу предков своих иногда, то они вспоминают и про свой сарайчик, да и мой тоже хвалят. Хотя к хорошему привыкаешь быстро.

Автор:  TREWS [ Пн янв 09, 2012 6:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Авенсис 2

PANZERMAN писал(а):
дык я вчера после батиной Камри тоже тоже се такую захотел.


То же, по вольяжности к КАМРИ ближе, но блин, в свежих моделях давно нет универсалов, или надо пересматривать концепцию.

Автор:  Дмитрий 701 [ Пн янв 09, 2012 6:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Авенсис 2

TREWS

Жаль что-то типа Кволис не делали в левом руле... :ne_vi_del:

Автор:  TREWS [ Пн янв 09, 2012 6:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Авенсис 2

Дмитрий 701
Братка, а чё такое" кволис"?, растолкуй непутёвому!


Понял, блин, "гугль" рулит, у нас их завут "диализ", ну , по аналогии с почками
, хотя, какая анология?!
ХЗ!

Автор:  Дмитрий 701 [ Пн янв 09, 2012 6:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Авенсис 2

TREWS

Ну типа вотэтого: http://novosibirsk.drom.ru/toyota/mark_ ... 92323.html
Или вот ещё ничё: ...пля. Дром не коннектит. Посвежее, на базе камри 30ки...
Наконец то...Вот. http://krasnoyarsk.drom.ru/toyota/mark_ ... 31137.html

Автор:  TREWS [ Пн янв 09, 2012 6:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Авенсис 2

Дмитрий 701 писал(а):


Да, жаль , что не делают универсалы в "европу" эти мудели. Вот кто поездил на универсале. тот вряд ли
когда сядет на седан!
"диализ" действительно шикарная модель, согласен! Но пруль, а это я прошел.

Автор:  slk [ Пн янв 09, 2012 11:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Авенсис 2

Дмитрий 701 писал(а):
Ну типа вотэтого: http://novosibirsk.drom.ru/toyota/mark_ ... 92323.html
Или вот ещё ничё: ...пля. Дром не коннектит. Посвежее, на базе камри 30ки...
Наконец то...Вот. http://krasnoyarsk.drom.ru/toyota/mark_ ... 31137.html

хороши ням-нямки :) .....вот бы руль слева....

Автор:  PANZERMAN [ Вт янв 10, 2012 9:53 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Авенсис 2

TREWS писал(а):
Вот кто поездил на универсале. тот вряд ликогда сядет на седан!

согласен. Это как про жыпы.
TREWS писал(а):
"диализ" действительно шикарная модель

:a_g_a:

Автор:  TREWS [ Вс мар 25, 2012 6:42 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Авенсис 2

добавлю несколько фоток своего Авенсиса, а то как-то тема заскучала

Вложения:
3.jpg
3.jpg [ 462.86 КБ | Просмотров: 9051 ]
2.jpg
2.jpg [ 454.13 КБ | Просмотров: 9051 ]
1.jpg
1.jpg [ 452.1 КБ | Просмотров: 9051 ]

Автор:  дмитрий Л. [ Вс мар 25, 2012 11:12 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Авенсис 2

У тебя 5-го года, как масло не поджирает?

Автор:  TREWS [ Вс мар 25, 2012 12:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Авенсис 2

дмитрий Л.
На 100 ткм двигатель перебирался- замена поршневых колец, поршней, на рестайлинговые, МСК, прокладок. Вся работа проводилась у оф.диллера, не знаю, плохо это или хорошо, но после этого прошло три года и 25 ткм пробега, пока не ест. Будет есть- заменю шор-блок, и вся недолга.

Автор:  Джус [ Вс мар 25, 2012 12:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Авенсис 2

Цвет прикольный :co_ol: Почти БТР

Автор:  PANZERMAN [ Вс мар 25, 2012 6:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Авенсис 2

TREWS писал(а):
На 100 ткм двигатель перебирался- замена поршневых колец, поршней, на рестайлинговые, МСК, прокладок

дааа, рановато.
Или правда тойотовцы стали мухлевать с качеством.

Автор:  TREWS [ Вс мар 25, 2012 7:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Авенсис 2

[quote="PANZERMAN"][/quote]

Если б знать, где идеал живёт!
У рестайла сразу ставили нормальные поршни, проблемы у них нет.
А так нет и у меня.(пока,тьфу-тьфу,надеюсь)

Автор:  SID48rus [ Вс мар 25, 2012 7:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Авенсис 2

А кто сказал,что двиг ZZ славиться долголетием??? Они вообще одноразовые :D ...

Автор:  Серрегга [ Вс мар 25, 2012 7:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Авенсис 2

Не подскажите друг рассматривает авенсис 2 и опель вектру сс. Что лучше?

Автор:  SID48rus [ Вс мар 25, 2012 7:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Авенсис 2

Серрегга писал(а):
Не подскажите друг рассматривает авенсис 2 и опель вектру сс. Что лучше?


На вкус и цвет фломастеры разные.... Машины из одной бочки, но Авик, выше стоит по надёжности. :co_ol:

Автор:  slk [ Вс мар 25, 2012 10:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Авенсис 2

TREWS писал(а):
PANZERMAN писал(а):


Если б знать, где идеал живёт!
У рестайла сразу ставили нормальные поршни, проблемы у них нет.
А так нет и у меня.(пока,тьфу-тьфу,надеюсь)

привет,а когда рестайл произошёл? во всех движках обновления были?

Автор:  PANZERMAN [ Пн мар 26, 2012 7:36 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Авенсис 2

slk писал(а):
привет,а когда рестайл произошёл?

вроде как с 06 или 07 года рестайл был

Автор:  TREWS [ Пн мар 26, 2012 2:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Авенсис 2

SID48rus
slk
PANZERMAN

Привет! Вот выдержка из какой-то статьи:
"В России Avensis продавался с тремя моторами. Самые скромные автомобили имеют двигатель объемом 1,8 л. Его 129 «лошадок» вполне хватает. Во многом именно поэтому движок комплектовался как «механикой», но и «автоматом». Но опыт показывает, что лучше все же найти автомобиль с мотором объемом 2,0 л, который выдает 147 л.с. (или 155 л.с. на японском рынке). И связано это, в первую очередь, с низкой надежностью 1,8-литрового мотора серии 1ZZ-FE! В связи с недостаточным отводом масла и не эффективным охлаждением днища поршня, маслосъемные кольца этих моторов теряют подвижность в поршневой канавке уже при небольших пробегах. Результат – повышенный расход масла и шум двигателя вследствие недостаточного давления в натяжителе цепи ГРМ. В запущенных случаях расход масла может достигать 1 л и более на 1 000 км пробега. Способ лечения только один – замена поршней и поршневых колец, либо замена «короткого блока» в сборе.

В июле 2005 года проблему решили. Была применена новая конструкция поршня с восемью отверстиями для слива масла из поршневой канавки, были модернизированы поршневые кольца, а объем масла увеличили на 0,5 л. Поэтому покупая Avensis с мотором 1,8 л, который был выпущен после июля 2005 года, можно быть абсолютно уверенным, что с проблемой повышенного расхода масла вы не столкнетесь. "

Из первоисточника:" Можно по vin номеру точно идентифицировать автомобиль с двигателем серии ZZ, в котором возможно залегание колец и повышенный расход масла (более 1 литра на 1000км.)
Для модели ZZT250 проблема была исправлена в апреле 2005.
Первый "правильный" вин номер - SB1BZ56L90E036113.
Как я понимаю, надо сравнивать последние 6 цифр.
Для модели ZZT251 проблема была исправлена в июле 2005.
Первый "правильный" вин номер - SB1BR56L90E129522.
То же самое- по короллам."

Автор:  Серрегга [ Пн мар 26, 2012 4:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Авенсис 2

В общем лучше брать не меньше 2.0 и выше и будет все ок. Забыли упомянуть что расход топлива от 2.0 практически не отличается...

Автор:  TREWS [ Вт мар 27, 2012 7:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Авенсис 2

Чехлы пошиты в Ёбурге:

Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 447.9 КБ | Просмотров: 8825 ]
2.jpg
2.jpg [ 444.64 КБ | Просмотров: 8825 ]
4.jpg
4.jpg [ 470.39 КБ | Просмотров: 8825 ]
5.jpg
5.jpg [ 460.75 КБ | Просмотров: 8825 ]
6.jpg
6.jpg [ 455.89 КБ | Просмотров: 8825 ]
7.jpg
7.jpg [ 473.47 КБ | Просмотров: 8825 ]
9.jpg
9.jpg [ 459.61 КБ | Просмотров: 8825 ]
11.jpg
11.jpg [ 448.84 КБ | Просмотров: 8812 ]
13.jpg
13.jpg [ 447.88 КБ | Просмотров: 8812 ]
15.jpg
15.jpg [ 436.62 КБ | Просмотров: 8812 ]

Автор:  PANZERMAN [ Вт мар 27, 2012 10:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Авенсис 2

классно. Мечта до сих пор :wink:
Мне такая нужна. Но пока не потяну. Думаю, что Корову Е12 буду брать. Сарайку.
ЗЫ сарай-это болезнь. Как у жыповодов и Зубаристов ))))))

Автор:  slk [ Вт мар 27, 2012 10:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Авенсис 2

PANZERMAN
так королле далеко до авенсиса )))) в плане сарая.

Автор:  SaiD [ Ср мар 28, 2012 12:02 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Авенсис 2

Интересно, сравниваю с своим Премиком 2003, 2литра (Д-4), СВТ - много похожего, но и отличий много. Аццкая любовь к сараям - это видимо на любителя, мне например седаны больше нравятся чем хетчи или сараи. Хотя конечно много ездить на таких не приходилось, но короткие покатушки восторга не вызвали... Это по езде, а по объему, сарай больше конечно, но в Премике задние сидушки точно так-же трансформируются - для длинномеров вполне достаточно. Пробег при покупке за 150 по прибору, и пока маслянного аппетита не заметил, хотя самостоятельно я и проехал совсем мало. Не пойму и сильную любовь к ручке. Мож мне - старому пеньку хватает динамики на автоматах? х.з. По крайней мере других преимуществ у ручки не осталось. Пробег по трассе в 2200 км выявил расход топлива 5,9-6 литров (комп пока не купил, поэтому городской расход не знаю, а загородный по чекам АЗС при перегоне лехко посчитался) Вобчем все ИМХО конечно...

Да, за месяц выявился пока один косяк - проблемный пуск при -15 и ниже. Собственно продавщица предупреждала об этом, хотя у мну проблема обозначилась только дома. Вобщем порылся в сети - сделал вывод, что все решаемо, и пока не парюсь :)

Страница 9 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/