Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Авенсис 2 http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=23&t=1422 |
Страница 9 из 12 |
Автор: | PANZERMAN [ Пн янв 09, 2012 5:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авенсис 2 |
дык я вчера после батиной Камри тоже тоже се такую захотел. Хотя када вожу предков своих иногда, то они вспоминают и про свой сарайчик, да и мой тоже хвалят. Хотя к хорошему привыкаешь быстро. |
Автор: | TREWS [ Пн янв 09, 2012 6:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авенсис 2 |
PANZERMAN писал(а): дык я вчера после батиной Камри тоже тоже се такую захотел. То же, по вольяжности к КАМРИ ближе, но блин, в свежих моделях давно нет универсалов, или надо пересматривать концепцию. |
Автор: | Дмитрий 701 [ Пн янв 09, 2012 6:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авенсис 2 |
TREWS Жаль что-то типа Кволис не делали в левом руле... |
Автор: | TREWS [ Пн янв 09, 2012 6:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авенсис 2 |
Дмитрий 701 Братка, а чё такое" кволис"?, растолкуй непутёвому! Понял, блин, "гугль" рулит, у нас их завут "диализ", ну , по аналогии с почками , хотя, какая анология?! ХЗ! |
Автор: | Дмитрий 701 [ Пн янв 09, 2012 6:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авенсис 2 |
TREWS Ну типа вотэтого: http://novosibirsk.drom.ru/toyota/mark_ ... 92323.html Или вот ещё ничё: ...пля. Дром не коннектит. Посвежее, на базе камри 30ки... Наконец то...Вот. http://krasnoyarsk.drom.ru/toyota/mark_ ... 31137.html |
Автор: | TREWS [ Пн янв 09, 2012 6:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авенсис 2 |
Дмитрий 701 писал(а): Да, жаль , что не делают универсалы в "европу" эти мудели. Вот кто поездил на универсале. тот вряд ли когда сядет на седан! "диализ" действительно шикарная модель, согласен! Но пруль, а это я прошел. |
Автор: | slk [ Пн янв 09, 2012 11:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авенсис 2 |
Дмитрий 701 писал(а): Ну типа вотэтого: http://novosibirsk.drom.ru/toyota/mark_ ... 92323.html Или вот ещё ничё: ...пля. Дром не коннектит. Посвежее, на базе камри 30ки... Наконец то...Вот. http://krasnoyarsk.drom.ru/toyota/mark_ ... 31137.html хороши ням-нямки .....вот бы руль слева.... |
Автор: | PANZERMAN [ Вт янв 10, 2012 9:53 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авенсис 2 |
TREWS писал(а): Вот кто поездил на универсале. тот вряд ликогда сядет на седан! согласен. Это как про жыпы. TREWS писал(а): "диализ" действительно шикарная модель |
Автор: | дмитрий Л. [ Вс мар 25, 2012 11:12 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авенсис 2 |
У тебя 5-го года, как масло не поджирает? |
Автор: | TREWS [ Вс мар 25, 2012 12:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авенсис 2 |
дмитрий Л. На 100 ткм двигатель перебирался- замена поршневых колец, поршней, на рестайлинговые, МСК, прокладок. Вся работа проводилась у оф.диллера, не знаю, плохо это или хорошо, но после этого прошло три года и 25 ткм пробега, пока не ест. Будет есть- заменю шор-блок, и вся недолга. |
Автор: | Джус [ Вс мар 25, 2012 12:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авенсис 2 |
Цвет прикольный Почти БТР |
Автор: | PANZERMAN [ Вс мар 25, 2012 6:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авенсис 2 |
TREWS писал(а): На 100 ткм двигатель перебирался- замена поршневых колец, поршней, на рестайлинговые, МСК, прокладок дааа, рановато. Или правда тойотовцы стали мухлевать с качеством. |
Автор: | TREWS [ Вс мар 25, 2012 7:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авенсис 2 |
[quote="PANZERMAN"][/quote] Если б знать, где идеал живёт! У рестайла сразу ставили нормальные поршни, проблемы у них нет. А так нет и у меня.(пока,тьфу-тьфу,надеюсь) |
Автор: | SID48rus [ Вс мар 25, 2012 7:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авенсис 2 |
А кто сказал,что двиг ZZ славиться долголетием??? Они вообще одноразовые ... |
Автор: | Серрегга [ Вс мар 25, 2012 7:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авенсис 2 |
Не подскажите друг рассматривает авенсис 2 и опель вектру сс. Что лучше? |
Автор: | SID48rus [ Вс мар 25, 2012 7:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авенсис 2 |
Серрегга писал(а): Не подскажите друг рассматривает авенсис 2 и опель вектру сс. Что лучше? На вкус и цвет фломастеры разные.... Машины из одной бочки, но Авик, выше стоит по надёжности. |
Автор: | slk [ Вс мар 25, 2012 10:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авенсис 2 |
TREWS писал(а): PANZERMAN писал(а): Если б знать, где идеал живёт! У рестайла сразу ставили нормальные поршни, проблемы у них нет. А так нет и у меня.(пока,тьфу-тьфу,надеюсь) привет,а когда рестайл произошёл? во всех движках обновления были? |
Автор: | PANZERMAN [ Пн мар 26, 2012 7:36 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авенсис 2 |
slk писал(а): привет,а когда рестайл произошёл? вроде как с 06 или 07 года рестайл был |
Автор: | TREWS [ Пн мар 26, 2012 2:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авенсис 2 |
SID48rus slk PANZERMAN Привет! Вот выдержка из какой-то статьи: "В России Avensis продавался с тремя моторами. Самые скромные автомобили имеют двигатель объемом 1,8 л. Его 129 «лошадок» вполне хватает. Во многом именно поэтому движок комплектовался как «механикой», но и «автоматом». Но опыт показывает, что лучше все же найти автомобиль с мотором объемом 2,0 л, который выдает 147 л.с. (или 155 л.с. на японском рынке). И связано это, в первую очередь, с низкой надежностью 1,8-литрового мотора серии 1ZZ-FE! В связи с недостаточным отводом масла и не эффективным охлаждением днища поршня, маслосъемные кольца этих моторов теряют подвижность в поршневой канавке уже при небольших пробегах. Результат – повышенный расход масла и шум двигателя вследствие недостаточного давления в натяжителе цепи ГРМ. В запущенных случаях расход масла может достигать 1 л и более на 1 000 км пробега. Способ лечения только один – замена поршней и поршневых колец, либо замена «короткого блока» в сборе. В июле 2005 года проблему решили. Была применена новая конструкция поршня с восемью отверстиями для слива масла из поршневой канавки, были модернизированы поршневые кольца, а объем масла увеличили на 0,5 л. Поэтому покупая Avensis с мотором 1,8 л, который был выпущен после июля 2005 года, можно быть абсолютно уверенным, что с проблемой повышенного расхода масла вы не столкнетесь. " Из первоисточника:" Можно по vin номеру точно идентифицировать автомобиль с двигателем серии ZZ, в котором возможно залегание колец и повышенный расход масла (более 1 литра на 1000км.) Для модели ZZT250 проблема была исправлена в апреле 2005. Первый "правильный" вин номер - SB1BZ56L90E036113. Как я понимаю, надо сравнивать последние 6 цифр. Для модели ZZT251 проблема была исправлена в июле 2005. Первый "правильный" вин номер - SB1BR56L90E129522. То же самое- по короллам." |
Автор: | Серрегга [ Пн мар 26, 2012 4:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авенсис 2 |
В общем лучше брать не меньше 2.0 и выше и будет все ок. Забыли упомянуть что расход топлива от 2.0 практически не отличается... |
Автор: | TREWS [ Вт мар 27, 2012 7:10 pm ] | |||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Авенсис 2 | |||||||||||
Чехлы пошиты в Ёбурге:
|
Автор: | PANZERMAN [ Вт мар 27, 2012 10:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авенсис 2 |
классно. Мечта до сих пор Мне такая нужна. Но пока не потяну. Думаю, что Корову Е12 буду брать. Сарайку. ЗЫ сарай-это болезнь. Как у жыповодов и Зубаристов )))))) |
Автор: | slk [ Вт мар 27, 2012 10:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авенсис 2 |
PANZERMAN так королле далеко до авенсиса )))) в плане сарая. |
Автор: | SaiD [ Ср мар 28, 2012 12:02 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авенсис 2 |
Интересно, сравниваю с своим Премиком 2003, 2литра (Д-4), СВТ - много похожего, но и отличий много. Аццкая любовь к сараям - это видимо на любителя, мне например седаны больше нравятся чем хетчи или сараи. Хотя конечно много ездить на таких не приходилось, но короткие покатушки восторга не вызвали... Это по езде, а по объему, сарай больше конечно, но в Премике задние сидушки точно так-же трансформируются - для длинномеров вполне достаточно. Пробег при покупке за 150 по прибору, и пока маслянного аппетита не заметил, хотя самостоятельно я и проехал совсем мало. Не пойму и сильную любовь к ручке. Мож мне - старому пеньку хватает динамики на автоматах? х.з. По крайней мере других преимуществ у ручки не осталось. Пробег по трассе в 2200 км выявил расход топлива 5,9-6 литров (комп пока не купил, поэтому городской расход не знаю, а загородный по чекам АЗС при перегоне лехко посчитался) Вобчем все ИМХО конечно... Да, за месяц выявился пока один косяк - проблемный пуск при -15 и ниже. Собственно продавщица предупреждала об этом, хотя у мну проблема обозначилась только дома. Вобщем порылся в сети - сделал вывод, что все решаемо, и пока не парюсь |
Страница 9 из 12 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |