Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Авенсис 2
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=23&t=1422
Страница 2 из 12

Автор:  voldemarik [ Вс дек 07, 2008 6:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

Kraizer писал(а):
придётся ещё с 5-ой машины бампер брать.

у тебя там что кладбище карин?:)
Давай займемся бартером, ты мне запчасти от карины, а я сало :D

Автор:  Kraizer [ Вс дек 07, 2008 6:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik писал(а):
у тебя там что кладбище карин?

да нет , просто некоторых смущают б/у машины к таму же ещё битые, просто пытаюсь "сломать" пидвзятые мнения о б/у авто к тому же битых и ищё и из Латвии или Литвы.

Автор:  walker [ Вс дек 07, 2008 8:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

Kraizer писал(а):
думаешь в Латвии все машины битые перебитые и с 3 частей!?


в Латвии-то может и нет, но то что к нам отправляется в 90% случаев является таковым :wink:
и прикинь такие машины у нас продаются как без пробега по РФ. Есть технология "отмывания" макшины причём давольно простая

Автор:  Kraizer [ Вс дек 07, 2008 8:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

slk писал(а):
ней устраивает кроме года

а если тебя неустраивает год то зачем вобще её брал? недумай что следуйщий авто будет более везучим по тому что он новее годом... при покупке следует снять"очки" и облазить машину. возможно на это надо будет потратить час сомостоятельно и ещё пол часа в провереном сервисе на подёмнике,... и тогда затраты на содержание машины можно намного сократитьslk

Автор:  Ефрем [ Вс дек 07, 2008 9:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

При покупке, чтобы сэкономить куеву хучу денех, потратьте 3,000-5,000 тыс. руб. на диагностику у официального дилера, плюс наличие полной гарантийной книжки со всеми то и чеками (желательно у официала пройденные), простучите в гаи и базе Интерпола. Проверьте (если машина ходила по России) страховку в страховой компании на случаи совершения ДТП. Но я настоятельно рекомендую брать у официала в трэйд-ине – чистая машина, уже с диагностикой, проверенная, обслуживающаяся, скорее всего, в том же сервисе дилера, без лишних нервов и проблем, а цена по итогам выйдет дешевле, чем ибатсо через рынок со всеми проверками. Оптимальное соотношение дает трехлетнее авто с остаточной в месяц или два гарантией. Для особо не понимающих обычаи авторынка «с рук», то ситуация там как на войне – «своих» нет – кладут даже на «крышу», продавая фуфло. Как говорят у нас в Питере на авторынке: «есть продавец, есть авто и есть лох, а лохов разводить надо». Желательно идти не одному – но без дам! Лучше три парня (братья, отцы хорошие друзья). С собой иметь также надежных железянщика (на глаз может определить была ли быта), механика, хорошо знающего данную марку и модель (у меня знакомый мастер на звук «проблемы» определяет) и хорошо бы человека, который знает местных барыг.
Цена. Торгуйтесь – особливо сейчас – на рынке подержанных авто застой уже год. Никто ничего не берет, а гоняют только под заказ.
И в конце хочу написать, что без проблемных машин б/у нет – следовательно, цену можно скинуть. Ну а замене всех жидкостей, ремней и фильтров тут, думаю писать не стоит.
А! забыл! Не забудьте: если в Санкт-Петербурге, то берите с собой БЕСО, когда выздоровеет, если в Первопрестольной, то Белый Гусь в помощь.

Автор:  makcumka [ Вс дек 07, 2008 9:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

По поводу официалов. У меня знакомый решил взять Форд Фьюжн б/у.
Пришел к официальному дилеру. Показали ему машинку все устраивает, все чики-пуки. Уже вроде оформлять, а он возьми да и попроси толщину краски измерить. Дилер мерил везде: на заднице, дверях, крыше - все нормуль. А попросили на капоте измерить - в три раза меньше. Начали внимательнее осматривать машину, выяснилось, что у нее вся морда переварена. Вот вам и официальный дилер. Мораль такова: никому не верь!!!

ЗЫ. А знакомому накануне сон приснился гдн он увидел этот Фьюжн с убитой в хлам мордой :D

Автор:  Ефрем [ Вс дек 07, 2008 9:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

Как бы вам сказать, чтоб не обидеть…
Диалог на одном форуме:
1- Мне, почему-то кажется, что меня постоянно и везде наёб…ают.
2 – А ты откуда?
1 – Из Москвы.
2 – тебе не кажется.»

Автор:  slk [ Вс дек 07, 2008 11:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

Что-то тема опять уходит далековато......про год я не жалею(так как там оцинковка и всё уже сделал),осталось тока как я писал покрасить и поставить ПТФ,и ксенон если бабло останется.Вопрос в том скока я потрачу на всё это ??? иль проще продать и добавить.....по поводу авенсиса 1,мне там зад ужасно не нравится да и недоделки там есть как уже писалось(япошки сами это признали).

Автор:  Ефрем [ Вс дек 07, 2008 11:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

ИМХО, если бы я уже вложил в свою 70,000 руб., то мне просто жалко её продавать стало бы. Ксенон и подождать может. Поставьте Филипс такие
http://www.lighting.philips.com/ru_ru/c ... #12296;=ru

Авто красить нужно. И нужно хорошую студию, с сушилкой, ультрафиолетовыми и инфракрасными лампами. Полюс компьютерную подборку краски, плюс качественные материалы. Мне тоже красить надо. Вот никто не знает, где в Питере такая есть?
Ещё слышал, что в связи с нашим Питерским климатом красить лучше поздней весной, однако, это скорее всего верно для «гаражных» малярных мастерских.
Вот ещё думаю о нанопокрытии после покраски, но мнения о нём разное. А то хотелось бы краску зашитить.

Автор:  slk [ Вс дек 07, 2008 11:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ефрем если где найдёшь хорошую покраску -дай знать.

Автор:  Ефрем [ Пн дек 08, 2008 2:01 am ]
Заголовок сообщения: 

slk писал(а):
Ефрем если где найдёшь хорошую покраску -дай знать.

Конечно! Тока б найти. :D

Автор:  Alex27104 [ Пн дек 08, 2008 10:02 am ]
Заголовок сообщения: 

Человек попросил рассказать об авенсисе 2, а вы тут чего? slk почитай для начала отзывы http://avtomarket.ru/opinions/ тут http://my.auto.ru/ тут про движки есть http://www.toyota-club.net/files/02_st-expl.php
А то что-то читать про то, кто сколько в свою вложил и практически ноль по теме неинтересно :( [/url]

Автор:  BerliozZ [ Пн дек 08, 2008 10:13 am ]
Заголовок сообщения: 

Народ. я с вас мягко говоря фигею. Красить авто таких годов. Не знаю как у вас с ценами, но облить качественно авто, с тем что Ефрем перечислил в Москве тыс. в 100 обойдется, при рыночной стоимости авто в 220 тыс. Так при продаже эту сумму можете просто сразу выкидывать.
Я тоже в свою вложил около 65 штук, причем еще нужно столько же ввалить, без покраски.
Если уж на то пошло, лучше пленкой обтяни, встанет около 45 штук.

Автор:  K1llabes [ Пн дек 08, 2008 10:47 am ]
Заголовок сообщения: 

Мужики вот читаю про то у кого какие машины на форуме то есть на сколько они проблемные и сравниваю со своей,делаю вывод что купил машину в оч хорошем как техническом так и общем состоянии,сейчас вот только надо датчик обедненки сменить да и подвеску трехануть,сам ушатал,да и на Т.О 300000 подготовиться.Все таки не зря выбирал машину 1 руки в рф с 2001 г. + сервисная книжка до 120000 когда брал было 256 тыков и знаете по ходу не скручен,была бита но не криминально.Все взвесил и взял тока вот 4а-фе лб мне мало.Зато бензо не ест и едет аккуратно! З.Ы. прошу прощения за отсупления от темы,решил просто поделится с вами однополчане.

Автор:  diablo [ Пн дек 08, 2008 10:52 am ]
Заголовок сообщения: 

В области авто можно облить качественно и за 30-35т.

Автор:  Дик [ Пн дек 08, 2008 2:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ефрем писал(а):
...
Если всё-таки и решитесь на подержанную – берите у официалов в трейд-ине – эта машина хоть с «прозрачной» историей.

Вы подписывайте слово ИМХО, ибо это чушь :)

Роман
Цитата:
Я про авик думал кстати очень нравится, но говорят угоняемые они

Ром, угоняемые, только их хорошо дёргают на первом-втором годах после покупки. да и есть обычно мелочи на которые угоньщики не клюют, скажем небольшие но заметные коцки, треснутый лоб...
ну и можно им немного усложнить процесс угона, при желании ;)
На счёт сараев - самому интересно, но как мне сказали, они опять же менее ликвидны в этом плане :)

slk
Да, официально сюда поставлялись сараи только в 2-х самых богатых комплектациях из 4-х возможных для седана, двигатели либо 1.8 с МКПП, либо 2.0 с АКПП.
Если брать 1.8, то надо быть готовым к замене колец.
D4 - да сервисники говорят гимморный, но только в плане ремонта, в отличие того же 1.8, но жором масла не болеет, ну и тыс 200 он проедет легко, если не пренебрегать элементарными правилами.

По ценам - сейчас в кризис не скажу, но откровенно дешёвые педложения 400-450 тыс, надо проверять трижды! Я когда свой брал, уже практически знал все их болезни и какова цена ремонтов :)
мне, самое главное было - от первого нормального хозяина, родная краска, в купе с приемлемой ценой.

Автор:  Роман [ Пн дек 08, 2008 3:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну да у тебяж ещё стекло подкоцанное было :)
Мне чем понравилось я когда сел у тебя машинко считай непомню акого года, но круче новых которые сейчас по 500-600000!!!
Я просто ещё например вышел у меня во дворе нехилые машинки стоят прямо под домом! И есть стоянка платная. Так вот авенсис один и стоял на стоянке! Посему конечно обидно взять и чтоб он тутуу :( Ну и не будешь ведь из-за этого коцать машину :D

А и ешо 2.0 нынче дороговато :( Йа бы хотел поовощнее и с автоматом! А то на бензин-налоги разоришьси в нынешней экономической ситуации!

Автор:  slk [ Пт дек 12, 2008 2:37 am ]
Заголовок сообщения: 

Дик я так понимаю у тебя авенсис 2.Может расскажешьнемного об обслуге данного авто.

Автор:  Дик [ Пт дек 12, 2008 2:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

slk писал(а):
Дик я так понимаю у тебя авенсис 2.Может расскажешьнемного об обслуге данного авто.


обслуга ничем особо не отличается от той же карины..
за год с небольшим, из ТО только раз масло поменял. - бюджет: масло около 700руб и фильтр 180руб..
в ближайших планах тормозные диски поменять(1400руб/шт неоригинал) и колодки(800руб)

из рем работ: кольца менял(как и на карине) и линзы в фарах.

само пока ничего не ломалось. всё остальное родное, предпосылок к к-л заменам пока нет.

машинка оч нравится: 1.8 мне хватает вполне, расход 7-9л. комфорт суперский. но она, как и карина, не для гонок, хотя пошустрить легко позволяет..

Автор:  diablo [ Пт дек 12, 2008 2:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

диски лучше оригинал взять.. или что нить неоригинал но очень хорошего качества!

Автор:  Дик [ Пт дек 12, 2008 2:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

diablo
да это понятно, что лучше :) только кмк они не настолько лучше, насколько дороже - в 2 раза..
хотя пока не покупал, может и оригинал возьму.

Автор:  diablo [ Пт дек 12, 2008 2:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

ну они долго ж ходят. поэтому тут качство лучше. да и тормоза это вообще то! как никак самое главное в авто!

Автор:  slk [ Пт дек 12, 2008 3:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

Дик а у тебя универсал или седан,мож фото скинешь ,особенно как там внутри,ну и какого года авто ....1,8 понимаю это механика.

Автор:  Kraizer [ Пт дек 12, 2008 8:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

красавец ...

Вложения:
Копия Копия 03 118.jpg
Копия Копия 03 118.jpg [ 200 КБ | Просмотров: 7307 ]

Автор:  makcumka [ Пт дек 12, 2008 9:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

Слюни текут :?

Страница 2 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/